В области подошел к концу молодежный образовательный семинар в рамках проекта «Мастерская социальной рекламы».
«Участники семинара познакомились с историей развития социальной рекламы, узнали лучшие образцы роликов на социальные темы. В ходе семинара помимо теоретических, академических знаний участники получили новые навыки, которые сразу же были применены в практических заданиях, – рассказывает официальный представитель Донскойго союза молодежи. – Молодые режиссеры роликов узнали, как правильно разработать тематику социальной рекламы, донести идею ролика до правильной целевой аудитории, как сделать так, чтобы ролик социальной рекламы возымел максимальный эффект, изменил реальность».
Основные этапы съемки, 10 принципов монтажа, программы для монтажа роликов, работа с камерой, шаблоны сценариев, фишки месседжа – это лишь часть информации, которую участники семинара увезли с собой. Главный результат семинара – семь смонтированных роликов за три часа.
Напомним, что участниками образовательной программы стали 55 победителей отборочного конкурса «Нам не все равно!», проведенного Донским союзом молодежи. В июне, по окончании проекта, будут определены три призера – первое, второе и третье места. Призерам проекта вручаются дипломы и ценные подарки. Работы участников будут распространены на CD- носителях во все муниципальные образования Ростовской области. Работы призеров будут транслироваться на региональных телеканалах. Так же, по предварительному согласию сторон, работы будут размещены в бесплатном доступе в сети Интернет.