Начался первый рабочий день профессионального форума специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге». Темой форума стало новое поколение – Digital Sapiens, их образ мыслей и способы коммуникаций в изменившейся среде.
Работу форума открыли исполнительный директор РАСО Юлия Земская и генеральный директор конгресс-отеля Don Plaza, Андрей Демишин.
В рамках пленарной части, начались выступления известных экспертов в области маркетинга, журналистики и PR. Выступая с презентацией теории смерти газет, медиа-аналитик Андрей Мирошниченко назвал год, день и час смерти газет: по его мнению, последний выпуск газеты выйдет 28 декабря 2037 года.
«Нам удалось собрать, действительно, звездный состав экспертов, – комментирует председатель Регионального представительства РАСО Алексей Гвинтовкин, – в течение двух дней мероприятия перед участниками Форума выступят более 20 экспертов. Сегодня в программе мастер классы и доклады таких известных специалистов как Оксана Силантьева, эксперта в области маркетинга медиапроектов, Александра Новикова, социолога, директора исследовательской компании «Радость понимания», Георгия Кудинова, президента медиагруппы «Южный Регион», Ирины Халий, ученого секретаря Института Социологии РАН и многих других».
В Форуме принимают участие владельцы ведущих компаний ЮФО, начальники и специалисты отделов маркетинга и PR, а также главные редакторы СМИ.