перейти к публикации
38 комментариев к публикации

За ночь в Ростове отремонтировали 16 дорог

12 марта 2012, 15:04
Гость
12 марта 2012, 16:40
Вы пока ремонтируйте,ремонтируйте,а прокурор потом проверит,на сколько вы наремонтировали.
Гость
12 марта 2012, 23:25
Мэр обещал,Мэр сделал,работа идет четко по графику.
Гость
12 марта 2012, 23:28
Да они просто,уже в наглую издеваются над людьми,потому,что чувствуют безнаказанность.
Гость
12 марта 2012, 16:25
зачем писать этот бред просто пусть автор проедет по улице Доватора и скажет как отремонтировали дорогу это ужас, а не дорога так же и остальные
Гость
13 марта 2012, 03:38
Почему бред?!!! Я ежу по нагибина -по сравнением с тем что было - вообще спасибо.
Гость
13 марта 2012, 10:11
Гость
13 марта 2012, 03:38
Почему бред?!!! Я ежу по нагибина -по сравнением с тем что было - вообще спасибо.
На безрыбье и рак рыба.
Гость
12 марта 2012, 16:54
А я-то думал, что по ночам только грабят!
12 марта 2012, 18:44
вот они и грабят,но КАК КРАСИИИВВВООООО
Гость
12 марта 2012, 19:50
Ограбили уже днем,а это ночью пыль в глаза пускают,следы пытаются замести.
Гость
12 марта 2012, 19:54
БОБО ! вы не ошиблись. Именно грабят. За смену уложить 700кв.м , это 100 кв.м в час. это 1,2м.кв в минуту. ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ "ЛАПША" Деньги просто "УТЕКЛИ" , как весной с мартовским снегом СХОДИТ НОЯБРЬСКИЙ АСФАЛЬТ!!!
Гость
12 марта 2012, 16:59
в одном месте делают в другом их латки вылетают через два дня, что жалеть деньги же не свои а налогоплательщика. Вот если бы мэр за свои кровные делал бы ремон дорог то он бы и не допускал их до такого состояния и делал бы на совесть а не тяп ляп.
Гость
12 марта 2012, 17:06
Так как они ремонтируют, пускай себе дома сделают дорогу!! Вместо ямы в 10 см. получается яма в 5 см., типа отремонтировали! Штрафовать такие службы надо, на сумму капитального ремонта той самой дороги!
Гость
12 марта 2012, 17:04
Самим интересно не смешно? В каком месте их отремонтировали? как обычно на бумаге? А ещё хотим принять матчи чемпионата мира 2018 года. В России 2 беды - дураки и дороги, а в Ростове они ну очень ярко выражены.
Гость
12 марта 2012, 17:19
На долго ли этих дорог хватит? Я считаю за такие дороги сажать надо!
Гость
12 марта 2012, 17:45
Ув. Андрей Рыжков, называйте вещи своими именами, пожалуйста. А именно, не отремонтировали, а кое-как позакрывали оголившиеся ямы. Называю это именно так, поскольку на улицах Муравьева и Локомотивной (как минимум) качество дорожного покрытия на 3 с минусом (по 5ти бальной шкале), поскольку ремонта в общем смысле этого слова (замена дорожного покрытия) там не проводилось уже очень давно!
Гость
12 марта 2012, 18:00
Так и будут эти лепешки радовать подвески наших авто?????
12 марта 2012, 18:15
что то мне подсказывает что нас нагло обманывают?что можно ремонтировать на правительственной трассе? (шолохова) там от театрального до аэропорта ни одной ямки
Гость
12 марта 2012, 18:13
раньше мы объезжали ямы, теперь "лепешки".
Гость
12 марта 2012, 22:36
Сегодня ездила по Доватора, ремонта не заметила - дорога, как после бомбежки. Опять отписались.
Гость
12 марта 2012, 22:49
679 кв м асфальта. А где он? Или это можно назвать ремонтом?
Гость
12 марта 2012, 23:30
По каким дорогам ездят Мэр,Губернатор,Прокурор.
Гость
12 марта 2012, 18:49
Дороги сделаны тяп-ляп, дыры залатали через одну. Такое ощущение что делают не для себя.
Гость
12 марта 2012, 19:06
Всем дорожникам планеты земля-отремонтируйте ул.Портовую.
Гость
12 марта 2012, 22:15
А дорога от Каскадой и до Туполева как была с неогороженными провалами приличной глубины,так по нынешний день почти два месяца
Гость
13 марта 2012, 09:21
Ты не права, дорогая! Если б они ремонтировали периодически, тогда бы можно было сказать "спасибо", а за 16 улиц из тысячи..... Губернатору, прокурору и прочей гвардии не понять, что такое пробки, когда ДПСники "прогоняют" пробку только по пути следования их картежей. А остальные 350 тыс. машин пусть проклинают пробки, ростовское правительство, дорожников, ДПСников,город и все на свете!
Гость
12 марта 2012, 16:52
Да уж..будем надеяться, что ремонт приходил не в лужах и не так что через неделю те же ямы вернутся на свое место...дороги просто ужасные КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ!!!ул.Нансена,ул.Мечникова и т.д. в сторону переезда так же в ужасе!!!!
