RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Не убивай меня, мама!

1 февраля 2012, 16:16
Гость
1 февраля 2012, 18:55
Если в голове у горе-матери родилась идея избавиться от ребёнка, то это тяжело переломить, но пусть этот маленький человечек имеет хотя бы шанс на жизнь!
Гость
2 февраля 2012, 09:34
согласен c NN , пусть мать и "неблагополучная и антисоциальная" ребенок в этом не виноват, если есть шанс у него выжить, то таких беби боксов должно быть больше, а потом может и мать передумает, заберет ребенка, или другой кто усыновит.
Гость
1 февраля 2012, 19:49
28.12.2011 Минздрав РФ одобряет идею создания бэби-боксов для отказных детей МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Минздрав считает идею создания в ряде регионов России бэби-боксов цивилизованным способом отказа от нежеланного ребенка, заявила в интервью РИА Новости директор департамента развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения ведомства Валентина Широкова. Ранее сообщалось, что администрация Краснодарского края закупила пять бэби-боксов, в которых женщины смогут анонимно оставить нежеланных новорожденных детей, первые три уже установлены в Сочи, Новороссийске и Армавире, еще два в ближайшее время появятся в Краснодаре. Таким образом власти региона решили дать шанс младенцам попасть в добрые руки, а не стать жертвами преступлений. Первого и пока единственного ребенка оставили в бэби-боксе в конце ноября в Сочи. Девочка буквально через две недели обрела новую семью. «Мне известно, что эта инициатива уже нашла воплощение в ряде регионов. Трудно что-либо сказать, кроме того, что это все-таки более цивилизованный способ отказаться от своего ребенка. Но мне бы очень хотелось, чтобы таких отказов было как можно меньше», — сказала она. Традиция анонимного отказа от детей имеет многовековой опыт во многих странах, в том числе в Италии, Чехии, Франции. Источник: http://deti.mail.ru/roditeljam/minzdrav_rf_odobryaet_ideyu_sozdaniya_bebi_boksov_dlya_otkaznyh_detej/
Гость
1 февраля 2012, 19:07
Всё равно эти ... будут бросать своих детей, пусть лучше это будет бокс. А на месте Черкасовой должна работь женщина с серцем и педагогическим образованием, а не "сталь" с карьерой прокуратуры.
Гость
2 февраля 2012, 12:01
Полностью поддерживаю. Место правозащитницы не должна занимать ученица Харьковского.
Гость
2 февраля 2012, 12:50
...."Тем более, жительница села или хутора не поедет в город, чтобы отдать ребенка» Ну это понятно, так поставьте и в селе боксы, что бы им не приходилось ехать в город. Из комментария Ирины Черкасовой видно, что ей наверно нравится обновлять статистику по умершим младенцам брошенным в мусорных баках или в лесу. И это не аморально.....
Гость
2 февраля 2012, 14:30
Будут бэби-боксы или не будут, надо смотреть в корень проблем, которые возникают до рождения ребенка, горе-матерей множество, только помогать им не кто не торопиться, проще поставить некий "ящик" и складировать детей как конверты, хорошее решение проблем, чисто и благородно господа и заморочек меньше и голова не болит ... вот если бы каждый из нас обращал хоть немножко своего внимания на тех кто рядом на тех не благополучных, то и не было бы сейчас такого обсуждения нужен данный бокс или нет.
Гость
2 февраля 2012, 14:43
Да... Очень странно читать такие человеконенавистнические высказывания от Уполномоченной по правам ребёнка. Ведь она должна во главу угла ставить права ребёнка. И, прежде всего, его право на жизнь. При таком Уполномоченном малышам, над которыми нависла угроза быть заживо замёрзшим в мусорном баке или закопанным где-нибудь в лесу,выходит, не на кого и не на что надеяться. Разве что вот на такой бокс. То, что из деревни далеко до городского бокса - факт. Но я согласен с "мама", глава района может заложить в бюджет средства и поставить бокс и в посёлке. И, ещё: до "государственных органов" жителю деревни не менее далеко. В прямом и переносном смысле этого слова.
Гость
2 февраля 2012, 12:40
давайте как животные, размножаться и отдавать ненужных детей государству..РАЗВЕ НЕ ЭТО ПРОПАГАНДИРУЮТ ЭТИ БОКСЫ???
Гость
3 февраля 2012, 01:07
Давайте размножаться и как изверги бросать ненужных детей в мусорный бак! РАЗВЕ НЕ ЭТО ПРОПАГАНДИРУЕТЕ ВЫ???
Гость
2 февраля 2012, 15:15
По моему мнению это изобретение "велосипеда"!!! Может более правильным было-бы упростить процедуру отказа? Или ввести условия анонимности при родах с последующим отказом? Мне кажется последнее было бы намного эффективнее, т.к. думаю большенство этих ...... все же предпочли бы квалифицированную помощь при родах.
