RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

760мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Водитель сбил девушку на переходе и скрылся

26 марта 2012, 15:56
Гость
26 марта 2012, 17:50
Когда же наша доблестная госавтоинспекция возьмётся за водителей, которые принципиально не останавливаются на "зебре"? Ни в одном городе в России не видел такого хамского отношения водителей к пешеходам, переходящих по зебре! А ведь это "лечится" очень легко - неотвратимостью наказания. Штраф - будь хорош за непредставление преимущества пешеходу на "зебре". Месяц принципиальной работы в этом направлении, и потом периодические повторения рейдов - и привычка появится у ростовских водителей уступать пешеходам, где это положено.
Гость
26 марта 2012, 20:54
Начинать надо с двух сторон - а то стоят .., как кегли на проезжей части
Гость
26 марта 2012, 22:07
а когда будут штрафовать пешеходов снующих между машинами , где им удобно??
Гость
26 марта 2012, 22:23
Гость
26 марта 2012, 20:54
Начинать надо с двух сторон - а то стоят .., как кегли на проезжей части
это точно переход будет в 10 метрах,но люди почемуто принципиально идут сами и тянут за собой маленьких детей ИМЕННО ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ!!!!!!!!
Гость
26 марта 2012, 20:13
А вы когда после ДТП остановились надеялись на государственную премию или правительственную награду, а может сбитый и потерявший трудоспособность человек не имеет право на материальную помощь?
Гость
26 марта 2012, 22:22
А если он был не работающий,какая ему тогда материальная помощь,страховка на таблетки заплатит до 160 тысяч рублей.
Гость
26 марта 2012, 22:30
Да,еще добавлю,если он еще инвалидность от аварии получил,то можно считать ему только повезло,будет еще и пенсию получать от государства на халяву.
Гость
26 марта 2012, 23:56
Гость
26 марта 2012, 22:30
Да,еще добавлю,если он еще инвалидность от аварии получил,то можно считать ему только повезло,будет еще и пенсию получать от государства на халяву.
Какая разница работающий или нет, здоровье не вернёшь если вы считаете что инвалидность это повезло то если очень повезёт это инвалидность 1 группа.Если это повезло то что такое не везёт и как с ним боротся?
Гость
26 марта 2012, 17:32
и где наш Безопасный город?
Гость
26 марта 2012, 20:03
А что говорит Безотосный по этому поводу?
Гость
27 марта 2012, 08:17
Конечно пешеходов пропускать надо. Но и пешеходы должны переходить дорогу убедившись что их про пускают, а не переться как баран, мол мое приемущество. Пешеходы тоже должны соблюдать правила!
Гость
27 марта 2012, 09:15
Согласна, водителям - не гонять по городу, пешеходам - переходить дорогу в положенном месте и не спешить тоже.
Гость
27 марта 2012, 10:29
Полностью согласен. Только вот многие пешеходы не понимают, что водителю требуется время, чтобы остановить транспортное средство, а многие водители страдают комплексом неполноценности, мол остановлюсь, пропущу, другие засмеют и обсигналят.
Гость
27 марта 2012, 13:46
Чистейшей воды утопия - соблюдать правила по доброй воле могут только единицы, наделённые интеллектом! Остальную серую массу необходимо принуждать к соблюдению ПДД карательными мерами (многократным повышением штрафов и неминуемостью наказания)!
Гость
26 марта 2012, 20:33
Дважды моему автомобилю мяли задний бампер и багажник(!), когда я останавливала авто перед пешеходным переходом. Теперь, останавливаясь, чтобы пропустить пешеходов, смотрю в зеркало заднего вида и втягиваю голову в плечи, когда вижу приближающуюся сзади машину - при последней аварии получила травму шейного отдела позвоночника и сотрясение мозга, последствия на оставшуюся жизнь. А сколько проблем с оформлением, ремонтом, лечением...
Гость
26 марта 2012, 22:02
Значит Вам не дано ездить за рулем,а кто Вам вообще права выдал.Советую вам езду только на общественном транспорте,для Вас и Для других это будет и дешевле и безопасней.
Гость
26 марта 2012, 22:34
А перед светофором вы тоже голову втягиваете? Вообще я с вас любителей удивляюсь, кто вас только учит. Неужели это такая сложная задача пропустить пешехода на зебре не прибегая к экстренному торможению. Гонять меньше надо и внимательней на знаки смотреть, они не для красоты висят!
Гость
27 марта 2012, 01:10
Гость
26 марта 2012, 22:34
А перед светофором вы тоже голову втягиваете? Вообще я с вас любителей удивляюсь, кто вас только учит. Неужели это такая сложная задача пропустить пешехода на зебре не прибегая к экстренному торможению. Гонять меньше надо и внимательней на знаки смотреть, они не для красоты висят!
Сердитый водитель, да и Лолита )) Стоя на "зебре" минут по 10-15 очень хочется включить камеру, да информация о таких наши органы не интересует! И страдают только нормальные водители.
Гость
26 марта 2012, 22:37
Есть варианты: 1)Сбить остановиться -получить условно.2) Сбить не останавливаться - если найдут колония поселение.Каждый выбирает сам.
