RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Ростове могут ограничить скорость до 40 км/ч

30 сентября 2011, 10:07
Гость
30 сентября 2011, 11:22
Скорость 60 км/ч, это нормальная скорость, на которой можно адекватно реагировать на изменение дорожной ситуации. Особого смысла понижать этот предел не вижу. На примере пр. Нагибина, скажу, что это хорошо просматриваемый проспект, с относительно хорошим покрытием, но нам есть две проблемы: пешеходы и остановки общественного транспорта, на которых, благодаря водителям автобусов и маршруток, творится нечто невообразимое. Решать нужно именно эти две проблемы путём организации подземных/наземных переходов (блокировки возможности перейти проспект вне отведённых для этого мест), организация карманов для МТС и контроль за тем, чтобы они заезжали туда, а при выезде смотрели в зеркало и включали указатель поворота. Ну и нужно нещадно драть водителей, поворачивающих налево из среднего/правого ряда на Нариманова (в конца Нагибина).
Гость
30 сентября 2011, 12:22
Вы нечаянно поверили, что ищут путь к решению проблемы? Названы самые качественные автомагистрали города, где и проблем никаких быть не могло бы, реализуй власти города перечисленные Вами же мероприятия. Вместо этого принимается решение "затормозить" транспортный поток! Угадайте, для чего? На мой взгляд, мы имеем дело с сознательным нанесением ущерба общественным интересам в угоду интересам определённого круга лиц, что должно иметь соответствующую правовую оценку
Гость
30 сентября 2011, 11:29
Лучше бы на мосту сиверса разрешили хотябы 80 ездить, а так только очередная кормушка для ГБДД
Гость
30 сентября 2011, 12:41
купи радар-детектор, тысяча-полторы рублей делов, и катайся хоть 120. Если часто проезжаешь по этому мосту, должен обратить внимание где стоит камера и где стоит машина ГИБДД.
Гость
30 сентября 2011, 15:22
зачем авто, если с такой скоростью? быстрее пешком. ЗАПРЕТИТЕ АВТОМОБИЛИ !
Гость
30 сентября 2011, 19:06
И правильно! 40км/ч, 30км/ч... К чёрту полумеры! ЗАПРЕТИТЬ к ядрёной фене движение автомобильного транспорта в г.Ростов-на-Дону и 20-мильной зоне вокруг него! И всё! Нет больше ни проблем аварийности, ни пробок, ни загазованности. И ГаЙБДэДэ тогда тоже нафиг не нужнО! А кто конкретно был автор идеи? - назовите фамилию доброжелателя - премию ему, цветы и эпитафию.
Гость
30 сентября 2011, 11:18
Так по этим улицам, особенно утром и вечером, быстрее 20км/ч и не проедешь. Или опять администрация создаёт видимость бурной деятельности?..
Гость
30 сентября 2011, 11:43
Вы бы лучше подземные и надземные переходы для пешеходов делали. Итак по ул.Нагибина транспорт плетется. Пробки сумасшедшие.....
Гость
30 сентября 2011, 12:26
ОН бы лучше у себя в Подмосковье предложил с такой скоростью ездить!
Гость
30 сентября 2011, 21:33
там-бы ему вьехали точно по взрослому
Гость
30 сентября 2011, 13:07
Поддержу прохожего. Выбрали улицы, где и так маленькая скорость средняя. А если ехать без пробок, то видимость и освещение позволяют двигаться с большой скоростью. Это похоже на очередной маразм наших властей. ((( То метро запретят, то скорость ограничат. То лежачих полицейских положат. ((( Какая забота о народе? Какая переаттестация ментов? Все кормятся. Все молчат. (((
Гость
30 сентября 2011, 17:10
такими темпами через 5 лет, вообще велек станет основным транспортом, жаль зимой у нас прохладно. администрация только и делает, что запрещает и ограничивает. Неужели надземный переход с эскалатором (как в европе) стоит намного доролже обычного, на который и за деньги люди не пойдут. Почему не завязать большее количества транспорта, по кольцу вокруг города и тем самым разгрузить центр, тротуары оградить высокими отбойниками, и пешеходы через них не пойдут, и машины пешеходов не обляпают, и лишний раз там не припаркуешься, так как идти будет некуда. Лучше ввести большие штрафы для олухов, выезжающих на перекрёсток, заведомо создающие заторы. Но высоким чинам нас не понять, для них пробок нет, хорошо например быть Лапиным, как на работу утром едет, так на каждом перекрёстке по пр. Шолохова стоят постовые и заботятся о благополучии "бугра". Вы уже не скорость ограничивайте, а начните машины отбирать у народа, так вам будет намного легче ездить, а мы будем любоваться вами из окна ржавого чадящего автобуса.... Желаю удачи на выборах.
