На четвёртый день Зоркий Глаз увидел, что у тюрьмы, куда нас посадили, нет одной стены. Так мы и убежали. Это по поводу нынешней ситуации в данном месте Ростова. Только картинки, прилагаемые к статье, во первых одинаковые, во вторых - наводят на мысль, что проще организовать круговое движение, присоединив Комсомольский сквер в треугольнике Буденновский, Целиноградская, Стадионная к клумбе на кольце на Комсомольской площади и основательно расширив Целиноградскую. Новый круг и будет образован тремя широкими улицами, охватывающими сквер. Кроме этого нужно развернуть одностороннее движение на ул. Ивановского и ул. Целиноградской западнее Стадионной вокруг второй части Комсомольского сквера (против часовой стрелки). Вот и всё. Кто-то в администрации это, надеюсь, прочтёт и получит премию за предложение.
Гость
20 апреля 2012, 20:12
Да ерунда получится, опять в ГАИ не просчитали варианты. В этом месте надо дополнительно на Стадионную проезд с Фрунзе открывать (желательно расширить), часть транспорта будет уходить вниз в сторону Нансена и там по Фрунзе выезжать на Стадионную. При необходимости поставить светофоры - будет медленно, но верно.
А вообще в городе пора убирать кольца и вводить многополосные перекрестки с секционными светофорами.
Гость
20 апреля 2012, 18:24
Очень интересная инициатива, но вот пару вопросов появилось:
1. Транспорт, направляющийся в центр по Буденновскому (со стороны Нансена) должен будет сначала повернуть на Целиноградскую (в правый ряд, а потом еще умудриться при таком потоке занять левый)...это ж еще больше создаст пробку - там всего 2 полосы!!!
2. Те, кто хочет повернуть потом налево в сторону Центра как минимум должны пропустить весь транспорт со стадионной, в т.ч. для общественного транспорта полоса встречного движения. Вот вам еще один затор.
В итоге получается левая полоса (их и так сейчас всего две) просто встанет - и вместо перестроения из четырех в две получим перестроение из пяти в одну!!!
Надо тогда как минимум расширять Целиноградскую до принятия изменений и убирать полосу общественного транспорта. Уберите поворот налево с Варфоломеева и заставьте автобусы в карманы заезжать на остановках, а не 2 полосы занимать - вот реально толку больше!
Гость
20 апреля 2012, 23:55
Какой ты умный...
Гость
20 апреля 2012, 20:25
То Гость. Все здраво кроме того, что надо убрать поворот налево на Варфоломеева!.. Весь поток и так там из Центра "спокойно" стоит в пробке ВСЕГДА, так что или стрелку сделать с поворотом налево, или светофор отрегулировать так, чтобы на 10 сек дольше горел зел в сторону центра!..
Гость
20 апреля 2012, 21:45
Никто не заставит заезжать автобусы в карманы. Общественный транспорт это "священная корова"сами знаете кого! Они делают что хотят, зная, что их крышуют сверху.
Гость
8 июня 2012, 20:48
Зато бьют на земле...
Гость
20 апреля 2012, 21:09
Первое всё больно мудрёно, ничего не понятно.
Второе, непонятно почему автобусы идут по кругу, а маршрутки с частным транспортом - это проблема, т.к. маршрутки во-первых и в том числе создают трафик в 3 и 4 полосах, а во вторых некоторые из них сразу после поворота на Целиноградскую высаживают или подбирают пассажиров - это не допустимо, маршрутки нужно пускать с автобусами.
Третье ни разу не видел, чтобы при аварии на указанном повороте, ГАИ оперативно заворачивала поток по пути МТС, а это бы решало проблему, так как этот участок обычно пуст.
Как вариант нужно убирать светофор на съезде с круга в сторону Нансена, заменять его подземным/надземным переходом, а светофор ставить на проблемном повороте и расширять Целиноградскую хотя бы до 3-х полос.
Гость
21 апреля 2012, 00:31
Всё это пустая трата времени, как не изменяй схему движения, всё равно город будет стоять в пробках
Гость
21 апреля 2012, 01:07
Действительно, для начала надо заставить общественный транспорт производить посадку/высадку пассажиров в карманах, а не со второго ряда, тем более когда речь идет о выделенной полосе для общественного транспорта, а они выезжают на соседнюю полосу и останавливаются!!!
Гость
21 апреля 2012, 09:18
опять ведомство Безотосного попиариться решило..у них других забот,видимо уже нет. например,когда будет выполняться закон по бомбилам? они как стояли на остановках,так и стоят..думаю,отстегивают . ну и т.д...
Гость
21 апреля 2012, 11:35
А я слышала,что красноармейская в сторону вокзала будет односторонним движением,а большая садовая в сторону театральной тоже будет односторонним,тем самым получится кольцевая.
Гость
20 апреля 2012, 20:37
+1000 !!! ура наконец то!!! пора менять схему движения!!!! 4 ряда. с трудом в один!!!!
Гость
21 апреля 2012, 11:36
Может подумать, куда деть стоящие машины, занимающие одну, а когда и две полосы. А затем их туда таки деть...
Гость
21 апреля 2012, 12:53
видно очень долго думали, чтобы такое придумать :))) премию и наградить авторов предложения!!! можно с завтрашнего дня и на заслуженный отдых отравлять.
Гость
21 апреля 2012, 13:18
Проблемы с транспортом решаются просто... Нужно сделать так, чтобы на выезд из города работало больше полос, чем на въезд. От центра к окраинам шире и шире...
Нужно сделать так, чтобы на въезде было меньше полос, чем выезд. От окраин к центру шире и шире...
Гость
23 апреля 2012, 02:26
Надо построить в центре города 3 многоэтажных стоянки и развязку нормальную сделать....
Гость
23 апреля 2012, 18:52
Метро сделайте уже... !!!!
Гость
12 мая 2012, 23:29
Все такие умные... Два вопроса: почему бардак до сих пор в Ростове? Кто за это наказан ?
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
765мм 100%Как убрать пробку с Буденновского, придумали в ГИБДД