Виктор Водолацкий: у врагов России сорвалась очередная провокация
1 декабря 2011, 12:23
Гость
1 декабря 2011, 14:09
Слова-то какие!
«политические силы и партии, получающие финансирование из-за рубежа и имеющие целью раскол России»
"за сильную Россию, за сохранение государственности, и против тех, кто за зарубежные деньги пытается дестабилизировать обстановку"
Не хватает Госдепа США и масонского заговора.
Цирк :)
Гость
1 декабря 2011, 14:19
Это не цирк товарищ адвокат, а реальность. Наши оппозиционеры продались западникам с потрохами. Давно известный факт.
Гость
1 декабря 2011, 20:16
Гость
1 декабря 2011, 14:19
Это не цирк товарищ адвокат, а реальность. Наши оппозиционеры продались западникам с потрохами. Давно известный факт.
А кому едросы продались, а????
Гость
1 декабря 2011, 22:58
Гость
1 декабря 2011, 20:16
А кому едросы продались, а????
У "едросов", как Вы их называете, тоже много "не совсем хороших" людей, но они хоть работают (трепятся и ... работают)! Вы же только языком треплете! А дел, как молока от кой кого...
Гость
1 декабря 2011, 16:37
Если так дальше будет, то тут только тролли от власти и боты будут новости обсуждать. :-( Не смешно уже.
Гость
1 декабря 2011, 21:09
Согласен, выглядит пошло. И где их только набирают?
Гость
1 декабря 2011, 19:42
Враги России окружают Водолацкого, приходят к нему по ночам и шепчут на ухо "Пгодай Госсию..."
Гость
1 декабря 2011, 23:20
Таки зачем покупать то, что отдают бесплатно?
Гость
1 декабря 2011, 14:19
Выходит противники г-на Водолацкого автоматически становятся врагами России?!
Гость
1 декабря 2011, 14:27
Волшебный атаман волшебного-железнодорожного войска ставленник маскальский и Всея Руси Виктор Поттер Водола. Лети в Ландон жар птица ты наша!!!!!
Гость
1 декабря 2011, 20:19
5баллов! Молодец! Хорошо сказал, и добавить нечего! Все эти жалкие едросики и Со забыли самое главное - НИКОГДА раньше атамана не назначали маскали!!!!!!!!!! НИКОГДА! А теперь .......?! Так что забудьте про казачество и т.д.
Гость
1 декабря 2011, 23:08
Гость
1 декабря 2011, 20:19
5баллов! Молодец! Хорошо сказал, и добавить нечего! Все эти жалкие едросики и Со забыли самое главное - НИКОГДА раньше атамана не назначали маскали!!!!!!!!!! НИКОГДА! А теперь .......?! Так что забудьте про казачество и т.д.
Сергей?! Вы хоть понимаете (то, что не знаете, так это точно), то что Ваши комменты под ником "С Дону" и "Сергей" написаны Вами с одного адреса? Ну нельзя же так "беспардонно" смотреть (точнее, писать) как на идиотов!
Гость
2 декабря 2011, 12:33
Гость
1 декабря 2011, 23:08
Сергей?! Вы хоть понимаете (то, что не знаете, так это точно), то что Ваши комменты под ником "С Дону" и "Сергей" написаны Вами с одного адреса? Ну нельзя же так "беспардонно" смотреть (точнее, писать) как на идиотов!
Эти комменты написаны с разных адресов, а вот ЕР тут шлёпают по 10 комментов с одного адреса!! И это факт!!!!
Гость
1 декабря 2011, 22:04
> "В мошенничестве Виктор Водолацкий считает виновными «политические силы и партии, получающие финансирование из-за рубежа и имеющие целью раскол России».
- Любой, покусившийся на то, чтобы отодвинуть чинушу от кормушки, автоматически имеет цель расколоть Россию. Да-да, и никак иначе.
> "«Во Всевеликом войске Донском – стабильность и порядок. Казаки дружно выступают за сильную Россию, за сохранение государственности..."
- Вся моя паства дружно по разнарядке голосует сами-знаете-за-кого.
