RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Прокурор Ростовской области временно отстранен от занимаемой должности

6 февраля 2012, 15:22
Гость
7 февраля 2012, 08:53
а что там написано про Чистый Город ,я не понял? там ведь зять нашего ЧМА рулит.
Гость
6 февраля 2012, 17:19
Почему автор заметки из 40 пунктов замечаний вычленила замечание по чистому городу? здесь есть какая-то связь?
Гость
7 февраля 2012, 00:19
Дедушка Митя, тут связь простая - мэр со своим зятем Пухкаловым хотели по старой традиции вывести МУП "Читсый город" на себя через акционирование. Из муниципального предприятия сделали ОАО, но нарвались на прокурора Кузнецова.
Гость
7 февраля 2012, 08:17
А что, кто-то давал нам ознакомиться со всеми 40 замечаниями? С уважением главный редактор.
Гость
7 февраля 2012, 15:16
Гость
7 февраля 2012, 00:19
Дедушка Митя, тут связь простая - мэр со своим зятем Пухкаловым хотели по старой традиции вывести МУП "Читсый город" на себя через акционирование. Из муниципального предприятия сделали ОАО, но нарвались на прокурора Кузнецова.
именно так и было!хотел наш ЧМА в старости порулить собственной фирмой.
Гость
7 февраля 2012, 00:05
То есть, свалки и загрязнение воздуха остаются. Скрипка ликует. Харьковский, Шпенев, Плюшкин и многие другие-вот лучшие прокуроры для Чайки. Самого Чайку надо отстранить. А в деле Толмачева роль прокуратуры в чем? Следователи возбудили, суд дал заключение под стражу.
Гость
7 февраля 2012, 11:13
По Закону прокурор поддерживал гособвинение в отношении Толмачева по ст. 129 УК РФ- клевета, в блоге прокурора Ро есть переписка по этому делу, он или не он - но ответ был таким - "НЕ ЛЕЗЬТТЕ, ИДИТЕ ПО ДАЛЬШЕ, ГОСОБВИНЕНИЕ ПОДДЕРЖАЛ СУД, ТАК ЧТО ВАЛИТЕ", вот примерно,что ответил прокурор, когда был задан вопрос - "ведь если нет умысла, то и нет состава по 129", а по 163 прокурор мог выйти в суд с изменением МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ, но нужно ли ему это????? если бы сам прокурор хоть неделю провел в ростовском СИЗО, то даже и это его не может простить
Гость
8 февраля 2012, 09:49
Ирина, указанные вами фамилии людей - настоящих профессионалов. Работал с ними и горжусь этим. Назовите хоть одно более или менее значимое дело сделанное Кузнецовым. Может он ВАНТ "накрыл" или разобрался со сгоревшими домами в центре города? А может он погасил задолженности по выплате заработной плате? А? Не стесняйтесь, выскажетесь. Очень интересно, что вы сможете здесь написать, кроме хвалебных дифирамбов и мифических, никому неизвестных дел (или о представлениях вынесенных прокуратурой, которые не исполняются). Нет больше прокуратуры, нет надзора, развалили и разогнали. Для чего только???????
Гость
6 февраля 2012, 23:16
Ой,господи! А я от него ответ жду с нетерпеньем!
Гость
7 февраля 2012, 09:35
Ответ будет! "Настройтесь на волну позитива и живите без помех"!
Гость
6 февраля 2012, 16:55
У СК "крыша" на самом верху прокурорского ведомства, вот она-то и продвигает интересы местных "деятелей". В том числе у нашего народного прокурора области за время работы появилось много врагов среди ростовского "болота". Кому понравится из чиновников когда "их" человек защищает интересы граждан, а не казнокрадов.
Гость
6 февраля 2012, 18:25
Если человек начинает работать на народ, а не на чей-то карман - то его сразу отстраняют. Противно!
Гость
6 февраля 2012, 17:08
Ну, вот голубевские ребята сегодня ликуют. Их главный враг отстранен. Жаль, что таких профессионалов как Валерий Алексеевич, не большинство, а скорее ничтожное меньшинство.
Гость
7 февраля 2012, 09:11
а он сам из голубевских
Гость
8 февраля 2012, 09:34
Ага, все они там профессионалы... До сих пор пользуются при ТК РСФСР. Смех.