Гость
4 февраля 2012, 12:22
Ага, вон одна молоденькая в Ростове поступила по скорой в роддом, так там ей сказали, что в милицию сообщат. Та испугалась и убежала, родила дома. В итоге - ребёнок умер. Не всё так однозначно. Мне кажется, должны быть все виды защиты детей и матерей - и госслужбы, и боксы. Почему нет? Ситуации всегда разные. И должно быть несколько путей решения проблемы в пользу жизни малыша.
Гость
3 февраля 2012, 13:39
Пора бы нам научиться жить не одними эмоциями, прежде, чем внедрять что-либо (пусть это Бэби-бокс или иное), не стоит ли глубоко изучить проблему, услышать мнение ВСЕХ профессионалов причастных к материнству и детству, общественное мнение, и только потом выносить СУЖДЕНИЕ и принимать РЕШЕНИЕ!!! Для справки: в Европе не во всех странах есть боксы, Англия - уголовное преследование за оставление малыша до 2 лет, Голландия - их нет, стоит задуматься почему так неоднозначно относятся к этому явлению в Европе, на которую ссылаются "Колыбельщики"???
Гость
3 февраля 2012, 15:43
Думающий, Вы ничего не путаете? Насколько я знаю в Англии и большенстве стран европы, как раз таки есть закон позволяющей матери анонимно родить в мед. учереждении...
Гость
4 февраля 2012, 12:18
Да такие колыбели для подкидышей что, только в Европе были, что ли, Думающий? У нас в России и при монастырях, и при госпиталях были, и при приютах для сирот. Всегда были. Выглядели эти окна по-разному, но они были! Изучите хотя бы историю России. Прежде чем говорить о том, что нужно изучить вопрос. И соответствующие службы к обсуждению, вроде привлекаются. По крайней мере, я вон уже не один материал видел, где этот вопрос обсуждается при участии и соцслужб, и духовенства. а ещё кроме Европы и России Боксы есть и на Востоке, и в Азии. Можно много говорить о господдержке, но те, кто столкнулся лично с активно распиаренной бумажкой под названием материнский капитал - прекрасно знают, что использовать её - целая проблема. На практике, нужно иметь минимум три миллиона или влезть в кабалу на 20 лет миллионов на 10, чтобы получить от государства 300 тысяч по материнскому капиталу. Так тчо помолчали бы уж ярые поборники господдержки материнства и детства.
Гость
8 февраля 2012, 09:28
Согласен, были боксы и есть, но Вы бы подумали прежде всего о том ЧТО они принесут плохого: Развитие Кукушиного поведения "мамаш"; Отсутствие видеонаблюдения и анонимность позволит бросить туда не только ребенка, но и тротиловый эквивалент; Если "мамаша" решила избавиться от ребенка - она не будет себя утруждать поиском Бокса - это не решит проблему сохранения жизни малышу такой "мамаши"; "Сообразительные граждане" в боксы могут кинуть и котят, щенков и прочую живность; Так почему бы не пойти в роддом, родить ребенка и оставить его в медучреждении, если уж "мама" такая попалась??? У нас за это нет наказания, а ребенок будет в безопасности. Да и рожать в медучреждении более безопасно для женщины, какая бы она не была, а те, что детей выбрасывают, рожают как правило, дома!
Гость
2 февраля 2012, 12:42
Пусть лучше будут эти боксы.. Меньше греха на душе будет.. Мы же все дети Бога.
Гость
9 февраля 2012, 18:43
Да и бог с ними, кукушками! А их "птенцы" не виноваты, что родились у кукушек. Эти боксы - для детишек поставлены. Потому как они в этой ситуации вообще никем не защищёнными остаются. А демагогию про воспитание ответственности можно бесконечно продолжать. И она ничем не закончится. Вообще, я считаю, по-меньше нужно в жизни болтать. А больше - делать. Вот и всё. Я - за детей! А значит, за боксы! У них должен быть шанс выжить. пусть и с помощью такого инкубатора.
Гость
2 марта 2012, 12:16
Да, не повезло ростовским детям с уполномоченной по их правам... Печально.
Гость
13 марта 2012, 14:42
А Судьи кто??? (Повезло или нет)... Аристотель сказал: Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. Не судите, а Любите людей! И детей Любите! Тогда мир станет чище, а бэби-боксы не понадобятся... Судить всегда проще...
Гость
16 марта 2012, 14:56
Так-то оно так. Но одними думами и словами мало чего светлого и доброго совершить можно. Делать нужно. Делать. Конкретные дела каждый день. Ведь всегда проще оставить всё как есть. А вот если взять, да и не отступить, несмотря ни на что, веруя в богоугодность этого дела, гуманность, выражаясь светским языком? Дай Бог им терпения и сил не опустить руки и установить эти колыбели. Да по-больше. И с благословения Господа спасём хоть кого-то.
Гость
9 апреля 2012, 12:37
В эти выходные в г. Краснодар сработал второй беби-бокс, который спас мальчика 7 дней. При нём была записка с именем малыша. Это уже вторая спасённая беби-боксами детская жизнь в России. Надеюсь, что данные события послужат поводом для региональных властей принять практические меры к реализации проекта в городах и районах страны.