RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Ни приведи Господь!

26 октября 2011, 16:16
Гость
26 октября 2011, 22:35
Я не против чей-либо веры. Каждому своё. Но вот когда в светском государстве некоторые демонстративно носят определённую одежду, чадру, не бреют бороду по религиозным соображениям - мне немного не по себе. Попахивает исламизацией России. В ростове встретить чадру лет 20 назад было нереально - а сейчас? Пишу при всём уважении к исламу. Считаю недопустимым здесь такие признаки исламизма (именно исламизма, более "дикой" разновидности ислама). Заметьте, во Франции запретили детям ходить в школы в определённых нарядах.
Гость
27 октября 2011, 09:37
Полностью поддерживаю.
Гость
27 октября 2011, 11:24
А как определить кто не бреет бороду по религиозным соображениям? Я православный, но не брею без всяких соображений :)
Гость
27 октября 2011, 16:25
Для Юрия: Юра, я то же не бреюсь. Но увидев меня на улице, никому в голову не придёт мысль, что я спустился с гор Кавказа! )))
Гость
27 октября 2011, 12:34
Ну запрет на ношение нательного креста или полумесяца - это слишком. А вот относительно того, чтобы религиозные обряды проводилиь в ВУЗах, думаю, это справедливо. В учебном заведении нужно наукой заниматься, а она с религией несовместима.
Гость
27 октября 2011, 16:47
согласен, а родоплеменные признаки надо оставлять дома, в ауле.
Гость
27 октября 2011, 12:18
Должен вас разочаровать. Они у себя на родине, Кавказ (во всяком случае большая его часть) в Россию не просился, как впрочем и Сибирь с Дальним Востоком. Да и Татарстан, если может забыли был завоеван. Россия - страна разных религий. Сила ее всегда была именно в веротерпимости (относительной конечно). Сейчас же, некоторыми пропагандируется особая роль православия. А что же делать гражданам России с другой верой? Вот они и идут в радикальные.... Так культивируется ненависть. Сейчас под знаменами ислама происходит то, что происходило в Средние века под знаменами христианства (крестовые походы помним?), а подобное отношение только усугубляет ситуацию... Кстати, понятие "джихад" - родилось именно в средние века, в качестве ответа на агрессию крестоносцев.
Гость
27 октября 2011, 13:44
Алекс, а ты почитай Конституцию РФ: "Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом." Заметь ОТДЕЛЕНЫ! а у нас все наоборот.
Гость
27 октября 2011, 14:15
На какой еще родине? Их родина - ниже на карте, в глобус посмотрите.
Гость
1 ноября 2011, 16:44
Гость
27 октября 2011, 14:15
На какой еще родине? Их родина - ниже на карте, в глобус посмотрите.
унцу и qwerty 1. Правильно написано в Конституции РФ. Видимо я недостаточно ясно выразился. Патриарх вот часто по тв выступает, наверное если бы выступал иногда и...к сожалению не знаю как он называется... глава мусульман...ненависти и нетерпимости было бы меньше. 2. Знатоку географии. Ростовская область относится к Северному Кавказу. О чем в частности говорит даже само название нашей основной реки "Дон" (в переводе не помню с какого - "вода"). Современный Ростов-на-Дону состоит на самом деле из двух городов, один из которых армянский Нахичевань.
Гость
27 октября 2011, 12:14
хватит кормить Кавказ! хватит кормить чиновников-единоросов!хватит кормит попов-гэбушников! хватит кормить ряженных казачков!
Гость
27 октября 2011, 21:25
именно так!
Гость
26 октября 2011, 23:49
Очень правильное предложение! Полностью поддерживаю!
Гость
27 октября 2011, 16:13
хорошо знаю и уважаю некоторых молодых людей из мусульманских семей, которые строго соблюдают правила ислама, но НИКОГДА не выставляют это напоказ, потому что это таинство. А те, кто молятся Аллаху в помещении ВУЗа, просто провоцируют окружающих. Грош им цена.
Гость
27 октября 2011, 11:27
В последнее время очень часто поднимается национальный вопрос. Кто-то очень заинтересован лишить наш народ единства. Кодекс для студента должен быть один- либо он пришел учиться, то будь добр учись. Если заниматься еще чем-то, мешающим учебе в вузе, будешь отчислен. Уверяю, останутся те, кто пришел учиться. Остальные- отсеятся. Т.е. ректор каждого вуза вправе принять такое решение. Иначе - это уже не учеба.
