RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Новочеркасск должен быть заморожен?

8 ноября 2011, 16:27
Гость
8 ноября 2011, 18:24
Интересно как бы эту тему прокоментировал Губернатор Голубев В.Ю.? Неужели он сделал бы вид, что для него эта новость неожиданна?Это непорядочно со стороны Администрации РО сводить счёты с красным Мэром руками его избирателей.Я верю, что Анатолий Иванович действительно получил уведомление сегодня. Этот метод давно известен, когда Администрация показывает журнал исходящих документов и говорит, что Вы получили.И прокуратура этому верит.И Вы можете биться головой о стенку, доказывая, что не получал.Мне пришлось два месяца доказывать, что не получал, когда же добрался до чиновника, который и должен ответить, мигом нашлась добрая душа-почтальонка и взяла всё на себя.Разве мог я наказывать невинного человека?Зная, что в Администрации всё построено на подлости? Всем в этой ситуации с Мэром г.Новочеркасск скажу одно, трудно быть настоящим МУЖИКОМ, но Вы хоть сделайте попытку стать им! Что же Вы во лжи, забыли, что отвечать прийдётся не Вам, так Вашим внукам.
Гость
9 ноября 2011, 13:06
http://www.donland.ru/EventScheduler/EventSchedulerViewPost.aspx?pageid=92218&ItemID=30036&mid=83793
Гость
9 ноября 2011, 08:46
По моей информации, эта ситуация - следствие "волевых" решений Вице - Губернатора Горбаня С.И.. Нелюбовь и,скорее, презрение со стороны чиновников к своему народу уже не вызывает не у кого сомнения. Я - житель Новочеркасска являюсь относительно независимым человеком (не госслужащий), поэтому публично предупреждаю о намерении жителей в случае реализации замыслов "Правительства" перекрыть федеральные ж.д. дорогогу и трассу М4 проходящие через г. Новочеркасск. Мне всё равно какая политическая партия стоит у руля городских дел, но в преддверии выборов я уже стал ярым противником "ЕДИНОЙ РОССИИ"!!!!!!!
Гость
9 ноября 2011, 12:26
и я противницей ЕДРА стала...нечестную борьбу они ведут...можно сказать , по трупам идут....
Гость
9 ноября 2011, 08:47
против Горбаня - это его личное указание, отданое вчера с присказкой "да мне по... на всех"
Гость
9 ноября 2011, 14:08
Свечку держал?
Гость
16 ноября 2011, 11:24
Жорику - это не Ваш папа - зам губернатора?
Гость
9 ноября 2011, 09:02
А где же наши Донские казаки?Как "любо" орать, где надо и не надо по барскому заказу-так это пожалуйста,а навести порядок в столице донского казачества, где вся торговля принадлежит армянской диаспоре, в представительных органах власти и управления нет ни одного члена казачьего общества, мэром является коммунист, так это увольте. Новая власть тз числа приезжих ненавидит коренных жителей региона, а противостоять ей не кому...Да, у нас нет "казачьего землячества", так давайте обратимся к ингушскому, чеченскому или дагестанскому, которые реально могут решить вопрос на исконно православной Донской земле. Пусть заберают наших дочерей и убивают безнаказанно сыновей, но может это хоть будет в тепле и при свете.
Гость
9 ноября 2011, 09:29
Кто-то дерется за власть, а люди страдают. Правительство Ростовской области вряд ли поможет коммунистическому мэру. Я б на месте мэра подал бы в отставку, в связи с тем, что не желал бы, что бы люди страдали из-за моих политических убеждений, если люди в меня веря, то они выберут меня снова. Проблема коммуниста мэра и мэра от любой другой партии, в том, что он действует в правовом поле, ибо если он дернется влево вправо от закона его вздернут, у мэров от единой России, такой проблемы нет, поскольку каждый из них в своей вотчине светло солнышко князь и именно по этому он может вздернуть любого жителя своего района. Взять к примеру Орловку и чудные сборы на самый дешёвый хлеб в области, или к примеру Волгодонск, о котором не раз писали, а воз и ныне там, да что так далеко ходить, достаточно вспомнить историю о останках воинов или о танке, и о милом элитном поселке в ботаническом саду.
