перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Забудьте перевести часы!

Гость
28 октября 2011, 16:57
За 4 года правления Медведев поставил страну на уши. Переименовал и влез куда только можно. Милиция-подлиция, Сколково, платное образование и медицина и т.д. и т.п. Многое есть, что вспомнить каждому. Так и с переводом стрелок "хотел как лучше, а получилось как всегда". Страна жила до 1981 года по зимнему времени, его и надо было оставить, а не переводить на летнее. Детей нужно затемно поднимать и вести в детсад, школу, а родители будут ночью штурмовать редкие маршрутки, т.к. автобусы к этому времени еще не прогреются. Путин и Медведев неспособны решить ни одну проблему - здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение, военная реформа, эмиграция специалистов, уменьшение населения, дороги и прочее, только самопиар!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 октября 2011, 21:39
Жжош бабка! Давай исчо! Я тож считаю что медвепуты ничего дельного не делали и не сделают! Задайтесь вопросом "а что сделали они?" страна работала как рабы на галлерах, но ни как ни они ...
Гость
31 октября 2011, 08:08
Бабуль, что-то Вас понесло не туда. То что затемно детей подымать - это да, ну а странспортом проблемы какие? Или АТП стрелки что ли переводят? Или летом у Вас были проблемы с транспортом? Темно, светло - это на поток транспорта не влияет.
Гость
31 октября 2011, 12:02
Вы - от души! ПишИте еще!!!!
Гость
28 октября 2011, 18:07
самое поганое - детей в школу по темноте вести. надо было все-таки зимнее время оставлять, оно нам по часовому поясу больше подходит.
Гость
30 октября 2011, 00:17
А что же в таком случае делать жителям Москвы и особенно Петербурга., где зимой светает около 10 часов утра ? Свой часовой пояс вводить? Надоело жить по московскому времени? Так мы в Ростове уже это проходили, хорошего мало.
Гость
28 октября 2011, 21:43
Целиком и полностью поддерживаю предыдущего оппонента. Наивно думала,наконец то,этот дурдом с летним временем прекратится,куда там,"наш отец и благодетель",улыбаясь(читать-издеваясь!!!),оставил его навсегда((( На выборы никаких уровней не хожу и ходить не собираюсь...смысл?
Гость
29 октября 2011, 01:09
Правильно, не ходи. На участке есть кому проголосовать за тебя.
Гость
30 октября 2011, 08:18
Гость
29 октября 2011, 01:09
Правильно, не ходи. На участке есть кому проголосовать за тебя.
До тех пор, пока не вернут графу "Против всех", на выборы не пойду - мое мнение там никому не нужно. А меж двух зол, как известно, даже золотая середина имеет характерный коричневый оттенок. Но в любом случае, пока у каждого "выбранного" на шее не висит несъемный ошейник со 100 граммами тротилла, активирующийся от одновременного нажатия кнопки более 50% избирателей
Гость
31 октября 2011, 08:57
Гость
30 октября 2011, 08:18
До тех пор, пока не вернут графу "Против всех", на выборы не пойду - мое мнение там никому не нужно. А меж двух зол, как известно, даже золотая середина имеет характерный коричневый оттенок. Но в любом случае, пока у каждого "выбранного" на шее не висит несъемный ошейник со 100 граммами тротилла, активирующийся от одновременного нажатия кнопки более 50% избирателей
Так и запишем: "За Единую Россию". Следующий.
Гость
30 октября 2011, 17:03
Пральна,в нашем часовом поясе правильное время зимнее,его и надо было оставлять!!!!!!У меня от прошлого перевода на летнее до сих пор стресс,мой организм не понимает 6 утра "летнего времени",ему надо нормальное
Гость
31 октября 2011, 08:12
Не волнуйтесь, за год перестроетесь. Приквынуть к летнему времени теперь времени с лихвой (простите за тафтологию)
Гость
31 октября 2011, 11:07
Двумя руками -ЗА!!! Верните, будьте к СОВАМ добры, мучаемся. Надо будет Путина потом попросить, он добрый.)))
Гость
31 октября 2011, 11:08
Гость
31 октября 2011, 08:12
Не волнуйтесь, за год перестроетесь. Приквынуть к летнему времени теперь времени с лихвой (простите за тафтологию)
Я -нет, верните мне мой час сна по утру, жаловаться буду!!!
Гость
28 октября 2011, 21:12
Мы и раньше, до 1981 года, уже жили на час вреред, потому что большевички поменяли время с астрономического на декретное. Потом коммунисты на полгода ввели летнее время. Теперь капиталисты приняли очередной тупой указ. Стыдно должно быть Медведеву за столь глупое решение.
Гость
31 октября 2011, 15:18
Я искренни не понимаю вашей ненависти. Решение не глупое. Если отталкиваться от того, что это не принесет вред нашему здоровью, то наоборот, это хорошо. Не будет постоянной путаницы со временем. Одно, постоянное, лучше чем постоянно меняющееся.
Гость
29 октября 2011, 22:05
Из за этого и дурдом продолжится.....Хоть раз сходите!
Гость
31 октября 2011, 12:06
Предлагаю - рабочий день с 10.00 до 16.00. И депрессии не будет, и экономия электроэнергии -ого-го, вечером - гулять, сани, лыжи, кино, театры, встречи с друзьями!!!
Гость
30 октября 2011, 10:13
в статье про разделение медиков нет одного "НО"... депрессию испытывают именно тогда, когда на час раньше вставать от перевода стрелок приходится... когда народу и особенно детям дают выспаться - никто не жаловался...
