RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Мэр Таганрога назвал ростовскую схему оплаты проезда унизительной

30 марта 2012, 11:16
Гость
30 марта 2012, 14:04
Унизительно платить, никогда не получая квитка-билета об оплате. Ростовчане, Вас когда и где в последний раз обилечивали? А в таганрожских трамваях билеты дают всегда!
Гость
30 марта 2012, 13:30
Начнем с власти - им платить за ихнюю службу - верхушка унижений!!
Гость
30 марта 2012, 13:47
Это супер хорошая идея! И вообще пусть отдадут украденые у граждан достояния. Те деньги которые разворовываются на разных уровнях вполне бы хватило на бесплатный проезд жителей городов. Никаких унижений, просто правильный бизнес!
Гость
30 марта 2012, 14:53
А давайте будем ездить НА трамвае сверху и вообще не платить (гордые зайцы) и вообще когда дыры залатают на центральных дорогах Таганрога. Нового мэра выбрали .... а воз и ныне там .... пора шевелится ..... хватит потчевать на лаврах
Гость
30 марта 2012, 19:46
Если будешь ездить на трамваях сверху, то вместо Гордого Зайца будешь иметь звание тлеющего покойника
Гость
30 марта 2012, 13:40
Я смотрю все умные. За 6 лет3 раза менялась схема оплаты в Ростове. То в переднюю то в заднюю вход. Я не пойму 2 года думают чиновники головой и мы заходим вперед а потом устают видимо и два года думают другим местом и мы заходим через зад. Ну давайте давайте показывайте свою глупость дальше. Я бы мог назвать много других проблем а вас волнует только как оплачивать проезд.
Гость
30 марта 2012, 12:42
оплачивать проезд в транспорте - это унизительно! и обед в столовой оплачивать- унизительно! и покупки в магазине оплачивать - крайне унизительно! вообще отдавать деньги - это чертовски унизительно!!! пусть всё бесплатно будет, - чтоб граждане не унижались!
30 марта 2012, 13:16
тут вообщето про СпОСОБ оплаты писали. а почему контралеров нельзя поставить ? рабочие места как никак.
Гость
30 марта 2012, 15:06
30 марта 2012, 13:16
тут вообщето про СпОСОБ оплаты писали. а почему контралеров нельзя поставить ? рабочие места как никак.
насколько я помню, когда я был в Таганроге последний раз (где-то в 2010 году), то там как раз таки контролеры и были, что меня дико веселило)))
Гость
30 марта 2012, 23:47
Гость
30 марта 2012, 15:06
насколько я помню, когда я был в Таганроге последний раз (где-то в 2010 году), то там как раз таки контролеры и были, что меня дико веселило)))
В автобусах Таганрога по сей день работают контролёры-билетёры. Пассажиры заходят-выходят через все двери. Никаких очередей на вход нет. Только объясните, плз, что в этом "дико весёлого"?
Гость
30 марта 2012, 13:17
Оплата услуги вперед - есть нарушение законных прав потребителя. Транспорт сконструирован так, чтобы пассажиры входили через задние двери, а выходили через передние. Не вижу причин переворачивать все вверх ногами. Посмотрите на посадку человека с двумя детьми и сумками через перднюю дверь и всем станет понятно, что есть садизм.
Гость
30 марта 2012, 16:43
А выходя через переднюю дверь с сумками и двумя детьми человек будет получать удовольствие?
Гость
30 марта 2012, 17:43
Нарушение законных прав в той стране, где порядочные люди оплачивают оказанную услугы всегда. А у нас при выходе через переднюю дверь (раньше) пол автобуса вылетало по головам входящих не оплатив ( наблюдалось ежедневно) А какая разница что при входе образовывается очередь что при выходе процесс обилечивания по скорости равен, проблем наверное в Таганроге больше нет.
Гость
30 марта 2012, 18:26
Гость
30 марта 2012, 16:43
А выходя через переднюю дверь с сумками и двумя детьми человек будет получать удовольствие?
нет, но и не будет на проезжей части ждать своей очереди на вход
Гость
30 марта 2012, 18:42
На территории б.СССР сегодня вся система оплаты проезда в гортранспорте-ПОЛНЫЙ ...!!! Никогда и нигде в славные советские времена ни одна "ляля" НЕ ЕЗДИЛА БЕСПЛАТНО!!! Даже участники ВОВ(не инвалиды)-ПРИОБРЕТАЛИ БИЛЕТ!!! Да с чего вдруг последние 20(!) лет в том же трамвае десятки категорий граждан подают водителю(кондуктору) вместо денег КАКИЕ-ТО бумаги-удостоверения-??? Если государство считает,что все эти пассажиры действительно заслуженные граждане страны-то пусть ОНО И ДАЕТ В РУКИ КОНКРЕТНЫЕ СУММЫ НА ПРОЕЗД! Весь общественный транспорт это НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ организация,у него весьма серьезные эксплуатационные расходы...Последствия политики"халявных"перевозок уже аукнулись десяткам городов,полностью потерявшим(с физическим демонтажем)- И ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС...
Гость
30 марта 2012, 23:06
Проезд не оплачивают только ветераны войны и труда ,пенсионеры и школьники 50% при предъявлении удостоверения,инвалиды каждый месяц приобретают проездной билет за свою пенсию.Или вы предлагаете всех уравнять?
