перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Трудности координации

10 февраля 2012, 12:33
Гость
10 февраля 2012, 17:26
Губернатор прото прелесть! Он что, вместе с Горбанем новости по радио узнают? Не они ли осенью одни из первых отчитались о "завершении подготовки к зиме"? Что с осени изменилось? Трубы и кабели те же- дырявые. Просто нет заинтересованности вкладываться в местную инфраструктуру лучше прожекты про Ростовское Сколково строить, там денюшку получать, а не тратить :(
Гость
11 февраля 2012, 16:50
Они думали,что теплая зима скроет их халлактное отношение к своим прямым обязанностям.
Гость
13 февраля 2012, 14:18
Доводы весские, но не стоит метать бисер перед С.М.Е.шной компанией. Ники С.М.Е.х, жук, Дед мороз,Pol_H, мульты Фиона и Шрек,Петрович, Иваныч и пр. это "Единая Россия" занялась "контрпропогандой". Они уже здесь на 161, донньсе и ... все затролили. Вменяемого ответа все равно не будет. Вот увидите, сейчас "гнев народный" на мой коммент обрушится.
Гость
11 февраля 2012, 13:15
Беда нашего времени: на все ответственные должности назначаются не специалисты, а любые лица на основе личной преданности. Разграбление и без того скудных средств выделяемых на городские хозяйства только дополняет эту скорбную картину. Чтобы скрыть такие обстоятельства запустили "дурочку" об аномальности погоды летом и зимой. Во времена СССР никто из руководителей таких слов не произносил, причина одна: воры и жулики не задерживались на руководящих должностях. А почему это стало возможным сейчас?
Гость
11 февраля 2012, 23:52
А догадайтесь сами.
Гость
13 февраля 2012, 02:37
Голосуйте за Путина,тогда все будет хорошо.
Гость
11 февраля 2012, 20:16
полностью согласен с Ростовчанином, какая нафиг аномалия-раньше до -35 было и ничего! а сейчас, что б свою неспособность решать вопросы как то оправдать нашли слоган "аномальные холода". А вообще в стране бардак и никто ничего не сделает.
Гость
12 февраля 2012, 13:36
А мы за стабильность,мы за Путина.
Гость
12 февраля 2012, 14:16
Ни чего вы не понимаете в аномальных холодах,главное,чтобы жизнь в России оставалась стабильной и отлаженной как сейчас.
Гость
12 февраля 2012, 02:25
Даже в Великую Отечественную Войну сад выстоял. А до чего довели за эти 20 лет!
Гость
12 февраля 2012, 14:48
Ваш сад в войну выстоял , потому , что молод был .Прошло 20 лет - постарели деревья , поэтому он вымирает. А мороз как бы и не причем.
Гость
12 февраля 2012, 17:07
Гость
12 февраля 2012, 14:48
Ваш сад в войну выстоял , потому , что молод был .Прошло 20 лет - постарели деревья , поэтому он вымирает. А мороз как бы и не причем.
Читай внимательно. Пальмы умирают от холода в теплице, а теплицу делали в девяностые годы такие же халтурщики.
Гость
11 февраля 2012, 01:31
Не люблю нашего губернатора, но в данном вопросе полностью его поддерживаю. Спрос прежде всего с глав администраций. То, что у города нет коммунальной техники - это проблема администрации городов. Ладно Зверево, но Ростов явно не дотационный город. Деньги есть. Почему не соблюдать нормы по количеству техники и её производительности в расчёте на 1000 человек? Что, у нас зимы со времён СССР как-то изменились? Или Россия "вдруг" оказалась в тропическом поясе? Если случается форс-мажор, опять же, весь спрос с глав администраций. Раньше снегопады и в Союзе были, и техника на балансе города была. Если это техника не справлялась - подтягивали грейдера, погрузчики, бульдозеры, самосвалы СМУ, ДРСУ, стройтрестов. Что, в ростове мало строительных и автодорожных компаний? Или они дороги и здания лопатами да кирками строят? Как мэрами становиться да в гор. думу избираться - так все мастаки. А как родному городу помочь - все в кусты. Сегодня по Александровке ездил - ВСЯ стоит нечищена. Мелкие улочкив в центре - НЕЧИЩЕНЫ. "Ростовгорстрой" и "Кристина", может, пора помогать ростовчанам реальными делами? К сожалению, в Ростове нет социально ответственного бизнеса. И нет у руководства города понимания того, что если бизнес сам не хочет помогать городу, надо его поддалкивать разными путями на совершение благих дел.
Гость
13 февраля 2012, 08:30
"Ростов явно не дотационый город". Не надо людей кормить сказками. И город, и область являются дотационными. Отсюда и ворох нерешенных вопросов по всем городским проблемам. Будете стоять в пробке - вспомните о своих словах.
