перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ростове ищут альтернативу метрополитену

Гость
20 сентября 2011, 15:07
Вместо метро необходимо построить два-три десятка современных развязок, убрать некоторые строения или организации мешающие движению, построить подземные или надземные переходы с эскалаторами,благоустроить или построить параллельные улицы и всё это будет гораздо эффективнее , быстрее и дешевле метро....!
Гость
20 сентября 2011, 15:27
Полностью согласен, с нашими грунтовыми водами мы метро десятилетиями будем строить, а вот новые развязки и тот же подземный трамвай как в Волгограде, это нам по силам.
20 сентября 2011, 15:38
вот ко всему этому еще и метро построить - будет город-сад)
Гость
20 сентября 2011, 19:25
Гость
20 сентября 2011, 15:27
Полностью согласен, с нашими грунтовыми водами мы метро десятилетиями будем строить, а вот новые развязки и тот же подземный трамвай как в Волгограде, это нам по силам.
Оно конечно, в Питере гораздо меньше грунтовых вод!!!!!
20 сентября 2011, 15:02
уж сколько раз твердили миру...а вы друзья как не садитесь всё в музыканты не годитесь
Гость
20 сентября 2011, 15:17
комплексное решение составят порядка 127 млрд рублей... ну зато правительство на кавказ 5трлн выделяет
Гость
20 сентября 2011, 14:51
Ну как же так? Целый департамент при Администрации города работает, много денег уже скушали, а тут Губернатор пообщался с людьми из Казани - и пришел к такому выводу... Что-то тут неладное творится...
Гость
20 сентября 2011, 19:04
а он просто не в теме, потому ему и не интересен этот проект, будет срочно свой пропихивать...
Гость
20 сентября 2011, 21:36
жаль что ростов вновь потеряет время дело в том что этот проект обсуждался и специалистами и экспертами..да надо просить деньги у москвы да надо искатьи инвесторов чтобы строить-надо действовать.пока ростов чесался с азов-сити -краснодар работал. И метро у них будет..дальше и писать нет желания
Гость
21 сентября 2011, 06:05
Это раньше Голубев был не в теме - а сейчас именно разобрался. Что Москва денег на метро не даст и метрошного трафика в Ростове нет и не будет. Результат - мы ищем альтернативу метро. Так здравомыслящему большинству это было понятно сразу! Почитайте ростовские форумы о метро - там очень много дельных предложений есть но не в пользу метро а в интересах дела города и горожан.
Гость
20 сентября 2011, 16:18
вот только что узнали,что в городе тяжёлый грунт! какое великоеумозаключение-да это дети знают. А сколько денег уже "освоено"!!!!! "Где деньги Зин?........"
Гость
20 сентября 2011, 17:23
Какое метро? О чём дискуссия, граждане? Не было и не будет, более того и не планировалось в Ростове н/Д никогда никакого метро! Точнее оно планировалось, в 80-х. В те годы проектные изыскания поставили на ростовском метро крест. Все нынешние реинкарнации проекта - не более, чем освоение бюджетных средств. Уверен, что страсти поулягутся и через пару-тройку лет проект будет реанимирован и... "проектные изыскания" начнутся с нуля! И откроется новый транш финансирования ни к чему не приводящих работ! Ура, товарищи!
Гость
21 сентября 2011, 08:39
Так, для справки. Крест поставил на метро в Ростове генсек СССР Черненко, который подарил наше метро Красноярску. Деньги ушли туда. Поддержал земляков.
Гость
21 сентября 2011, 14:07
Гость
21 сентября 2011, 08:39
Так, для справки. Крест поставил на метро в Ростове генсек СССР Черненко, который подарил наше метро Красноярску. Деньги ушли туда. Поддержал земляков.
Как вариант. Но вопрос ведь не в нехватке денег, а в том, что реализуй стрительство и иссякнет золотая жила под названием "проектирование", которое можно бесчисленное количество раз прогонять через одни и те же стадии, не доводя до логического завершения, но выделяя финансирование.
Гость
20 сентября 2011, 16:32
альтернатива очевидна и неоднократно озвучивалась - проложить несколько дополнительных подземных переходов на главных магистралях, чтобы транспорт шел по "зеленой волне", и построить три-четыре узловые развязки.. и стоимость на два порядка меньше..
Гость
20 сентября 2011, 15:14
интересно, рассматривали не подземную дорогу, а надземную, например, монорельс как альтернативу?!
Гость
20 сентября 2011, 19:51
Мэр Чернышёв уже в году так 2001 - 2002 обещался строить. По его тогда обещаниям мы должны уже сейчас ездить по монорельсу!!!!
Гость
20 сентября 2011, 21:38
Гость
20 сентября 2011, 19:51
Мэр Чернышёв уже в году так 2001 - 2002 обещался строить. По его тогда обещаниям мы должны уже сейчас ездить по монорельсу!!!!
монорельс изучали-проект дорогой и в москве даже не пошел-от него публично отказались несколько лет назад
Гость
20 сентября 2011, 22:02
Гость
20 сентября 2011, 19:51
Мэр Чернышёв уже в году так 2001 - 2002 обещался строить. По его тогда обещаниям мы должны уже сейчас ездить по монорельсу!!!!
Этот проэкт должен был к 2004 году осуществиться, но потом его вдруг Москва забрала.
20 сентября 2011, 14:55
Ну., как всегда - чего бы такого сделать, что б ничего не делать.