Гость
1 октября 2011, 15:24
Потому что нарисовать запрещающий знак дешевле чем построить любой пешеходный переход (хоть подземный ,хоть надземный), Власть выбирает деньги ,а не интересы граждан!
Гость
30 сентября 2011, 20:38
Лучше бы восстановили движение по Немировича-Данченко как обещали к 25 числу. С апреля месяца мучаемся - Каменка, РИИЖТ это просто песец......Западный Малиновского тоже стоит, а они движение ограничивают! Забыли приписку сделать - по ночам(((( Дошло до смешного - ездим на электричке!!!
Гость
1 октября 2011, 11:15
Два месяца летних никто ничего не делал!Видела как в автобус открыл двери,выпустил девушку ей стало плохо!Когда кончится это издевательство?
Гость
30 сентября 2011, 11:26
"В предварительном перечне – 11 улиц, в их числе – участки на проспектах Нагибина, Стачки, улицах Малиновского, Текучева" И кто там будет 40 км/ч ездить? Ясно же, что у ГАИ появится лишний повод останавливать и штрафовать...
Гость
30 сентября 2011, 11:52
Давно пора простолюдинам скорость 40 или 30 сделать. Наши-то в любом случае не будут этим правилам подчиняться.
Гость
30 сентября 2011, 12:33
Анна Дунаева, ну как вы можете приравнивать "ограничение скорости на некоторых сложных участках" к "ограничению скорости в Ростове". Пожалуйста, выбирайте более походящие фразы для заголовков своих статей.
Гость
1 октября 2011, 14:44
Это чушь в целом. Снижение скоростного режима - увеличение пробок, более нервные водители, больше аварий. Его надо наоборот увеличивать. Кое что для этого делалось - запреты левых поворотов. Кое что нет - припаркованные машины занимающие полосу - и которые не придумали как передвинуть. Если подходить серьёзно - Ростов большой город. И просто полезно вводить внутренние единичные трассы со скоростью в 90 км/ч а то и 120км/ч, с безсветофорными развязками, разумеется делая защитные полосы рядом. Или мостами либо тоннелями, что с развязками как раз хорошо стыкуется. Но это совсем не мало денег и много сдвинутых с места людей. Зато и отсутствие пробок - экология, и меньше потери времени - лучше логистика. Туннели - всепогодный вариант, в них можно встроить стояночную и торговую инфраструктуру.
Гость
1 октября 2011, 20:07
правильно говоришь
Гость
2 октября 2011, 19:48
А за чей счет будет этот грандиозный банкет? Деньги где?
Гость
2 октября 2011, 13:31
А зачем ограничивать скорость до 40 км/час на Нагибина? Здесь и до 20 км/час невозможно разогнаться (разве что ночью). Но устанавливать ограничения проще, чем строить подземные переходы и двухуровневые развязки (для этого не нужно ни ума, ни денег...)
Гость
3 октября 2011, 09:46
Двухуровневые развязки? Вы предлагаете снести ИУБиП и Площадь Ленина вместе с тротуарами, газонами и прочей вещью, которые позволяют хоть как-то очистить воздух от машинного смрада?
Гость
30 сентября 2011, 19:59
В Европе, с их дорогами, уровнем организации движения, уровнем безопасности и самое главное порядком в головах водителей - ограничение 50! Я 30 лет за рулем, повидал, и в молодости по кюветам повалялся, могу сказать - 40 в городе назрело давно! При полном попустительстве ГИБДД, в городе на дорогах смертельный ужас! Кому повезло, тот отделался больничкой, и тот здесь бравых комментов писать не будет. А кому не повезло, тот уже не напишет! А кто ещё под раздачу не попал, кому нужно быстро, я рекомендую ознакомиться с инструментом хирурга, особенно дрель впечатляет, обычная дрель, применяют по назначению!