Гость
13 февраля 2012, 01:39
Для С.М.Е.Х. и Киры Антоновой: 1. Простите, ПТУ не оканчивал... Спасибо, что назвали меня подростоком... Вот дети посмеются! Да и "Незнайку" на ночь частенько перечитываю... Особенно нравится "Незнайка на Луне". Рекомендую. ))) 2. Интересно, Вы также хорошо разбираетесь и в остальных вопросах, например, сможете отличить ДЗ-180 от ГС-14.02 и понимаете различие фронтального погрузчика и вилочного? Возможно, для Вас окажется откровением, что коммунальное хозяйство существует в Ростове (и не только здесь) ))) И в настоящее время есть и гаражи, и гл.механик, и инженер по ТБ, и гл.бухгалтер, и даже техника ))) 3. Ещё раз почитайте мои предыдущие посты - есть определённые нормы по количеству коммунальной техники (например, СНиП II-К.2-62 - лежит в основе необходимых расчётов) + поправки на климатическую зону и плотность застройки и количество населения. И если количество техники и её производительность соответствует нормам - это уже хорошо (а в Ростове, по распоряжению Чернышёва, количество техники меньше нормы). Но наступает ЧС - и данная техника загружена но не справляется с работой. Тогда в Администрации должен быть план по привлечению сторонних подрядчиков для очистки города от осадков. Вот этого в Ростове не происходит. Ни "Кристина", ни "Ростовгорстрой" не помогают городу, хотя их руководители просто рвуться к власти. Вопрос, зачем нам такие потенциальные руководители? Зачем нам такие компании, кто только "выкачивает" из города ресурсы, и ничего не делает для города? 4. СМЕХ, а что Вы курите?
Гость
13 февраля 2012, 08:42
Курю Ганджибас.
Гость
13 февраля 2012, 13:48
так во всём виноваты директор ООО"кристина" и "Ростовгорсторой"? Чудесный вывод!!!
Гость
13 февраля 2012, 14:33
Гость
13 февраля 2012, 13:48
так во всём виноваты директор ООО"кристина" и "Ростовгорсторой"? Чудесный вывод!!!
Для Гены: Руководство Кристины и Ростовгорстроя очень стремится к власти. Вопрос, для чего? Помогать людям, своим землякам? На балансе их компаний находится много строительной техники, да и год они закрыли в "большом плюсе"... Можно было, раз случился форс-мажор, использовать технику для помощи горожанам... Тогда напрашивается вывод - для чего они так усердно стремятся во власть?
Гость
10 февраля 2012, 14:43
Посидели. Поговорили. Разошлись
Гость
10 февраля 2012, 16:06
Зима всегда приходит неожиданно для коммунальных служб. Такие морозы для нашей местности не являются аномальными.
Гость
12 февраля 2012, 09:22
Цитата: Восстановительные работы, по словам Василия Голубева, велись не так, как должно было быть, хоть они и заняли около 10 часов. Хорошо, что размораживания отопительной сети не допустили. 1. Разморожение допустили: Профсоюзная 29\22 разморожены стояки и батареи в квартирах, 2. Восстановительные работы заняли более суток и по сей день не закончены, 3. Управляющая компания "Доверие" не предпринимает никаких действий для выхода из сложившейся ситуации, 4. За свой счет устранил все дефекты на системе отопления в своей квартире полученые из-за некваливицированных действий (бездействий) эксплуатационного и ремонтного персонала УК "Доверие", кто возместит убытки??? 5. Когда же будет тепло в квартире??? 6. За что мы деньги платим этим коммунальщикам???
Гость
10 февраля 2012, 14:54
Аномальные затяжные морозы для Ростовской обл.Очнитесь мы че в Абхазии живем???? У нас каждый год одно и тоже.Вы че забыли какие раньше зимы на Дону были???? Или в Таиланде в это время всегда тепло и вам откеля знать что тут зимы студеные бывают???????????????И вообще надоело слышать об постоянных аномалиях(Аномалия у вас в голове!!!)
Гость
12 февраля 2012, 13:10
браво ! согласен на все 1000% с "Ростовским" !
Гость
12 февраля 2012, 14:37
А что,в Ростове нет московских корреспондентов с каналов НТВ,Россия, 1-го канала? Почему центральное телевидение умалчивает о проишествиях в ростовской области
Гость
11 февраля 2012, 15:49
Весь этот СБРОД во главе с господином Голубевым - одна сплошная "аномалия"
Гость
11 февраля 2012, 12:26
А Путин об этом знает? Наверно не знает!А то бы он предложил покинуть свои посты и Губернатору и Мэру и всем его замам,как получил предложение начальник обл полиции Ленинградской области.И закрепить нужно эти отставки проверкой данных лиц на расходы и доходы.
