перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Ростовчане потребуют сделать мост Сиверса удобнее

10 апреля 2012, 15:46
Гость
10 апреля 2012, 16:53
был бы толк от этих "потребований" а мост реально дебильный получился. из аксая маршрутка едет до моста 30 минут и еще 15-20 минут преодолевает выезд с моста сиверса на мост стачки, пока обкрутится вокруг всех столбов со светофорами - пешком быстрее дойдешь!
Гость
10 апреля 2012, 20:47
Необходимо продлить развязку до Тачанки, тогда и пробка будет меньше! Постоянные полу- и недо меры! когда же издевательство над своими гражданами прекратится???
11 апреля 2012, 20:39
такая рязкязка запланирована, посмотрите генплан города на сайте администрации, только вот денег нет или желания.
Гость
10 апреля 2012, 17:42
Лучше бы на южном въезде в город ответвление на этот мост сделали пораньше - где-нибудь возле поста ДПС, а то и раньше - в районе батайской развязки. А так приходится стоять в пробке практически до Ворошиловского моста... Т.е. при такой конструкции проблему пробки на Ворошиловском мосту Темерницкий мост, к сожалению, не решил даже на 10%...
10 апреля 2012, 19:38
С самого начала было понятно, что без расширения Сиверса, Локомотивной, соединения их напрямую с Нансена, организации переезда на Мечникова с выездом на Зоологическую и нормального выезда на Текучёва этот мост бессмыслен. А там и Змеевка тянется, тоже давно пора выпрямлять серпантин. Сделайте всё это и народ поедет по мосту на Сиверса, запаритесь асфальт восстанавливать. А пока не сделаете, не плачьтесь, что мост не загружен и на 1/10.
Гость
10 апреля 2012, 20:53
Согласен полностью, серпантин надо выпрямить, а делов то засыпать внутренние овраги поворотов твердым, строительным мусором и положить твердое покрытие и как альтернатива возобновить переезд как 40 лет назад (на всякий случай).
11 апреля 2012, 20:36
всё это давно запланировано, продление до Нансена (2ая очередь моста сейчас проектируется, начало строительства 2014), но реализуется слишком вяло.
Гость
10 апреля 2012, 17:58
А кстати - мост-то по-другому всё-таки называется - ведь это Темерницкий мост!!!
Гость
10 апреля 2012, 17:52
а если б его еще дальше продлили,как было запланировано, то и загруженность увеличилась бы.....объезжали бы кучу пробок
Гость
11 апреля 2012, 08:56
лучше скажите, когда будут строить 2 очередь Темерницкого моста?вот когда доделают его полностью, тогда и поговорим о загруженности, сразу и центр рассосется от пробок
Гость
10 апреля 2012, 20:31
И в самом деле причем тут, если мозгов,нет мост. Причем тут сегодня дождь, и сразу пробки. Вчера сухо и город ехал. Ответ прост - за рулем те, кому машина роскошь и престиж, и колеса и мозги у них стеклянные. Не можешь ..., не мучай ...! Езжай на трамвае.
Гость
13 апреля 2012, 00:06
и поехал бы, да вы же трамвай уничтожили на Стачке!
Гость
11 апреля 2012, 00:52
Прочитав все это могу сказать - плохому танцору.... ездить научитесь сначала. У меня почему-то хоть в какую погоду и хоть в какой день проблем с въездом в РнД нет. Неважно откуда и куда. Спокойней надо быть. а то привыкли все ехать на ворошиловский, а потом жалуетесь на мост и правительство.
Гость
11 апреля 2012, 07:44
полностью согласен
Гость
11 апреля 2012, 09:57
не все такие уверенные водители,можно и о "чайниках" позаботиться,чтоб им тоже удобно было.
Гость
11 апреля 2012, 21:07
Гость
11 апреля 2012, 09:57
не все такие уверенные водители,можно и о "чайниках" позаботиться,чтоб им тоже удобно было.
Не надо быть чайником. Гораздо престижней ездить на такси, к томуже и дешевле. А то и вообше нанять водителя со своим авто. Вот это шик, всем на зависть. И проблем с парковкой нет. Звонок и машина у твоих ног. Только нанимать надо не любителя с одной категорией "В".
