перейти к публикации
28 комментариев к публикации

В Ростове построят новые православные храмы

10 ноября 2011, 09:22
Гость
10 ноября 2011, 10:47
В Ростове наблюдается серьёзная потребность в парковках, дорожных развязках, оборудованных надземных и подземных переходах - это первое. Втрое, в таких густонаселённых районах как Северный и Темерник, наблюдается серьёзная потребность в скверах и парках, фонтанах, в которых можно отдыхать в знойные летние дни. Третье в Ростове наблюдается бездарная политика безумного застраивания всех свободных пятачков зданиями и сооружениями без обновления сетей коммуникаций, без прокладки новых дорог, в нарушение (как я полагаю) всех норм пожарной безопасности. Можно ещё долго перечислять, что наблюдается в Ростове, НО, вот что точно НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ в Ростове, так это потребность в храмах и тем более в воскресных школах.
Гость
10 ноября 2011, 13:55
Каждому своё
Гость
10 ноября 2011, 14:57
..У нас когда нибудь будут руководители города думать головами, а не.....
Гость
10 ноября 2011, 15:13
Согласна поддерживаю двумя руками
Гость
10 ноября 2011, 11:23
Нам уже не нужны детские сады. детские клубы. Я еще не видел очередей в храм
Гость
11 ноября 2011, 13:33
В период с 13 по 16 ноября приходите на ЦР, увидите :) Там движение перекроют и всё такое. Говорят стописяттыщ придёт "приложиться" (что бы это ни значило).
Гость
10 ноября 2011, 17:44
Уважаемый Рома! Да никто на средства православной общины не претендует, просто эти объекты собираются строить на БЮДЖЕТНЫЕ средства, тоесть на наши.Вот мы все и атеисты и правоверные иудеи и христиане и мусульмане и даже будисты ВОЗМУЩЕНЫ!!!
Гость
10 ноября 2011, 10:36
Хотелось бы надеятся, что помимо храмов не забывали бы и о строительстве детских садиков, школ, поликлинник, центров детского творчества, детских игровых площадок, закладке парков и скверов.
Гость
10 ноября 2011, 14:26
совершенно верно
Гость
10 ноября 2011, 16:26
Это вопрос к православным? Они должны строить школы и детсады?
10 ноября 2011, 12:28
Пусть ЗАО РПЦ выкупает землю, собирает пожертвование с прихожан ... Что значит "готовить предложения о выделении земельных участков" - на халяву ?!?!?!?!? Я тоже хочу халявную землю на северном под строительство - у меня потребность в даче ... !!!!
Гость
10 ноября 2011, 13:57
Крест ведь пока еще не на всей России поставили, в прямом смысле слова! ))) Еще непочатый край работы у этих "православных" торгашей!
Гость
10 ноября 2011, 16:27
А вас бы больше бы устроило, чтобы на России поставили полумесяц?
Гость
10 ноября 2011, 19:45
Гость
10 ноября 2011, 16:27
А вас бы больше бы устроило, чтобы на России поставили полумесяц?
судя по нику, звезду имени Давида?)))
Гость
11 ноября 2011, 11:46
Гость
10 ноября 2011, 16:27
А вас бы больше бы устроило, чтобы на России поставили полумесяц?
Нет, уважаемый воскресший человек, меня больше устроило бы, чтобы никакое религиозное учение на нашей земле не пропагандировали, их придумали для того, чтобы управлять народами, а когда необходимо сталкивать их лбами, что в принципе на сегодняшний день и происходит. Зомби не ведают, что творят.
Гость
10 ноября 2011, 11:01
Принесённое к нам из Византии православие сломило и загубило буйный языческий дух дикого свободолюбивого росса, целые века держало народ в невежестве, было гасителем в русской общественной жизни истинного просвещения, убивало поэтическое творчество народа, глушило в нём звуки живой песни, вольнолюбивые порывы к классовому освобождению. Само пьянствуя и подхалимствуя, древне-русское духовенство приучило к пьянству и подхалимству перед господствующими классами и народ, а своей духовной сивухой — проповедями и обильной церковно-книжной литературой окончательно создало почву для полного закабаления трудящихся во власти князя, боярина и жестокого чиновника княжеского — тиуна, творившего суд и расправу над угнетенными массами!
Гость
10 ноября 2011, 12:27
А разве у нас церковь не отделена от государства?
Гость
11 ноября 2011, 08:22
Вполне серьезно. А почему бы не строить храмы с парковкой, тренажерными залами, лечебницей, яслями при храме и др. нужными объектами? Глядишь - и мнение у людей в отношении церкви поменялось, а сама церковь была бы намного ближе к людям и более современной.
