RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Таганроге объявляют войну бродячим животным

12 января 2012, 10:48
Гость
12 января 2012, 14:57
Какой отлов и стерилизация? Только отстрел. Никаким другим способом из ситуации не выйти. Плюс, наказание тем кто выбрасывает собак на улицу.
Гость
12 января 2012, 12:22
В последнее время на улицах города нередко можно встретить ЛЮДЕЙ, которые могут представлять опасность, и зачастую они являются переносчиками серьезных заболеваний, к тому же почти ВСЕГДА настроены весьма агрессивно, чтоб вы знали, управление жкх Таганрога! Предлагаю организовать мероприятия по защите граждан от граждан, включая заключение договоров на отлов агрессивных людей. С бродячими животными не надо бороться. о них заботиться надо и гуманными способами оптимизировать их количество - стрелизацию никто не отменял!
Гость
13 января 2012, 11:36
Спасибо, есть добрые люди! Бог с нами!
Гость
12 января 2012, 15:16
Проблему с собаками это не решит. Уже была сто раз эта "война",и не только в Таганроге. Так...шум на один день.
Гость
13 января 2012, 20:38
надо ввести обязательтное чипирование животных и уголовную ответственность для тех, кто покупает животных, а потом просто их выкидывает. видите ли, сербернар или дог слишком большие для квартиры оказались и марш на улицу. только уголовное наказание, но не штраф 1000 руб. тогда может задумаются, что животные это не мебель, которую можно просто выбросить, если она надоела! тем более можно обязать заводчиков или покупателей ставить чип.
Гость
13 января 2012, 08:25
Враги, мне очень жаль вас, людей если вы люди, нет я не маугли, как пишет, воинствующая атеистка НСН, советы даёт Влад,Наблюдатель! Я не дедушка, мне 34 года, но с такими людьми без веры в бога, страшно жить на свете! Вы скоро будете кушать себя! В квартиру собак брать не надо, у нас есть государство, и народ который обязан думать о ДРУЗЬЯХ наших!
Гость
13 января 2012, 10:05
Это же надо в 34 года иметь такие взгляды на жизнь !!!! Где ты видел заботу государства о людях, (животных даже не рассматриваем)???? Вот народ действительно у нас ВСЕГДА ОБЯЗАН, но ты и есть часть народа, а брать на содержание собак не хочешь, перекладываешь проблемы на окружающих. Грош цена твоим слезам и соплям!!
Гость
13 января 2012, 10:15
Это вы думаете, что живете в государстве. А здесь высказываются те, кто давно понял, что государство наше сгнило, у нас имитация власти, правоохранительных органов, судейского сообщества. А мы разобщены и никак не поймем, что "помощь утопающему, дело рук самого утопающего". Только сами мы спасемся, объединившись. В этом нам старикам должна помочь молодежь. Они владеют техникой, компьюторами намного лучше нас. Создавайте сайты, горячие линии и информируйте народ о всех творящихся безобразиях. Мы, русский народ, лучше чем о нас принято говорить! И самое печальное, что именно власть хочет заставить нас в это поверить, запугать, подкупить. Порядочных, нравственных русских людей больше среди нас, чем конченных подонков и дураков.
Гость
13 января 2012, 18:43
Гость
13 января 2012, 10:05
Это же надо в 34 года иметь такие взгляды на жизнь !!!! Где ты видел заботу государства о людях, (животных даже не рассматриваем)???? Вот народ действительно у нас ВСЕГДА ОБЯЗАН, но ты и есть часть народа, а брать на содержание собак не хочешь, перекладываешь проблемы на окружающих. Грош цена твоим слезам и соплям!!
Товарищччч, собака под домом на Ворошиловском с будкой и накормлена, я о таких как ты писал......