Гость
6 февраля 2012, 17:22
Куда мы катимся, один нормальный человек в области был и того отстранили, настоящий, искренний, и самое главное не преклоняющийся ни перед какими либо чинами. Очень жаль что такого человека потеряла область.
Гость
7 февраля 2012, 09:30
Рано говорить "потеряла область "! Все еще впереди ,"снег уносит прошлое , верьте лишь в хорошее!"
Гость
7 февраля 2012, 10:37
С чего вы взяли, что потеряли? Надо биться за Кузнецова. Сама Генпрокуратура в свое время не дала зачистку провести в прокурорских рядах. Вот подчиненные и подставили. Разве физически он мог все проконтролировать? А в самой Генрокуратуре, то в бега прокуроры отправляются, то стреляются. Генеральная прокуратура вообще не имеет морального права кого-то проверять. Мы теперь имеем представления кому они служат, закону и народу или погрязли во взятках и крышевании. Валерий Алексеевич, крепитесь и не сдавайтесь!
Гость
6 февраля 2012, 18:20
Жаль В.А.. всё-таки масковия добралась до нашего донского прокурора. Не угоден донским масквачам. Уже тогда, когда приехали его проверять в прошлом году, было известно, что его отстранят. После выборов 4 декабря. по его работе на выборах и решили отстранить перед выборами 4 марта. Хорошие люди мешают. Бедный Дон...
Гость
8 февраля 2012, 09:39
А приехал та он откуда (до Чечни)? Из Московской области... так для общего развития.
Гость
6 февраля 2012, 22:07
Верните нашего прокурора!
Гость
8 февраля 2012, 09:40
Точно, возвращайте... Харьковского А.И.
Гость
6 февраля 2012, 19:53
Допрыгался!!!
Гость
7 февраля 2012, 12:00
Злорадствуете? Видать,не удалось "договориться"?
Гость
7 февраля 2012, 13:56
А вы, наверное, адвокат дьявола?
Гость
8 февраля 2012, 09:39
Согласен.
Гость
7 февраля 2012, 10:21
Очень жаль. Впервые, за последние 30 лет прокуратуру области возглавлял порядочный профессионал. Я думаю, что в не далеком будущем наступит день, когда такие люди, как В.Кузнецов России будут очень нужны. А мы, земляки должны ему в этом помочь.
Гость
8 февраля 2012, 08:58
Поменьше бы таких профессионалов, жить будет легче.
Гость
8 февраля 2012, 18:16
Гость
8 февраля 2012, 08:58
Поменьше бы таких профессионалов, жить будет легче.
Кому легче? Жуликам?
Гость
9 февраля 2012, 11:54
Гость
8 февраля 2012, 18:16
Кому легче? Жуликам?
Нормальным людям. А жулики они или нет, может сказать только суд. Или ты тоже кристально честный и чистый только спереди, так обернись и посмотри на себя сзади, чуть ниже пояса.
Гость
7 февраля 2012, 13:05
Тут целый отряд встал на защиту Кузнецова! расскажите о тех хороших делах, которые он сделал для области... я не знаю ни об одном, к сожалению. Только с подтверждающими ссылками, пожалуйста, и без бла-бла-бла.
Гость
7 февраля 2012, 17:37
Как можно в одиночку справиться с нашей правоохранительной системой? Его ж подставляли даже его подчиненные. Не дали ему зачистку до конца в прокуратуре провести, вот результат! Нужно вводить ЧП в РО, иначе попахивает Кущевкой.
Гость
8 февраля 2012, 09:00
Поверьте мне, никто не знает о его хороших делах, а кто знает молчит потому, что дела "хорошие"
Гость
8 февраля 2012, 09:03
Гость
7 февраля 2012, 17:37
Как можно в одиночку справиться с нашей правоохранительной системой? Его ж подставляли даже его подчиненные. Не дали ему зачистку до конца в прокуратуре провести, вот результат! Нужно вводить ЧП в РО, иначе попахивает Кущевкой.
Данное стало возможным ввиду отсутствия должного контроля со стороны руководства. Ирина, ЧП объявляйте у себя в отдельной палате, пусть только у вас пахнет Кущевкой, и не пишите больше того, чего не знаете, потому как получаются у вас глупости. Спросите у уволенных им людях...
