перейти к публикации
54 комментария к публикации

Все за честные выборы

3 февраля 2012, 16:11
Гость
5 февраля 2012, 10:23
Контролировать надо нарушения не возле урн, а когда после подписания протоколов в электронном виде цифры направляются в Москву.Какую цифру поставит местный центр изберком под контролем губернатора, такой процент голосования по области и будет, а не то тот который бросили в урны. Для этого нужно 100% замена всех членов вертикалей избирательной системы, которые будут назначатся по согласованию с местными администрациями, которые поголовно в ЕдРе.Отсюда вывод все эти движения это показуха для Европейцев и Западных наблюдателей, а также придать видимость демократичных выборов.
Гость
5 февраля 2012, 13:10
Вот это - правда.
Гость
5 февраля 2012, 13:27
Вот когда я читаю такие сообщения, мне становится смешно. Заменить всех членов избирательной системы, это около миллиона человек которые составляют участковые избирательные комиссии, а есть еще территориальные, и избиркомы субъектов РФ, где вы возьмете такое количество людей, которые будут квалифицированы,и при этом абсолютно независимы. И кто будет тем мерилом, которое будет определять эту независимость??? Ныне существующая избирательная система не идеальна, как нет ничего идеального в это мире, но она максимально беспристрастна.
Гость
5 февраля 2012, 16:11
Гость
5 февраля 2012, 13:27
Вот когда я читаю такие сообщения, мне становится смешно. Заменить всех членов избирательной системы, это около миллиона человек которые составляют участковые избирательные комиссии, а есть еще территориальные, и избиркомы субъектов РФ, где вы возьмете такое количество людей, которые будут квалифицированы,и при этом абсолютно независимы. И кто будет тем мерилом, которое будет определять эту независимость??? Ныне существующая избирательная система не идеальна, как нет ничего идеального в это мире, но она максимально беспристрастна.
Да тебя послушать, так уволить парочку жалких чиновников или членоы этих комиссий - это уже крах для страны! Но нифига подобного! даже если уволить 10000 этих "работяг", то .......... отряд не заметит потери бойцов! Не драматизируйте
Гость
4 февраля 2012, 12:31
Фальсификация выборов происходит в основном на уровне ТИК, если на участках какие-то меры принимаются (представители партий, наблюдатели), то в районах и городах состав комиссий так уж тщательно подобран, что мышь не проскочит. И бедные председатели ТИК, а среди них попадаются и честные люди, потом не могут сдать отчеты до тех пор, пока они не будут доведены "до нужной кондиции". Вот где брешь!
Гость
5 февраля 2012, 13:33
Что за фантазии, если как вы говорите, председатели тик доводят протоколы до нужной кондиции, тогда ЕР должны были получить 99 %, а не 49 %. И скажите если все так сфальсифицировано как вы считаете, как тогда мэром Новочеркасска стал коммунист, главой Цимлянского района - справедливоросс, Кашарского района - представитель ЛДПР ?????
Гость
5 февраля 2012, 19:03
Гость
5 февраля 2012, 13:33
Что за фантазии, если как вы говорите, председатели тик доводят протоколы до нужной кондиции, тогда ЕР должны были получить 99 %, а не 49 %. И скажите если все так сфальсифицировано как вы считаете, как тогда мэром Новочеркасска стал коммунист, главой Цимлянского района - справедливоросс, Кашарского района - представитель ЛДПР ?????
Приведенные вами районы - исключения из правил, и под постоянным прессингом, даже из СМИ это видно, а 99 % зачем, если и 49 хватит.
Гость
6 февраля 2012, 08:55
Гость
5 февраля 2012, 13:33
Что за фантазии, если как вы говорите, председатели тик доводят протоколы до нужной кондиции, тогда ЕР должны были получить 99 %, а не 49 %. И скажите если все так сфальсифицировано как вы считаете, как тогда мэром Новочеркасска стал коммунист, главой Цимлянского района - справедливоросс, Кашарского района - представитель ЛДПР ?????
Кое-где и рисуют 99,2%. Большинство же работников избиркомов всё же не утратили чувство реальности и рисуют цифры, хоть чуть-чуть похожие на правду
Гость
3 февраля 2012, 21:32
Если будут продолжать фальсифицировать избирательные протоколы подсчёта голосов, как это было раньше, то никакие нововведения, о которых так много говорят, не помогут честности проведения выборов.
