перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Метро отменяется?

Гость
20 сентября 2011, 18:40
То бишь нам откровенно дали понять, что на город забили, и губернатору не кайф просить у Москвы денег на метро
Гость
20 сентября 2011, 20:35
Комиссия экспертов пришла к выводу, что альтернативным видом транспорта в Ростове будет ВЕЛОСИПЕД
Гость
20 сентября 2011, 21:18
лучше самокат!
Гость
20 сентября 2011, 18:12
да, 166 миллионов закопали и все...понятно что метро нужно, но само по себе проблему на дорогах не решит, даже если построено будет. развязки нужны в любом случае.
Гость
20 сентября 2011, 23:10
Предлагаю построить мини космодром и перемещаться по Ростову на космических скутерах. Конечно сначала проект нужно разработать, может ни чего не выйдет, но бабла срубить можно не хило.
Гость
21 сентября 2011, 11:32
Я вижу у нас народный Губернатор, мнения у Казани спрашивает, а у своих граждан, как-то забыл. Во-первых, это мы налоги платим и нам решать, хотим мы метро или нет. Во-вторых какие-то странные у Вас эксперты, то за метро, то против метро, кручу верчу обмануть хочу. В-третьих, как-то это не очень, то складно с его программой "народный бюджет". В-четвертых нагнул бы ЕДРО, у него активы большие, пусть скинут нам на метро денег, хоть польза от их существования будет. В-пятых, Москва не даст денег на метро, если ничего не делать. Про полосы выделенные для транспорта, не смешите мои копыта, взгляните на Садовую с ее выделенными полосами? По обочинам стоят припаркованные машины, автобусы их объезжают, маршруткам на разметку все равно, они как хотят так и едут. А ГИБДД стоит себе под полпредством позевывает. Следующий этап работы новой власти, это заявление о том, что не нужен нам Южный хаб и стадион для ЧМ. А так все отлично! Идем ко дну!
Гость
23 сентября 2011, 10:12
Игорную зону уже про...али!!! Зачем нам город-миллионник, пусть Краснодар становится столицей ЮФО!!!
Гость
21 сентября 2011, 12:41
человеку, которого по городу возит кортеж с мигалкой метро не нужно.
Гость
21 сентября 2011, 15:06
юзер! Ты прав на 100% нет на 1000%.))))) Если наши ЧИНИВНИКИ будут ездить на работу в городском транспорте, то они прежлде будут думать, что делать и как решать проблемы города!!!!!!!! Сначало мы создаем управления "МЕТРО", загоняем деньги на предпроектную документацию, а затем да пошли Вы все........
Гость
21 сентября 2011, 00:40
Метро строят и в болотах - пример Сеульское метро. Во всём мире не нашли альтернативу метро для городов миллионников
Гость
21 сентября 2011, 10:00
Надо было еще с Узбекистаном посоветоваться...
Гость
21 сентября 2011, 15:41
Ехала сегодня в такси, весь город только и обсуждает новость про метро...Но дело не в этом, таксист разумные вещи говорил: где, сколько сделать развязок, где удлинить дорогу и так далее....Вот, с кем власти должны посоветоваться, ведь эти люди город со всеми его закоулками знают конкретно.
Гость
21 сентября 2011, 16:19
Читаю и удивляюсь, дорого дорого дорого, геология сложная. Чушь какая то, эксперты говорят можем построить, так в чем вопрос с геологией? А как же Питер, или там геология несложная? Тем не менее, если бы сам господин Голубев ездил по городу без сопровождения автомобилей со спецсигналами ГИБДД и охраны, а стоял бы в пробке как все участники дорожного движения, я бы еще как то понял его заявление о дороговизне проекта, "мол смотрите, сам также мучаюсь, но денег нет". При нынешнем раскладе, считаю что метрополитен не просто необходим, Ростов опоздал со строительством на пару десятков лет как минимум. Другие города мира начинают строительство подземки не дожидаясь демографических показателей города свыше миллиона человек. По-моему попытка закрыть проект метрополитена связана с тем, что за время подготовки проекта денег отмыли, теперь давайте его похороним, и снова потратимся на обсуждения, подготовку, согласование нового проекта,заложим в бюджет новые средствах на это дело. Пора бы помнить одну истину нашим властям-"На переправе коней не меняют". Доведите до конца начатое, уважаемый губернатор, это только поднимет вам рейтинг среди ростовчан.