Гость
27 марта 2012, 10:25
Неправильные варианты. Вариант один, сбил (не зависимо от вины) - остановись и окажи помощь.
Гость
26 марта 2012, 21:35
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Гость
27 марта 2012, 09:05
Да-да, даже почти без кавычек. Для тех кто считает, что виновата девушка, а водитель белый ,пушистый и всё правильно сделал, -вам всем желаю встретить такого же водителя, просто интересно насколько быстро поменяете мнение. Тем кто считает ,что деньги решают всё, желаю найти спонсора который за деньги из вас сделает инвалида, интересно посмотреть насколько эти деньги вас обрадуют. А водителю,совершившему наезд желаю гореть в аду, и повезло ему что я не знаю его лично, иначе отправил бы его в пункт назничения через перелом шеи.
Гость
27 марта 2012, 13:48
Поддерживаю Вас во всех пунктах,особенно в последнем.
Гость
26 марта 2012, 17:48
Вот вам и негатив,отремонтированных дорог,если бы дорога была бы плохой водитель бы ехал медленно и не сбил бы девушку,а если бы и наехал на нее случайно,то так бы быстро не скрылся с места преступления т.к. по ямам быстро не поедешь,хорошо этой девушке повезло и она смогла обратиться к врачам сама,без скорой помощи,но преступник за то скрылся по отремонтированной дороге,только его и видели.
Гость
26 марта 2012, 21:04
Вот так и ремонтируй вам дороги,так всех пешеходов передавите,уж лучше по ямам пусть ездят,не так разгонятся будут как по ровной дороге,меньше людей задавят.Тише едешь,никому не должен!
Гость
26 марта 2012, 22:22
приплели "седло к барану" причем тут дороги и упырь на "девятке" скрывшийся с места аварии??
Гость
27 марта 2012, 21:14
Уважаемые пешеходы, переходите дорогу убедившись, что Вас пропускают. Ведь не известно какой "чабан" сидит за рулем и о каких овцах он в этот момент мечтает!
Гость
28 марта 2012, 02:45
Полностью согласен, да и ПДД требуют от пешеходов абсолютного того же, а никак не "я на зебре, а значит прав". Не прав! Читайте ПДД, там есть и для пешеходов обязанности.
Гость
26 марта 2012, 20:27
Может девушка хочет капусты срубить с водителя,ее же не госпитализировали,да и пришла она в больницу своим ходом и ушла тоже своим,а ведь с сотрясением мозга сильно не походишь,да еще с черепно мозговой травмой,все факты развода на лицо,переломов ведь никаких врачи не зафиксировали,а сотрясение мозга можно легко симулировать,сказать,что тошнит и кружится голова,а томограмму головного мозга ей наверняка не делали,так как отношение врачей тем более в БСМП-2 известное.
Гость
26 марта 2012, 22:18
Да сам не пойму за что хипишь,девочка то не сильно пострадала.
Гость
27 марта 2012, 09:10
Гость
26 марта 2012, 22:18
Да сам не пойму за что хипишь,девочка то не сильно пострадала.
Насколько вероятно, что кто-то еще видел аварию, номер машины не запомнила ни девушка, ни, скорее всего, те, кто даже мог видеть произошедшее. Как тут срубить капусту? И с черепно-мозговой травмой особо, действительно, не походишь, поэтому, видимо, она не пошла прогуливаться, а направилась в больницу сразу, т.к. трусливый водитель свалил, а окружающие, чаще, слишком безразличны у нас к происходящему, чтобы предложить подвезти. Так,что ваши факты развода, тоже еще под вопросом. Будьте сердечней, наряду с вашей предприимчивостью, хоть иногда.
Гость
27 марта 2012, 10:20
Гость
26 марта 2012, 22:18
Да сам не пойму за что хипишь,девочка то не сильно пострадала.
Идиоты? Общество настолько оскотонело, что умирающему руки не подадут. Кто, по вашему, должен был её в больницу доставить? Рассчитывать сейчас можно только на себя, и хорошо, что у девушки хватило силы и воли добраться до больницы. А уроду этому, ещё аукнется.
Гость
26 марта 2012, 18:09
Я тоже сбил человека на пешеходном переходе,так я остановился,его доставили в больницу,а мне дали условный срок,так что останавливайся или не останавливайся, все равно судить будут,да еще деньги на лечение сбитого человека потеряешь,так что у этого водителя есть шанс быть не судимым и не потерять свои денежки.
Гость
26 марта 2012, 19:12
судьба его все равно накажет, только в несколько раз больнее.
Гость
26 марта 2012, 19:50
надо было не условный...
Гость
27 марта 2012, 10:06
Не забывай про Высший Суд. Его никто не минует.
Гость
26 марта 2012, 22:09
Это родители виноваты, не научили ребенка как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу.
Гость
27 марта 2012, 11:38
Этому должны в школе учить,как правильно вести себя на пешеходном переходе,группироваться,правильно отпрыгивать от автомобиля,грамотно уворачиваться от надвигающегося прямо на тебя транспортного средства.