Гость
4 февраля 2012, 20:05
Все эти рассказы о фальсификациях - фантазии оппозиции, честно прошли выборы в думу и честно пройдут президентские.
Гость
6 февраля 2012, 14:16
Гость
4 февраля 2012, 20:05
Все эти рассказы о фальсификациях - фантазии оппозиции, честно прошли выборы в думу и честно пройдут президентские.
Каждый карточный шулер считает, что играет честно! :)
Гость
3 февраля 2012, 22:40
Ну пусть лучше так, чем на улицы выходить. Вот пусть цивилизованно соберутся и проверят все. Мирно оно все так лучше, чем с войной идти брат на брата, крушить все на улице. Знаем по нашей истории, проходили.
Гость
4 февраля 2012, 08:00
Вы глядите, какие цацы. ... Когда появляется новая организация, заявляющая о намерениях за этими выборами следить - они, разумеется, сразу продажные. "Голос" вон за американские деньги что-то готовит, оказывается, да, Патриот? Они к Вам лично пришли и показали все денежные переводы и все указания, спущенные от заокеанских коллег, да? Капитошка, Лига Избирателей себя как именно организацию не позиционировала - изначально она создавалась как площадка для подготовки всех желающих стать наблюдателями. По-моему, шикарно - все, кто активно брызжет слюной на выборы, может пройти краткую подготовку у людей, которые на выборах не одну стаю собак съели, после чего собственными глазами высматривать нарушения на выборах. Но, мнится мне, что никто и не почешется заявиться наблюдателем, ибо долго это, нудно, да и скучно, зато потом каждый второй, не считая каждого первого, будет с восторгом верещать "Выборы-то НЕНАСТОЯЩИЕ!!!" Кстати, а как, по-вашему могут фальсифицировать протоколы подсчета голосов, если 2/3 состава избиркомов комплектуются представителями партий? Или, по-вашему, партии во время выборов от раза к разу отдыхают и расслабляются, надеясь, что все честные, а потом - внезапно! - понимают, что их обманули? Все эти разговоры о том, что выборы нечестные, будут длиться до тех пор, пока не победит кто-нибудь, кроме нынешней партии власти. А с чего бы побеждать кому-то другому, если различие между партиями существует пока только на словах, да на бумаге, а от нынешних хотя бы известно, чего ожидать... В общем, вам всем дали замечательную возможность самим ко дню выборов подготовиться и побыть наблюдателями, а вы уже превентивно ноете о том, что это не то фикция, не то что-то еще. Из чего наверняка следует только олин факт - всем главное не честные выборы, а всем главное - поныть.
Гость
4 февраля 2012, 16:19
Вы наверное невнимательно читали мое сообщение, я не против любой организации, которая будет готовить наблюдателей, следить за выборами, и вообще всячески способствовать честным выборам, но беда этой Лиги избирателей, в том, что они только на словах говорят о этой подготовке наблюдателей, семинарах, и тренингах, на деле же кроме митингов ничего не проводят.
Гость
4 февраля 2012, 16:30
Клеопатра вы что наивная?? Нет у Лиги избирателей и Голоса цели готовить наблюдателей на выборы, основная их цель дестабилизировать политическую систему в стране, чтобы придти к власти.
Гость
4 февраля 2012, 16:47
Клеопатра, вы как настоящая женщина очень противоречивы, причем противоречите самой себе в этом посте, вы говорите что выборы прошли честно и без фальсификаций,тут кстати, я с вами согласен, но при этом защищаете Лигу избирателей, которая утверждает обратное. Так все-таки какой точки зрения вы придерживаетесь???? Есть фальсификации или нет?? Ну и вам для информации напишу основные тезисы вашей любимой Лиги избирателей, они требуют: немедленного освобождения всех политзаключенных и всех заведомо неправосудно осужденных; отмены итогов сфальсифицированных выборов в Государственную Думу; отставки В. Чурова и расследования его деятельности; расследования всех фактов нарушений и фальсификаций на выборах, наказания виновных; регистрации оппозиционных партий; принятия демократического законодательства о партиях и выборах; проведения комплексной реформы политической системы — не позднее весны 2012 года; проведения досрочных свободных и честных выборов парламента и президента. С чем из вышеуказанного вы согласны????