Гость
13 января 2012, 14:57
Люди вы о чем говорите, век НТП, а вы представьте на минуту, что в скором будущем эти твари, как вы говорите, станут разумными?! Будут ездить на машинах сбивая нас, будут в нас бросать комнями, и наконец БУДУТ ВАС СДАВАТЬ В ЖИВОДЁРКУ!!! А как вам люди! МЫ ЖЕ ЛЮДИ НЕ ЗВЕРИ. ХОТЬ И МАЛО ВАС СДЕСЬ, НОГ МНЕ СТРАШНО!!!
Гость
13 января 2012, 22:22
Ну хорошо, собачек и кошечек я тоже люблю, особенно кошечек! Но в такой ситуации, что делать? Продолжать скулить о любви к животным, в то время когда эти животные будут рвать на части людей? Сначала, надо срочно исправить ситуацию и изловить, отстрелять, отравить агрессивных животных, а уж потом заниматься благотворительностью по отношению к животным. но в первую очередь, строго спрашивать с владельцев животных. Нужна инспекция, кстати она есть-муниципальные инспекции во всех городах. Вот и пусть обходят дворы, квартиры, переписывают животных, а местные думы вводят налоги на животных. Может любителей-собачниц поубавится.
Гость
14 января 2012, 12:31
Гость
13 января 2012, 22:22
Ну хорошо, собачек и кошечек я тоже люблю, особенно кошечек! Но в такой ситуации, что делать? Продолжать скулить о любви к животным, в то время когда эти животные будут рвать на части людей? Сначала, надо срочно исправить ситуацию и изловить, отстрелять, отравить агрессивных животных, а уж потом заниматься благотворительностью по отношению к животным. но в первую очередь, строго спрашивать с владельцев животных. Нужна инспекция, кстати она есть-муниципальные инспекции во всех городах. Вот и пусть обходят дворы, квартиры, переписывают животных, а местные думы вводят налоги на животных. Может любителей-собачниц поубавится.
Ирина! Матерь Божья, да Вы случаем не внучка Шарикова? Цитирую Вас: "Сначала, надо срочно исправить ситуацию и изловить, отстрелять, отравить агрессивных животных..." Теперь ясно, чьих рук дело растерзанные и изувеченные трупики кошечек и собачек... Клан Гогберашвили вступил на тропу войны!
Гость
12 января 2012, 12:05
Началось! Бедные псины, как мне их жаль! Охота на ведьм! Журналюги развили тему. Ну Гогберашвили действуй......помогай собак ловить...
Гость
12 января 2012, 12:52
Ты кому друг?? Собаке или человеку? Собак пожалел? А ребенка не жаль? "Журналюги" развили, поэтому чиновники и зашевелились. А если бы это происшествие было не замечено журналистами, то никто бы и палец о палец не ударил!
Гость
12 января 2012, 13:07
Неплохо было бы ещё и оголтелых подкормщиков и защитников отловить и сдать в соответствущие заведения. Там им помогут побороть в себе ненависть к людям ;)
Гость
12 января 2012, 13:18
вот он, любезный, нарисовался со своим комментарием.... ты когда пишешь, головой думаешь? наверно ни разу от собак не бегал и детей твоих они не пугали. а тут вообще ребенок погиб!!!
Гость
12 января 2012, 14:47
Стерилизация бродячих собак это не выход! Это метод борьбы лишь с тем, чтобы они не размножались, не более. Толку что стерилизованные собаки будут бегать по улицам стаями, но озверевшие от голода!! Стерилизованная голодная собака также может напасть на человека, на ребенка - покусать, искалечить, загрызть, в конце концов; в лучшем случае, просто напугать. Единственный метод борьбы с бродячими псами - это их отлов и уничтожение!!
Гость
12 января 2012, 18:34
Только так и не иначе!
Гость
14 января 2012, 10:02
Друг! Хорошо, что мы с тобой не одиноки в Этой стране! Пока МЫ есть-не всё потеряно! Будем бороться!!!
Гость
14 января 2012, 15:18
Наташа, знаете чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки! Удачи вам!!!