Гость
6 февраля 2012, 16:51
За что ж его так? небось кому-то дорогу перешел...
Гость
7 февраля 2012, 08:49
Земля круглая, не плюй в колодец - можно много чего приписать, по мне - зацепили его заслуженно, тут его чуть ли не мессией называли и освободителем Дона а по мне он мстительный, расчетливый и жадный чинушка, готовый больше лобызаться с москалями чем с ростовчанами. Мнение сугубо мое, никому его не навязываю выводы получены только из опыта тех "дел" которые он ковырял и результатов его работы. И даже если ген прокуратура зацепила его по вымышленным причинам - то они сделали точно также как поступал и он сам ...
Гость
7 февраля 2012, 14:07
полностью согласен и не понаслышке
Гость
8 февраля 2012, 09:50
Полностью согласен. Только цепанули не за вымышленное.
Гость
7 февраля 2012, 14:10
Посмотрим проверка покажет! Но на мой взгляд справедливость восторжествовала !
Гость
8 февраля 2012, 09:28
И не только на ваш взгляд
Гость
6 февраля 2012, 17:40
как скорбно было не было, но во-первых, в блоге прокурор сам не отвечает, во-вторых, коменты НЕ ВСЕ печатают, не ответил прокурор и не отразил комент - на переписку о том, что "БЕЗДАРНЫЕ ПРОКУРОРЫ ПОДДЕРЖИВАЛИ ОБВИНЕНИЕ ПО 129 УК РФ ПРОТИВ ТОЛМАЧЕВА, НО СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ РОСТОБЛСУДА ОТМЕНИЛА ПИСАНИНУ ЗА - ОТСУТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ------ НУ И ЗАЧЕМ ЭТОТ БЕЗДАРЬ НАМ??????
Гость
7 февраля 2012, 13:52
Во-первых, отвечать лично в своём блоге каждому альтернативно одарённому, пишущему капсом и начинающему обращение с оскорбления... Собственно на этом и закончим :)
Гость
8 февраля 2012, 09:37
Мало того, что вы сказали, так еще и не дай Бог плохой комментарий оставить в блоге, специально обученные люди сразу же устанавливают с какого компа это написали и ...
Гость
6 февраля 2012, 20:30
От прокуратуры больше шума, чем дела.
Гость
6 февраля 2012, 21:35
Комиссия не в курсе, что ростовская прокуратура давно уже создана? Я в шоке. Прокурор Кузнецов НЕ должен быть отстранен, прокурор должен остаться на своем законном месте - на месте прокурора Ростовской области. Как отстранили, пусть так и возвращают!!!!!!!
Гость
6 февраля 2012, 23:14
ну дела творятся у опричников. Что делают сами того не ведают. Поостыньте малость, не трогайте Кузнецова.
Гость
6 февраля 2012, 23:26
КАВЕСИНОЙ: Ну какой же ответ теперь от прокурора, если его отстранили. Будет ответ от Демешина про то, как во времена Мамая у них не было никакого времени на прокурорское реагирование, потому что занимались междусобойными разборками. Вернуть прокурора Кузнецова на место и баста!
Гость
7 февраля 2012, 00:05
В.А.Кузнецов профессионал да и просто честный человек. Это было видно по его делам. А судят всегда по делам. Вот только жаль, что теперь судят за хорошие дела. Не уж то смута начилась?!
Гость
7 февраля 2012, 15:35
Ну то что Кузнецова уже отправят в отставку ни у кого сомнений уже наверное нет,а вот интересно кого пришлют на замену в ростовскую прокуратуру??? Есть варианты ростовчане??? как дальше жить будем))
Гость
16 марта 2012, 09:52
А в чем же "справедливость" восторжествовала? В том, что человек, родившийся в простой дервенской семье, получивший самостоятельно достойное образование, сделавший карьеру, получивший заслуженную награду "Орден МУЖЕСТВА", имеющий свое мнение и умеющий его отстаивать, не раз рисковавший жизнью в Чечне и знающий ИСТИННУЮ цену этой жизни стал кому-то неугоден и его "бортонули"- в этом справедливость ?
Гость
6 февраля 2012, 16:36
Есть всё-таки справедливость на свете.