перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Вопрос об отставке Владислава Захаревича решен?

5 октября 2011, 14:23
Гость
5 октября 2011, 17:43
Узнародова раньше знал, вроде толковый мужик был.... не знаю, может и скурвился, единоросом стал..
Гость
5 октября 2011, 18:11
Вон в Сибирском федеральном университете вполне компетентный ректор, людям не стыдно за такого руководителя.
Гость
5 октября 2011, 18:37
Давно пора было "таблетку" прогнать.Раньше избирали на этот пост,а теперь назначают.ДЕМОКРАТИЯ???
Гость
5 октября 2011, 15:50
А как же уголовное дело в отношении Боровской? Или срочно прикрыли?
Гость
22 октября 2011, 01:50
мумзик-киска,ты, конечно, знаешь. что никакого уголовного дела не было и нет? А есть желание твоих хозяев заработать на "доследтственной проверке" по поводу авиабилетов за 4000 руб. .. Плохо работаешь!
Гость
5 октября 2011, 16:42
Уголовное дело срочно истребовано в прокуратуру.. Полиционеры неоправданно долго не хотели возбуждаться..
Гость
5 октября 2011, 18:14
Для начала надо разогнать весь Главный корпус, убрать их большие зарплаты, гонор. А то получается, что преподаватели за свою работу получают гроши, а административный персонал за перекладывание бумажек в разы больше!!!!!!!!
Гость
5 октября 2011, 22:59
начальник отдела в гл. корпусе получает как и доцент, только работает целый день
Гость
6 октября 2011, 00:13
Гость
5 октября 2011, 22:59
начальник отдела в гл. корпусе получает как и доцент, только работает целый день
Только этот самый доцент делает свою работу нормально и с пользой, а какая там польза от разных НАЧАЛЬНИКОВ ненужных отделов. Знаем как эти ребята "работают".
Гость
10 октября 2011, 22:33
Гость
6 октября 2011, 00:13
Только этот самый доцент делает свою работу нормально и с пользой, а какая там польза от разных НАЧАЛЬНИКОВ ненужных отделов. Знаем как эти ребята "работают".
Начальник из главного корпуса е-ет преподавателей и они таким образом получают удовлетворение от работы и своей зарплаты.
Гость
5 октября 2011, 16:41
А они не могут провести соц. опрос по факультетам и узнать кого научное хотело бы видеть ректором?????? Как всегда поставят человека, которого большинство терпеть не может и начинаются проблемы!Неужели нельзя поставить нормального, хорошего управленца, их мало по факту, но люди же наверно могут предложить таких людей!!!!Захаревич уже науправлял, теперь Боровская на очереди....
Гость
5 октября 2011, 18:22
А как же Гуськов...?
Гость
14 октября 2011, 17:22
В пользу Владислава Георгиевича Захаревича говорят его реальные дела! "По данным официального рейтинга Министерства образования и науки РФ «Вузы России» за 2010 год Южный федеральный университет вошел в первую пятерку классических университетов России! Лучшую пятерку!Первые места в рейтинге заняли: 1.Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (1,000) 2.Московский физико-технический институт (государственный университет) (0,722) 3.Российский университет дружбы народов (0,611) 4.С.-Петербургский государственный университет (0,592) 5.Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону) (0,504) 6.Национальный исследовательский Томский государственный университет (0,437) 7.Уральский федеральный университет (0,425) 8.Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (0,421) 9.Кабардино-Балкарский государственный университет (0,412) 10.Дальневосточный федеральный университет (0,400) 11.Московский государственный институт международных отношений (университет) (0,388) 12. Сибирский федеральный университет (Красноярск) (0,374) ЮФУ опережает Сибирский федеральный универсиет, который также развивался благодаря Национальному проекту
Гость
16 октября 2011, 17:24
в 2011 году ЮФУ на каком месте? на 19ом вроде, а?
Гость
22 октября 2011, 01:13
Гость
16 октября 2011, 17:24
в 2011 году ЮФУ на каком месте? на 19ом вроде, а?
Официальных цифр за 2011 год ещё не видела. Но точно знаю, что и в 2008 и 2009 году Южный федеральный университет также был в пятёрке лучших университетов России. Такой высокий рейтинг три года подряд - это говорит о высоком профессионализме В.Г.Захаревича гораздо убедительней, чем все анонимные обвинения в его адрес. Есть такое высказывание: "Нельзя творить на глазах у врагов." Не покидает мысль, как много мог бы сделать для университета Владислав Георгиевич, если бы не эта бесконечная "травля" .
Гость
26 октября 2011, 23:48
Гость
22 октября 2011, 01:13
Официальных цифр за 2011 год ещё не видела. Но точно знаю, что и в 2008 и 2009 году Южный федеральный университет также был в пятёрке лучших университетов России. Такой высокий рейтинг три года подряд - это говорит о высоком профессионализме В.Г.Захаревича гораздо убедительней, чем все анонимные обвинения в его адрес. Есть такое высказывание: "Нельзя творить на глазах у врагов." Не покидает мысль, как много мог бы сделать для университета Владислав Георгиевич, если бы не эта бесконечная "травля" .
