перейти к публикации
73 комментария к публикации

Ездить по Б. Садовой разрешат всем и в любое время

22 марта 2012, 12:38
Гость
22 марта 2012, 17:12
глупое предложение на мой взгляд, а одностроннее движение вверх идиотизма... когда коту делать нечего он ... ну вы знаете... как на работу добираться? по воздуху? Получается чтоб с одной улицы попасть на другую придется несколько кварталов объехать, это что заговор с поставщиками бензина? цены выше, ездить надо больше. лучше бы дороги шире сделали и дырки бы залатали, а то колеса оставить можно на дороге. Или патрулирующих поставте на дорогах, а то только ерунду придумывать можете, вон на пересечении ул Киргизской и пер Беломорский каждое утро пробки многочасовые. причем из за этого же места параллизуется движение как и беломорскому, киргизской, так и казахской, вятской, 50-летия Ростсельмаша... по три часа на дорогу трачу чтоб доехать с северного до театральной. И вообще, лед на дорогах по 15 сантиметров на улице Киргизской в районе пл. Чкалова полностью заблокирована полоса, от этого тоже пробки знаете ли, а мы все весны ждем...нехорошо
Гость
22 марта 2012, 19:35
Рина молодчина !!!!! Так держать.!!!
Гость
22 марта 2012, 19:37
Рина! так держать!!!
Гость
23 марта 2012, 08:25
Рина, с пробкой полностью согласен, поскольку сам каждый ден через этот перекресток ежжу... есть очень простой выход из этой ситуации)))) Подъезжая к перекрестку в 7-30 попадаешь в пробку. до СИТО едеш минут 20-25, а если попасть на этот перекресток в 7-15, то через 10-12 минут будешь уже на развилке с троллейбусной))))) проверено на собственном опыте))) Другое дело если вам на работу к 9....
Гость
22 марта 2012, 15:27
о даааа.... интересно чтоб уехать с буденновского на северный надо пешком на ворошиловский идти будет??? там че с ума посходили?
Гость
22 марта 2012, 20:40
Это касается только индивидуального транспорта. Например как на Ленина в районе РИЖТ.
Гость
23 марта 2012, 09:46
Гость
22 марта 2012, 20:40
Это касается только индивидуального транспорта. Например как на Ленина в районе РИЖТ.
очередной опыт проводят
Гость
22 марта 2012, 16:16
Лучше бы машины убирали с полосы для общественного транспорта!! А то поставят и уходят, из-за этого и пробка по Б.Садовой и люди на работу опаздывают!!!
Гость
22 марта 2012, 16:22
кстати, местная достопримечательность - на красноармейской улице маршрутки останавливаются строго на пешеходных переходах, на остановках видимо не принято останавливаться...
Гость
22 марта 2012, 16:45
НУ допустим, ну пробки это не уберет, съезжая с 4,6 полос на одну пробки все равно будут! НУжны парковочные места! нужны новые дороги и новые разъезды, через темерник нужны мосты с портовой паралельно стачки, на нансена давно пора сделать мосты или подземки, и много еще где невозможно переехать пути и реки из за малого количества перееездов
Гость
22 марта 2012, 14:26
лучше бы отремонтировали Станиславского и никто бы по Садовой не ездил бы
Гость
22 марта 2012, 14:56
Прикольно! Только чтобы избежать пробок, надо строго отслеживать горе-парковщиков на чудо-джипах, которые прямо посреди полосы движения бросают свои авто, и из трёх полос реально едешь только по одной объезжая препятствия.
Гость
22 марта 2012, 14:33
какие проспекты одностор с ума сошел! Нагибина куда
Гость
22 марта 2012, 16:47
с ума сошел еще будучи в районе.
Гость
22 марта 2012, 16:50
Блин, лучше решите вопрос с машинами припаркованными на параллельных с Б. Садовой улицах: Социалка, Шаумяна, Суворова и т.д. Умники, выход блин нашли, Садовую откроем, ага давайте еще и гаишников вообще уберем, одни камеры (которые не работают) оставим.
