перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Социологи ЮФУ: ЕР на Дону становится популярнее

5 октября 2011, 13:04
Гость
5 октября 2011, 14:40
Работников всех министерств области, под угрозой увольнения, заставляют вступать в ЕДРО...вот вам и популярность!
Гость
5 октября 2011, 15:29
Впервые слышу о том, что кого-то заставляют вступать в ЕР. Глупости полнейшие. В области есть те которые у власти и не в ЕдРе.
Гость
5 октября 2011, 16:17
Гость
5 октября 2011, 15:29
Впервые слышу о том, что кого-то заставляют вступать в ЕР. Глупости полнейшие. В области есть те которые у власти и не в ЕдРе.
приведите примеры кто во власти но не в ведре?
Гость
5 октября 2011, 16:26
Гость
5 октября 2011, 15:29
Впервые слышу о том, что кого-то заставляют вступать в ЕР. Глупости полнейшие. В области есть те которые у власти и не в ЕдРе.
мама моя работает в школе , в области, так там всех заставляют голосовать за ЕР...)))
Гость
5 октября 2011, 14:37
Что за чушь! Про народный фронт большинство вообще не слышало, зато очень многие слышали про партию ЕР. Коммунисты потеряли по причине «отсутствия новизны в риторике КПРФ», вы в своём уме? Спросите у любого гражданина сколько должен стоить бензин в нефтедобывающей стране, сколько газ, какие должны быть тарифы ЖКХ и сразу станет ясно сколько прибавила КПРФ, предлагая национализировать сырьевую базу, для того, чтобы она работала на государство и людей, а не на кучку олигархов из ЕР. Не старайтесь, дни ЕР, ОНФ и тандема сочтены. P.S. Зато едросы обещают всё новое и новое, в третьем тысячелетии.
Гость
5 октября 2011, 15:27
Написал в своём комментарии (оригинальный вариант): "Про народный фронт большинство вообще не слышало, зато очень многие слышали про партию жуликов и воров". ----------- прим.мод.: пожалуйста, нам не жалко.. когда вы уже прекратите оскорбления - одно непонятно? Вы понимаете, что назвать вором можно только после решения суда? сколько еще можно повторять? пишите как-нибудь по-другому, оставайтесь в рамках закона, очень просим...
Гость
5 октября 2011, 16:17
Гость
5 октября 2011, 15:27
Написал в своём комментарии (оригинальный вариант): "Про народный фронт большинство вообще не слышало, зато очень многие слышали про партию жуликов и воров". ----------- прим.мод.: пожалуйста, нам не жалко.. когда вы уже прекратите оскорбления - одно непонятно? Вы понимаете, что назвать вором можно только после решения суда? сколько еще можно повторять? пишите как-нибудь по-другому, оставайтесь в рамках закона, очень просим...
на замечание модератора: Господа, надо называть вещи своими именами! О решении суда можно говорить тоько тогда, когда правосудие реально независимое и беспристрастное, а это не наш случай, к сожалению!
Гость
5 октября 2011, 16:22
Гость
5 октября 2011, 15:27
Написал в своём комментарии (оригинальный вариант): "Про народный фронт большинство вообще не слышало, зато очень многие слышали про партию жуликов и воров". ----------- прим.мод.: пожалуйста, нам не жалко.. когда вы уже прекратите оскорбления - одно непонятно? Вы понимаете, что назвать вором можно только после решения суда? сколько еще можно повторять? пишите как-нибудь по-другому, оставайтесь в рамках закона, очень просим...
Для модераторов: Спасибо, просто лучше вообще не пропускайте комментарий, чем менять смысл. А комментарии мои обусловлены тем, что именно ЕР и её вожди без суда называют тов. Сталина убийцей, тов. Ленина упырём, признаются и каяться в преступлениях фашистов и многое другое. И именно это партия всеми правдами и не правдами поливает грязью 70 лет нашей истории. И что самое страшное делается это при живых, ещё помнящих всё, людях. Мне это всё противно. А партию жуликов и воров придумал не я, но на слуху она у всех, просто так, так не бывает. Ещё раз спасибо.
Гость
5 октября 2011, 14:14
в регионы из Москвы сброшена контрольная цифра: Едро должно набрать на выборах не менее 76%. Так что не удивлюсь, если социологи из ЮФУ будут отмечать плавное повышение симпатий населения до заветных 75-77% в конце ноября))
Гость
5 октября 2011, 15:11
Да не смешите людей!!! Читаем, а наш коллектив более ста человек и угараем!!! Друзья звонят, тожде падают со смеху!!! Одно слово - социологи, не пойму только чего?????