Рейтинг ВУЗов Благотворительного фонда В.Потанина 2009-2010 гг. - ЮФУ 16 место - http://www.ucheba.ru/vuz-rating/13708.html 2011 г. - ЮФУ 35 место - http://www.ucheba.ru/vuz-rating/14459.html Сводный рейтинг выборки университетов России 2009 г. - ЮФУ 11-12 место - http://univer-rating.ru/rating_common.asp?per=1 2010 г. - ЮФУ 9-11 место - http://univer-rating.ru/rating_common.asp?per=3 2011 г. нет данных. Т.е. оказывается университет не сильно прогрессирует... а то и деградирует.
Гость
6 октября 2011, 01:25
http://top35.sobaka.ru/?nominanty=vladislav-zaxarevich-rektor-yufu Реформатор, уверенно смотрящий вперед, сталкиваясь с непониманием, претворяет в жизнь передовые идеи... Большое видится на расстоянии. Уверена, что через несколько лет, многие, даже самые ярые противники Владислава Георгиевича Захаревича признаюткак много он сделал! Хочется надеяться, что некоторым станет стыдно за то, что они принимали участие в травле и "обливании грязью"этого человека... Искренне желаю, и буду молить Бога, чтобы Владислав Георгиевич Захаревич был назначен ректором ещё на пять лет.
Гость
6 октября 2011, 09:11
Топ 35 собак нашего города
Гость
6 октября 2011, 10:28
Конечно, ломать не строить. У нас как обычно с начала все разрушат, типа делают по европейским стандартам , а потом за голову хватаются. Знаете, Светлана, деньги на развитие ЮФУ и на всякую там технику и без нынешнего бы ректора выделили. А так, какими значимыми успехами обернулось его правление???Может у около 6000 тыс. подопечных спросить????
Гость
6 октября 2011, 11:32
За упокой .. молитесь. И привет остальным зомби..
Гость
11 октября 2011, 18:10
Получила обучение в данном ВУЗе, хочу сказать о Марине Александровне Боровской, приходилось общаться - очень сильный толковый руководитель обладающий обширными знаниями в экономике, уверена за годы работы в университете Марина Александровна много раз доказывала свою компетентность и преданность ВУЗу и конечно же у нее есть необходимые навыки во внедрении иновационных технологий которые положительно отразятся при ее руководстве ВУЗом. Поддерживаю кандидатуру Боровской Марины Александровны.
Гость
12 октября 2011, 18:49
никому не интересно, поддерживают её или нет...
Гость
14 октября 2011, 11:29
Да, Захаревичу надо орден дать за уничтожение классического университета -РГУ. В этом он преуспел. Как же с его приходом изменилось отношение к людям-работникам университета, к профессорско-преподавательскому составу. Основным стал принцип: не нравится зарплата, уходите, никого не держим. А что сделала Гапоненко с кадровой службой! ЕЙ тоже надо дать медаль за обеспечение 100%-ного обновления персонального состава кадровой службы. Этот топ-менеджер меняет людей как перчатки. Профессионалов нет, консультипроваться не с кем, заходить в помещения отдела кадров теперь пытка, здесь нет университетского духа, здесь отсутствует уважительное доброжелательное отношение к уажаемым заслуженным людям. И это называется "новые технологии в работе с персоналом"... Плакать хочется от этих технологий.
Гость
15 июня 2012, 02:09
В независимом рейтинге университетов ЮФУ переместился с 9 на 5 место! Южный федеральный университет кардинально улучшил свои позиции в третьем независимом национальном рейтинге университетов 2011 года, поднявшись на пятое место. При этом, общий рейтинг ЮФУ по годам участия в данном рейтинге выглядит следующим образом: 2009 год - 11 место, 2010 год - 9 место, 2011 год - 5 место. 6 июня 2012 года опубликован третий независимый национальный рейтинг университетов России за 2011 год. Экспертами были отобраны 105 крупнейших статусных вузов – два национальных университета, восемь федеральных университетов, 29 университетов, имеющих статус «национальный исследовательский университет», вузы-члены учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию, государственные классические университеты, присутствующие в справочных разделах порталов ФГУ ГНИИТТ Информика и Национального аккредитационного агентства, два государственных педагогических (РГПУ и МПГУ) университета и один государственный гуманитарный (РГГУ) университет. Южный федеральный университет в рейтинге 2011 года набрал 66 баллов против 49 баллов в 2009 году и 63 баллов в 2010 году. Место ЮФУ в частных рейтингах: «Образовательная деятельность вуза» - 6 (в 2010 г. 11-13); «Научно-исследовательская деятельность вуза» - 11 (в 2010 г. 6-7); «Социализаторская деятельность вуза» - 4 (в 2010 г.15-22); «Международная деятельность вуза» - 10-11 (в 2010 г. 21-22); «Бренд вуза» - 6 (в 2010 г. 7-8); «Инновации и коммерциализация разработок» - 8 (в 2010 г. 7-8). Напомним, что по данным официального рейтинга Министерства образования и науки РФ "Вузы России" за 2010 год, а также за 2008 и 2009 годы Южный федеральный университет входит в первую пятерку классических университетов России.