Гость
1 декабря 2011, 22:44
Н надо ля-ля! Вы Светский Союз проср...? И тут бред свой суёте "по разнарядке голосует сами-знаете-за-кого."! Буде солосовать за Дела! А то уроды есть везде, так это и так понятно! И чем больше семья, тем больше вероятности появления их! А вот Ваша семья- "семья коммунистов", это сплошное у..дство! Иметь ВСЁ и не сделать путное из Страны? Это могло произойти только из за Вашего полного "ур..ства"!
Гость
2 декабря 2011, 18:44
Гость
1 декабря 2011, 22:44
Н надо ля-ля! Вы Светский Союз проср...? И тут бред свой суёте "по разнарядке голосует сами-знаете-за-кого."! Буде солосовать за Дела! А то уроды есть везде, так это и так понятно! И чем больше семья, тем больше вероятности появления их! А вот Ваша семья- "семья коммунистов", это сплошное у..дство! Иметь ВСЁ и не сделать путное из Страны? Это могло произойти только из за Вашего полного "ур..ства"!
У Вас так называемый "баттхёрт", и это недвусмысленно намекает, ага. Согласен, однако, с Вами в том, что коммунисты ничего путного не сделали, да и цели таковой, вероятно, у них не было. Однако, не забываем о том, что те самые коммунисты сейчас находятся у власти, как и тогда. Губернатор, мэр, президент, в конце концов, что, они не были членами КПСС? Они не занимали руководящие партийные должности? Уберите шоры с глаз и приглядитесь к ним повнимательнее. "Единая Россия" - это организация коммунистических партийных функционеров.
Гость
1 декабря 2011, 14:28
Мирону. Глупец, ты и уши холодные. Причем здесь коммунисты. Проснись и оглянись по сторонам. Поговори с простыми казаками, а не прихлебаями, типа Казладоева, узнаешь, что думают казаки о Водолацком.
Гость
1 декабря 2011, 23:11
"Приёмы" у Водолацкого и коммунистов одинаковы!
Гость
1 декабря 2011, 14:13
Я думаю, что "империалистам" в период экономической нестабильности нет ни какого дела до внутренних дел казачества. Им долги отдавать нечем, а то еще будут тратиться на смену атама, который ни чего не решает в политике Ростовской области.
Гость
1 декабря 2011, 17:25
Вообще Водолацкому пора и самому уйти, т.к. совесть надо все таки иметь. И не только ему, а всему аппарату. Пусть новые люди придут. Уверен, что ни один он умный такой. Ротация кадров так сказать...
Гость
1 декабря 2011, 22:10
Мои личные враги - враги России. Вот так. Не больше и не меньше. "Государство - это я!" (Людовик XIV).
Гость
1 декабря 2011, 15:41
Казаки, атаманы, любо-нелюбо... А кому это все нужно? Что за возня и зачем об этом говорить? Какое финансирование с целью раскола из-за рубежа? На западе вообще зают ли о казаках что-нибудь, кроме ансабля песни и пляски донских казаков?. И кому нужен этот "атаман" Водолацкий, кроме его семьи?
Гость
1 декабря 2011, 19:17
На все 100% с Вами согласен-колотят понты,якобы организация какая-все в орденах да званиях.....аж стыдно перед предками...
Гость
1 декабря 2011, 20:21
точно!!!!
Гость
1 декабря 2011, 23:13
ЭТО- МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!!!
Гость
1 декабря 2011, 21:12
Вове. А откуда видно, что Водолацкий умный? Большое заблуждение. Он уже настолько далеко оторван от казаков, осталась одна личина, да и та не привлекательна!
Гость
1 декабря 2011, 22:08
Не хочу расстраивать г-на атамана, но боюсь, что врагам России до так называемого "Всевеликого войска Донского" нет совершенно никакого дела, и даже более того, им пофиг. Пардон.
Гость
2 декабря 2011, 08:50
Казаки исчезли, мало кто может подтвердить свою истинную казачью родословную. А кто знает помалкивает до лучших времен.