Гость
5 октября 2011, 14:33
Удивлен, что не 200%...
Гость
5 октября 2011, 16:34
Если надо будет, Чуров и Ко нарисуют и столько!
Гость
6 октября 2011, 13:10
Да в Чечне уже как-то за 101% умудрились отчитаться. Так что все еще будет
Гость
5 октября 2011, 14:18
мерзко читать Партия путина...ужас...не сотвори себе кумира называется....
Гость
6 октября 2011, 11:35
Не мерзко! Страшно! Всё пропало! Последняя надежда Ваша "накрылась медным тазом"!
Гость
5 октября 2011, 15:43
Вашу налево! Какая популярность?!? Да скоро только за вопрос про Е**ную Россию в глаз давать будут. Просто рейтинг данной партии просел в регионе конкретно. Вот и тужатся теперь бумагомараки. Можно, конечно, как в Чечене сделать, приписать сразу 101 %.... Но кому ж это втирать-то?
Гость
5 октября 2011, 14:49
Не верю!
Гость
5 октября 2011, 16:04
заставляют людей пятнать свою репутацию членством
Гость
6 октября 2011, 11:58
Гость
5 октября 2011, 16:04
заставляют людей пятнать свою репутацию членством
ложь
Гость
5 октября 2011, 16:38
Горожанину. Позвонила возмущенная сестра с Северного и рассказала, как ее сегодня в 11 часов опрашивали. На вопрос за какую партию будете голосовать? Она ответила, что за КПРФ. Ну, спросили-ответила, так нет ее стали убеждать какая плохая эта партия КПРФ и как она голосовала против каких-то законов и куда дела какие-то 2 млрд рублей, а вот Единая Россия белая и пушистая, и защитница сирых и убогих, поэтому голосуйте за нее. Сестра послала их подальше и бросила трубку. Таким образом, путем якобы опроса проводится агитация за партию Единая Россия. Кто спонсирует эти опросы, вы еще не догадались?
Гость
5 октября 2011, 18:27
Такой же "соцопрос" вчера проводили и в Пролетарском районе, а на мой вопрос от какой организации вы работаете, ответ: " Я просто оператор и ничего не знаю." А текст в " соцопросе" был тотже. Это делается не от большого ума!
Гость
6 октября 2011, 09:38
Гость
5 октября 2011, 18:27
Такой же "соцопрос" вчера проводили и в Пролетарском районе, а на мой вопрос от какой организации вы работаете, ответ: " Я просто оператор и ничего не знаю." А текст в " соцопросе" был тотже. Это делается не от большого ума!
А вы думаете, что надо много для этого ума! Дпя Вас достаточно несколько ШТАМПОВ! В Вашей же голове уже место (сколько того то места!?) забито другими штпмпами! ОТОБРАТЬ и РАЗДЕЛИТЬ!!
Гость
5 октября 2011, 16:57
Все эти соц-опросы полная лажа. "Е..ную россию" никто и за партию то не считает.
Гость
6 октября 2011, 09:54
Это такие , как Вы не считают! Вы хоть узнайте- что такое "партия!! Почитайте ВИКПЕДИЮ! Убогий Вы наш.
Гость
5 октября 2011, 14:20
Интересно, а кого опрашивали эти социологи? В моем окружении ( а окружают меня люди 28-38 лет) большинство уже разочаровались в деятельности ЕР, потому что кроме красивых слов НИЧЕГО никто не делает, даже более того-бюрократия, пустозвонство, воровство и коррупция процветает буйным цветом. Люди, очнитесь, оглянитесь по сторонам! Не будте равнодушными!
Гость
5 октября 2011, 15:47
А Вы назовите какого-нибудь другого кандидата и партию, которые якобы будут достойными, чтобы представлять Россию. А то Вы только пустозвоните и лишь глупыми фразами кидаетесь, типо все плохо, УГ и т.д. Факты осмысленные, пожалуйста.
Гость
5 октября 2011, 17:28
Гость
5 октября 2011, 15:47
А Вы назовите какого-нибудь другого кандидата и партию, которые якобы будут достойными, чтобы представлять Россию. А то Вы только пустозвоните и лишь глупыми фразами кидаетесь, типо все плохо, УГ и т.д. Факты осмысленные, пожалуйста.