Гость
21 сентября 2011, 17:34
Мне очень жаль, что этот проект возможно закроют...хотелось бы все таки увидеть у нас метро, тем более что в Ростове его ждут уже очень давно
Гость
21 сентября 2011, 17:42
Было бы лучше, если бы метро все таки построили...может хоть как то тогда решили проблему пробок
Гость
22 сентября 2011, 17:14
В ростове и на его окрайнах и городах спутниках нужно провести опрос!!! и показать Голубеву !!! думаюбольшая часть будет не против МЕТРО! На счет проблем с почвой !!! При технологии которые сейчас используются во всем мире все доступно. Главное чтоб наши не строили!!! Нехотят просто нести затраты!!! Потому что других проблем много!!!которые решать нужно! а без метро справлялись и щас справимся! Пройдет время придет разумный народ к власти и будет у города метро!!!
Гость
22 сентября 2011, 20:33
Ряд постов против строительства метро написала пятая колонна Ростовской области. Продажность, становится её основной чертой. На большую часть населения этой публике наплевать. У неё "лексусы" есть.
Гость
21 сентября 2011, 03:02
Ну есть же очевидные вещи: метро это к 2025 году, к тому моменту власть уже 10 раз поменяется... а попилить надо успеть уже сейчас, отсюда и ноги растут у поисков всяческих более быстрых альтернатив
Гость
21 сентября 2011, 10:59
А к 2033 году метро можно будет использовать еще по одному, очень важному предназначению 8-)
Гость
21 сентября 2011, 15:23
Гость
21 сентября 2011, 10:59
А к 2033 году метро можно будет использовать еще по одному, очень важному предназначению 8-)
это точно :-))
Гость
21 сентября 2011, 11:19
До вчрашнего дня Голубев казался мне здравым, вменяемым руководитем, но после заявления о ненужности строительства метро в Ростове у меня появились большие сомнения в его оценке.
Гость
21 сентября 2011, 12:59
Федор, +1. "Я недавно встречался с нашими коллегами из Татарстана, они мне предложили тысячу раз подумать, прежде чем приступать к реализации этого проекта. Уж больно это дорогое и хлопотное дело" из Татарстана конечно виднее, нужно ли Ростову метро.... только с чего вдруг такая забота? дорогое? это вас волновать не должно. это на наши налоги строиться будет и нам решать нужно метро или нет. ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ! хлопотно? вы, господин Голубев, за это такууууую зарплату получаете, что как бы и похлопотать не грех. "Мы будем искать альтернативные транспортные решения. И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому мосту, уже должен содержать альтернативный вид транспорта." вы, главное, не забудьте соединить транспортные потоки всех трех мостов в одну точку. щас так шикарно- едешь по новому мосту с ветерком, а потом - бац, и пробочка на полкилометра (всего-то! нерационально.весь мост должен стоять!). всем же надо пост ГАИ проехать, как же без надзора-то?
Гость
22 сентября 2011, 00:02
Гость
21 сентября 2011, 12:59
Федор, +1. "Я недавно встречался с нашими коллегами из Татарстана, они мне предложили тысячу раз подумать, прежде чем приступать к реализации этого проекта. Уж больно это дорогое и хлопотное дело" из Татарстана конечно виднее, нужно ли Ростову метро.... только с чего вдруг такая забота? дорогое? это вас волновать не должно. это на наши налоги строиться будет и нам решать нужно метро или нет. ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ! хлопотно? вы, господин Голубев, за это такууууую зарплату получаете, что как бы и похлопотать не грех. "Мы будем искать альтернативные транспортные решения. И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому мосту, уже должен содержать альтернативный вид транспорта." вы, главное, не забудьте соединить транспортные потоки всех трех мостов в одну точку. щас так шикарно- едешь по новому мосту с ветерком, а потом - бац, и пробочка на полкилометра (всего-то! нерационально.весь мост должен стоять!). всем же надо пост ГАИ проехать, как же без надзора-то?
При всех негативных моментах губернатора краснодарского края Ткачева, уж в чем его никогда не обвинят кубаноиды, так это в том, что он мало сделал для края! Что-то я не могу его представить "сомневающимся" в нужности краю какого-либо крупного дорогого инфраструктурного объекта, да порвет любого, кто скажет обратное! Василий Юрьевич, берите пример с коллеги!
