Ростовская полиция возбудила уголовное дело по статье «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» УК РФ в отношении водителя внедорожника, который повесил на свою шею «взрывное устройство». Об этом корреспонденту 161.ru сообщила сотрудница управления городской полиции Дарья Демакова. Как следует из материалов дела, в ночь с пятницы на субботу в дежурную часть позвонил таксист, который рассказал, что, когда он ожидал клиента возле кафе на улице Вятской, к его машине подъехал внедорожник. «Стекло опустилось, в автомобиле сидел мужчина. Он показал на какое-то металлическое устройство у себя на груди, и сказал, что сейчас всех взорвет, затем поднял стекло и уехал в направлении Ростовского моря», – пояснил заявитель и назвал номера машины. Полицейские обнаружили внедорожник возле Ростовского моря.
«Водитель не сразу захотел выходить из машины. Он открыл окно, и сотрудникам стало отчетливо видно, что к его груди прикреплен предмет, с виду напоминающий самодельное взрывное устройство. Когда все-таки удалось объяснить водителю, что перед ним действительно полицейские, и его подозревают в попытке устроить взрыв, мужчина вытянул в окно руку с подозрительным предметом и, продемонстрировав его стражам правопорядка, отпустил. Устройство разбилось об асфальт. После этого он поднял руки вверх и вышел из машины. На асфальте остались лежать термос, скотч и патроны от охотничьего ружья», – рассказала Дарья Демакова.
«Собранные с асфальта части устройства отправлены на экспертизу. По предварительным данным, это был муляж, сделанный из термоса, обмотанного скотчем и патронами, внутри которого находились провода. В данный момент мужчина отпущен под подписку о невыезде. На него составлен административный протокол за вождение в нетрезвом виде. В скором времени состоится суд, который примет решение о лишении подозреваемого водительских прав», – добавила дознаватель ОП №6 Управления МВД России по Ростову-на-Дону Светлана Тимофеева. Ну, а сам «террорист» объяснил свое поведение алкогольным опьянением, в котором он пребывал из-за несчастья, приключившегося в его семье.