Факты? Цена на бензин в 1999 году 2 рубля 20 копеек за литр. Цена на бензин в 2011 году 26 рублей 50 копеек. Взял период нахождения у власти Вашего достойнейшего кумира. Это только один факт. Лень копаться, можно найти миллион таких реальных фактов. Если он такой гениальный и расчудесный, почему так получилось? Опять внешние враги подкузьмили? Кризис и другие тупые отмазки? А может быть он и не гениальный вовсе? Ничего он не может реально. НИЧЕГО, кроме болтовни. Я тоже могу по телеку по бумажке правильные речи толкать. Впрочем, для фанатов это не аргументы. Продолжайте пировать во время чумы
Гость
6 октября 2011, 15:27
Ха... А я смотрю, что никто и не может реально достойный назвать. Тогда из этого следует то, что все вот эти негативные высказывания просто глупые необоснованные слова.
Гость
5 октября 2011, 15:41
Полный чес - как тут уже упоминалось, и многие это поймут - из моего окружения за ЕР НИКТО не голосует, а постоянное упоминание представителей вышеуказанной касты в криминальных сводках - из разряда "украл убил взятка" должно рейтинг неумолимо тянуть вниз. Ан-нет лезут вверх хотя лично знаю многих, которые голосовали из принципа "за кого угодно но только не за ЕР". Больше склоняюсь к уже высказанным тут мнениям: "Едро должно набрать на выборах не менее 76%." "Работников всех министерств области, под угрозой увольнения, заставляют вступать в ЕДРО" кстати на 161 как то объява висела - про политическую рекламу ..... Отоно как Михалыч ...
Гость
6 октября 2011, 12:12
Потуги на объективность! ""из моего окружения ""?- Упаси бог всех от Вашего окружения!
Гость
5 октября 2011, 15:57
Все вокруг говорят, что будут голосовать не за едросню, даже те кто когда-то за неё голосовал, а она вдруг популярность набрала. Чудеса да и только. Я более, чем уверен, что они на этих выборах пойдут на всё, что бы победить. ЛЮДИ!! Голосуйте на выборах!!! Сливайте свои голоса другим партиям!!! Помните! Чистый бюллетень - голос за партию! Испорченный бюллетень - выгода той же партии!!!
Гость
5 октября 2011, 17:02
имел в виду "Чистый бюллетень - голос за партию власти!" Просто не красиво сказал про них, модераторы удалили.
Гость
5 октября 2011, 17:29
не согласен, испортите, напишите позор ....Если нас наберется 40% выборы не состоятся. Играть в карты с шулерами нельзя, все равно проиграете. И вообще социално-экономический строй в России изменят не выборы.
Гость
6 октября 2011, 07:36
Гость
5 октября 2011, 17:29
не согласен, испортите, напишите позор ....Если нас наберется 40% выборы не состоятся. Играть в карты с шулерами нельзя, все равно проиграете. И вообще социално-экономический строй в России изменят не выборы.
По новым правилам, разрисованый бюллетень - не есть испорченный, надо конкретно ставить "галочку" напротив желаемой партии (а рядом хоть ЮУХ напиши, хоть солнце рисуй, гавное "галочка")!
Гость
5 октября 2011, 16:24
когда-то я голосовала за путина, а 4 пойду голосовать за коммунистов...для народа ничего ЕР не сделали, только цены взвинчивают на всё...в 80-е я училась в садике и школе бесплатно, а сейчас мои дети ходят в сад и помимо всего, мы сдаем деньги на всякие нужды, до которых нашем государству нет дела...жилье купить нереально,эти соцпрограммы, про которые они трындят-миф и выдумка...работы для молодежи нет по специальности...нет бесплатных спортивных секций детских..ну всех "достижений" не перечислить..
Гость
5 октября 2011, 16:18
ЕР во главе с ВВП и ДАМ ведёт страну к неминуемому краху, не допускают честных и здравомыслящих людей в политику и к ухозяйственному правлению. Их главный прём - циничная ложь. Их главная цель - создать видимость народной поддержки перед Западом, где они держат свои капиталлы, и где живут их семьи, учатся дети. Потеря власти для них - это крах всего их благополучия.