Гость
10 апреля 2012, 20:13
Кому то нужно из лоббистов добираться на работу в центр по-быстрому, вот и бастует подтасовка! Нужно диаметром заниматься до ул.Нансена по этому мосту (пр.Сиверса) чего не делается!!!???
Гость
11 апреля 2012, 09:36
НА сколько мне известно, вторая очередь диаметра уже на подходе. А вот косяки по возведению первой очереди надо исправлять. Поэтому и проводим пикет.
Гость
11 апреля 2012, 13:20
Чернышев обещал построить вторую очередь до 15 года. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/274786/mosty_i_parkovki
Гость
11 апреля 2012, 00:02
если суждено жить рынку на сиверса нужно организовать парковки,проезжая мимо рынка в любое время сталкиваешся с проблемой брошеных авто в зоне запрещенной остановки плюс трамвай.В час пик хочется перелететь этот тупик
11 апреля 2012, 20:39
конец этому рынку скоро, на его месте будет 2ая очередь моста.
Гость
12 апреля 2012, 14:17
11 апреля 2012, 20:39
конец этому рынку скоро, на его месте будет 2ая очередь моста.
На Сиверса только реконструкцию рынка сделали,все цивилизованно стало.Мне сюда удобней ездить чем на Атлант,не ужели-таки уберут его?Откуда такая информация?
Гость
10 апреля 2012, 17:00
Я чего то не пойму, а причем мост через Дон и пробка пр.Стачки в направлении центра утром и обратно вечером. Или это другой мост?
Гость
11 апреля 2012, 12:28
Проект строительства моста через реку Дон включал не только сам по себе мост, но и развязки на подходах: левый берег, эстакада по Сиверса, развязка в районе Б. Садовой, развязка в районе Красноармейской. Да, сам мост через Дон мало связан с пробками на Стачки (хотя небольшое влияние всё-таки есть). Но съезды (причина пикета) надо было проектировать и строить вместе с мотом и остальными развязками.
Гость
10 апреля 2012, 19:25
Какие всё-таки вредные ростовчане... Всё хорошо уже! Денег из бюджетов разных уровней отсыпали, половину конечно попилили, но мост тем не менее возвели. Наверху оценили: всех похвалили. Всё, скажите спасибо, и стойте в пробках дальше. Так нет же, оказывается мост ещё с удобными развязками должен быть, чтобы что-то там разгрузить! Для этого он что ли строился? Не угодишь этим ростовчанам... )))
Гость
11 апреля 2012, 08:39
Молодец, всё правильно сказал. Ездят по мосту или не ездят - дело второе.
Гость
10 апреля 2012, 22:50
Этот мост мне в страшных снах снится.Я когда еду на рынок Сиверса,все время путаюсь в какой проезд заезжать и куда сворачивать,а сзади сигналят машины и орут на меня злые водители.Стресс еще тот.Раза 2 чуть в аварию не угодил под этим мостом.А в первый раз вообще на берег Дона выехал,указатели по дурацки расставлены,негде развернуться.Вам,ростовчанам,может смешно,а человека неместного этот монстр приводит в замешательство .И все это удовольствие за такие бешеные деньги.Слов нет,одни жесты.
Гость
12 апреля 2012, 13:24
Сегодня получил подтверждение от администрации района. Пикет согласован. Ждём всех желающих.
Гость
11 апреля 2012, 09:13
Проблему пробок с Западного в центр по пр.Стачки значительно можно уменьшить если решить проблему парковки возле Арбитражного суда на 5-го Донского. А то что въезд на мост со стороны Батайска надо было делать в районе "Тачанки" это точно. У нас как всегда: сначала делаем, а потом думаем...
Гость
11 апреля 2012, 09:45
продление дороги с моста ближе к Батайску заложено в ген. плане города http://www.rostov-gorod.ru/docs/genplan/003.jpg. Планов реализации я пока не слышал. Полагаю, что этот вопрос будут решать после того, как определятся с развитием Левого Берега (строительство стадиона, перенос администраций из города, ...)