Гость
12 января 2012, 15:04
Собачек жалко, а людей жальче. Любить животных надо, но слепой же любовью-то! В идеале- стерилизация, прививка, выпуск в среду(тут вопрос конечно, что как всегда у нас, кормить стаи чиновников есть чем, а для собак средств нет). Видели кастрированного кота и некастрированного кота? Агрессия упадет в разы. Ну все же взрослые люди, видели и одиноких псин, и эти жуткие собачьи свадьбы, когда сука гавканет, а кобели еще километр не отстают, выслуживаются. Будут стерилизованы и привиты, будут в разы спокойней, безопасней, и кормите их тогда на здоровье!
Гость
13 января 2012, 10:11
Ирина Гогберашвили! Все новое - это забыто старое. Предлагаю Вам организовать и возглавить общество по очистке городов и весей от бродячих животных (кошек) по примеру легендарного Полиграф Полиграфовича Шарикова. Цитата: «Предъявитель сего товарищ Полиграф Полиграфович Шариков действительно состоит заведующим подотделом очистки города Москвы от бродячих животных (котов и пр.) В отделе МКХ». (М. Булгаков "Собачье сердце".)
Гость
13 января 2012, 21:07
Интересно, а вам должно быть действительно интересно прочитать, и понять о чём в этой книге идет речь! Уважаемый ведь Булгаков высмеевает людей в образе СОБАКИ. Взаимоотношения ученого и уличного пса Шарика-Шарикова составляют основу сюжетной канвы повести. И булгаков идет вслед своему учителю Гоголю, его "Запискам сумасшедшего", где в одной из глав человек показан с собачьей точки зрения и где говорится: "Собаки - народ умный". Булгакову близок великий немецкий романтик Эрнест Гофман с его котом Мурром и умными говорящими собаками. А вы цитаты голые берёте, к чему зачем, думать надо когда что то делаешь
Гость
13 января 2012, 22:09
Я вас заставлю работать!
Гость
14 января 2012, 12:12
Гость
13 января 2012, 21:07
Интересно, а вам должно быть действительно интересно прочитать, и понять о чём в этой книге идет речь! Уважаемый ведь Булгаков высмеевает людей в образе СОБАКИ. Взаимоотношения ученого и уличного пса Шарика-Шарикова составляют основу сюжетной канвы повести. И булгаков идет вслед своему учителю Гоголю, его "Запискам сумасшедшего", где в одной из глав человек показан с собачьей точки зрения и где говорится: "Собаки - народ умный". Булгакову близок великий немецкий романтик Эрнест Гофман с его котом Мурром и умными говорящими собаками. А вы цитаты голые берёте, к чему зачем, думать надо когда что то делаешь
друг! )))))) А переписку Энгельса с Каутским Вы осилили?! ))))) Стыдно, батенька, чужие слова за свои выдавать. Бедные бродячие Шарики, ведь на тропу войны с ними вышли инетные Шариковы! )))))
Гость
13 января 2012, 18:40
P.S. Вам, всем кто здесь памятник не поставят, а СОБАКАМ стоят! Добрейте смотрите хорошие фильмы, читайте хорошие книги! Не стреляйте в лебедей. А парня жаль, все бывает в жизни,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
13 января 2012, 18:45
Вечером зашли на сайт, прочитали, мальчика жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ДРУГ ты КРАСАВИЦ! Один против........ РЕспект тебе и УВажуха
Гость
13 января 2012, 21:34
ЛЮДИ! ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! О стране судят по отношению к детям, старикам и животным! О России всё понятно! Не зря мы бежим из неё! Очень жаль, что существа, называющие себя людьми, не чувствуют то, что чувствуют собаки, которые умирают в ужасных муках! Во всём виноваа власть, а власть - это зеркало народа ( большинства этого народа)
Гость
15 января 2012, 10:28
Кто оградит людей от двуногих животных, когда их в стае большинство?