Гость
6 октября 2011, 12:34
ЕР во главе с ВВП и ДАМ ведёт страну к лучшему! Да! Не допускают (стараются) карьеристов и воров! Их главный приём: пусть хоть и горькая, но правда! Их главная цель: получить поддержку своих действий у народа! Да! Действительно! Березовские, Лужковы и им подобные все они по заграницам! Победа же Путина и партии НдРОС это крах их надеждам!
Гость
6 октября 2011, 16:50
Гость
6 октября 2011, 12:34
ЕР во главе с ВВП и ДАМ ведёт страну к лучшему! Да! Не допускают (стараются) карьеристов и воров! Их главный приём: пусть хоть и горькая, но правда! Их главная цель: получить поддержку своих действий у народа! Да! Действительно! Березовские, Лужковы и им подобные все они по заграницам! Победа же Путина и партии НдРОС это крах их надеждам!
А разве они не с одной банды?
Гость
5 октября 2011, 18:20
по данным мин-ва внутренней и информационной политики области, в регионе ЕР просто ненавидят! Голубев от этого пришел в шок и запретил распространять эти данные. И теперь ВСЕХ сотрудников областных органов власти заставили вступать в ЕР
Гость
6 октября 2011, 11:11
эТО ОБЫКНОВЕННАЯ ЛОЖЬ!
Гость
6 октября 2011, 21:08
Гость
6 октября 2011, 11:11
эТО ОБЫКНОВЕННАЯ ЛОЖЬ!
это правда !
Гость
5 октября 2011, 15:07
И в том числе благодаря вот такому: "14:51 При разбое на ювелирный ломбард в Ростове убили двух охранников" "растёт" популярность едросии. Наступила "истинная свобода" - посреди города средь бела дня убиты два ЧЕЛОВЕКА.
Гость
6 октября 2011, 12:00
так это же были Ваши подельники! Уводите от них внимание?
Гость
5 октября 2011, 15:53
Враньё. Абсолютное. Правы классики - есть просто ложь, а есть статистика.
Гость
6 октября 2011, 09:47
Папай не ругайте хорошую науку. Просто есть люди которые ее не знают :) Если посмотреть массив и ПРАВИЛЬНО его обработать, думаю результаты будут иными :)
Гость
5 октября 2011, 17:27
Какая наглая и неприкрытая ложь, этих негодяев во главе с Путиным народ готов растерзать!!!
Гость
6 октября 2011, 11:01
Это Вам так хочется! Вот у Вас всё и строится на лжи!
Гость
5 октября 2011, 23:06
Интересно, на чём основаны данные??? Можно выборку в студию? А также медиану, вероятностный характер... Когда и где была проведена выборка? Возраст, пол респондентов, доход, социальная группа, какова статистическая погрешность? Странно, если посмотреть на комментарии на совершенно различных сайтах, то поддержки ЕР нет НИГДЕ. Есть любовь к Путину или Медведеву, но ЕР воспринимается ВЕЗДЕ негативно... Денис Станиславов, сын зам губернатора, стал мэром г.Шахты. Однако если поговорить с ЖИТЕЛЯМИ этого города, то я не встретишь ниодного, кто его поддерживал. Опрошенные или не ходили на выборы, или голосовали за представителя КПРФ, коренного шахтинца... То ли народ ошибается, то ли власть подтасовывает... Хотя, у нас же честная власть. Власть всегда говорит только правду...
Гость
6 октября 2011, 09:35
Совершенно с вами согласен. Хотелось бы увидеть массив, методологию и результаты. Если не сложно, пусть авторы выложат все на сайте и дадут ссылку. Как то результаты не вяжутся с трендами...
Гость
5 октября 2011, 15:05
"Социологи ЮФУ", и вы продались молоху? Впрочем, какой университет, такие и социологи.
Гость
5 октября 2011, 15:44
Партия сказала "Даешь 99%", социологи ответили "Есть"
Гость
5 октября 2011, 17:33
ОПГ «Единая Россия» очень болезненно будет расставаться с властью...руками переаттестованных.., прольют много крови!
Гость
5 октября 2011, 18:53
...Все уже давно за продажную псевдооппозицию КПРФ(по-другому нельзя выразить протест против обмана и нищеты) и никто Едра не хочет уже давным давно.Хватит придумывать заказуху и дурить народ.
Гость
5 октября 2011, 16:11
Провел опрос. Никто из моих знакомых разных социальных групп не БУДУТ голосовать за эту т.н. "партию".