Гость
7 января 2012, 14:31
Согласно переписи населения, казаков 7 миллионов человек, в Ростовской области 700 тысяч.Сибирское Войско-было исстреблено почти полностью, Живущие за пределами Ростовской обл.-ряженные.Тогда все верно вы у нас Единственный из могикан. Кем же плодиться то будете?
Гость
1 декабря 2011, 18:58
Правоохранительные органы! Водолацкий признался в совершении преступления , совершенном пять лет назад, об истязании и избиении человека. К преступлению Водолацкий имеет непосредственное отношение, как его организатор. Сейчас его полномочия депутата закончились и его можно и нужно судить. Или прокурор Кузнецов только в своем блоге активничать может?
Гость
1 декабря 2011, 21:16
А этот ... сам бы по добру и по здоровью ушел бы на пенсию и не мутил воду это он подрузумевает другие партии что они продались иностранцам а он едросам можно сказать одна шайка лейка
Гость
1 декабря 2011, 19:12
Какие партии полезнее для страны, те, что деньги из-за рубежа получают и тратят здесь или те,которые выводят их в оффшоры?
Гость
1 декабря 2011, 14:26
Ну да, совок из нас еще не скоро выветрится. И здесь заговор инвалютный и в Новочеке правозащитницу прищучили, и в Москве "Голос" тем же самым мочат. США и кукловоды нас все-таки продложают сплачивать.
Гость
6 декабря 2011, 19:25
Да, жаль человечка то. По казачьим законам Водолацкий давно никакого отношения к ВВД не имеет, так как был изгнан родной станицей Азовской то ли как предатель казачьего дела, то ли как наемник какой-то синагоги. Точно такая же ситуация и с перевыборами в ВВД, то ли он порол кого-то, то ли его пороли. Какая-то мышиная возня на кухне за помойным ведром. Весь реестр таков, сколько платят, столько и реестровых. Некрасиво. Никакого отношения к казакам это бутафорское войско не имеет, никогда в казаки не записывали любого проходимца без роду и племени, а вот в ВВД по их уставу только так и можно. Да по сравнению с Водолацким Жирик отдыхает. Столько лет при власти и деньгах и кроме грязи и возни вокруг денег ничего полезного для казаков и Дона нет.
Гость
1 декабря 2011, 13:58
Коммунисты заводят дешевую муть. Потому что в полном провале. Оттого истерят.
Гость
1 декабря 2011, 14:15
По моему тут как раз дело рук не коммунистов. Народ наоборот за коммунистов! Коммунисты на коне сейчас, а в провале совсем другие!!!
Гость
1 декабря 2011, 14:41
Гость
1 декабря 2011, 14:15
По моему тут как раз дело рук не коммунистов. Народ наоборот за коммунистов! Коммунисты на коне сейчас, а в провале совсем другие!!!
Если бы коммунисты были бы на коне, не совершали бы столько нарушением. Да и извините, сколько их конь стоит то? Если на митинги они людей за 200 рябчиков приводят.
Гость
1 декабря 2011, 20:15
Гость
1 декабря 2011, 14:41
Если бы коммунисты были бы на коне, не совершали бы столько нарушением. Да и извините, сколько их конь стоит то? Если на митинги они людей за 200 рябчиков приводят.
А почем едросы сгоняют школьников и студентов? Или тока жалкими угрозами бюджетников и военных могут заставлять голосовать за себя?! Аль Каиды реально не хватает!
Гость
1 декабря 2011, 17:44
Блин, да эта типа "оппозиция" слилась совсем. Бездари. Как они избирательную кампанию проводят? Это же позор!!!
Нафига ж они выдумывают того чего нет, заранее зная что их размажут?
Гость
1 декабря 2011, 14:25
Смех- смехом а некоторые партии реально получают деньги из-за границы.
Гость
1 декабря 2011, 16:34
Вот именно, а эти партии называются оппозиционерскими.
Гость
1 декабря 2011, 16:31
Как же надоели эти провокации. Проплаченная оппозиция уже не знает, как людей привлекать к себе, вот и пытаются грязными выдуманными интрижками выезжать.
Гость
2 декабря 2011, 09:06
Юлька видно казачёк ЕР?
