Акция «Добро пожаловаться», посвященная проблеме безбилетного проезда, прошла на Ростовском пригородном железнодорожном вокзале. Одновременно акция состоялась на 22 вокзалах России.
Участниками акции стали пассажиры вокзала, у которых спросили, почему многие предпочитают ездить «зайцами», и какова же для них оптимальная стоимость проезда.
«Подобные акции мы проводим в рамках программы лояльности к пассажирам, то есть в своей работе пытаемся учесть пожелания наших клиентов, – рассказала заместитель гендиректора Северокавказской пригородной пассажирской компании Надежда Таращенко. – В ходе акции «Добро пожаловаться» уже поступило много обращений от студентов, которые пользуются льготами на проезд. Однако такая льгота распространяется только на студентов дневного обучения, поэтому поступают предложения, чтобы сюда же были включены и заочники, а также предложения о предварительной продаже билетов для студентов».
По словам организаторов, вся собранная в ходе акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».
Фото: Видео Юрия Ляшко