Гость
9 ноября 2011, 16:54
Ваши господа из ЕР после провала на городских выборах всячески устраивают провокации для коммунистов. И еще нагоняют сюда всяких троллей заказных. Это видно по тому сколько людей оставило коменты и все блин знают что коммунисты рулят новочеркасском. откуда??? (сколько вам заплатили за статьи????) Вы бы лучше члена Единой России вспомнили бывшего мэра Шахт. Полгорода ему принадлежит. Все в шахтах знают........сколько и что..... Кстати это не кондратенко должен коммунальщикам, а народ и предприятия города. Сами небось тролли за коммуналку не платят????? Фу на вас. Оставьте в покое другие партии. Сосредоточтесь на себе. В стране дыра пенсионном фонде больше триллиона рублей, это ваш тандем нарулил.
Гость
9 ноября 2011, 17:57
согласна
Гость
9 ноября 2011, 09:34
Ну, видно - агитпрограмма за ЕДРО набирает обороты....
Гость
9 ноября 2011, 16:39
Коммунизм тут ни при чем. Точнее при чем. Он при том, что государство целенаправленно не выделяет деньги Новочеку, т.к. его мэр не единоросс. Ты не с нами? Значит ты против нас, фиг тебе денег (это касается не только ЖКХ). Неужели это не понятно? Вот его скоро и уберут, причем сами же жители, которые и выбирали. Российский парадокс.
Гость
9 ноября 2011, 10:34
поступать так со своим народом - подлость со стороны властей!!!!
Гость
9 ноября 2011, 10:48
поддерживаю Донского! Как только моих детей лишают тепла - выхожу на тропу войны
Гость
9 ноября 2011, 17:21
Только куммунисты о нас в Чеке и беспокоятся, и мэр вообще красавчик. Глядя на все то , что происходит в городе, на все эти улучшения, я хоть и не коммунист , но голосовать буду за них, хоть порядок наводят
Гость
9 ноября 2011, 16:56
Уважаемые Миха, rtem, Иришка. За год при мэре-коммунисте задолженность Тепловых сетей уменьшилась с 20 млн. до 8млн. Действительно, к чему народ ведут ой-ей-ей))))
Гость
9 ноября 2011, 17:56
поправочка- с 25 млн.
Гость
12 ноября 2011, 19:16
Ну оно и заметно, как он долги уменьшил, что город остался без тепла и воды. Прямо Мессия Новочеркасска, товарищ Кондратенко. Ну смешно же.
Гость
9 ноября 2011, 17:18
В Новочеркасске все нормально, свет и вода есть и никакой паники, а паникуют лишь те кто против нынешнего мэра Кондратенко. Он все делает правильно, а это все происки едросни..., коммунисты им как кость в горле, вот и вставляют палки в колеса при каждом удобном случае.
Гость
12 ноября 2011, 18:57
Какие громкие слова. Вам, что лично Кондратенко поручение давал, чтоб такие комментарии писать? Кто бы он ни был, но мы обязаны жить в тепле, так как все своевременно уплачивает, только вот интересно за что. В квартирах холодно!!!!
Гость
9 ноября 2011, 17:43
Для тех кто не в курсе. Эти пустые комментарии пишет едротролько. Оно всегда вылазиет на следующий день (или позже) после выхода статьи и шлёпает по несколько однообразных комментариев. Так что не заостряйте на нём внимание, и оно само рассосётся.
Гость
12 ноября 2011, 19:04
Кто бы это ни был, но смысл не в этом. Проблема основная в том, что в Новочеке реально во многих домах беда с отоплением. Не знаю как у вас, но у меня довольно прохладно, купил ветродуй, чувствую, что вновь за свет приличную сумму отдавать буду. Мне все равно кто мэр, коммунист или кто-то еще. Главное, чтобы он выполнял свои обязанности.
Гость
12 ноября 2011, 11:29
не очень люблю коммуняк, но в данном случае "едимороссы" просто жрут уже не россию, а грамотного менеджера, конкурента, одни репортажи по тв чего стоят, как добрые дяденьки из области спасают новочек.... сто лет на выборы не ходил, но 4.12 обязательно пойду, лишь бы против этой партии проголосовать... хоть за кого, лишь бы против них....
Гость
8 ноября 2011, 20:16
Они хотят получить повторение новочеркасских событий 1962 года, когда тысячи людей выступили против советской власти?
Гость
8 ноября 2011, 23:21
И против кого вы будете выступать? Против советской власти или против едра?