Гость
2 декабря 2011, 13:14
Гость
2 декабря 2011, 09:06
Юлька видно казачёк ЕР?
Просто видно то, что Водолацкого хотят в чем-то уличить. Причем вся эта тема наверняка двигается от оппозиции.
Гость
1 декабря 2011, 14:24
Я поболе знаю чем написано. Реально коммуняки замутили дезу. Но глупо замутили, нетворчески.
И нарвались коммунисты на очередную плюху..
Гость
1 декабря 2011, 20:17
Да нах кому это надо?! Ну объясните мотивацию!!!!
Гость
1 декабря 2011, 14:22
Не, ну это же и вправду смешно!
Смена Атамана - целая процедура. И было очень глупо думать что слух о смене атамана пройдет гладко.
Изначально вообще никто не поверил. И правильно. Атаман на месте.
Гость
1 декабря 2011, 13:55
По всей видимости оппозиция чувствует, что проигрывает, и готова уже даже на такие смешные провокации.
Гость
1 декабря 2011, 20:13
Нах кому это надо?! Эти клоуны никому неинтересны!!!!
Гость
2 декабря 2011, 11:46
Комментарии, еще одно подтверждение, того, что у оппозиции пятки говорят. Странно дело, из рядов КПРФ один за другим региональные отделения выходят, может, поэтому КПРФ на Дону так истерит, боится и тут потерять свои голоса?
Гость
2 декабря 2011, 12:26
Водолацкий настоящий атаман, не нужно человека поливать грязью!
Гость
2 декабря 2011, 13:12
Хм, что за провокация??? Больше заняться нечем?
Гость
2 декабря 2011, 13:16
Сплетни, интриги. Только в этом ключе может работать уважаемая оппозиция. Вот и все.
Гость
1 декабря 2011, 14:16
Странное дело в аккурат перед выборами столько всего всплывает. Тут и Ивану дураку понятно станет, что подстроено это, дабе дискредитировать атамана.
Гость
1 декабря 2011, 14:29
Речь не об империалистах, которые впрямую финансируют смену атамана, а в том, что мелкотравчатые партии, (так уж сложилось:частично финансируемые "оттуда"), хотели дестабилизировать казачество перед выборами.
Но очень дешево все это было организовано.
Ясность же внести очень просто. Она теперь есть, эта ясность.
Гость
1 декабря 2011, 14:33
Коммунисты ваще уже в истерике бьются.
Тетка работает вместе с социологами, так вот те говорят, что коммунисты падают.
Падают быстро. Вот и нервничают.
Только зачем они так глупо подставляются?
Гость
1 декабря 2011, 14:39
Неистовый, тут всё ясно. Идет возня перед выборами. Кто проигрывает (а пролетают коммунисты) - того колбасит и он устраивает провокации.
Причем, не подумав предварительно головой.
Гость
1 декабря 2011, 15:29
Точно это коммунисты намутили. Точно.
И что получили?
А получили в дыню.
Провал за провалом у коммунистов. Думать разучились.
Гость
1 декабря 2011, 14:31
Правда в том, что госпеду и Обаме не живется спокойно, они считают, что они короли мира, поэтому о долгах своих они мало думают. А вот что касается РО, развал они устраивают изнутри, медленно. Ленин однажды уже продал нашу страну со всеми вытекающим. Поэтому тут и удивляться нечему. А атаман у нас нормальный, тут и говорить не о чем.
Гость
1 декабря 2011, 14:41
Когда уже это всё закончится...
Надоела эта грязь.
Теперь вот коммунисты грязь льют.
Придумали чушь, и радуются как дети....
Гость
1 декабря 2011, 15:26
Хе-хе... Они чё, хотели Водолацкого подставить? Руки коротки, как грицца...
Они чё, Водолацкого простаком посчитали? Ну и зря...
Гость
2 декабря 2011, 03:54
были бы все как водолацкий так ижизнь бы налаживалась быстрей
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
2 м/c,
с-з.
766мм 100%Виктор Водолацкий: у врагов России сорвалась очередная провокация