Гость
1 октября 2011, 09:38
Если ездить не дано, то вам и 40 много будет и никакой стаж не поможет
Гость
1 октября 2011, 10:57
В европе новые ПДД принимают, в них скорость 30 км/ч.
Гость
1 октября 2011, 19:57
тридцать лет иметь права и тридцать лет быть за рулем разные вещи. это как чайник и шофер.
Гость
30 сентября 2011, 19:22
необходимо разрешать данную проблемму не ограничением скоростного режима а улучшением пропускной способности главных магистралей города сейчас передвигаться на авто реально со скоростью 20-30км, какие могут быть еще ограничения итак город парализован весь день более 60 можно проехать только ночью.......
Гость
30 сентября 2011, 21:55
А кортежи губернатора или кого-либо тоже будут ездить со скоростью 40 км/ч ? Или для сильных мира сего Правила не действительны?
Гость
1 октября 2011, 20:22
Один гений сказал что даже кухарка может править государством. Другои гений добавил через шестьдесят лет что и обезьяну можно научить управлять автомобилем. Вот и имеем
Гость
2 октября 2011, 15:54
да это бред, и так по городу пробки даже по выходным, ездить совсем стало невозможно, один плетется под 40 и все за ним зависают, а там где камеры, всегда скопление машин больше, не все знают что они не работают. вывод только один, надо сделать подземные переходы, убрать светофоры и лучшеб наоборот увеличили максимальную скорость, тогда все было бы ок. все равно мало кто сейчас ездит под 60. средняя скорость 80. а уменьшение скоростного режима приведет лишь к тому что гаишники станут чаще стоять и денюжки собирать. как перед днем города!
30 сентября 2011, 16:33
там где всегда итак пробки. Лучше на пр. Шолохова (на горе где самолетик) ограничили , там все 100 едут , да еще и сигнялят если едешь меньше 60 .
Гость
30 сентября 2011, 21:30
не будь белой вороной езжай как все. не можешь-не мучай...-других
Гость
1 октября 2011, 09:43
там и так ограничение- 40 при плохой погоде,
Гость
30 сентября 2011, 11:49
40 - это слишком, но 50 - в самый раз! Причем не на отдельных улицах, а по всему городу. Параллельно следует позаботиться о велосипедном движении, чтобы велосипедисты почувствовали себя в большей безопасности на дорогах и не ездили по тротуарам, пугая прохожих.
Гость
30 сентября 2011, 21:39
без шуток. в москве они велосепедисты уже да вавно с синими мегалками и спец сигналом. и смешно и уважительно
Гость
1 октября 2011, 01:49
кто летал за 90 км/ч и клал на правила, тот так и будет делать, им всё с рук сойдёт, а нормальные водители ещё больше страдать будут. в чём смысл?
Гость
1 октября 2011, 20:05
ражденный ползать летать не может. может только в трамвае
Гость
1 октября 2011, 17:59
на самом деле город неправильно развивается.говорю как специалисть в этом деле- город должен рости в ширь, а не во внутрь. в итоге уменьшилась пропускная способность, дети лишились детских площадок а водители стоянок. в итоге мы получили бардак и беспредел
Гость
1 октября 2011, 20:25
Обсалютно верно. Но с опазданием.
Гость
1 октября 2011, 22:49
кроме ранее высказанного о объездных вокруг города и расширения дорог, что дорого, дешевле отгородить забором полосы общественного транспорта, чтоб эти друзья не ездили в третьем-четвертом рядах и по встречке... а если выедет - жестоко наказывать ..... Отгородить тротуары забором, чтоб обнаглевшие непуганые пешеходы к дороге доступа не имели... и переходили только по под- и надземным переходам, а не по зебрам каждые 30 метров (ка по пр.Стачки от зорге до Малинловского)... и штрафовать пешеходов безбожно - прививать культуру и уважение к водителям. Приветствовать прием жалоб и принятие решений вотношении водителей, пешеходов, Гаишников (особенно жестко нарушающих ПДД и законы вообще) по телефону, на сайт с фото и видео доказательствами, а не в письменном виде в 2 экземплярах в ограниченные часы - как принято во многих странах...