Гость
27 октября 2011, 15:00
Я с Вами соглашусь лишь от части. Учеба, учебой, безусловно. Но получается, если человек пришел учиться в ВУЗ, и учиться там и не наглеет. То он будет обязан отказаться от своих традиций, праздников, от некоторых элементов одежды (например, у девушек). Это не до конца разумно. Если кодекс студента создавать, то так, чтобы все-таки не сильно нанести им моральный вред.
Гость
27 октября 2011, 09:28
Согласен и с Хроносом и с sad-ом. Не прошло и 20 лет, как наконец-то кто-то где-то стал что-то подозревать, а именно, что пора уже бороться с вопиющим произволом и наглостью церквей всех религий. Не раз писал и повторюсь ещё раз, символы православия, мусульманства, буддизма и так далее должны заканчиваться на границе храма, мечети, минарета и т.д. или жилья верующего (я не беру во внимание нательные кресты, которые есть у большинства верующих, но они на то и нательные, что спрятаны под одеждой). ВСЁ, в остальном все равны, никаких упоминаний религии, тем более в учебных заведениях, тем более в армии, хотите молиться, идите в церковь, в церковную школу, в конце концов в монастырь. Другой вопрос, что нынешней властью, любое благое начинание будет доведено до маразма, это явствует из комментарием граждан Андрея Батрименко и Алика Микаэлян, один путает запрет на "религиозный фанатизм" с запретом на "веру", другой путает запрет на "религиозный фанатизм" с запретом на "сохранение культуры народов/народностей России". Только гражданин Ольховский, адекватно прокомментировал это обращение.
Гость
27 октября 2011, 16:09
вера - это чувство.. верьте, на здоровье. это ваше внутреннее и личное... носите под одеждами чего хотите... хоть дульки воробьям крутите, только руки в карманы спрячьте... а вот выставлять свои особенности напоказ неприлично. для этого есть храмы и религиозные образовательные учреждения. я за светское общество, а студенческая молодежь - неотъемлемая его часть....
Гость
27 октября 2011, 10:52
в России есть единая вера - ПРАВОСЛАВИЕ. а всем остальным нужно оставаться у себя на родине!
Гость
27 октября 2011, 15:54
одно из двух - или вы батенька провокатор, или невежа. Как говаривал в этом случае товарищ Сталин: "Вы враг, или дурак".
Гость
27 октября 2011, 17:45
Гость
27 октября 2011, 15:54
одно из двух - или вы батенька провокатор, или невежа. Как говаривал в этом случае товарищ Сталин: "Вы враг, или дурак".
я скорее за справедливость
Гость
26 октября 2011, 18:56
Захаревич первым делом на все мероприятия университета попов приглашает
Гость
27 октября 2011, 11:21
Не нравится - не ходи
Гость
27 октября 2011, 14:13
Боюсь неправильное толкование информации с круглого стола, может породить кучу недопонимания. Во-первых, я никогда и нигде не выступал против ношения нательных крестиков и пр. это слова представителя Молодой гвардии, но почему-то в различных СМИ их приписывают мне. Во-вторых, речь шла не о национальностях или религии, а о морали и нравственности. В связи с вышеизложенным, считаю своим долгом дословно изложить принципы светского гуманизма, которые я отстаиваю: Принципы гуманизма Светский гуманизм является одним из направлений гуманизма, и, соответственно, содержит его основные принципы. Главным признаком гуманизма является признание человека, его права на счастье высшей ценностью. При этом гуманизм не представляет человека стоящим над природой, не обожествляет его, напротив, гуманистическая жизненная позиция подразумевает особую ответственность перед человечеством и этические последствия человеческих решений. Принципы светского гуманизма в образовании Вместе с тем, согласно «Декларации Светского Гуманизма», десятью базовыми принципами мировоззрения также являются: 1. Свободное исследование. — Недопустимость любого вида цензуры, догматизма; свобода прессы и средств коммуникации. 2. Отделение религии от учебных заведений. — Во избежание нарушения принципа свободного исследования необходимо отделить религию от учебных заведений. 3. Идеал свободы. — Недопустимость любой формы тоталитаризма, идеал власти закона. 4. Этика, основанная на критическом мышлении. — Независимость этики от религии. Возможность и необходимость вывода моральных норм без религиозного откровения. 5. Моральное образование. — Необходимость нравственного воспитания и образование детей. Недопустимость навязывания религии молодым людям, прежде, чем они будут способны дать на это добровольное и осмысленное согласие.