Гость
30 марта 2012, 23:30
Не надо врать про "халявные" перевозки. Не буду говорить за всех, но федеральные льготники (в т.ч. и я) предъявляют единый социальный проездной билет и удостоверение, подтверждающее право на льготу. К вашему сведению стоимость проездного - 265 рублей. Наличными. Причём услуга оплачена на месяц вперёд. А вот куда попадают мои деньги (и других льготников), куда деваются федеральные дотации за льготников - не знаю. Может быть это знают руководители ТТУ, ездящие в отпуска по заграницам или их родственники, владеющие иномарками и всяческой недвижимостью? Так что не надо стрелки на льготников переводить!
Гость
31 марта 2012, 09:17
ДА! Да!!! и еще раз да!!! Именно так=сделать единый ДОСТУПНЫЙ тариф(рублей 5-6)для ВСЕХ категорий пассажиров! Так и было при Советах ,о чем я писал.А насчет проездного для инвалидов...Давайте не будем смеяться над транспортниками..Сумма в 265 рублей за билет,действующий во ВСЕХ видах транспорта,включая ПРИГОРОДНЫЕ автобусы...Каждому перевозчику оттуда падает аж 53(!) рубля в месяц...Вот и содержите после этого те же трамваи...Насчет ветеранов труда и говорить не хочу...За уши притянутые льготы. Ну и что с того,что эти граждане когда-то ходили на работу...Что,трудиться на благо семьи-это великая заслуга перед страной-???
Гость
30 марта 2012, 23:39
Дело не в том, на входе платить или на выходе. Главное - водитель транспортного средства не дожен иметь никакого отношения к взиманию платы за проезд и к проверке документов! Задача водителя - следить за дорожным движением, за светофорами, за графиком, открывать-закрывать двери, чтобы никого не прищемило, объявлять остановки и т.п. А не отсчитывать особо умным девятьсот девяносто один рубль сдачи.
Гость
30 марта 2012, 13:29
По моему, самое унизительное в этой жизни - опустится до Вашего уровня IQ и перенять Ваш образ мышления.
Гость
30 марта 2012, 14:11
Соррри - промазал пост был отписан для Папая.
Гость
30 марта 2012, 17:12
Гость
30 марта 2012, 14:11
Соррри - промазал пост был отписан для Папая.
вот и хорошо, что промазал
Гость
30 марта 2012, 14:07
Вход через переднюю двер - это не ростовское ноу-хау- так ездит пол России. В Таганроге новый мэр- я думаю прежде чем он въедет что такое город и как им управлять пройдет не один год-поэтому предложение для 161-не надо своими заголовками его с кем то стравливать-чтобы в Таганроге не было внеочередных выборов
Гость
30 марта 2012, 17:28
Да пусть думает наш новый мер как говорить публично! А то шаблонами на лево и на право разбрасывается и все пальцем в небо!
Гость
30 марта 2012, 16:09
а пусть новый мэр, Прасолов который , проедет по городу и посмотрит, как работает ливневая канализация, где колодцы без люков (палки-ветки торчат для обозначения), да и вообще качество проезжей части и тротуаров...
Гость
30 марта 2012, 18:58
Да, знает он все! Дайте срок. Он же не Чудотворец. Зима, грязь кругом, лужи! Что в лужи асфальт кидать? Возле дома лучше каждый грязь уберите!
Гость
30 марта 2012, 13:55
Критиковать все могут, особенно для PR-а
Гость
30 марта 2012, 15:54
А у нас везде кондукторы. И всегда всех обилечивают. И попробуй не дай билетик - дальше ведь лотерея.
Гость
30 марта 2012, 16:03
Маразм сверху донизу. Если мер города решил что ему надо думать куда заходить в автобус то ему надо работать на авто вазе или еще где:) Если он думает что он в праве решать когда платить при входе или выходе то это наверное тоже ни для мера. Получается что? Занимаем должность и мы бог решаем все. Где структура обязанностей и мера ответственности за эти обязанности.
Гость
30 марта 2012, 21:01
Хоть одного нормального мэра избрали (назначили). Такой способ оплаты хорош при малой заполняемости. А так на остановках скучиваются автобусы-троллейбусы, хвосты из них перегораживают проезжую часть, отсюда заторы и пробки. А длительная посадка пассажиров в трамвай на проезжей части клинит сразу все полосы движения в одну сторону. Такой транспорт нам не нужен!
31 марта 2012, 02:13
В Таганроге трамваи по крайней мере допоздна ездят, а в "столице юга России", при наличии самой продвинутой безналичной системы оплаты, после 19.00 уже можно и не ждать. Кстати, как брали водители неучтенные рублики, так и берут. И хозяевам несут. И нечего гражданам лапшичку вешать. А мэр Таганрога молодец. Об этом тоже надо думать. И о канализации и грязи тоже. Обо всем надо ему думать. И по башке своим подчиненным давать, чтоб шевелились.
Гость
1 апреля 2012, 11:55
Абориген на трамвае наездился?Какое нарушение прав потребителей? Может тогда еще и билеты на самолеты-поезда-параходы тоже после оплачивать прикажите?Маразм крепчает!!!!
Гость
30 марта 2012, 15:10
А Вы уверены, что не только пол, но и стул)