На 40% по сравнению с прошлым годом выросло количество обращений жителей Ростовской области в органы исполнительной власти, сообщает министерство внутренней и информационной политики области. При этом число обращений в федеральные структуры сократилось на 9%.
«Бесспорно, картина далека от идеальной, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, – но в сравнении с прошлым годом выросла эффективность: каждое третье обращение имеет положительный результат для заявителя». По его словам, в тройку самых острых вопросов входят «получение жилья» – 3 883, «ремонт жилья» – 1 747, «работа органов ЖКХ» – 1 539.
Меньше всего граждан обращались по поводу несвоевременности выплат заработной платы, качества строительных работ и газификации населенных пунктов.
«Учитывая, что ежедневно регистрируется до 120 обращений граждан, до конца 2011 года общее их число составит более 32 тысячи», – добавили в Министерстве внутренней и информационной политики Ростовской области.