Гость
27 октября 2011, 14:13
6. Религиозный скептицизм. — скептическое отношение к претензиям сверхъестественного на реальность. 7. Разум. — Использование рациональных методов исследования, логики и опыта в процессе накопления знания и установления критериев его истинности. 8. Наука и техника. — Признание научного метода наиболее достоверным способом понимания мира. 9. Эволюция. — Порицание попытки креационизма включать в учебники биологии религиозных доктрин, потому как «очевидность фактов настолько убедительно подтверждает само существование эволюции видов, что отрицать его слишком трудно». 10. Образование. — «Образование должно быть неотъемлемой составляющей созидания гуманных, свободных и демократических обществ». Передача знания, поощрение морального роста, обучение профессиям, помощь в выборе жизненного пути, преподавание правил поведения в демократическом обществе, стремление развивать способность к критическому мышлению. Опасность СМИ, как средства навязывания догм. Очевидно, что то, что было вынесено на обсуждение общественности и то, что до общественности дошло, мягко говоря отличается.... P.S. Blonde girl, специально для вас комент. Россия уже как тысячу лет назад с лишком ушла от пережитков родового строя. Так что это вам решать современный вы человек или нет. Но обычаи, табу и суеверия по моему стоит оставлять за дверьми ВУЗа. Полный ответ на ваш вопрос вы найдете в моей статье по адресу: http://www.real-business.ru/subpage.php?material=1401
Гость
27 октября 2011, 14:58
На мой взгляд, многие пункты вполне приемлемы. Но я не понимаю такого запрета, как ,например, "Запрет на приготовление, продажу и потребление религиозной пищи в вузах; на раздельное питание по религиозному признаку".Мне кажется, это уже слишком. У людей разной веры и национальности, с рождения разный рацион питания, которому они следуют всю жизнь. И нет ничего плохого, в том, что кто-то ест например мясо, а кто-то нет. Я думаю, перебор практически указывать что им есть, а что нет
Гость
27 октября 2011, 17:33
Товарищи! Россия многонациональная страна, нам надо её сохранить, как бы кому не хотелось столкнуть нас всех друг с другом. Есть у наших народов свои свои коренные религии, подчёркиваю, основные религии: православие, ислам, будизм. И никуда от них мы не денемся, если хотим сохранить страну. Остальное всё это наносное, типа сект, с которыми надо бороться всем миром. Кавказ и казачество тоже наша история, только верхушка гн...я. Я тоже против перекосов, которое допускает власть, когда спонсирует из казны обильно Кавказ и обделяет центральные области России, особенно сельскую местность. Там до сих пор: ни дорог, ни газа, ни школ, ни магазинов и т. д.
Гость
27 октября 2011, 23:02
Для Алексея Федорова. Прекрасно, что мы идем дальше и не зациклившемся на пережитках прошлого. Но некоторые пункты вашего проекта, просто не приемлемы для нашего российского общества. Вспомните, что творилось прошлой зимой, и вспомните, какое мероприятие планируется в ближайшем будущем. И тут стоит задуматься, потому что нам только для полного счастья не хватает войны межрасовой.