Гость
6 октября 2011, 12:25
В моей палате тоже!
Гость
5 октября 2011, 18:46
За 12 лет правления Путина с единоросами жизнь стала только хуже. Развалили всё, что только смогли. С коррупцией не борятся, потому что сами погрязли в ней. Одни только обещания, на большее просто не способны.
Гость
6 октября 2011, 11:28
За эти 12 лет невозможно стало проехать спокойно по Ростову ! Из конца в конец! Постоянные пробки из тысячь и тысячь машин! А ведь за рулём этих машин те самые люди, которых называли всегда "простой человек"! Машина своя?! Да это было у людей только в сновидениях! А сейчас же это -РЕАЛЬНОСТЬ! Но всем "негативом"! А ведь эти люди (сотни и сотни тысяч) покупали за СВОИ! За заработанные! А зарабатывается всё только когда человек работает! А Вы здесь лжёте об "развалили"! Остановилось то, что не нужное было! Да!Пришлось трудно тем, кто производил ненужное! Да им (сокращённым) было трудно и больно какое то время! Но Вы же знаете (или догадываетесь), что даже сидя на унитазе приходится "трудиться"! Дуться! Даааа! А если ещё запор...
Гость
5 октября 2011, 18:49
Что за лажа, растут рейтинги....За этих ЕдоРо только слепой, глухой и тупой пойдет голосовать
Гость
6 октября 2011, 11:31
.За этих ЕдоРо только слепой, глухой и тупой не пойдет голосовать! То есть Вы?
Гость
5 октября 2011, 21:21
.. Долой Путина и ЕР!
Гость
5 октября 2011, 21:47
и социологов ЮФУ
Гость
5 октября 2011, 19:38
Как социолог могу сказать совершенно точно: социологи также продажны, как и все остальные. Вопрос: кто больше заплатит. Сегодня "ЕР" платит дороже всех остальных. Так почему бы и нет?!...
Гость
5 октября 2011, 20:54
Вот насмешили... эти социологи ЕДРО - АНТИПОПУЛЯРНО !
Гость
5 октября 2011, 23:30
Очередная брехня липовых социологов
Гость
6 октября 2011, 00:25
оппе, вы с ер скоро будете в ..оппе. Выйди в народ, но не вздумай озвучить то, что ты сейчас написал.Жаль мне тебя, ущербного. для ер-конец света.
Гость
6 октября 2011, 01:05
Эти социологи не пыжились бы, изображая бурную деятельность и отбивая полученные деньги, а почитали бы комментарии здесь на 161. такой "популярности" не пожелаешь и врагу. Клоуны(
Гость
6 октября 2011, 14:12
Социологи ЮФУ в какой партии состоят? Догадайся с одного раза. Что-то много политики проникает в жизненное пространство. Тошнит от этих шабашей.
Гость
5 октября 2011, 18:34
Перефразирую Павловского (он говорил это про ОНФ, копирую цитату): "ЕР — это не какой-то мрачный танк. Это такая добрая, надвигающаяся на вас протоплазма. Большая-большая, от горизонта до горизонта. Она симпатичная, она улыбается, и она вбирает в себя все на своем пути. И вы не заметите, как вы уже там».
Гость
6 октября 2011, 10:18
Отправил ссылку на эти результаты своему приятелю, работающему в известном Московском ВУЗе зав.кафедрой по этому профилю. Человек очень авторитетный в социологии, защитил докторскую, профессор, множество научных работ, учебных материалов и монографий. Он ответил, что не удивлен. У них ректор собрал у себя весь состав кафедры и просто сказал, что необходимо "правильно" проводить опросы т.к. от этого зависит финансирование. Вот и все...
Гость
6 октября 2011, 10:22
Полный бред, опрос проводили среди губернаторского состава?
Гость
6 октября 2011, 11:32
Просто, среди губернатора!
Гость
5 октября 2011, 15:38
Был я в рядах коммунистов с 2001. Митинги устраивал, братьев Бессоновых слушал. А потом стал наблюдать интересный факт: все слова с трибун абсолютно идентичны из раза в раз. Никакого движения, ни вперед ни назад. Прям брежневка сплошная. Потому сейчас я за ЕР: они хоть что-то делают.
Гость
5 октября 2011, 16:15
они для себя делают. а нам остальным- тоже надо!
Гость
5 октября 2011, 16:20
Что конкретно, если не секрет? Пилят бюджеты - это да!
