перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Мэрия запретила шествие 4 февраля: участники будут мешать движению

24 января 2012, 06:13
Гость
24 января 2012, 15:03
помочь мэрии и помахать лопатой с удовольствием! Хотелось бы увидеть с лопатой разгребающих снег господина ЧМА и его чиновников в первых рядах, а то их на улицу из мягких кресел и теплых кабинетов не выгнать, а уж мы подтянемся завсегда!
Гость
24 января 2012, 16:19
Мэрии помогать не буду,а возле своего дома снег расчищу. А вообще,чиновники должны знать,что жители Ростова если захотят.то все смогут.как ни запрещай.
Гость
24 января 2012, 10:56
А побаиваются приближники Путинской власти честных выборов,раз встали против шествия ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. 4 февраля выходной день. Ни какого движения особенно и нет по выходным дням. А когда кортеджи с мигалками задерживают движение,это ни чего.
Гость
24 января 2012, 09:45
«нарушат право жителей города на передвижение» - а сейчас, не убирая снег, власти не нарушают право жителей города на передвижение? а, когда отключают воду, свет - как с правами? когда цены повышают (как с гречкой в 5 раз) - тут как с нашими правами? когда не ремонтируют наши дома, а мы оплачиваем все счета по ЖКХ - тут где наши права???!!! но мы боимся потерять даже те крохи, что имеем, поэтому с нами можно властям делать все, что им угодно!
Гость
24 января 2012, 10:40
Города, где не крали голоса избирателей - легко дают "добро" на шествия и митинги. Сопротивляются только те администрации, которые напрямую связаны с ФАЛЬСИФИКАЦИЯМИ - и это их страшит. Города где за убийство студента дают смешные сроки и пъяные депутаты на порше убивают людей - боятся народного гнева!Город, где самый дорогой на юге руси бензин и электроэнергия (при своей АЭС)и взятые с потолка тарифы ЖКХ - опасен для БЕЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
24 января 2012, 09:29
Это попрание конституционного права на свободу собраний, власти должны были предложить в дополнение свой маршрут, а так просто запретили. Замечу что 4 февраля это суббота - выходной и отговорка о мешании движения транспорта была мягко говоря высосана из пальца, наверно думают, что многие автолюбители присоединятся, т.к. власти с задиранием цен на бензин тоже перестарались.
Гость
24 января 2012, 10:13
Как же свободы захотели? У нас же как в анекдоте: Любой может выйти и свободно крикнуть "Долой ................президента Обаму!"
24 января 2012, 15:54
Причем большинство комментаторов анонимные !!!
Гость
24 января 2012, 12:58
Борменталю-понимаете доктор, достали вы нас до такой степени, что выходим уже из офисов и идем на улицы, нет больше сил терпеть вас и вашего"национального лидера" Аналитику(латиницей)-оплачивает естественно наше участие в митингах Хилари Клинтон и Госдеп США, вы разве не помните слова вашего ловца амфор, а еще мировой сионизм и международный империализм. банану(латиницей), (видимо в ЧК компьютеры без русской транскрипцией), лодку раскачиваете вы, полумерами и обманом не обойдетесь. А шествия и митинги будут не прекращаться пока хунта путина не уберется из нашей страны!
Гость
24 января 2012, 16:08
А кто придет, Явлинский, Немцов, Навальный, Прохоров, кто???? Вы готовы взять отвественность за этих людей, что они после прихода не сделают хуже?, План ДАЛАСА в действии, Если делают Вас с семьей и всеми митингующими на остров Русский ( и этих туда же Явлинский, Немцов, Навальный, Прохоров, пусть там вами правят) идет???
Гость
24 января 2012, 17:48
Гость
24 января 2012, 16:08
А кто придет, Явлинский, Немцов, Навальный, Прохоров, кто???? Вы готовы взять отвественность за этих людей, что они после прихода не сделают хуже?, План ДАЛАСА в действии, Если делают Вас с семьей и всеми митингующими на остров Русский ( и этих туда же Явлинский, Немцов, Навальный, Прохоров, пусть там вами правят) идет???