Гость
4 февраля 2012, 01:18
а в ростове лига избирателей будет представлена сергеем резником, это же хорошо
Гость
4 февраля 2012, 19:58
Что-то не доверяю я всем этим организациям, каждая преследует какие-то свои личные интересы, а не работает на благо страны.
Гость
4 февраля 2012, 01:27
на митинге будет и борис батый, представитель рыжкова из солидарности. пожму ему руку!!!
Гость
4 февраля 2012, 12:14
> "а от нынешних хотя бы известно, чего ожидать..." Действительно, известно, чего ожидать. А именно: дальнейшего разбазаривания территории страны (нарушения её территориальной целостности), разбазаривания недр и узурпация доходов с их продажи (хотя на бумаге, да и в соответствии со здравым смыслом, недра принадлежат всему народу, а вовсе не кучке узурпаторов), при помощи экономических мер искусственно вызванная смертность населения количеством около миллиона в год, давление на малейшие ростки альтернативного мышления, оппозиционности, кумовство в органах власти, коррупция, достигшая невиданных размахов, карманное правосудие (корректно - кривосудие), усиление в людях чувства безысходности... вот это всё мы и получим в полном объёме....
Гость
6 февраля 2012, 18:50
Наивные люди! О каких честных выборах Вы кричите? Запомните! Первое - поймать напёрсточника сможет только напёрсточник. Второе- и главное "ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ, ИХ БЫ ЗАПРЕТИЛИ!". Я не говорю, что всё бесполезно, но Ваше участие в качестве наблюдателей, даст Вам маленький шанс измазаться в выборной грязи, которую размазывает партия власти.Главная беда, Председателей ТИК, УИК назначает ВЛАСТЬ, а если бы их избирали, результат был бы другой. Мне признался Председатель одной ТИК, что им говорят, что за нарушения их не накажут, и говорят, делайте что хотите, лишь бы был нужный результат.
Гость
6 февраля 2012, 23:26
У меня складывается такое ощущение, что для вас любые выборы уже заранее кажутся нечестными и сфальсифицированными. Еще до того как они прошли. Даже если председателей ТИК и УИК будут избирать, где гарантии что вы не скажете что и эти выборы были нечестными. И еще у нас около 95000 УИКов, вы посчитали во сколько обойдутся нашему бюджету выборы всех этих председателей???
Гость
4 февраля 2012, 16:57
Почитал декларацию Лиги избирателей, я так понял что основная ее цель отмена результатов думских выборов, различными способами. Как они пишут: «Лига – это продолжение массовых митингов протеста против фальсификации думских выборов». Не поддерживаю такие начинания!!!
Гость
6 февраля 2012, 14:44
Госпожа Дунаева и Господин Рыжков Вы когда пишите то хоть не много думайте, что вояете. Да не будет в России ни когда честных выборов, хотя бы при этой так называемой демократической власти. Господа западные покровители нынешней власти не допустят честных выборов. Иначе дормовая кормушка для них закроется. То о чем мечтали западные захватчики издавно Горбатый начал, а эти продолжают. Великую державу разволили и по кускам продают и разворовываю, а по телевизору только и говорят. Как хорошо в Стране Российской жить. Только у народа возникает извечный вопрос: " Кому на Руси жить хорошо?"
Гость
6 февраля 2012, 00:19
Я не знаю, чего там хочет федеральная Лига - это их проблемы. Ростовская Лига заявила о том, что планирует ликвидировать правовую безграмотность. Я, каюсь, их программу и требования как-то и не знаю, да и искать настроения нет. Просто наконец-то хоть кто-то что-то делает превентивно (в данном случае - обучает наблюдателей из числа обычных граждан, что тоже немаловажно), а не машет кулаками после драки, потрясая пачками мутных фото, где изображен не то бюллетень, не то пачка беломора, не то в урне избирательной, не то в мусорной. Цезарь, я не говорю, что фальсификаций не было - они были. Но далеко не настолько значительные, как это хотят показать. Из перечисленных вами тезисов мне импонирует только расследование всех фактов нарушений и фальсификаций на выборах, наказание виновных. А если они действительно настроены так радикально, как было сказано, то, видимо, зря я не ищу информацию, а сужу по заявлениям. Патриот, а то, что Голос финансируется американцами, автоматически означает, что они планируют переворот? А вообще, знаете, меня забавляет такая ситуация. Сначала все кричат "Выборы прошли нечестно! Нужно усилить контроль!". А когда кто-то (в данном случае - какая-либо организация) не выдерживает, и объявляет о своем желании производить наблюдение, сразу же раздаются крики "Это подсадные утки! Они ставленники Кремля!". Это тот самый клин, который, куда ни кинь, всюду есть. Может, не выборы неправильные? На эту тему есть замечательная мысль "Если все вокруг является для тебя источником проблем - может, источник всего один, и этот источник - ты?"