Гость
13 марта 2012, 03:51
Да, за зиму все дороги пивратились в хлам. Но вот я возращаюсь домой очень поздно, и через весь город. Так вот сегоня я видела две машины, которые что-то там делали. Спасибо мужикам-дорожникам, которые латают дороги пока вы спите!
Гость
13 марта 2012, 10:04
Отремонтировали? Вы что издеваетесь? Проснулся ночью от страшного грохота, это спец машина асфальт срезает. Ну думаю наконец дорогу приведут в божеский вид. Утром то что я увидел привело немного в шок. Асфольт не просто изрезан а распилен вдоль и поперек. Через день залатали кое как эти латки но большинство так и остались недоделанными. Это ул.Бондаренко, Локомотивная (вообще как после бомбёжки) и т.д. Пока по этим улицам проезжаеш серце кровью обливается за ходовую машины. А про ул. Текучева вообще говорить страшно. За зиму развалилась полностью. Вообщем ужас а не дороги.
Гость
13 марта 2012, 12:48
Николаю Ямки "клеить" - плохо! Снять, как положено серьезную квадратуру асфальта - правильно. Но плохо! Так как к 6 утра положить асфальт на такой площади никак не успеешь. Ой, плохо!!! Вы что, фантастических фильмов обсмотрелись? Покупайте вертолет.
Гость
13 марта 2012, 16:09
Оптимисту 50% Да, ночные заморозки - "убийца" всех дорог. Объяснял уже элементарные законы физики. Но коллег ростовских жаль, еще объясню. Вода просачивается в самые незаметные трещинки - днем, на солнце. Ночью хрясь - трещина. Сотня машин проехала утром - ямка. Как инженер-дорожник поясняю - нет у ваших ростовских дорожников лазеров и прочей фигни из фантастических фильмов. Типа, пробил метеорит космический корабль? Щас, девушка в обтягивающем комбинезоне за цвай минут его заштопает - корабль... Ну... сидите дома и смотрите фильмы.
Гость
15 марта 2012, 14:55
Да, согласен, своя машинка ближе к телу. Но, что дальше? Покупая автомашину, мы уже знаем состояние дорог. Слоган "Я купил машинешку, горд все сделал к утру?". Желательно, но уж действительно фантастика. Вот, интересно - Асфальтоукладчик явно наиболее профи данной ветки. Ну, хоть рисует картину реальную. И с ним никто не спорит. А, извините, вопли продолжаются. Странно. P.S. Я бы Асфальтоукладчика взял консультантом ну, туда, кто у нас дороги делает.
Гость
13 марта 2012, 11:30
То, что дороги подлежат капитальному ремонту - кто спорит? Но вы посмотрите на нашу "весеннюю" погоду с ночными заморозками. Конечна, подвески своей тачки всегда к телу ближе, и недовольных предостаточно. Но дорожники несмотря на погоду работают не сбавляя ритма. 16 улиц не мечта, но это ровно в 16 раз больше, чем одна.
Гость
13 марта 2012, 16:56
ошибаешся! 16 - это в четыре раза меньше чем 64!
Гость
12 марта 2012, 16:24
Так, глядишь, через ночку-другую весь город отремонтируют и за область возьмутся...
Гость
12 марта 2012, 20:19
Сейчас есть технологии укладки асфальта и в дождливое время. Главное - сколько у нас такой техники? Как она используется? Если ли специалисты? Есть ли расчет время/количество техники, достаточное для ремонта? Тут нужна диагностика, мониторинг, компьютерные программы для расчетов. Боюсь, у нас пока с этим слабо. Да и пипл вопит - щас, сегодня, иначе руководители не такие. Нужно время, чтобы Ростов притерся к нынешнему количеству автомашин. Нужно оптимизация маршрутов грузового транспорта (Ну, вот тут кто-то блакнул - Доватора. А нагрузка?). А вопли бла-бла - давай дорогу завтра.... Ну, несерьезно. Чтобы было понятно - я технику всякую видел, но в Ростове по профессиии никогда не работал, ни с какими властями не завязан.
Гость
13 марта 2012, 10:09
Сейчас есть технологии укладки асфальта и в дождливое время. Главное - сколько у нас такой техники? Как она используется? Если ли специалисты? Есть ли расчет время/количество техники, достаточное для ремонта? Тут нужна диагностика, мониторинг, компьютерные программы для расчетов. Боюсь, у нас пока с этим слабо. Да и пипл вопит - щас!, сегодня!, иначе руководители не такие. Нужно время, чтобы Ростов притерся к нынешнему количеству автомашин. Нужно оптимизация маршрутов грузового транспорта (Ну, вот тут кто-то блакнул - Доватора. А нагрузка?). А вопли бла-бла - давай дорогу завтра.... Ну, несерьезно. Чтобы было понятно - я технику всякую видел, но в Ростове по профессии никогда не работал, ни с какими властями не завязан.
Гость
12 марта 2012, 18:58
Ростовчанину (якобы) Вы жили после войны? Ветеран бездорожья? вы говорите а серьезном, а доводите все до смеха. Сколько лет, Вам, дедушка?