Гость
12 января 2012, 13:36
И в Ростове с собаками пора уж навести порядок ,отлов , стерилизация итд. Боюсь за своих детей. А защитникам бездомных псов ....ваши предложения ,а не только слёзы и вопли , как очистить улицы ? Моё предложение , возьмите их себе в дом семью , ну штуки по 2-3, кормите, купайте , шейте костюмчики .....НО гулять на улице в наморднике на поводке, и ... не забывать убирать за ними.
Гость
12 января 2012, 15:39
деловой такой! А ты когда ребенка за угол отводишь по карйней необходимости ты за ним убираешь????? Или даже за собой, когда по пути домой вдруг резко приспичило? От нравятся мне такие люди - от всех требуем, а сами по уши в известной субстанции))) А к тому же еще и боимся.
Гость
12 января 2012, 18:33
Гость
12 января 2012, 15:39
деловой такой! А ты когда ребенка за угол отводишь по карйней необходимости ты за ним убираешь????? Или даже за собой, когда по пути домой вдруг резко приспичило? От нравятся мне такие люди - от всех требуем, а сами по уши в известной субстанции))) А к тому же еще и боимся.
Однозначно. бродячих собак необходомо отлавливать и УНИЧТОЖАТЬ! Ни какой стерилизации(кормушка и соблазн для чиновников), абсолютно бесполезная трата(читай-разворовывание) денег из бюджета, т.е. из нашего кармана
Гость
12 января 2012, 21:19
Гость
12 января 2012, 15:39
деловой такой! А ты когда ребенка за угол отводишь по карйней необходимости ты за ним убираешь????? Или даже за собой, когда по пути домой вдруг резко приспичило? От нравятся мне такие люди - от всех требуем, а сами по уши в известной субстанции))) А к тому же еще и боимся.
ребёнка с собакой сравнил?
Гость
12 января 2012, 12:52
Ни в одной нормальной стране, кроме России по улицам не бегают стаи собак. Пусть отлавливают ! Я только за!
Гость
12 января 2012, 13:43
это в какой нормальной стране вы жили кроме России???
Гость
12 января 2012, 14:04
Да Шура, не бегают, там бегают такие как.. и убивают друг друга...
Гость
12 января 2012, 14:14
ни в одной нормальной стране хозяева не выгоняют своих питомцев на улицу, которые потом становятся бродячими
Гость
13 января 2012, 14:14
Живу в Таганроге на Северном, возле Нового вокзала. Рядом школа. Стаи бездомных псов (они ростом в холке чуть меньше первоклашек, которые идут в школу) в последнее время действительно стали вызывать опасение даже у меня - взрослого мужчины. И не надо иллюзий насчет того, что это друзья. Бездомные городские псы - это звери. Причем звери дикие, непредсказуемые. Даже хуже - они еще и людей не боятся. Так что очищать город надо. Проблема только в том, что Гогберашвили скорее всего права - закончится все компанейщиной и выколачиванием из предпринимателей денег на заключение договоров на отлов безнадзорных животных. Хотя эти мероприятия должны бы осуществляться за счет местного бюджета.
Гость
13 января 2012, 15:45
Когда власть самоустраняется от исполнения своих обязанностей, народу приходится защищать себя самостоятельно. Способов избавиться от стаи много, интернет в помощь.
Гость
14 января 2012, 12:33
Гость
13 января 2012, 15:45
Когда власть самоустраняется от исполнения своих обязанностей, народу приходится защищать себя самостоятельно. Способов избавиться от стаи много, интернет в помощь.
А что делать будем с человеками - насильниками и убийцами?!
Гость
14 января 2012, 14:52
Гость
14 января 2012, 12:33
А что делать будем с человеками - насильниками и убийцами?!
Судя по тому, как деградирует наша правоохранительная система, будем брать пример с американцев 19 века.