Гость
11 февраля 2012, 20:00
О чем Вы говорите,какой в Ростове Путин.Путин в Брянске,в Белгороде,в Питере,в Орле,в Сочи.Вы часто слышите, по Российскому телевидению информацию за Ростов?У нас свои царьки и свои законы.Так что привыкайте жить по нашим законам.
Гость
12 февраля 2012, 11:45
наши -20 да с ветром и высокой влажностью - это все 40 на северах. да, бывали у нас такие температуры и раньше, но дня по 2-3, от силы неделю. аномальность в том, что они сейчас так долго держатся - почти месяц. нагрузка идет на инженерные сети огромная: дома остывают и выстуживаются, люди увеличивают потребление электричества, газа, дальше - по цепочке. но к этому добавлются еще две беды. не те, привычные, окоторых мы знаем, а другие: низкая квалификация специалистов в ЖКХ и их нежелание работать за копейки (тариф на содремжил уже несколько лет на месте стоит, соответственно, и их зарплата). ни один руководитель не заставит их за гроши работать в лютый мороз.
Гость
12 февраля 2012, 15:17
Не говорите то, чего не знаете. Раньше морозы были не 2-3 дня, а до двух месяцев и снег лежал до самой весны. Вы наверно очень молоды и к тому же сочуствующий так называемым демократам.
Гость
12 февраля 2012, 12:55
Денег не хватает, пересмотреть бюджет области,пусть поищут деньги в бюджетах своих семей.
Гость
12 февраля 2012, 19:21
Имеются ввиду ранее произведенные пополнения семейных бюджетов,за счет областного.
Гость
12 февраля 2012, 16:01
Хроносам, счетоводам и пр. уважаемым подросткам Вы из сельских ПТУ? Надо же не просто купить технику, желательно хорошую, а значит дорогую. Надо выделить площадку в городе, построить гаражи и рем.базу. Взять директора, бухгалтера, гл. механика, водителей, охрану... Весь этот батальон будет 11 месяцев простаивать и грызть из бюджета свои зарплаты.. давайте откажемся от ремонта дорог - пусть даже несовершенного. От переселения из аварийных домов. Вы бы, счетоводы, посчитали бы во что южному городу влетит такая затея. А не дай Бог, следующей зимой аномальное тепло? Тут то всем демократическим кагалом и распнете - губера, мэра, замов? Ведь так! Перечитайте на ночь "Незнайку на луне" и выпейте валерьянки.
Гость
12 февраля 2012, 17:11
СМЕХ, она же Кира Антонова, ведите дискуссию без оскорблений оппонентов.
Гость
10 февраля 2012, 18:01
не считаю возможным оценивать работу губернатора за - полтора года? Инфы не достает. Но наезд на мэров Зверево и Ростова (не идеальных) - перевод стрелок. Ведь Голубев из бывших донских? Начал свою деятельность с объезда районов-городов. Был в Зверево? Бюджет знает? и по Ростову - ну не готовы в городе держать супер-мощную технику, подготовленные бригады 11 месяцев в году, чтобы - вдруг, все это пустить в ход на две недели. И Франция в условиях ЧС не готова, и Австрия, и Германия, и США. Ростов - столица ЮФО. Наши дороги топчут фигова куча федералов. А городу идут за это компенсации? Я не знаю. и моментик - только, как кто-то сказал, не надо чма-чма. Представитель президента - назначенец. Губернатор - назначенец. Единственно выбранныйт в Ростове - мэр. Такое впечатление, что это мозолит глаза вышестоящим...
Гость
11 февраля 2012, 08:41
Поддержу Голубева: ответственнность лежит явно на Администрации города.. Если нет техники, что очень странно, Ростов не на экваторе находится, привлекайте технику строительных фирм: "Кристина", "Ростовгорстрой" и т.д. Бизнес должен быть социально ответственным.
Гость
12 февраля 2012, 23:09
прикидываются все
Гость
13 февраля 2012, 16:59
А вот нормально новёхонький министр сказал... http://161.ru/pulse/485088.html
Гость
13 февраля 2012, 19:27
Хроносу Я думаю, вопрос в логистике, а не в железе. Да это все доступно в Интернете. Вы мне предлагаете отчитаться - про разницу в железках снегоуборочной техники? Проблема другая: город разросся. Пробки. Частные авто на обочинах. И как не крути, покупка новой техники не большие, но не единственные затраты. Она сама по себе не будет ездить по городу и убирать, как пылесос из рекламы. Нужна маршрутизация движения техники по Западному - он скоро до Таганрога дотянется. По Северному. И т.д. Нужен точный расчет, сколько нужно малой уборочной техники для междворовых проездов. Нужно понять, куда все это ставить. Где обучать людей? Чем занять из в 40 градусов жары летом. Вы можете такую концепцию разработать? Или вы гуру железок, а с логистикой не сталкивались?