Гость
21 сентября 2011, 15:12
Выезжаю на Шолохова (внапровлении аэропорта по дороге на работу) в напровлении города постоянно пробка. Раз 20 наблюдал картину все стоят а на встречу мне по встречки едет кортеж с мигалками. Незнаю кто едет . вот еслибы этого человека и в общюю пробку. тогда он бы не советовался не скем. А искал бы деньги и планировал как разработать план чтоб хоть как то облегчить ситуацию. А у них все просто им на дороге все можно у них пробок нет. Дима "каен" вообще машину протаранил что она стоит на его пути!!! Любое бы решение Метро, Развязки, односторонние движение на той или иной улице, всетофоры, мосты, если все продумать хорошо любое решение в пользу пойдет. А они все за деньги думают!!! а не за народ в пробках.
Гость
23 сентября 2011, 00:19
Я почти уверен исходя из номеров, это первое лицо области спешит на работу. Охраны целый джип. Какое там метро.
Гость
23 сентября 2011, 10:14
Гость
23 сентября 2011, 00:19
Я почти уверен исходя из номеров, это первое лицо области спешит на работу. Охраны целый джип. Какое там метро.
Да-да!! В 19-00 с работы, а в 9-00 на работу и пофиг ему с мигалками на все наши транспортные проблемы!!!
Гость
20 сентября 2011, 23:54
Лучше однорельсовые поезда над землей бы подумали, типа "воздушки" называется
Гость
21 сентября 2011, 10:27
Вы наверное имели в виду "монорельс"? Так думали уже, а результат такой же.
Гость
21 сентября 2011, 10:03
Новое средство передвижение по городу Ростову нужно, ОЧЕНЬ НУЖНО. Пусть это будет Метро или однорельсовые вагоны моно поезда или скоростные трамваи пусть канатная дорога!!!Пусть как в Волгограде быстрые трамваи, в Сеуле новейшие скоростные мини поезда на моно рельсах. Город медленно но развивается,растет количество транспорта. Дорог должным оброзом построенных нет и это останется проблемой всегда. но спомощью метро или еще чего нибудь появиться возможность убрать часть автобусов и маршруток. уже легче будет. Я бы пересел с машины на какойнибудь транспорт еслиб он доставлял меня с удобством на работу.
Гость
21 сентября 2011, 14:59
Действительно, отличные трамваи - быстро, чисто - и через весь город
Гость
21 сентября 2011, 15:39
Если бы Голубев заявил, что за год с его прихода (Василий Голубев занял губернаторское кресло в июне 2010г.) разработан новый альтернативный проект, который обеспечит разгрузку дорог, обосновал это финансово-экономически, то его слова имели бы действие. А когда человек просто сказал: от метро мы отказываемся и будем искать новые пути решения, не подкрепив конкретными действиями, это просто голословно. «Сказочные» проекты, упомянутые Голубевым, - парковки, речные трамвайчики и еще один мост через Дон - не помогут решить транспортную проблему города: «В городе Ростове нет каналов, как в Ленинграде. Вот если бы он говорил о проекте венецианском, здесь делать каналы в Ростове-на-Дону как в Венеции, а потом пустить здесь каноэ, то честь и хвала Голубеву. О каких каналах речь может идти. А если говорить о Доне, Дон - это река, которая проходит мимо Ростова, она даже не делит город.
Гость
22 сентября 2011, 09:41
Ростов стоит на плавающих песках ,поэтому метро нельзя построить в принципе.
Гость
22 сентября 2011, 09:19
В принципе ничего страшного, что постройка метро останется лишь мечтами многих. Я считаю, что метро Ростову не нужно, наземный транспорт итак справляется с потоком людей.
Гость
23 сентября 2011, 00:26
Позвольте не согласиться с вашим доводом, о том, что он справляется. Попробуйте экспериментально, с остановки военный госпиталь утром уехать в центр. Думаю, Ваше мнение изменится.
Гость
22 сентября 2011, 09:32
Хочу метро))) Как в Москве)))
Гость
22 сентября 2011, 09:42
Ну так езжай в Москву....
Гость
22 сентября 2011, 09:33
Все верно. Зачем такие суммы тратить на метро. Если у нас не такой большой город. Потратить деньги можно и на более целесообразные проекты.
Гость
23 сентября 2011, 00:27
А как же быть с теми суммами, которые потрачены?