Гость
14 января 2012, 17:09
А тетка затараторила, обращаясь ко всем, стоящим полукругом в некотором отдалении от Бима: - Дикость и есть дикость! Она же меня укусила. У-ку-си-ла! - и показывала всем руку. - Где укусила? - спросил юноша с портфельчиком. - Покажите. - Ты мне еще, щенок! - Да и спрятала руку. Все, кроме курносого, рассмеялись. - Воспитали тебя в институте, чертенка, вот уж воспитали, гаденыш, - набросилась она на студента. - Ты мне, советской женщине, и не веришь? Да как же ты дальше-то будешь? Куда же мы идем, дорогие граждане? Или уж у нас советской власти нету? Юноша покраснел и вспылил: - Если бы вы знали, как выглядите со стороны, по позавидовали бы этой собаке. - Он шагнул к тетке и крикнул: - Кто дал вам право оскорблять? Хотя Бим не понял слов, но выдержать больше не смог: он прыгнул в сторону тетки, гавкнул изо всей силы и уперся всеми четырьмя лапами, сдерживаясь от дальнейших поступков (за последствия он уже не ручался). Интеллигент! Но все-таки - собака! Тетка завопила истошно: - Мили-иция! Мили-иция! Где-то засвистел свисток, кто-то, подходя, крикнул: - Пройдемте, гр-раждане! Пройдемте по своим делам! - Это был милиционер (Бим даже повилял чуть хвостом, несмотря на возбуждение). - Кто кричал?! Вы? - обратился милиционер к тетке. - Она, - подтвердил юноша студент. Вмешался курносый: - Куда вы смотрите! Чем занимаетесь? - запилил он милиционера. - Собаки, собаки - на проспекте областного города! - Собаки! - кричала тетка. ГАВРИИЛ ТРОЕПОЛЬСКИЙ. "Белый Бим Чёрное Ухо".
Гость
14 января 2012, 20:34
Тебе что занятся нечем,,,,,,,,, умора
Гость
14 января 2012, 20:36
Публичный спать иди, пора!
Гость
16 января 2012, 12:21
Гость
14 января 2012, 20:36
Публичный спать иди, пора!
Герасим, у тебя что-то попуталось... Во времени уже не ориентируешься. ))))) Смотри, когда мной оставлен комментарий и когда тобой. )))))
Гость
12 января 2012, 13:10
Это очередной отъем денег у предпринимателей. Заставят заключить договора, деньги разворуют, а службы по отлову животных так и не будет. Можете быть спокойным, друг, бродячих собак никто уничтожать и стерилизовать и кормить не будет. Очередное бла-бла-бла.
Гость
19 января 2012, 08:17
А тебя обожают, молодой, эрудит,красава, и любят.... мозг ты наш.....
Гость
19 января 2012, 11:34
Паниковский! Зайди ко мне в профиль и посмотри, кто я... Прозорливый ты наш! )))))
Гость
20 января 2012, 06:53
Гость
19 января 2012, 11:34
Паниковский! Зайди ко мне в профиль и посмотри, кто я... Прозорливый ты наш! )))))
Киса, да что там у тебя нового, кто ты, ты ....
Гость
12 января 2012, 14:05
Как бродячими так и домашними животными заняться уже давно пора, ибо одни совсем бесконтрольны, других, иные "хозяева", выгуливают на детских площадках, где они с удовольствием гадят. Про опасность нападения на ребёнка молчу. Но в общем согласен с Гогберашвили Ириной, пройдёт неделька другая и все забудут, как уже забывали про массовое калечение людей в маршрутных такси и так далее. Дальше слов дело не пойдёт.
Гость
14 января 2012, 17:34
Прохожий! А иные гомосапиенс на детских площадках совокупляются, испражняются. Шприцы, упаковки от терпинкода, бутылки и банки из-под пойла, использованные презервативы на детских площадках оставляют бездомные псы????
Гость
13 января 2012, 08:17
Ира, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, Вы грамотный хороший и справидливый человек!
Гость
13 января 2012, 22:07
А за что извиняетесь?