Гость
22 марта 2012, 14:06
Хе! Несколько лет назад было такое. Садовая стояла мертво! Зато по Красноармейской можно было передвигаться без пробок. :-)
Гость
22 марта 2012, 13:53
"...водители достаточно часто выезжают на главную улицу города, игнорируя предписания знака «движение запрещено», и предложил убрать этот знак на всем протяжении улицы." А у нас на все знаки водители прибор кладут. Давайте их вообще отменим!!!
Гость
22 марта 2012, 16:04
Смотрите в целом на дорожную ситуацию, что Вы обрадовались???!!! надо думать и разрешать в целом дорожную и транспортную проблему...Всё "стадо" теперь понесётся на Садовую и будет там стоять!
Гость
22 марта 2012, 17:00
А мне все равно будут знаки или нет. На Садовой в час пик пробки круче чем на других улицах, но если есть необходимость выезжаю на Б.С. не обращая внимания на знаки. Позиция у меня такая!
Гость
23 марта 2012, 09:39
Катериныч , а кто сказал, что я на машине? да и проанализируйте ситуацию : Человек живет на РИИЖТе работает на Будденновском, чтобы попасть на работу ему придется ехать через Ворошиловский, и потом пешком либо тратить деньги на автобус добираться до Буденновского, но как же ему попасть на Ворошиловский? Правильно, опять же пешком, до площади Ленина и на маршрутку... ну можно конечно еще сесть на автобус и проехаться и как раз есть вариант доехать до областного ГИБДД на Ленина и лично высказать благодарность гр-ну Безотосному за сэкономленый бюджет. Еще раз повторюсь лучше бы патрулирующих поставили, а не опыты проводили...
Гость
22 марта 2012, 16:00
Безотосный пытается переключить внимание с коррупции в ГИБДД на обсуждение проезда по Садовой
23 марта 2012, 09:42
даже если так, то отмена этого запрета будет на пользу.
Гость
22 марта 2012, 13:48
Теперь и Б.Садовая встанет... Замечательно. Лучше бы озаботились расширением улиц, организацией парковок, переездов, ремонтом дорог.
Гость
22 марта 2012, 16:43
100%. Поддерживаю Ростовчанку. Садовая и так стоит, что утром, что вечером. Теперь пробка обеспечена всегда. А дороге как были ХЛАМ, так и будут. Интересно куда идут налоги?????????????????????????????????
Гость
23 марта 2012, 08:35
В стиле нынешней власти - мы не можем навести порядок и заставить соблюдать закон/правила, посему мы отменим/поменяем и правила и закон. Это первое. В теории открыть Садовую идея не плохая, но на практике, она немедленно превратиться в гигантскую парковку и станет, в первую очередь, общественный транспорт, который сейчас по ходит по ней относительно быстро. Открывать Садовую преждевременно. И третье необходимо отремонтировать наконец нормально дороги, на ключевых перекрёстках выставить регулировщиков и наконец начать нещадно карать "самых умных" которые объезжают стоящих по островкам безопасности (выезжают через сплошные), поворачивают налево из правого ряда, выезжают на перекрёстки при заторах и т.д. и т.п., тех, кто в абсолютно безобидной ситуации создаёт предпосылки к созданию пробок и ДТП, причём штрафы нужно увеличивать в разы, каждый второй водитель в Ростове правил не знает. И пробок, глядишь, меньше станет.
Гость
23 марта 2012, 11:15
+100 Только доблестному ГИБДД заниматься этим некогда, у них другие задачи. Вы наверняка не раз наблюдали картину, когда сотрудники ГИБДД не замечают явных нарушений "крутых" водителей, нагло нарушающих правила. Или видели ли Вы хоть раз инспектора, который в пиковые часы занимается организацией движения? Ну и т.д и т.п.
Гость
22 марта 2012, 17:25
Правильно и необходимо, сделать качественные дороги на Станиславского и М.Горького -это же ЦЕНТР ГОРОДА!!! И разрешили бы по М.Горького занимать не только левую но и правую сторону одностороннего движения, как в основном из-за прбок и ездят водители соблюдая правило о приоритете трамваев. Или правая сторона остается на подкормку ГИБДД?