Гость
3 октября 2011, 09:54
А лучше всего - достроить метро и пересаживать всех офис-менеджеров, забивающих парковки, туда. Или даже акцию - "получи проезд на месяц - откажись от автомобиля" Экологию улучшим
Гость
2 октября 2011, 20:18
Камеры работают, но не везде. Моим знакомым приходили снимки. Конечно, я согласна, что необходимо строить подземные переходы, но если дороги не могут отремонтировать, то о каких переходах может быть речь, у "Них" денег не хватит. А заторы на дорогах собираются из-за нерадивых автомобилистов, которые не могут уступить, лезут на встречку, создают аварии. 1/3 купили права, а из-за них страдают остальные, они-то и попадают в аварии, из-за них вводят такие ограничения
Гость
3 октября 2011, 10:21
Полностью поддерживаю! Поменьше дураков на дорогах и никаких пробок не будет
Гость
30 сентября 2011, 13:38
могут ограничить но ведь могути НЕ ограничить? в любом случае превышение на 10км-час не считается никем
Гость
30 сентября 2011, 13:45
Зачем принимать заведомо не исполняемые решения-это только нравственно развращает. Вот приняли по затемненным на машинах стеклам, и что, как ездили,так и ездят,проведут переодически рейд, "насшибают бабла",и "все на круги своя". Кто у нас ездит по городу с превышением скорости?Да те кто знает, что им ничего не будет (или откупятся),и те кто на них смотрит и думает, а чем я хуже.Вы (ГИБДД) хоть бы проконтролировали скоростной режим в 60км на той же Б. Садовой.Может все-таки стоит начать с соблюдения уже принятых законов и постановлений,а введение скоростного режима -только очередная "премия" для сотрудников ГИБДД.
30 сентября 2011, 14:54
Вчера ехал в 18-30 от ЦГБ до Рынка на автобусе. На весь маршрут ушло около 40 минут (пешком быстрее). Нарушения проезда перекрестков - на каждом шагу. Гайцев нет, всем до... того места, где спина заканчивает благородное название, а скорость меньше 5 км/ч. И что тут ещё ограничивать? И такая же ситуация была на Красноармейской, Садовой и Буденновском. Лучше бы приняли решение нормальные развязки сделать и пути объездов.
Гость
30 сентября 2011, 17:11
В любое время дня и ночи можно было добраться с СЖМ за 15 минут! Но все (поголовно) мечтали о своей (личной) автомашине! Дождались! Но сейчас другие запросы? Оказывается, сейчас и вода не такая мокрая, как была при СССРе... и... Ну всё не так...! ВПЕРЁД, НАЗАД В СТРОИТЕЛЬСТВО КОММУНИЗМА! Х... жили тогда? Да! Но зато почти все!
Гость
30 сентября 2011, 17:32
Каждый день ездию на работу с Александровки в Ленинаван!!! всего пару участков где можно немного привысить!!! все остальное в пробках или плотном потоке машин!! Вообще бред!!! если человек без головы или мажор то вы хоть 20 км сделайте он так и будет продолжать летать пока ни кого не собьет или сам не улитит. Лучше поставте переходные мосты, развязки, дорогу расширте!!! А кто нас будет спрашивать??? Сделают сами и все!!! А потом гайцы будут деньги трести !!! я вот заметил что где движение затруднено там ментов нету, зато где свободно и можно немного привысить (по ситуации) стоят постоянно.
Гость
30 сентября 2011, 17:55
Автолюбитель,браво!Поддерживаю на все 100%!
Гость
30 сентября 2011, 19:10
лучше бы сняли вообще все ограничения
Гость
30 сентября 2011, 20:12
сколько живу в Ростове, столько и слышу "Можем ограничить"!, но не ограничиваем! И зачем чинуши наши деньги проживает!
Гость
30 сентября 2011, 20:18
Чем меньше скорость, тем больше вредных выбросов! Это не метод, ограничивать скорость! Нужно развести автомобилистов и пешеходов посредством подземных переходов. А заключение свое "Росприроднадзор" дал?
Гость
30 сентября 2011, 21:57
ИМХО Ораничить надо в период с 21-00 до 6-00 (до 02-00). Много пешеходов переходит в неположеном месте, которых не увидишь. И побольше гаишников на вышеназванных улицах в это время. Наверное, это фантастика.!