Гость
5 октября 2011, 16:21
Что? Где? Кому? делают?
Гость
5 октября 2011, 16:35
И чего тут рассуждать, кроме как за ЕР все равно голосовать не за кого, не доросли еще остальные, только опозорят нас на международной арене, кто с ними будет считаться? А Путин - величина и сила! Об этом еще надо думать, а не только о куске колбасы
Гость
5 октября 2011, 17:04
Балбес ты, а не Феофан.
Гость
5 октября 2011, 17:12
От того, что я буду думать, что Путин - величина и сила, мне легче на станет! А вот ему как раз-таки уже бы пора подумать и делать реально для народа а не на ТВ языком болтать, пока ещё не поздно.
Гость
5 октября 2011, 17:18
А главное, и думать-то тебе не надо, Феофан! За тебя уже подумали давно. ... А остальные о куске колбасы думаю, подлюки, потому что питаться пафосными речевками и святым духом не могут. Косячок вышел. А на международной арене позориться уже не получится, так как никому мы там не интересны, на международной вашей арене, Феофан. Не надо строить иллюзий. Стоит оторваться от ТВ и выехать за бугор (конечно не в страны отсталой Африки и не в племена Бушменов) сразу станет все понятно. Хоть и не приятно, конечно. Пока мы себя внутри страны не станем уважать и относиться к собственному народу нормально, на международной арене никакого престижа не получится.
Гость
5 октября 2011, 20:20
...Фальсификациями на выборах надувают себе из реальных 25% - 70%. Когда урны на участках будут прозрачными? Когда фальсификаторы, пойманные за руку будут сидеть в тюрьме? Когда будут зарегестрированы все оппозиционные партии?
Гость
6 октября 2011, 09:16
мужики вы че??????????????
Гость
6 октября 2011, 10:33
А чё?
Гость
6 октября 2011, 10:56
Просто социологи "отрабатывают свой хлеб"-зная конечный результат подводят под него обоснование.Неужели можно сомневаться, что власть допустит победить не партии власти, а вот каким способом-это уже "технологии", но правильно пишут на сайте, что как-бы люди не голосовали-"побеждает" ЕР.
Гость
6 октября 2011, 15:33
Народ, мне хоть кто-нибудь достойных людей или партию назвать сможет? А то создается впечатление того, что Вам лишь поднакакать нужно и все.
Гость
6 октября 2011, 16:29
Народ, ну Вы хоть говорите предъявляя факты. А то мне кажется, что Вы под чью-то дудку пляшете.
Гость
10 октября 2011, 12:28
А что удивительного в результатах опроса? Так ведь и есть. Кто не пиарится - того забывают, и наоборот. А ЕР пиарится ежедневно. И пиарят ее Путин и Медведев. Так что данные похожи на правду.
Гость
5 октября 2011, 15:27
Не мудрено: с ЕР Путин - истинный лидер по натуре и умелый руководитель. Этот человек как личность настолько велик, что он сам по себе имеет рейтинг всей оппозиции вместе взятой. Причем этот рейтинг он заслужил своими делами. Реальный мужик.
Гость
5 октября 2011, 16:20
Хорошо раскрученный бренд ваш Путин!
Гость
5 октября 2011, 16:54
Гость
5 октября 2011, 16:20
Хорошо раскрученный бренд ваш Путин!
Пусть так. Но раскручен он делами, а не пустозвоном как Жириновский
Гость
6 октября 2011, 12:02
Гость
5 октября 2011, 16:20
Хорошо раскрученный бренд ваш Путин!
Брось трепаться! Это не бренд! Это дела!
Гость
5 октября 2011, 17:29
ЕР не спонсирует, точно, никакие опросы. люди делом занимаются, им некогда! а вот кпрфовские тролли, которым неохота за народ маяться - те как раз и флудят в комментах! слава богу, адекватные люди смотрят сам опрос, а комменты под ним, которых противно касаться...
Гость
6 октября 2011, 08:04
Эксперт, а ты где работаешь? Я, например, в администрации области, и всю подноготную знаю! Спонсируют так, что ой-ой-ой, на второй бюджет области хватит!
Гость
6 октября 2011, 11:09
Гость
6 октября 2011, 08:04
Эксперт, а ты где работаешь? Я, например, в администрации области, и всю подноготную знаю! Спонсируют так, что ой-ой-ой, на второй бюджет области хватит!