Гость
18 января 2012, 07:52
Ой как тебя здесь много не поэт, необделённый мозгами и душарой вид!!!
Гость
18 января 2012, 12:15
Андрюша! Не завидуй!))))
Гость
18 января 2012, 17:36
А чему завидовать, старости и.......
Гость
18 января 2012, 20:49
Андрюша! Мозгам, эрудиции, молодости и красоте одновременно... А тебя девушки не любят, Паниковский! ))))
Гость
20 января 2012, 15:51
Да оставьте Публику он собаку сьелллл
Гость
20 января 2012, 18:30
Мальчики, я вас ого-о-орчу: я не о-о-он, а она.))))) Воркуйте без меня. )))))
Гость
12 января 2012, 13:13
ага,скажите это родителям мальчика,погибшего в новочеке
Гость
12 января 2012, 14:07
жалко пёсика? возьми его к себе! ага , боишься? то-то же..вот и нечего болтать. гораздо гуманнее их ловить и усыплять. это я "другу" говорю и всяким бабушкам-тетенькам, которые песиков подкармливают но ни капельки за них не отвечают.
Гость
13 января 2012, 10:17
А я полностью поддерживаю Друга! Правильно говорит парень. Это всё крайности! И много у нас озверевших людей.
Гость
13 января 2012, 10:49
Не ты, а вы вас не знал и знать нехочу! Читай внимательно мои комментарии, и ответы Врагам!
Гость
14 января 2012, 16:56
ОГРОМНЫЙ СОБАЧИЙ СЕКРЕТ Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей, Только от жизни собачьей Собака бывает кусачей! Собака хватает Зубами за пятку, Собака съедает Гражданку Лошадку И с ней гражданина Кота, Когда проживает Собака не в будке, Когда у неё завывает В желудке, И каждому ясно, Что эта собака - Кру-у-у-глая сирота. Никто не хватает Зубами за пятку, Никто не съедает Гражданку Лошадку И с ней гражданина Кота, Когда у собаки Есть будка и миска, Ошейник, луна И в желудке сосиска. И каждому ясно, Что эта собака - Не круглая сирота! Собака несчастная - Очень опасна, Ведь ей не везёт В этой жизни Ужасно, Ужасно, как ей не везёт! Поэтому лает она, Как собака. Поэтому злая она, Как собака. И каждому ясно, Что эта собака Всех без разбору Грызёт! Прекрасна собака, Сидящая в будке! У ней расцветают в душе Незабудки, В желудке играет кларнет! Но шутки С бродячей собакой бездомной Опасны, особенно Полночью тёмной, - Вот самый собачий, Вот самый огромный, Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей, Только от жизни собачьей Собака бывает кусачей!
Гость
20 января 2012, 09:42
Уважаемый какого вы мнения о себе!
Гость
21 января 2012, 16:46
Класс! Быть добру!
Гость
21 января 2012, 16:46
Класс!!!
Гость
13 ноября 2012, 15:02
Я КОНЕЧНО СОБАК ЛЮБЛЮ,но когда свора собак не менее 10 целыми днями и ночами огресируют,не дают спать и вызывают опасение когда ты идешь рано утром или поздно вечером с работы одна и они тебя окружают,то какая там любовь!!???я нахожусь в положении и жду малыша и почему я должна ходить и бояться что меня загрызут!!!!!!!
Гость
26 марта 2014, 21:58
ЖИВУ ВТАГАНРОГЕ11ЛЕТ.БРОДЯЧИЕ ПСЫ ПЛИРОСТО ЗАМУЧАЛИ. ЧТО ТОВОРИТСЯ НА ОСТАНОВКЕ ГОСТИНИЦА ТАГАНРОГПСИНЫ КИДАЮТСЯНА ЛМОГИТЕ И ЛЗБАВИАЯ БОЛИТ ГОЛОВОГИТА. ПОМОГИТЕ МЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО УЖАСА.