Прохорову я конечно не верю, а остальные три кандидатуры достойные, честные и грамотные люди и специалисты.
Гость
24 января 2012, 17:50
Гость
24 января 2012, 16:08
А кто придет, Явлинский, Немцов, Навальный, Прохоров, кто???? Вы готовы взять отвественность за этих людей, что они после прихода не сделают хуже?, План ДАЛАСА в действии, Если делают Вас с семьей и всеми митингующими на остров Русский ( и этих туда же Явлинский, Немцов, Навальный, Прохоров, пусть там вами правят) идет???
И предвкушая возможный вопрос, а за кого голосовать, для себя сделал вывод ни за кого, и если вся страна не пойдет на выборы это будет означать отсутствие доверия народа ко всем кандидатам, а выборы будет признаны не действительными, потому как явка составит не более 10%, но такого развития к сожалению не достичь
Гость
24 января 2012, 11:05
Сослались на препятствие движению... А дороги и тротуары нечищенные, да с гололедом - способствуют движению
Гость
24 января 2012, 13:46
Александр(который про собрание) Вы собственно говоря от чьего имени вещаете? Если от имени мэрии, представьтесь я Александр,отчество, фамилия, должность(звание)отказываю Вам у удовлетвлрении Вашего заявления,и посылаю вас всех.Если от себя тогда надо писать не так, а я Александр считаю, что вы не правы, и я как водитель троллейбуса буду нервничать и боятся задавить какого нибудь протестующего.
Гость
24 января 2012, 15:00
Спасибо, Виктор Иванович, за науку. Проживем как нибудь без Вашего совета. Не уверен, что Вы именно тот, за кого себя выдаете.
Гость
24 января 2012, 09:45
Пусть запрещают.Злее будем.
Гость
24 января 2012, 11:03
Движение транспорта по Б Садовой по моему запрещено с 6:00 до 20:00.
24 января 2012, 11:48
Спасибо мэрии за заботу о горожанах! Каждый раз, выходя на улицу, стоя в пробках и т.д., добрыми словами вспоминаю наших чиновников... Если бы не они, улицы были бы грязными и темными, а дороги - плохими. Но с нашей мэрией этого никогда не будет!!!
Гость
24 января 2012, 08:52
Конечно правильно. А вот если бы предложили шествие в честь самых богатых жен чиновников в России то одобрение былы бы сразу получено.
Гость
24 января 2012, 09:15
Ах, сколько же изящества в этом отказе... Конечно кто же захочет долго стоять при ожидаемых -10...-15 градусов. Всё для людей... Уважаемые чиновники, повернитесь к народу лицами, а не тем местом, которым вы сейчас обращены к народу.
24 января 2012, 09:21
после 4 марта , вообще больше трех собираться запретят... так что до выборов надо по максимому помитинговать !!!!
Гость
24 января 2012, 12:35
Мэрия пусть лучше снег убирает вовремя а шествие должно обязательно пройти и оно не нарушает права а наоборот защищает наше право на выборы честные
Гость
24 января 2012, 11:08
Кто б сомневался,что мэрия запретит. "Кабы чего не вышло".лучше отказать.
Гость
24 января 2012, 10:39
если Путина не выберут 4 марта,то утром 5-го половина мэрии уже будет за рубежом...ибо тут их ждут уголовные дела и посадки(реальные,а не как сейчас)..это горькая правда жизни и они ее понимают.
Гость
24 января 2012, 11:06
На судей в суд? В таких ситуациях нужно решать вопросы другими,более действенными методами. Не хотят жулики честных выборов, Поэтому и против такого народного мероприятия.