Гость
9 ноября 2011, 14:10
Гость
8 ноября 2011, 23:21
И против кого вы будете выступать? Против советской власти или против едра?
А при чем здесь Едро? Там советский мер.
Гость
9 ноября 2011, 08:27
Из всего написанного очевидно следующее: 1. 20 лет грабежа и разрушений не прошли даром, всё построенное советскими людьми, при умелом руководстве коммунистической партии, НАЧИНАЕТ РАЗРУШАТЬСЯ 2. "Демократические" власти за 20 лет не сделали ничего, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии, построено в советское время, а также не построили ничего нового 3. Граждане, обобранные, государством в подавляющем большинстве 100% оплачивают коммуналку УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ, придуманным "демократической" властью с целью наживы 4. Потерявшие страх и уверенные в своей безнаказанности управляющие компании нагло воруют деньги - ИНАЧЕ ОБЪЯСНИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УК ПЕРЕД ПОСТАВЩИКАМИ НЕВОЗМОЖНО 5. Всё выше описанное дело рук конкретных людей, а именно - Ельцина и команды, Путина и команды, Медведева и команды 6. Мэр Новочеркасска в должности всего год, при этом ему противостоят - губернатор-единорос, дума-единоросы, СМИ-единороссовские с целью дискредитировать КПРФ перед выборами и убрать неугодного человека. На его стороне только измождённые 20-летним издевательством граждане, жители Новочеркасска, голосовавшие за него (т.е. большинство) Что касается граждан-отключателей, после того, как Вы это сделаете, Вас смело можно не то что судить, а расстреливать без суда и следствия, за диверсию, которая может привести к техногенной катастрофе. И более того в стране, где есть власть, так бы и сделали. Еще раз повторю задолжали не Новочеркассцы, а управляющие компании, А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Тоже самое касается Ростова, в нашем 108 квартирном доме только 9 должников и то, я уверен, что не платят они потому, что вот такие вот буржуи-отключатели, паразитирующие на всём советском, просто ЗАДУШИЛИ ЛЮДЕЙ ТАРИФАМИ. При это постоянно висят предупреждения о грозящем отключении из-за долгов УК. Это как? Где прокуратура? Где власть?
Гость
9 ноября 2011, 14:08
Вы случаем не Кондратенко ли? Если да, то вам не сюда писать нужно.
Гость
9 ноября 2011, 16:37
такие все тут умные, только и могут что ... власть. А вот вы, дорогие ..., что бы вы сделали предя к власти в таком коррумпированном нороде, а? да вы даже команду не набрали бы. у нашего нынешнего мера попросту "связаны руки". всеми любимый Волков просто так не сдается. наивные.
Гость
11 ноября 2011, 10:14
Мы бы начали с посадок, масштабных посадок и расследования деятельности прошлой власти. Люди должны помнить об ответственности. Глядишь и кондиционеры, разбежались бы. А команду подобрать всегда можно, варяги на Руси еще не перевелись. :-)
Гость
9 ноября 2011, 11:38
"ПРОХОЖИЙ", пять баллов!!! Четко сказано. А отключать не имеют права, народ не виноват, он платит...а управляющие компании этими деньгами карманы набивают. И интересно, чуть что плохо, коммунисты виноваты, и вспоминают при этом 1917 годы, "террор" и т.п. Конечно, хорошее же быстро забывается. А сейчас в стране бардак, истощенность резервов во всех сферах промышленности, процветает одна торговля. Интересно, кто в этом виноват? и почему-то мало кто говорит, что правящая партия и нынешнее правительство.
Гость
12 ноября 2011, 21:12
Тяжело мэру-коммунисту в Новочеркасске в осаде едра. Удачи ему и стойкости в борьбе за интересы простых жителей!
Гость
8 ноября 2011, 19:49
Передали все в частные руки, "хозяева жизни" 20 лет обворовывают людей ни копейки не вкладывая в развитие, пользуясь тем, что создано еще в советские времена, а потом все банкротят!!!
