перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Ростовской области за четыре года построят 100 детских садов

16 ноября 2011, 14:53
Гость
16 ноября 2011, 16:22
Перед тем, как "начнут ускорятся" в строительстве пусть разберутся с долгостроем:) Заброшенная с 2008 года стройплощадка детского садика на ТЕМЕРНИКЕ, - это место "недетских игр", зарослей амброзии, стай диких собак. Его можно считать олицетворением "успехов" организаторской деятельности всей чиновничьей братии Ростова:( Так, что может с планами вы спешите:), достаточно лозунгов по теме набросать..., да и забыть.
Гость
16 ноября 2011, 17:18
Это только садики УНИЧТОЖЕННЫЕ (переделанные в многоквартирные дома, проданные под частные школы, используемые для госнужд) в девяностые годы в СЖМ г. Ростов-на-Дону. (см. фото) А теперь будем заново строить, только место где вы найдете под застройку? http://saveimg.ru/show-image.php?id=8790dc45dff7036584754028dc024458
Гость
17 ноября 2011, 11:44
верно, места нет для садиков...если бы посносить пару десятков торговых центров...но кто же позволит...
Гость
16 ноября 2011, 22:31
вначале пусть разберутся с теми, кто бывшие детские сады разбазарил. Во времена СССР каждый завод, фабрика, организация построили не один детский садик и вопроса, куда пристроить детей, не стояло...
Гость
17 ноября 2011, 16:54
от этого станет легче молодым родителям? может, все таки, сначала обеспечить возможность для ныне живущих родителей отдать своих детей в детский сад? а потом уже, вспоминать о великом и прекрасном совке, ища злодеев.
Гость
17 ноября 2011, 10:14
МЫ конечно им верим!! Вот их обещалки!!! Посадки где??? журналистов Первого канала))) http://www.youtube.com/watch?v=5VrlF1UcUZ4
Гость
17 ноября 2011, 13:51
классная подборка!
Гость
16 ноября 2011, 16:20
закрывали значительно быстрее.
Гость
16 ноября 2011, 16:56
Ага, построят! Сколько еще разворуют, а потом найдут крайнего как в Песчанокопском. Два года промурыжат его, попортят нервы и все закроют. А виноватые построят себе 2-х этажные дома, накопят миллионы, поделятся с кем надо и ...адью,"прощай немытая Россия". До тех пор пока будут проводится торги, нам ни садиков, ни дорог не видеть, все разворовывается на стадии торгов. И так будет до тех пор пока власть не изменится. Этого и боятся нынешние руководители, поэтому и руководят штабами ЕР заместители глав. Противно, обидно и досадно,что люди этого не понимают.
Гость
16 ноября 2011, 17:48
МАЛО! Перед выборами надо было пообещать построить двести детских садов!
Гость
16 ноября 2011, 18:53
"В будущем...", "Скоро...", "К 2013 году...", "Увеличится...", "Возрастёт...", "Построят..."...
Гость
16 ноября 2011, 20:30
у нас на сжм в садике нашем, деткам спать негде, даже если купить кроватку, ее негде ставить, потому что группы переполнены! !а рядом садик в котором уже лет 10-15 живут люди, а мы ставим деток в садик в очередь с рождения и даем взятки!
Гость
17 ноября 2011, 01:48
Как все замечательно!!! Вы просто не понимаете!!! Построят "около 100 детских садов" на "ожидают более 40 тысяч малышей."! Это же просто супер - новость!!! В каждый садик запихнут по 400детей??? Это будут гиперсадики!!!!
Гость
17 ноября 2011, 10:08
Об этой кричащей проблеме Едросы знают много лет и что-то изменилось? НЕТ! И не изменится.
Гость
17 ноября 2011, 10:31
Тут нельзя размещать ссылки или не дают!))) Но достаточно набрать на Ютьюбе - Сказки для народа!! Обещания к 2010 году !! - и получишь бомба-видео)))
Гость
17 ноября 2011, 14:09
Тут общество для пессимистов что ли? Будут детские сады новые, так радуйтесь, нет нужно поплакать, по кричать, о том, что ничего не делается. Откройте глаза, да власть не идеальная. Ее в априори такой не бывает, но если б наши власти ничего не делали, уверяю вас мы бы погрязли в хаосе.
Гость
17 ноября 2011, 19:50
Не знаешь откуда берутся пессемисты? Так знай, что если тебе будут 2 десятилетия вешать лапшу на уши, то вряд ли, кто-то поверит новым обещаниям. И не надо нас убаюкивать-уже никому и ничему не верим и правильно народ делает.
Гость
17 ноября 2011, 18:47
Скажу вам как мать троих детей, если встать на очередь с рождения, то проблем с устройством в сад через 2-3 года быть не должно, во всяком случае это в Октябрьском районе. Взяток в Роно не давали, в дет.саду оказали "благотворительную помощь" сколько могли, в нашем саду эти деньги реально идут на детей и благоустройство. Детей в группе много, но с учетом того, что процентов 30 всегда болеет - ещё терпимо. Согласна, садики очень нужны и зарплата воспитателям за этот ненормальный труд должна быть соответствующая!
Гость
18 ноября 2011, 11:11
Помню в советские времена, садики тоже были переполнены. Воспитатели и нянечки с ног падали. Вот одна нянечка подружке и призналась, мы говорит, детей на горшки посадим и окно откроем! Все, на следующий день половины группы нет, болеют. Ни тот ли это случай?