Гость
24 января 2012, 10:44
ну что господа чиновнички доигрались? роем себе могилы собственными руками? пытаемся снять Явлинского? отменить шествие? или г-н ботакс поверил придворным социологам из ВЦИОМ о росте его"рейтинга"?НАВАЛимся и победим ребята!
Гость
24 января 2012, 09:57
Толку от этих митингов? Ну вышло "стадо", помычало и домой пошло... Лучше бы какие нибудь действительно влияющие методы проводили! И кто интересно оплачивает данные митинги?
Гость
24 января 2012, 21:24
> "И кто интересно оплачивает данные митинги?" А то Вы не знаете?! Вас что, не учили что ли? Это же мантра. А мантры следует знать наизусть. Без анализа смысловой нагрузки.
Гость
24 января 2012, 09:53
Если быть объективным - За мизерные пенсии пенсионеров я бы поддержал. А это "шествие" - очередная пиавровщина к выборам. На фиг она мне нужна в центре города. Пусть в своих офисах митингуют.
Гость
24 января 2012, 15:47
Да хоть удавитесь от злости, минусуя.
Гость
24 января 2012, 19:27
Гость
24 января 2012, 15:47
Да хоть удавитесь от злости, минусуя.
Много чести...
Гость
24 января 2012, 21:22
Гость
24 января 2012, 15:47
Да хоть удавитесь от злости, минусуя.
От бессилия и злости корчатся Ваши хозяева, мил человек. Ибо их влияние и авторитет подобны песку, что сквозь пальцы. И вот они из последних сил цепляются скрюченными узловатыми пальцами за власть. Всеми силами. Быть или не быть.
Гость
24 января 2012, 14:37
Пока есть возможность поговорите,выпустите пар.После выборов эта говорильня закроется и митинги и шествия,и все остальное.Сильно народ распустился,много стал себе позволять,нужно было это присеч на корню.Скоро пересмотрим все законы, вот тогда и поговорим.
Гость
24 января 2012, 14:32
Леонид! С "хунтой Путина" мне понятно. А назовите Ваши предпочтения, кто может заменить "диктатора" на посту. Кто у нас яркий "демократ", при котором Вы будите дышать свободно в своем офисе.
Гость
24 января 2012, 17:53
я хочу что бы прошли честные выборы, что бы все партии смогли в них участвовать и получить возможность предложить свои программы избирателю. Я лично отдал бы свой голос на таких выборах Алексею Навальному.Но это моё личное мнение.
Гость
24 января 2012, 14:10
а после хунты путина придет банда немцова-новальнова-чириковой? тогда заживем? ага) верим) так как насчет поработать? помочь мэрии и помохать лопатой? или только ля-ля?
Гость
24 января 2012, 17:06
А Чирикова чем не угодила-то? А вот насчет помОхать лопатой, Роман, так это по вашей части. Судя по комментарию на большее вы не способны...
Гость
24 января 2012, 11:48
Лучше бы организовали субботник. Хоть какая та польза для общества. Одна демагогия, работать ни кто не хочет
Гость
25 января 2012, 07:26
а почемубы и нет? давайте организуем субботник " за чистые улицы "
Гость
24 января 2012, 11:25
Не пойму в чем смысл этого митинга "за честные выборы" вообще. По поводу декабрьских "нечестных" выборов уже помитинговали, дела в судах, есть обещание установить веб камеры к марту. Зачем сейчас, заранее кричать, что выборы будут не честными? Или просто необходимо лодку пораскачивать? Может у кого-то просто профессия такая и зарплата от этого зависит?
Гость
24 января 2012, 12:32
Предлагаю всем сторонникам движения за честные выборы лучше сосредоточиться на контроле за выборами 4 марта
Гость
24 января 2012, 11:56
Не согласен с тем, что конституционные права одних на свободу собраний и шествий, должны нарушать конституционные права других, например, на работу водителей общественного транспорта. Ищите компромисс. Откажитесь от шествий, проведите только собрание.
Гость
24 января 2012, 17:03
Модерато жжет __________ Поясните..