Гость
26 сентября 2011, 12:14
а вы не думали насчет надземного метро как в Бангкоке и Малазии? оч мне кажется удобно и менее затратно.
Гость
26 сентября 2011, 18:23
вот именно, меньше можно украсть...поэтому и не думали
Гость
20 сентября 2011, 21:11
Да правильно губернатор делает, что думать будет. При наших грунтовых водах и роспиле до пуска - "деревню гадюкино" смоет навсегда. Сравнили с Питером, он хоть и на болотах стоит и глубина метро, если не ошибаюсь около 50 м.,(на эскалаторе опускаться долго), так строили с умом, честью и совестью. Семь раз отмерьте, независимых и мудрых экспертов послушайте, и примите правильное решение.
Гость
21 сентября 2011, 10:08
Все верно. В Питере метро строили при СССР, когда руководители ОТВЕЧАЛИ за свои действия. Все было просчитано, взвешено и то сколько было проблем. А сейчас? Водовод на Немировича-Данченко обновляют - полгорода стоит. А здесь не локальненький водоводик - подземный можно сказать город с нуля. Так что губернатор прав. Насчет же закопанных денег: когда создавали Управление под руководством Марата с труднопроизносимой фамилией о чем думали? И Марат не один работает, и зарплата у него не 10 000 руб/месяц. Сколько сия организация сжирает? И будет руководитель убеждать, что метро необходимо, альтернативы нет, кому ж охота теплое место терять? Конечно, управленцы не бездельничают, но их работа подобна горящей лампочке в пустой квартире .
Гость
21 сентября 2011, 10:23
Вы в Киеве бывали? Там метро самое глубокое в европпе, едешь на эскалаторе, "ни конца ни края" и ничего построили. Кстати и с грунтовыми водами и с рельефом местности там тоже не всё гладко.
Гость
21 сентября 2011, 10:58
Все разговоры про нашу плохую геологию и близкие линзы воды - отмазки слабого развития города. В советские времена было все - и положительное решение спец. комиссий, и технические решения, не получилось только с политической волей. Лично разговаривал с нашими стариками, которые делали предпроекты метро еще в 70-х. У нас себестоимость строительства почти в 2-2,5 раза ниже, чем в Москве и СПб получилась бы, поскольку глубина заложения была бы значительно ниже, т.к. нагрузка меньше (мало тяжелых зданий и грунты легкие). Много лет в России идет конкуренция между городами - миллионниками. В Казани есть метро, пусть и простенькое, но миллион пассажиров перевозит. Казань - лидер, среди миллионников и сделает все, чтобы таковым и остаться, в т.ч. будет давать советы и отговаривать - Вам, ростовчане, это не нужно, вы же не Казанцы 8-)
Гость
21 сентября 2011, 09:40
Деньги в чьих-то карманах, а все осталось на нуле. Тогда пусть губернатор распорядится, чтобы чиновники, причастные к таким дорогим решениям, вернули все эти 166 миллионов!!! Завтра они еще что-нибудь придумают уже на миллиарды, а потом опять очередной губернатор скажет, что ничего не получается!!!!
21 сентября 2011, 10:04
Да, нашим власть держащим лицам в предпринимательстве конкурентов нет. Это же надо так тонко смекнуть куда вкладывать деньги? Конечно же в разработки обоснования инвестиций. Сначала в одни 116 миллионов рублей вложили - результат только на бумаге. Теперь вложат в другое и результат будет, но опять только на бумаге. А вкладывать во что то материальное - это опасно, могут проверить, пощупать, а в случае чего и дать по рукам. Как говорится, "заработать" можно больше, но и риск погореть тоже велик.
Гость
21 сентября 2011, 11:03
Всех КОЛХОЗНИКОВ в деревню коз доить. Даешь Ростов 300 000 населения.
Гость
21 сентября 2011, 11:30
Это стандартная схема распила денег в Москве. Угрохать столько миллионов только на обоснование (даже не на разработку проектной документации) строительства метро, а потом заявить, что оно не нужно, т.к. если продолжить строить, то могут заставить отчитаться куда потратили. Как лидер праймериз "Единой России" наш новый-старый губернатор объявил позицию партии по данному вопросу - ему и партии наплевать на жителей города и их транспортные проблемы. Вот и думайте за кого голосовать на предстоящих выборах 4 декабря. "Лучшего" пиар хода под выборы придумать невозможно.