Гость
6 февраля 2012, 12:57
> "я не говорю, что фальсификаций не было - они были. Но далеко не настолько значительные, как это хотят показать" Откуда у Вас такая информация? Источники, ссылки, пожалуйста. Или это Вы прочитали в брошюрке-инструкции активиста "ЕР"?
Гость
6 февраля 2012, 17:34
Опять вы слушаете, но не слышите, я как и вы согласен с тем, что фальсификаций не было,а если и были, то очень незначительные, об этом я написал в предыдущем посте. А вот как раз таки Лига избирателей машет кулаками после драки, пытается организовывать митинги, и все те тезисы, которые я перечислил, они официально заявляют на своем сайте,и пытаются добится отмены выборов. Тем более я не думаю, что Ростовская лига избирателей, будет действовать самостоятельно от своих федеральных наставников. И фото как раз таки предъявляют именно они, и ролики смонтированные тоже они показывают. А вот что касается семинаров и обучения наблюдателей, перыл весь интернет, об этом ни слова, ни дат, ни мест, ни хотя какой либо информации об этом. А в СМИ можно рассказывать сколько угодно о своих благих намерениях, но без подкрепления делами - это пшик, а единственное что они сделали - это провели шествие по городам Росссии 4 февраля.
Гость
4 февраля 2012, 01:25
завтра сережа резник выступит на митинге За честные выборы - он всем "утрет нос" вот посмотрите, это будет фиаско всех продажных, тщедужных циников и недалеких! лучшее перо Юга России даст свой комментарий по поводу сложившейся ситуации в общественно-социальной сфере, он за нас, бедных, он за Россию! спасибо ему!
Гость
4 февраля 2012, 17:00
Резник за того, кто ему больше заплатит, читал его блог, его слог и манера написания оставляет желать лучшего.
Гость
6 февраля 2012, 10:14
Не вступил, утер всем нос.
Гость
3 февраля 2012, 22:51
Честные выборы - это замечательно, такое количество организаций, которые будут наблюдать за ходом этих выборов тоже отлично, теперь самое главное чтобы они действительно занимались делом, а не борьбой друг с другом. Но все-таки надеюсь что как и всегда основным гарантом честных выборов будет ИКРО, вот ей я действительно доверяю.
Гость
4 февраля 2012, 18:05
А есть у Ростовской лиги избирателей сайт, ну или хотя бы страницы в соцсетях, и где можно почитать состав Лиги и их программу??? Интересно также они действуют в одном ключе с федеральной лигой, или у них есть какие то свои программы относительно выборов. А то получается какая то мифическая структура, которая якобы будет что-то наблюдать, конкретные действия где можно увидеть??? Или они горазды только интервью СМИ давать?
Гость
5 февраля 2012, 11:23
Посмотрел, как вчера все эти митинги "За честные выборы" прошли по всей России, хочется сказать, хоть бы не позорились, когда такое маленькое количество человек приходит. А какие громкие заявления были о том, что их поддерживает вся страна, а на деле - пшик.
Гость
5 февраля 2012, 18:29
Больше всего в это ситуации напрягает то, что условия всем диктует самое монархическое государство с видимой демократией - США, в котором вся власть уже более 150 лет по сути принадлежит организации "череп и кости". Это в основном выпускники Йельсого университета - его кстати Навальный закончил. Члены общества выходцы из самых богатых и влиятельных семей США (семейство Бушей). Эти люди являются признанной элитой америкосовского общества, а на собраниях именуют себя «центром Вселенной», «рыцарями», а всех остальных, непосвященных, — «варварами». Т.е. то же самое сейчас пытаются сделать представители болотной, только они других не "варварами" называют, а "быдлом".