Гость
22 марта 2012, 18:32
Аня, а где Вы нашли в ПДД пункт, запрещающий езду по трамвайным путям попутного направления, расположенным справа от проезжей части?
Гость
23 марта 2012, 13:22
Гость
22 марта 2012, 18:32
Аня, а где Вы нашли в ПДД пункт, запрещающий езду по трамвайным путям попутного направления, расположенным справа от проезжей части?
Да, но в правилах есть про езду по трамвайным путям противоположного направления, а как по Горького ехать не пересекая это противоположное направление движения трамваев?
Гость
22 марта 2012, 15:50
Хорошо бы! Только первый ряд для пассажирского транспорта -НЕ ЗАНИМАТЬ! И запретить парковку на Б.Садовой.
Гость
22 марта 2012, 15:04
"... рассмотреть вопрос о переводе центральных проспектов Ростова-на-Дону в режим одностороннего движения." Это как? Ворошиловский в одну, а Буденновский в другую?
Гость
22 марта 2012, 20:39
Давно пора
Гость
22 марта 2012, 14:11
придумал, давайте сделаем въезд на садовую платным, например 100 руб и никому не будет обидно, человек сам выберет, ехать или не ехать!!!
Гость
22 марта 2012, 16:46
Ага, давайте... и представьте какая пробка у кассы будет. )))
Гость
23 марта 2012, 08:49
Не, стольник мало, желающих будет много. Надо штуку, а то и больше. Причем, для всех, в том числе для тех, кто и сейчас ездит. Вот тогда точно никому обидно не будет.
Гость
22 марта 2012, 14:48
большая часть центральных улиц и так являются односторонними+ запрешены практически все левые повороты,в итоге чтобы попасть с одной улицы на соседнюю приходится обЪезжать через 3 квартала
Гость
23 марта 2012, 08:44
Какой ... до такого вообще додумался???? Мы не в Европе!!!!!!!! и если кому-то на служебной машине неудобно ездить по городу, то его просто нужно снять с должности, пускай пешком походит по несколько кварталов туда-сюда. Вот ...!!!!
Гость
23 марта 2012, 13:24
на служебной машине они и так по Садовой летают
Гость
22 марта 2012, 18:30
а я бы социалку соединил перед администрацией между соколова и ворошиловским, а то совсем нереально проехать на газетный.
Гость
22 марта 2012, 14:13
теперь и Садовая будет одной большой пробкой. Автобусы будут ехать вечность. Если сейчас по автобусной полосе много припаркованных машин, то что же будет когда откроют движение???
Гость
22 марта 2012, 16:35
Я бы еще запретил невменяемым водителям женского пола за руль садится, а то большинство дам и так левых поворотов не замечает + любимая детская играя «я в домике» - стать по среди центральной улицы включить аварийку и проезжайте граждане дорогие как хотите, я маникюр приехала делать. Женщин хамок на дорогах просто капец!!!
Гость
23 марта 2012, 01:13
Насмешили! )) можно подумать, водители мужского пола- сплошь вменяемые ангелы!
Гость
22 марта 2012, 20:45
Во всех цивилизованных странах центр давно стал пешеходной зоной, а у нас туда решили всех впустить - на легковых, грузовых машинах. На тракторах гусеничных туда скоро начнут ездить. Докатились.
Гость
23 марта 2012, 01:32
Вы неправы категорически. В цивилизованных странах есть где оставить машины около центра. Одно без другого невозможно, это же очевидно
Гость
25 апреля 2012, 16:31
приятно ездить по большой садовой. поддерживаю.
Гость
5 июня 2012, 21:26
Что приятного в езде по Садовой??? Пробки и негде парковаться. Лучше пешком...
Гость
22 марта 2012, 15:11
Респект Безотосному! Я лично 2 руками за открытие Б.Садовой - а то гостей города даже по главной улице не провезешь
Гость
22 марта 2012, 15:59
теперь постоите в пробке вместе с гостями
Гость
22 марта 2012, 16:26
бугагага.я думал,что уже нет того человека,который боится там ездить)))
Гость
24 июня 2012, 19:23
Теперь все ездят, причем по встерчке и на красный. Безотосный сам пусть мажориков воспитывает!