Гость
14 января 2012, 01:47
Власти прежде всего обязаны заботиться о безопасности людей, но никак не о комфорте бродячих хищников. Бродячих собак не должно быть ни в городах, ни в деревнях, ни в угодьях - это закон. Власть обязана руководствоваться не мнением истеричных маразматов, а положениями конституции, в частности 2 и 42 статьями. Всем рекомендую перречитать, а лучше выучить наизусть.
Гость
16 января 2012, 01:20
Учитель, рекомендуй своим детям, выростут хорошими......
Гость
16 января 2012, 17:34
Публичный спать иди, домой иди поэт.....!
Гость
17 января 2012, 16:12
К твоей грусти, я не поэт. Строки о большом секрете принадлежат перу Юнны Мориц.)))) Очень печально, когда некоторые виды природа обделила и мозгами, и душой одновременно.
Гость
14 января 2012, 09:21
К детям, старикам и животным. Замечательный ряд, называется "вычеркни лишнее". Я поясню, к чему упоминалась некая "стерилизация". Это такая весёлая программа, "отлов-стерилизация-возврат", когда вместо отлова и утилизации шавок их ловят, режут им яичники, дают отлежаться на казённых харчах и выпинывают обратно в подворотню. И больше уже не отловят, хоть она там весь район перекусает. Система была придумана зоозащитничками в начале двухтысячных, внедрена в Москве и Питере. Показала свою полнейшую несостоятельность, абсолютно везде, где вводилась, привела тупо к росту стай (пока сто собак стерилизуешь - десять тысяч ощенятся) и к хищениям (порезали собаку, зашили, бабло оприходовали по полному прайсу в нужной ветклинике). В Москве отменили после того, как шавки демонстративно-показательно загрызли в одном из парков взрослого мужика, инженера под полтинник - Гайдаржинского. Правда, заменили на ещё более коррупционную схему, пожизненное содержание в мегаприютах, миллиарды бухают в это дело и крадут соответственно. Зато уж обоснования этой программы - чудо из чудес. И на крыс шавки якобы охотятся, и бешенство-то не разносят, а защищают город от только и ждущей, чтоб напасть, орды бешеных лис. И от злобных собак "из области" (город неважен). И вообще, "позитивно настроенные собаки" никогда ни на кого не нападают, а от стерилизации забывают, как жрать и кусать.
Гость
14 января 2012, 22:08
ПО ПЕРЕУЛКАМ, БРОЖУ ОДНА. СОВСЕМ ПРОДРОГЛА И ГОЛОДНА. ДАШЬ МНЕ ПОКУШАТЬ, ВИЛЬНУ ХВОСТОМ ВОЗЬМЕШЬ К СЕБЕ ЖИТЬ, ЗАГАЖУ ДОМ! ВО МНЕ, ПОЧТИ ЧТО 70 ГЛИСТОВ, НА МНЕ, ПОЧТИ ЧТО 220 БЛОХ, В УШАХ, И НА ХВОСТЕ ОДНИ КЛЕЩИ, ТЕБЕ Я БУДУ ЛУЧШИЙ ДРУГ, ДРУЗЕЙ ТЫ ЛУЧШЕ ИЩИ!!! Я СВАЛКИ ПОМНЮ, Я ТАМ ЖИЛА ОТХОДЫ ЕЛА, Я И ПИЛА, И ОХРАНЯЛА СВОЮ БРАТВУ, КТО ХОДИТ МИМО, ТОГО ПОРВУ! ТЕБЕ, Я ПОДАРЮ БУКЕТ ГРИБКОВ, СО МНОЙ, ТЫ НА ВСЕ ПОДВИГИ ГОТОВ. КОГДА, НА ЖИЗНЬ НЕ БУДЕТ НАМ ХВАТАТЬ, СЛОМАЕМ ПАРУ ЛАПОК МНЕ И БУДЕМ БАБКИ ЗАШИБАТЬ! (Припев 2 РАЗА)