Гость
1 октября 2011, 11:07
Правильное предложение о снижении разрешенной скорости до 20 км/ч. Иначе развести потоки машин и пешеходов можно лишь строительством подземно- или второярусными дорогами. Но автомобилисты бедны, им это не осилить, их налогов и на пешеходные переходы не хватает. Так что запрет автомобилей не за горами.
Гость
1 октября 2011, 15:49
может лучше рабочие камеры поставить, чтобы скоростной режим соблюдали, не понимаю, зачем при трехрядном движении ограничивать скорость до 40, ну бред же! и так в пробках маемся :(( тоже вот интересно, администрация и прочие "сильные мира сего" с какой скоростью ездить будут???
Гость
1 октября 2011, 16:10
Знак 40 км/ч, дураков от аварий не спасет. Лучше бы деньги не в карман себе ложили, а нормально делали дороги. Уже давно пора построить вокруг ростова объездную дорогу.
Гость
1 октября 2011, 17:29
заняться нечем, на этих улицах пробки постоянно, там и 40 ехать не получиться..
Гость
1 октября 2011, 17:35
необходимо расширять улицы где это возможно Таганрогскую,Малиновского. На Малиновского нужен второй мост через железную дорогу. Сокращением скорости вопрос не решить и так ползаем по городу.
Гость
1 октября 2011, 22:26
важнее и эффективнее: 1. объездные вокруг городапостроить - малиновского, ворошиловский и нагибина, и многие еще улицы разгрузятся; 2. развести авто и пешеходов, убрать все переходы в 1 уровне, не делать их каждые 30 метров, и за каждого правильно сбитого пешехода премию водителю, а то совсем оборзели - в лобовую на машины ходят; 3. расширять можно почти все дороги, а у нас в лучшем случае на том же месте меняют бордюры ..... зачем...; 4. если стоянка запрещена - то Гайцам не деньги снимать, а реально гонять - на темерницкой-буденновском посреди перекрестка перекрывая проезд каждый стоит камри белая, а Гаец рядом бродит и стоящие машины обходит, штрафует, к камри близко не подходит... тоже и у ЦУМа, и во многих злачных местах...
Гость
1 октября 2011, 22:34
При наличии перманентных пробок скорость можно ограничить до 5 км/ч - все равно стоим. Лучше бы переходы сделали по Нагибина и др. улицам - сколько народу под колеса попадает. Да и возле бюджетных контор сделать парковки нормальные, а то люди на тротуарах вынуждены бросать свои машины и по центру проехать нельзя!
Гость
2 октября 2011, 18:37
кто на крутых авто им всеровно
Гость
2 октября 2011, 22:37
Вообще припоминаю был проект наоборот Нагибина и Малиновского сделать скоростными.Т.е. убрать оттуда светофоры и пешеходные переходы, заменить их подземными и надземными. Это должно было увеличить пропускную способность и уменьшить количество пробок на этих улицах.
Гость
2 октября 2011, 23:03
Почему все решили, что это в целях заботы??? Это способ поднять зарплату гайцам без привлечения бюджетных средств,которые уходят на выборы "ЕР". Силовиков надо прикармливать.
Гость
3 октября 2011, 09:05
Думаю на Нагибина и Малиновского почти всегда скорость даже ниже 20 км\ч : пробки нереальные. Потому уменьшение скоростного режима лишь "узаконит" данный факт
Гость
3 октября 2011, 11:12
В нормальных городах давно уже ограничение скорости ввели, это абсолютно нормально. Вы замечали, как пешеходы перебегают дороги, перед несущимися автомобилями? Меньше аварий будет.
Гость
3 октября 2011, 11:32
Я думаю, что ничего страшного не произойдет, если скорость и ограничат. Потому что в пробках все равно выше 40км\ч не едет ни один транспорт.
Гость
3 октября 2011, 12:01
Хотелось бы, чтоб еще и ппд у автовладельцев ужесточили при получении прав, а то ездят одни "Ученики", авария на аварии.
Гость
3 октября 2011, 12:20
Насколько я знаю, никакой проблемы от ограничения скорости нет. В городах это нормально, чтобы избежать аварий, и пострадавших пешеходов. Конечно автовладельцам это не понраву, ну что поделать, придётся соблюдать правила.