Гость
31 октября 2011, 11:05
Как я с вами -мог быть дедушкой, согласна, хочу наше старое нормальное время, 1961 года, я в нем родилась и жила, верните пож.)))
Гость
31 октября 2011, 11:11
Кому надо, тот пусть 5.00 встает, я же не против, верните час сна, будьте людьми!!!Есть предприятия работают с 7 часов, а есть с 10-ти, вот пусть каждый себе решает, как ему надо, отдайте наше время!!!
Гость
28 октября 2011, 17:56
Вам не угодишь, как капризной барыне. Что ни сделай - всё плохо.Зимой плохо - темно, а летом, если оставить зимнее время, солнце уже в зените, а народ ещё в постелях потягивается. Еще с первобытных времён и люди, и животные жили по солнцу, солнце встало - все занимаются своими делами, а о часах никто не знал- не ведал. Так и повелось- летом встаём раньше, зимой - позже. Так вой по всей стране шёл - отменить зимнее и летнее время. Отменили. Опять плохо. Определитесь уж!
Гость
29 октября 2011, 10:52
Нам угодишь если делать по уму, а если лишь для того, что б по телику показали, да в исторю войти, тогда нам и не угодишь, мы сволочи требовательные, нам тяп-ляп не нравится.
Гость
31 октября 2011, 08:10
Гость
29 октября 2011, 10:52
Нам угодишь если делать по уму, а если лишь для того, что б по телику показали, да в исторю войти, тогда нам и не угодишь, мы сволочи требовательные, нам тяп-ляп не нравится.
Так вдь и сделали по уму! Экономия электричества раз, сокращение часовых посов два, никакой ломки биотримов граждан три. Что Вам еще надо???
Гость
31 октября 2011, 11:16
Не хочу обидеть, но мы от пищерного времени вроде давно ушли, или что прикажете с петухами , вместо будильников.......... А отменить просили, ранний подъем, который внесли и вернуть, как было, а не так!!! В этом вся проблема была, а вы сути не понимаете, и туда же.
Гость
31 октября 2011, 14:36
А мне так все равно зимнее время иль летнее. Время идет и это главное. А особенно хорошо, что отменили этот перевод, потому что не нужно постоянно привыкать, то к одному времени, то к другому. Земля от этого вертиться иначе не стала. Поэтому считаю бессмысленным осуждать власти.
Гость
31 октября 2011, 15:25
Соглашусь с Вами,отмена этого перевода времени наоборот хороша, тем, что хоть путаться перестанем. А то после перевода, становилось плохо, особенно, когда на час вперед часы переводили.
Гость
31 октября 2011, 15:30
Ну и возню устроили вокруг этой темы. Самое забавное, что в принципе никто особой разницы не ощутил. Ну не перевели мы часы на час назад, и что? Давно доказано, что постоянный перевод времени сильно влияет, на пожилых людей, и людей с проблемами связанными с сердцем и давлением. Поэтому чего поднимать крик? Сегодня возмущаетесь решением властей, а завтра и не вспомните, что когда - то переводили часы на летнее и зимнее время.
Гость
31 октября 2011, 15:43
Считаю правильно Медведев сделал. Вась, привыкать к подъему и не нужно все и так к нему привыкли, а если на час раньше бы вставали, тогда да. Те деньги которые экономились ни коим образом не сопоставлялись с тем дискомфортом которое испытывало население.
Гость
31 октября 2011, 15:51
Бессмыслица в комментариях, ругают, поддерживают. Вопрос в том, кому стало хуже от отмены перевода времени? Никому. Как и все это забудется через пару лет. А наши дети, слава богу, и знать не будут, что такое вставать на час раньше.
Гость
31 октября 2011, 19:55
В том то и дело что ни кто ничего не теряет, я вижу только положительное (повторюсь). 1473 прав(а) в следующем году все утрясется, и все привыкнут
Гость
1 ноября 2011, 19:39
Вас завтра вешать прикажут , а вы с собой веревку и мыло захватите! "Идут бараны, бьют в барабаны, шкуры для них дают сами бараны..."
Гость
6 декабря 2011, 09:17
Ужасно, время надо переводить и вернуть все как было, на работу в темень вставать не хочется, утром еле раскачиваешься.Темнота с утра и так страшно по улицам ходить,еще ребенка по такой темноте в садик вести...
Гость
31 октября 2011, 12:49
Если перевод часов объяснили в медицине, что меньше вреда нам это принесет. То в принципе правильное решении принял Медведев. Это же не пустое и необоснованное действие. Я не против этого. Наоборот, даже за.
Гость
31 октября 2011, 12:51
Нормально...много раз слышал жалобы и не довольствия по поводу того, что организм людей начинает страдать из за перевода стрелок. Отменили зимнее время и что? Хлынула новая волна возмущений - всем плохо вставать утром....Я считаю, что привыкнуть к такому подъему можно. И отмена перевода времени пошла на пользу - за пол года организм адаптировался к летнему времени и подвергаться новому стрессу в связи с переводом не будет. Часть населения, я уверен, вздохнули с облегчением
Гость
31 октября 2011, 12:55
На мой взгляд не было никакого смысла в переводе времени - только организм страдал. А сейчас и не ощущаешь что время движется к зиме. К тому же нет никакой путаницы во времени.Вообщем одни плюсы
Гость
31 октября 2011, 12:59
Ммм да...всем не угодишь. Но спорить с властью бесполезно. Сколько бы люди сейчас не возмущались, а чувствуют то все равно они себя лучше, чем после перевода времени....так что государство делает только на благо людям