Ну врать то так не надо! Вы ни к какой "областной администрации" дела не имеете! Вы имеете дело к губителям России! Губителям всего чистого и разумного! Вы даже не коммунист! Последнего коммуниста в СССРе убили в 1927 году! Вы из стана ..., называющих себя коммунистами! Вы из КПРФ, а не из администрации! "ГЕББЕЛЬС" Вы!
Гость
6 октября 2011, 13:07
Гость
6 октября 2011, 11:09
Ну врать то так не надо! Вы ни к какой "областной администрации" дела не имеете! Вы имеете дело к губителям России! Губителям всего чистого и разумного! Вы даже не коммунист! Последнего коммуниста в СССРе убили в 1927 году! Вы из стана ..., называющих себя коммунистами! Вы из КПРФ, а не из администрации! "ГЕББЕЛЬС" Вы!
Ух как едротроли на сайт подсели, выборы все-таки. А на счёт Гебельса, так он по сравнению с Путиным и КО, просто отдыхает!
Гость
5 октября 2011, 16:52
А вы съездите в маленький город и т.п. И что вы поймете? А поймете вы что там ЕР только и есть. И никого больше нет в головах. Не большие города дают процент ЕР, а маленькие населенные пункты. Так что цифры не удивительны, если по всей области мерили.
Гость
5 октября 2011, 18:12
Вам бы самому туда съездить и вы поймёте, что у людей в голове не ЕР, а то, как бы прожить на маленькую зарплату и с голоду не загнуться! А ещё там большенство населения спивается от "счастливой" жизни и голоса там за них определяют уже давно.
Гость
6 октября 2011, 09:49
Гость
5 октября 2011, 18:12
Вам бы самому туда съездить и вы поймёте, что у людей в голове не ЕР, а то, как бы прожить на маленькую зарплату и с голоду не загнуться! А ещё там большенство населения спивается от "счастливой" жизни и голоса там за них определяют уже давно.
Мне ездить не надо! Я сам оттуда! Насчёт голода - это Ваш "трёп! Насчёт "спиваются"- это Ваш другой "трёп"! Пьём так, как и пили всегда! То что у людей в голове не ЕР- это правда! Но КПРФ ассоциируется с чумой! В городе же Вы зажрались! Заворовались! Буквально все! Здесь такого нет! Наверно соблазнов неизмеримо меньше, поэтому и жизнь видится "ширше"!
Гость
6 октября 2011, 10:30
Гость
6 октября 2011, 09:49
Мне ездить не надо! Я сам оттуда! Насчёт голода - это Ваш "трёп! Насчёт "спиваются"- это Ваш другой "трёп"! Пьём так, как и пили всегда! То что у людей в голове не ЕР- это правда! Но КПРФ ассоциируется с чумой! В городе же Вы зажрались! Заворовались! Буквально все! Здесь такого нет! Наверно соблазнов неизмеримо меньше, поэтому и жизнь видится "ширше"!
Я смотрю правда вам глаза резанула, что на оскорбления перешли: 1. "Вы зажрались" - Ни дай бог вам так питаться, как питаюсь я. 2. "Заворовались! Буквально все" - Никогда в своей жизни я ничего ни у кого не украл. Всегда работал честно. Воспитание не то!!! Если у вас все так хорошо, чёж вы сюда пачками едете?
Гость
6 октября 2011, 09:04
Мда, страшно далеки тут многие от народа. ЕР возьмет, возьмет и еще возьмет. Как до дела дойдет - рейтинги эти покажутся шибко маленькими. В модели большинства, а не только стучащих по клавишам, голосовать кроме как за ЕР и не за кого. И будут голосовать за ЕР в связке с Путиным и Медведевым. Будут.
Гость
6 октября 2011, 11:46
И правильно сделают. Остальные, если их выбрать, не знают что делать с той властью, которая окажется в их руках. Им выгодней быть в оппозиции - ничего не делаешь, да и деньги получаешь. Посему, ЕР за все партии отдувается. Так еще и плохие...
6 октября 2011, 12:54
Гость
6 октября 2011, 11:46
И правильно сделают. Остальные, если их выбрать, не знают что делать с той властью, которая окажется в их руках. Им выгодней быть в оппозиции - ничего не делаешь, да и деньги получаешь. Посему, ЕР за все партии отдувается. Так еще и плохие...
Бедная Единая Россия. Так тяжко отдуваться. Особенно у кормушки