Гость
8 ноября 2011, 18:48
Бардак
Гость
9 ноября 2011, 12:42
нужен аврора и броневики
Гость
9 ноября 2011, 13:04
Письмо водоканалу - http://iscr.ru/1320829381/ Письмо тепловым сетям - http://iscr.ru/1320829377/
Гость
9 ноября 2011, 08:41
Что за чушь?!! Не имеют права отключать тепло во время отопительного сезона в силу закона! Какие четыре дня??? Уведомление о введении ОГРАНИЧЕНИЯ, а не ОТКЛЮЧЕНИЯ, напраляется должнику в строго установленном законом порядке, предоставляется срок для погашения задолженности ну и т.д. Не забывайте - непосредственный потребитель коммунальной услуги, т.е. жилец, не имеющий задолженности по коммунальным платежам, не может быть отключен из-за того, что кто-то кому-то что-то не перечислил. Очередной предвыборный истеричный бред.
Гость
9 ноября 2011, 11:57
так я замёрзгу или нет?
Гость
9 ноября 2011, 12:07
мы замерзнем или нет?
Гость
9 ноября 2011, 13:23
это ужасно!!!!!!!
Гость
9 ноября 2011, 14:17
Ну что отключили или нет?
Гость
9 ноября 2011, 17:38
Абсолютно согласна с Евгением!!!
Гость
10 ноября 2011, 10:45
Женя ты прав !
Гость
13 ноября 2011, 02:05
Хм! Смотрим, кому перейдет новочеркасский водоканал.............. (- Ищите кому это выгодно. В. Ленин)
Гость
12 ноября 2011, 19:21
Коммунисты смотрю троллей на прогулку вывели. А то что народ замерзает - это пофиг. Главное репутацию кандидата в Госдуму отстоять. Не стыдно, красные?
Гость
16 ноября 2011, 11:18
Фишеру - а не стыдно неправду писать, выше уже ЦИФРЫ приводили, что еще надо фанатам ЕР?
Гость
12 ноября 2011, 18:51
Помогите пожалуйста, мне надоело то, что у меня в квартире жутко холодно!!!! Батареи еле теплые!!! Кондратенко очнись!!!!
Гость
12 ноября 2011, 19:07
Вот ваш коммунистический строй в лице мэра города Кондратенко. Влезть в долги, и потом признать банкротом. Мне вот интересно, граждане регулярно платят за услуги ЖКХ, так от куда же растут ноги у долгов???
Гость
12 ноября 2011, 19:23
Александру - я не знаю кто прав, кто виноват, но мерзнуть мне не кайф. И всему населению Новочеркасска думаю тоже.
Гость
9 ноября 2011, 14:02
Лишний раз подтверждает, коммунисты бездельники. Могут только тряпками махать и поливать грязью всех подряд.
Гость
9 ноября 2011, 18:19
в Ростове мэр - Едросовец, однако задолженность у ростовского ЖКХ не меньше, чкем у новочеркасского.
Гость
9 ноября 2011, 19:02
едро и здесь рулит?
Гость
12 ноября 2011, 19:28
За последние три месяца все у мэра Новочека не так, и потолки плохие, и котельные не те, и с долгами что - то не понятное. Мне одному кажется, что не справляется он со своими должностными обязанностями?
Гость
13 ноября 2011, 23:39
Тебе одному кажется, потому что ты бот
Гость
9 ноября 2011, 15:51
Ммм да...не удивительно что Кондратенко довел город до подобного состояния. Чтобы этого допустить, я считаю надо быть не только плохим руководителем, но и бессердечным человеком. Бедные жители Новочеркасска
Гость
9 ноября 2011, 15:55
Я Вас всех приветствую! Тяжело подобрать слова, чтобы выразить то, к чему приведут коммунисты страну, если довели небольшой город до такого состояния. Я считаю, коммунистам вообще не место в полиике
Гость
9 ноября 2011, 15:57
Классно получается....коммунисты со своими старыми взглядами на жизнь и политику довели город до ужасного состояния. И не стыдно им после таких инцидентов в Новочеркасске лезть в "большую" политику
Гость
8 ноября 2011, 18:50
Кондратенко - коммунист, пока его не уберут будут морозить людей!!!!! Голосуйте за ЕдРО:))))
Гость
8 ноября 2011, 19:40
властям давно пора обратить внимание на этих коммуняк, а то распоясались - в неклиновке и новочеркаске выборы выииграли, в шахтах почти выиграли. Предлагаю окружить город фильтрационными пунктами и выпускать только несовершеннолетних детей и беременных жешщин. Остальных - обратно в котел.