Гость
21 сентября 2011, 11:28
построить метро= это вам не трамвай в землю закопать. Губер молодец- не даст разворовать деньги и приструнит аферистов. те уже на пару сроков нафантазировали
Гость
21 сентября 2011, 11:49
Как мне кажется мы от татар отбились 300 лет назад, а теперь с ними советуемся. Да, времена видно опять пошли вспять
Гость
21 сентября 2011, 15:39
Голубев это лучший стороитель, он всё знает! Питер на болотах, а ростов на морях на пяти...................
Гость
21 сентября 2011, 18:41
Городу нужен монорельс, гораздо более простой и экономичный в строительстве. Решение о метро явно принималось ввиду большего, чем у монорельса, бюджета, который можно "освоить"... Так что правильно отменил. Было бы дорого и глупо. Еще есть наземное метро, нам бы тоже не помешало.
Гость
21 сентября 2011, 20:17
Проекты должны быть реалистичными, а не футуристичными
Гость
22 сентября 2011, 09:20
Лучше все те средства, которые могли бы быть выделены на метро, пошли бы на соц.нужны граждан.
Гость
22 сентября 2011, 09:20
А почему не сделать монорельс? Дороже, но для Ростова максимально подходит
Гость
22 сентября 2011, 09:34
Голубев всё правильно сделал. Тем более, метро в Ростове будет малоокупаемо. Дороги разгрузить и автобучы вполне справятся с трафиком
Гость
22 сентября 2011, 09:41
Монорельс дешевле выйдет. А быстрый транспорт с каждым годом городу всё более необходим
Гость
22 сентября 2011, 09:39
Любой проект стоит денег. А метро гражданам Ростова необходимо. И трафик на дорогах разгрузим, и время на дорогу до работы уменьшим
Гость
24 сентября 2011, 20:08
Конечно нужно строить не метро а альтернативу. Чтобы было дешевле чем метро и быстрее в строительстве. Ждать больше невозможно. И решать этот вопрос должны конечно специалисты-профессионалы а не патриоты-горлопаны.
28 сентября 2011, 06:48
К этому вопросу по моему стоило бы подключить специалистов ВЛНИ и НЭВЗа, по крайней мере, у них уже есть на это разработки. Правда, они уже морально устарели, но это можно обновить. А главное что это может, снизит себестоимость и увеличит работозанятость в области.
Гость
22 сентября 2011, 12:48
Такой проект, как метро это не только денежные средства на его реализацию, но и инновации. Без новых технологии сделать ничего нельзя будет.
Гость
22 сентября 2011, 15:34
Может вы уже определитесь, кто вы: skarlett; Тёщина Дарья; sumrak или Алекс_Бородин! Не надоело ещё дурака валять?
Гость
21 сентября 2011, 15:37
Губернатор прав, да и любой мало-майски строительный инженер подтвердит Это просто афера века! по ТЭО Монорельсу ни кто не конкурент! Так что не кидайте тапком в Голубева, грамотно и трезво подошел к делу!
Гость
23 сентября 2011, 00:20
В Питере, с его уровнем вод, это тоже была наверное афера или тренер был другой?
Гость
22 сентября 2011, 12:08
Ну наконец-то задумались о том, что метро в нашей местности, это большая проблема. Придется использовать для воплощения проекта множество инноваций и миллионы денежных средств, чтоб не получилось, как со стройкой в Сочи, где строить здания нельзя выше 5этажей, а высотки строят и потом они трещины дают и не пригодны для жилья. К таким вопросам нужно подходить со огромной ответственностью...
Гость
22 сентября 2011, 12:19
Конечно, с помощью метро было бы удобнее, но местность у нас это мало позволяет. Если все - таки браться за проект метро, его нужно будет продумывать и продумывать, чтобы сделать один раз и надолго.
Гость
22 сентября 2011, 12:44
Давно пора решить проблему транспорта, и даже если это дорогой проект, он того стоит.
Гость
21 сентября 2011, 17:06
Мне кажется, Голубев разумно подходит к этому вопросу.Проект может и хороший, но воплотить его в жизнь будет очень сложно и дорого стоить
Гость
21 сентября 2011, 17:20
Я очень рад, что хоть кто-то обратил внимание на то, что данный проект не совсем целесообразнен в нашей местности