Гость
28 октября 2011, 12:30
Для Blonde girl. Пардон, но я кажется ничего не говорил ни о неграх, ни о монголоидах?! А горцы, согласно антропологии, принадлежат к той же расе европеоидов. Вы немного заблуждаетесь на счет межрасовой войны и пр. Еще раз попытаюсь выразить точнее свою позицию. Я - не воинствующий атеист. Я не противник религи, этносов и обычаев. Не надо мешать всё в одну кучу. Я за равноудаленность либо равноприблеженность религии как идеологии от одного единственного института - института образования. Есть такое понятие в современном обществе, как светская религия, сегодня это права человека, светский гуманизм и пр. это - цементирующая сила государства. Либо мы находим и признаем эту формулу, как надрелигиозную и наше государство развивается как светское дальше, либо мы получаем в ближайшем будущем гражданскую войну. А русский бунт - он безжалостен и беспощаден. Вы думаете почему на этом круглом столе даже высокообразованные интеллектуалы знающие друг друга много лет, чуть не подрались? Да потому, что отсутствует внутренняя и внешняя гибкость. Несколько дней назад мы закончили масштабное исследование по уровню относительной депривации ростовчан, так вот результаты не радуют - ростовчане с каждым годом становятся всё менее толерантными. Проблема усугубляется тем, что националистами сегодня в Ростове становятся не бритоголовые маргинальные подростки, как это было несколько лет назад, а элиты. Так по нашим данным, в Ростове уже более 90% журналистов и редакторов СМИ причисляют себя в националистам и разделяют мнение, что мусульман и горцев пора гнать в шею с Дона и пр. Через пару недель мы окончательно закончим аналитику по градусу напряженности в обществе и мы её обязательно опубликуем. Те же, кто критикует наши инициативы, либо не обладает достаточной информацией, об истинном положении вещей, либо специально разжигает нетерпимость.
Гость
26 октября 2011, 19:14
Важнейшим принципом, положенным в основу формирования всей системы правового положения личности, является равенство прав и свобод. РАВЕНСТВО ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИИ КАК ГАРАНТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА В СФЕРЕ СВОБОДЫ СОВЕСТИ. Статья 19 Конституции РФ закрепляет важнейшие гарантии принципа равенства прав и свобод человека и гражданина в России. Давно принят Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях». Федеральное Собрание Российской Федерации, подтвердило право каждого на свободу совести и свободу вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений. Закон принят на основании того, что Российская Федерация является светским государством, признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии. Господин Федоров предлагает отделить религию от образования. Только вот личность не разделишь на две части. Студент живет своей личной жизнью. Если это не мешает обществу, то и не зачем влезать в души каждому. А вот у Алексея Федорова точно пошло раздвоение. Видимо бес в него вселился и он мается.
Гость
26 октября 2011, 21:33
Вы думаете при том мнение о собственной персоне, он читал данный закон?
Гость
26 октября 2011, 23:53
...признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры... пруфлинк, пожалуйста, на эти законодательные признания
Гость
27 октября 2011, 12:24
У меня вопрос непосредственно к Алексею Федорову. Я согласна с некоторыми пунктами вашего проекта, но, вот что меня смущает, мне, как человеку к мусульманскими корнями, не понятна Ваша позиция относительно платков, хиджаба. Т.е. если мусульманская девушка до замужества снимет все это, и ее не возьмут замуж, потому что она нарушила традиции, и ее признают не верной, вы на ней женитесь? Или ректор Вуза? Не стоит забывать, что традиции есть традиции. И у некоторых все строго с этим.
Гость
27 октября 2011, 16:03
кстати, всем кто считает себя православными: ношение православными женщинами платков являлось обязательным вплоть до установления Советской власти в России. И никакого разногласия с исламскими традициям тут нет и быть не может. Так что если вы верны традициям, будьте уж тогда честными с собой до конца. А так без дела рядиться в "казаки" или там ещё в какие-нить "исконно русские", только срамить свою нацию на весь белый свет. А будь моя воля я бы запретил ношение вызывающе сексуальной одежды, а кое-кому бы и паранджа не помешала бы. Пы.Сы. Заявляю сразу всем "исконным" на всякий случай, что я русский по крови, языку, мировоззрению и территориальной принадлежности.
Гость
27 октября 2011, 16:27
Всё дело в том, что мы с Вами живём в СВЕТСКОМ государстве. И у нас законы СВЕТСКИЕ, а не шариата. В СССР в Средней Азии девушки вполне благополучно выходили замуж без платков и т.п. ерунды.
Гость
27 октября 2011, 17:56
почему это мы на своей казачей земле не можем носить крест!? И пусть преподают религию: так было при императоре, пусть будет и сейчас!
Гость
27 октября 2011, 11:31
Бороться с религией глупо и черевато обратными последствиями,нельзя забирать и не давать что то взамен,тогда возникает пустота, но в природе пустоты не бывает и не факт что она заполнится чем то положительным.Проблема в том что многие молодые люди и не только молодые не правильно истолковывают Священные писания как христьянской веры так и ислама,то есть понимают его как не терпение к иноверцам.А решить проблему очень просто:надо ввести факультативы где верующим будут правильно истолковывать религию.