Гость
23 июля 2012, 19:44
Если только ему самому нахамят на дороге...
Гость
22 марта 2012, 13:56
все, хана, раньше хоть как-то можно было по садовой проехать, хоть народ уже весь подряд перся на садовку, но хоть кого-то это останавливало, а теперь все, кто наблюдали с завистью за "белыми людьми" ломанут на садовую. посмотреть как оно ехать рядом с серьезными номерами!!! ))) игорь, это ты не подумавши ляпнул, не пройдет эта тема!!! я предлагаю повысить штрафы на садовой до 1000 руб!!!
Гость
22 марта 2012, 16:45
Поднимут штрафы и что??? Гаишники только рады будут этому, шикарная прибавка к зар. плате. Если поднимать штрафы, то тогда давайте и срока увеличим за взятки - до пожизненного. )))
Гость
23 марта 2012, 08:13
А что тебе, "белый человек" с "серьезными номерами" быть простым смертным зазорно, унизительно??? Или ты умнее всех, тебе персональная дорога нужна?? купи вертолет... Если б у нас на дорогах уважение было между водителями, то может и не было таких пробок... А так каждый думает что ему больше других надо, и лезет на пролом с прибором на всех и на все...
Гость
22 марта 2012, 13:55
какие благодетели!!!
Гость
22 марта 2012, 13:42
Спасибо большое!
Гость
22 марта 2012, 13:47
А когда это нас так хотят осчастливить? :)
Гость
22 марта 2012, 13:46
А когда ждать этого замечательного события? И где на Садовой можно будет парковаться?
Гость
22 марта 2012, 20:09
Рине. А Вы, мадам, машинку припаркуйте - и ножками попробуйте. Оно ж здоровее. Чего вонь разводить на пустом месте - от Ворошиловского до Буденновского - 15 мин. ходьбы. Хорошая идея.
Гость
23 марта 2012, 09:45
с нашей погодой только гулять... летом под палящим солнцем в +40 или зимой в -25 особо не погуляешь... 15 минут погулял и месяц болеешь... отличное предложение)))
Гость
22 марта 2012, 14:36
Односторонее движение - очень правильное решение!!!
Гость
22 марта 2012, 16:01
Кто бы навёл порядок со знаками дорожного движения у нас в Обливской? А в Ростове действительно трудно проехать, и многие запрещающие знаки, поставленные во благо, создают помехи. И за стоянку на второй полосе от тротуара штрафовать покрепче. Я не ростовчанин, но регулярно испытываю все прелести движения в этом городе.
Гость
22 марта 2012, 14:41
ну а когда результаты будут известны? А то дельных предложений много исходит, но они почему то все отметаются
Гость
22 марта 2012, 14:47
Ура!
Гость
22 марта 2012, 14:42
и автобусикам?
Гость
23 марта 2012, 08:51
В порядке эксперимента попробовать надо. Чтобы пипл не ныл, что в Ростове есть дороги для избранных. Попробоваать - и посмотреть, что получится. Станет удобнее - оставить. Не станет - отменить. Кстати, сами водители этому прожекту могут дать либо зеленый свет, либо нет. Как будут себя вести. Но уж точно, автобусники и троллейбусники не обрадуются.
Гость
22 марта 2012, 15:29
УРА! работаю на Садовой! =)
Гость
22 марта 2012, 14:29
Нормально нам жилось, а теперь будет по нашей улице всякая лимита с окраин ездить. Печально...
Гость
22 марта 2012, 15:04
Наконец-то. Бозотосному - спасибо. Только на счет проспектов односторонних - сомневаюсь.
Гость
22 марта 2012, 14:10
Неужели чинуши в людей стали превращяться
Гость
22 марта 2012, 15:02
Почти оправдался за 5 из 5!
Гость
22 марта 2012, 15:39
Молодчага! Спасибо!