Гость
6 февраля 2012, 12:37
У американцев была прекрасная возможность помочь России... в правительстве сидели тысячи их советников... а может и сейчас еще сидят..., во главе страны - предатели, но увы-с . А что теперь мы от них можем хорошего ждать? Буш показал демократию, пересчетом голосов в Калифорнии, Буш и Райс разрешили убивать грузинам российских миротворцев ( наших с Вами родственников ) , которые оберегали в том числе и грузин, американцы-банкроты и живут, печатанием долларов, везде устраивают бардак и войны, и миллионные мирные жертвы... а , что это за выборы, когда большинство америкацев голосует за одного, а президентом становится другой? Американы устроили бардак в мусульманских странах и смертоубийства. Американцы устроили на Сахалине себе бесплатную нефть. Прислали посла который ничего не умеет больше как устроить бардак... Да на фоне всего этого Российские выборы - детская шалость... Нашей стране "по зарез" нужны честные выборы..., но без вмешательства из-за бугра. Все, кто получает оттуда бабки- враги народа.
Гость
9 февраля 2012, 14:10
А на Вашем предприятии еще не сказали за кого нужно голововать в обезательном порядке? Или принести и сдать открепительный лист?
Гость
9 февраля 2012, 14:21
А не хотят ли законоблюстители вместе с независимой народной дружиной проверить финансовое состояние Сергея Юсова "до" и "после" выборов?
Гость
11 февраля 2012, 09:51
Как это мило - мазать грязью людей, которые и так, по сути, между молотом и наковальней. Вы никогда не задумывались о замечательной фразе "Если тридцать раз назвать человека свиньей, то на тридцать первый он хрюкнет"? Когда все так активно заявляют о том, что все председатели комиссий куплены, то через какое-то время даже у самого честного из них не будет никакого желания стремиться делать все честно. А зачем, если при любом раскладе ты получаешься продажной ...? К тому же эти измышления, конечно, серьезны, но кто-нибудь вообще думает о том, что в составе комиссий всех уровней есть представители всех избираемых кандидатов или партий (в зависимости от того, какие выборы), плюс каждый кандидат/каждая партия может назначать еще и членов комиссии с правом совещательного голоса. Какими бы продажными не были председатели комиссий, я думаю, мала вероятность того, что то количество заинтересованных людей, которое присутствует на всех стадиях обработки результатов голосования, дозволяет происходить тому количеству нарушений, о котором все говорят. Или все представители всех партий/кандидатов на всех участках на всех уровнях тоже куплены? А не дороговато ли?
Гость
5 февраля 2012, 14:19
Так есть ли у лиги сайт/ЖЖ? Неясно, как они работают. А Резник тот, что организовывал борьбу за льготы губернатору Чубу? Ну и чем закончилось, кто знает? Шума как при извержении Везувия. А в итоге не поток лавы, а струйка фекалий... Новый губер лучше-хуже? Он что, перед Резником отчитался за два года работы? Лига это паровоз без рельс - шума/пара много.
Гость
3 февраля 2012, 22:42
Леонид Парфенов, Борис Акунин и Юрий Шевчук - очень уважаемые люди, каждый профессионал своего дела, но зачем они ввязались в этот фарс под названием Лига избирателей непонятно, вроде бы рейтинг узнаваемости у каждого велик, им в отличие от остальных "оппозиционеров" самоутверждаться не нужно, жаль что они разбазаривают свой талант на ерунду.
Гость
4 февраля 2012, 17:26
потому что есть такие понятия "Родина", "честь", "свобода", о которых забыли
Гость
3 февраля 2012, 19:36
Иван Орлов, который долгое время возглавляет ростовский «Голос», это не тот ли это "Голос", который за американские деньги готовит почву для организации цветных революций??? Тогда получается если в лиге избирателей такие учередители, то и цели данной организации понятны.
Гость
3 февраля 2012, 20:17
Лига избирателей, очень сомнительная организация. Не поленился залезть на их федеральный сайт, из проектов которые они реализовали или хотят реализовать указаны два: Белые улицы и Шествие, чем закончился первый проект мы знаем, своим автопробегом создали огромную пробку и парализовали движение на Садовом кольце. Зато, как говорится пропиарились знатно. К чему приведет Шествие посмотрим завтра, но ясно то что никаких конкретных мероприятий, которые были бы направлены на помощь в проведении честных выборов они устраивать не собираются. Только митинги и пикеты. А мне по душе все-таки традиционные формы волеизъявления, такие как выборы.