перейти к публикации
19 комментариев к публикации

ГИБДД предлагает сузить полосы на дорогах Ростова

5 декабря 2011, 10:33
Гость
5 декабря 2011, 12:29
ГИБДД Ростовской области предлагает новый способ движение по дорогам - просачивание по нано-магистралям.
5 декабря 2011, 15:17
интересно а они вобще в школу ходили? насколько известно что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.и прежде чем делать выделенку на шолохова.40 лет победы их нужно РАСШИРЯТЬ.
Гость
5 декабря 2011, 20:22
И В САМОМ ДЕЛЕ ЗАЧЕМ ТАМ ГАЗОН ПОСРЕДИ ДОРОГИ
6 декабря 2011, 09:50
Гость
5 декабря 2011, 20:22
И В САМОМ ДЕЛЕ ЗАЧЕМ ТАМ ГАЗОН ПОСРЕДИ ДОРОГИ
газоны можно сузить
Гость
5 декабря 2011, 12:07
зачем на 40-лет победы нужна выделенная полоса???? а где же будут парковаться машины возле минимаркета Александровский, если из-за них то в общем и создаются пробки???
Гость
5 декабря 2011, 12:13
Странно, что ГИБДД не предлагает организовывать нормальные парковки в центре и собирать эвакуаторами машины вдоль дорог. Я наверно сильно удивлю ГИБДД, но полос движения сразу станет больше..
Гость
5 декабря 2011, 15:01
на СИТО безобразная разметка, при этом два больших офис ных здания и парнормальных парковокковки на проезжей части а есть возможность убрать на прилегающюю к зданиям территорию да и хозяев зданий можно привлечь к созданию
Гость
6 декабря 2011, 07:28
Кто знает, насколько законно менять ширину полосы движения? Вместо расширения улиц и введения новых транспортных путей - решили уменьшить ширину полосы! Цирк. Расширяйте Горького, Красноармейская не справляется. Кроме Ворошиловского и Буденновского (Театральный с переездом- кошмар) - на Северный как ехать, если не через Аэропорт?
6 декабря 2011, 09:48
на северный собрались ехать через аэропорт.наивный.вы алмаз проедте.
Гость
5 декабря 2011, 12:02
А сузив полосу до двух метров получим 12 полос движения...
5 декабря 2011, 22:19
В начале Ларина полосы такой ширины, что легковушки еле помещаются, зато полос аж четыре. Только пробка меньше что-то не стала. Видно для улучшения ситуации нужно одну полосу выделить только под общественный транспорт. )))
Гость
5 декабря 2011, 23:17
В часы пик количество рядов и так максимально увеличивается при том же количестве выделенных полос, так что смысла мало в этом. Пропускная способность при той же ширине улице физически никак не увеличится. Да, и еще есть предложение уничтожить ул. Красноармейскую - она все равно весь день стоит!!!
Гость
5 декабря 2011, 12:53
Чтобы разгрузить в часы пик пр.Стачки предлагаю пустить маршрутки по улицам 1 и 2 Краснодарская до ул Международной , затем через Рабочую площадь по ул Профсоюзной можно ехать до моста через железную дорогу
Гость
5 декабря 2011, 14:16
ГИБДД Ростова как спонсор пеших прогулок !
Гость
5 декабря 2011, 12:49
Правая стрелка на Ларина-Нагибина и "просачивание" по ней транспорта с Ларина привела к тому, что Нагибина утром практически стоит. Ростовчане же идут пешком на работу от Нариманова до Погодина, где снова садятся в полупустые автобусы и едут дальше, экономя при этом полчаса своего времени.
Гость
5 декабря 2011, 23:07
Лучше бы водителей слушали! На квадро кольцо давно убрать надо и сделать нормальный перекресток. И еще не особо понял зачем убирать левые повороты на Комарова-Косманавтов?
Гость
6 декабря 2011, 09:52
А не пробовали хотя бы просто нормальную разметку сделать??? А то пол-города - одна сплошная полоса.
Гость
6 декабря 2011, 14:28
Это всё мелочи. Они уже пол-года обещают поставить светофор на Мичуринской, хотя бы один в середине проспекта, а то детей сбивают
Гость
10 декабря 2011, 22:26
И ни слова про строительство надземных(подземных) переходов, можно же наклепать их типовых и убрать десяток другой светофоров