Гость
16 ноября 2011, 21:44
какие последовательные комментаторы :) сначала кричали: "как так?! на Дону новые храмы будут открывать!!!" (казалось бы какое кому дело, на что будут тратить свои ЛИЧНЫЕ деньги православные?) "зачем?! что проблем больше нет?!?!? а как же ДОРОГИ , ДЕТСКИЕ САДЫ ??!?!?!!".... выходит новость, что будут строить новую трассу (Ростов-Азов) - пишут: "воруют! много денег! она не нужна!" выходит новость, что будут строить сотню(!) новых детских садов! - пишут: "не верю! этого мало!" всё плохо. что не делай - всё плохо и неправильно. уже тошно читать все эти "умные" комментарии борцов за "щастье". да, в интернете - это не мешки ворочить.
Гость
17 ноября 2011, 10:35
если новость о новой трассе прочитать повнимательнее, то вы увидите, что дорога будет строиться на бюджетные деньги, но она будет платной. Так что в этом замечательного для нас? ну это областные дела, а мы о Ростове. А то что мэр Ростова не смог сделать за десятилетия, за год-два точно не сможет и ничего в этом обидного нет, вот я не могу статуи лепить, и не леплю и он не может работать и не работает.
Гость
17 ноября 2011, 12:03
Во-во. Поддерживаю всеми руками и ногами. Причем инициатив ноль. Ладно бы критиковали с предложениями, так им бы лишь бы обгадить.
Гость
17 ноября 2011, 16:50
Гость
17 ноября 2011, 10:35
если новость о новой трассе прочитать повнимательнее, то вы увидите, что дорога будет строиться на бюджетные деньги, но она будет платной. Так что в этом замечательного для нас? ну это областные дела, а мы о Ростове. А то что мэр Ростова не смог сделать за десятилетия, за год-два точно не сможет и ничего в этом обидного нет, вот я не могу статуи лепить, и не леплю и он не может работать и не работает.
строящиеся трасса, как раз таки, будет бесплатной. это вы прочитайте повнимательнее. вы о Ростове? ну в этой новости (про строительство детских садов) говориться, что это ОБЛАСТНОЕ правительство принимает решение для строительства в РЕГИОНЕ. и причем тут мэр Ростова?
Гость
16 ноября 2011, 16:03
Всё разговоры. Всё говорят только к выборам. Может и делают процент от того что говорят. Что мешало раньше начать? А? Как ожидали так и будут ожидать. Люди им не нужны.
Гость
16 ноября 2011, 16:36
Видать, вертикаль приказала, вместо ТРЦ(торговоразвлекательныецентры) строить детские садики. Поживем, увидим.
Гость
17 ноября 2011, 07:56
Всё как в том мультике про хомяка и суслика: Всё вроде правильно, но почему так есть хочется? Детские сады нужны, с этим спорить бессмысленно их надо строить и 100 и даже 200 и 300. У меня лично вопрос только один, КТО МЕШАЛ ИХ СТРОИТЬ РАНЬШЕ? ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРИТ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ? ЛЮДИ ЖИВУТ И ХОТЯТ ЖИТЬ СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС! P.S. Рост рождаемости, видимо, прогнозируется по причине областной программы "Материнский капитал - 100 т.р."? Потому что других предпосылок к росту не замечается.
Гость
17 ноября 2011, 09:02
"Обещаем Обещать!" - единственный честный и действующий лозунг Единороссов!
Гость
17 ноября 2011, 14:30
Понятное дело, что к обещаниям властей всегда относяться с опаской, но в силу того, что проблемы с детскими садами решают не только на региональном уровне, но и на федеральном, стоит набраться терпения, и ждать результатов. Детей в области много, и эту проблему просто необходимо решать. Власти это тоже понимают.
Гость
17 ноября 2011, 15:15
Я, как молодая мама, искренне рада и надеюсь что эти проеты не заморозятся, потому на данный момент мест в детских садах очень мало и попасть на свободные очень сложно
Гость
17 ноября 2011, 15:20
Ммм да...хорошо, что правительство не забывает про такие наболевшие проблемы населения. Главное чтобы это все осуществляли как можно быстрее и не задерживали открытие новых детских садов
Гость
17 ноября 2011, 15:37
Отличная новость, ничего не скажешь... Очень хочется, чтобы очереди в детские сады уменьшились.
Гость
17 ноября 2011, 15:35
Моему сыночку почти четыре месяца, мы очень надеемся, что к тому времени как мы пойдем в садик, нам не доставит много проблем туда поступить. Искренни верим и ждем садиков.
Гость
12 марта 2012, 16:17
Где взять столько молодых, квалефици рованных Воспитателей за такой кородкий промежуток Разве что с улицы уродовать детей ? А кто сейчас пойдет работать за такую крошечную зарплату. Начинающий специолист получает 4000 тыс.Вот над чем нужно подумать нашему правительству.Только через 5 лет можно подавать на повышение категории и то доплата 500 руб.
Гость
12 марта 2012, 16:21
Где взять столько специалистов,воспитателей? Сулицы,уродоапть детей? Кто за4000 тыс пойдет работать.Старые кадры уходят на пенсию .А новые не поступают. Педучилища пустуют.
Гость
17 ноября 2011, 12:06
Может хватит языками молоть о том, как всё плохо, и будем вносить конструктивные предложения в меру, если она нам не нравится? А то балаган какой-то.
Гость
17 ноября 2011, 13:53
внеси первое, а мы посмотрим на конструктивизм .