Гость
11 ноября 2011, 11:32
...саунами, соляриями, "массажными" комнатами, закусочными... ))) Нет, не гоже так. Если у церкви есть средства, то пускай строят детские дома, детские казачьи корпуса для сирот и безпризорников. Сейчас сирот и безпризорников больше чем после Гражданской войны. Если нет средств, то пускай позолоту с куполов обдирают - но детей спасают. Тогда возможно у общества изменится отношение к церкви. «По делам их узнаете их». (Матфей 7:20)
Гость
11 ноября 2011, 13:10
Фонд Храма Христа Спасителя предлагает много услуг ... Выдержки с их сайта: Зал Церковных Соборов может быть предоставлен для проведения конгрессов, симпозиумов, конференций, заседаний и совещаний, церемоний награждения, а также мероприятий по случаю знаменательных, торжественных и памятных дат. Имеется возможность организации выставок, концертов, фестивалей, праздничных представлений, в том числе для детей. Трапезные палаты включают в себя пять залов, из которых четыре могут быть предоставлены в аренду. В Аванзале и Сергиевском зале можно разместить до 150 человек в каждом при проведении банкетов и до 250 человек в каждом при проведении фуршетов. В Белом или Большом зале размещаются до 450 и 600, в Патриаршем зале соответственно до 250 и до 300. Общая вместимость залов от 1000 до 1500 человек. Трапезные палаты оснащены оборудованием звукоусиления, синхронного перевода на 4 языка, проектором и экраном 1х2 метра. Допускается приглашение небольших музыкальных коллективов (фольклорных, камерных и струнных оркестров). Парковочные места для автомашин. В Комплексе Храма Христа Спасителя открылась и работает новая автоматическая мойка легкового автотранспорта. Моечный комплекс последнего поколения, производства США, обеспечивает высококачественное мытье автомобиля в течении 5 минут, это позволяет в сжатые сроки обслужить значительное количество единиц автотранспорта.
Гость
12 ноября 2011, 09:16
Гость
11 ноября 2011, 13:10
Фонд Храма Христа Спасителя предлагает много услуг ... Выдержки с их сайта: Зал Церковных Соборов может быть предоставлен для проведения конгрессов, симпозиумов, конференций, заседаний и совещаний, церемоний награждения, а также мероприятий по случаю знаменательных, торжественных и памятных дат. Имеется возможность организации выставок, концертов, фестивалей, праздничных представлений, в том числе для детей. Трапезные палаты включают в себя пять залов, из которых четыре могут быть предоставлены в аренду. В Аванзале и Сергиевском зале можно разместить до 150 человек в каждом при проведении банкетов и до 250 человек в каждом при проведении фуршетов. В Белом или Большом зале размещаются до 450 и 600, в Патриаршем зале соответственно до 250 и до 300. Общая вместимость залов от 1000 до 1500 человек. Трапезные палаты оснащены оборудованием звукоусиления, синхронного перевода на 4 языка, проектором и экраном 1х2 метра. Допускается приглашение небольших музыкальных коллективов (фольклорных, камерных и струнных оркестров). Парковочные места для автомашин. В Комплексе Храма Христа Спасителя открылась и работает новая автоматическая мойка легкового автотранспорта. Моечный комплекс последнего поколения, производства США, обеспечивает высококачественное мытье автомобиля в течении 5 минут, это позволяет в сжатые сроки обслужить значительное количество единиц автотранспорта.
Ну а как вы думали, не просто так ведь они яростно недвижимость у правительства выпрашивали!! Просто так ничего в этом мире не бывает, всему есть свое объяснение.))
Гость
10 ноября 2011, 12:23
то есть не поликлиники, не детские сады, не ясли, не молочные кухни, не школы, не дома культуры, не библиотеки. Правильно, а зачем они нужны? Кому? Быдлу? Быдлу не нужны, обойдутся. Гопоте с окраин лучше построить храм, пусть приходят и слушают церковный бред.Главное, что бы не думали, о том, кто виноват, в том что живут как скоты. Точно, как уМакаревича "И церковь изменила план работы и исполком забил в колокола"
Гость
10 ноября 2011, 16:30
никто я смотрю мракобесов-церковников не поддерживает. Приятно.
Гость
10 ноября 2011, 19:27
"И церкви не строй, а сиротство прикрой" (с)
Гость
10 ноября 2011, 16:29
Кому не нравится, что православная община на свои деньги строит храмы, пусть не удивляется росту наркомании и алкоголизма. А так же тому, что секты растут как грибы после дождя. И что за мания считать чужие деньги? Это православные ростовчане должны вам строить школы и детские сады? Характерно, что нет ни одного коммента от православных. есть только комменты не-православных, которые очень переживают, что деньги христиан трятят не на то, на что хотелось бы атеистам.
Гость
11 ноября 2011, 11:51
Учи историю, православие к религии никакого отношения не имеет, и никогда не имело. Православный христианин все равно что православный мусульманин или иудей.))) Они не православные, а ПРАВОВЕРНЫЕ (ОРТОДОКСИЯ). После крещения Руси, подменили своё понятие на наше русское. Смешно читать...