Гость
20 сентября 2011, 15:39
Все гораздо проще. Голубев по большому счету,- это москвич, которому нужды Ростова - до лампады.
Гость
20 сентября 2011, 16:04
Он родом с поселка Шолоховский, он родился и вырос у нас, на Дону. И для него Ростов - не просто очередное место работы. Я думаю, он мыслит масштабно...учитывая ЧМ-2018. Ну не успеем мы к нему построить метро....разве что одну ветку и толку с нее? Опозоримся на весь мир...
Гость
20 сентября 2011, 20:53
Гость
20 сентября 2011, 16:04
Он родом с поселка Шолоховский, он родился и вырос у нас, на Дону. И для него Ростов - не просто очередное место работы. Я думаю, он мыслит масштабно...учитывая ЧМ-2018. Ну не успеем мы к нему построить метро....разве что одну ветку и толку с нее? Опозоримся на весь мир...
ну так начинать с чего-то надо, а то одни разговоры. мы так вообще никогда его не построим!!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2011, 21:41
Гость
20 сентября 2011, 16:04
Он родом с поселка Шолоховский, он родился и вырос у нас, на Дону. И для него Ростов - не просто очередное место работы. Я думаю, он мыслит масштабно...учитывая ЧМ-2018. Ну не успеем мы к нему построить метро....разве что одну ветку и толку с нее? Опозоримся на весь мир...
А я собираюсь жить здесь и после 2018года-поэтому мне метро надо
Гость
20 сентября 2011, 15:56
Хорошо, хоть татары умные нашлись.
Гость
21 сентября 2011, 06:45
Дались вам эти татары! Вам надо было ехать в Биробиджан! Там давно бы Вы нашли все ответы на все вопросы!
Гость
20 сентября 2011, 17:43
а еще можно посоветоваться с краснадарцами-они скажут -не надо-это хлопотно они и азов сити построят и метро построят и южный хаб построят и инвестиции у них по сочинскому форуму в 20 раз больше.....
Гость
20 сентября 2011, 22:35
Пусть мостовые пролеты построят в доль города,и не ломают голову и средств,времени не жалеют!был бы проэктировщиком уже давным давно город наш был не сравним не с чем!
Гость
21 сентября 2011, 10:11
при чём здесь время?!!!!!на протяжении 7 лет существовало управление метрополитена!!! это отмывка колоссальных денег!!!мерзко и гадко, на очереди ДУМЫ нынешнего губернатора...
Гость
21 сентября 2011, 11:48
Гость
21 сентября 2011, 10:11
при чём здесь время?!!!!!на протяжении 7 лет существовало управление метрополитена!!! это отмывка колоссальных денег!!!мерзко и гадко, на очереди ДУМЫ нынешнего губернатора...
метра не будет ни когда в нашем городе - вот альтернатива!а время в пустую тратят,а на деньги бухают!лучше бы на центр города обратили внимание!там люди как до революции живут!в таком случае лучше уехать с ростова как Dominik!
21 сентября 2011, 01:17
Пусть метро будет в Краснодаре. Ткачеву это не дорого. Пусть там же будут выгодные инвестиционные проекты. У Ткачева есть команда, которая умеет привлечь средства инвесторов. В Ростове находятся представительства краснодарских фирм, сельхозпредприятий, "Магнит" и т.д., и т.п. У Ткачева есть люди, которые могут продвигать интересы края за его пределами. Головные офисы всех крупных сотовых операторов находятся в Краснодаре. Даже офис ЮТК находится там же. Значит, Ткачеву это нужно. Привлекать туристов в край тоже нужно Ткачеву. А в Ростовской области все тихо, как на кладбище. Назовите хоть один крупный проект "местного розлива". Кругом одни "пришельцы": Пепси, Кока-Кола, Балтика, Великолукский, Черкизовский, IKEA, O'key, Леруа, Ашан и так далее. Местного ничего. Тавр сдох, Донтабак сдох, Ростсельмаш на ладан дышит. Роствертол тоже три вертолета в год продает. Возникает вопрос: а чем собственно занимается Администрация Ростовской области?
Гость
21 сентября 2011, 08:27
Что касается кладбища то городская администрация всегда пиарится что это САМОЕ КРУПНОЕ кладбище в ЕВРОПЕ. http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=10&DATE=&DATE_=&DETAIL=115854 При отрицательной демографической ситуации в Ростове и области это как само собой разумеющееся. http://rostov.gks.ru/munstat/Lists/List/Attachments/61/Естественное%20движение%20населения%20в%20Ростовской%20области%20за%202010%20год.htm
Гость
28 октября 2011, 20:43
Гость
21 сентября 2011, 08:27
Что касается кладбища то городская администрация всегда пиарится что это САМОЕ КРУПНОЕ кладбище в ЕВРОПЕ. http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=10&DATE=&DATE_=&DETAIL=115854 При отрицательной демографической ситуации в Ростове и области это как само собой разумеющееся. http://rostov.gks.ru/munstat/Lists/List/Attachments/61/Естественное%20движение%20населения%20в%20Ростовской%20области%20за%202010%20год.htm
Уважаемый Динис Михайловоч полностью с Вами согласен! Действительно при текущем раскладе метро быстрее построя в Краснодаре чем в Ростове!
Гость
20 сентября 2011, 16:32
Нужны дороги мосты развязки и подземные переходы! Сегодня и сейчас! А метро и прочее - потом! Был в Челябе. Так там в первую очередь строят дороги и развязки а не метро. В прошлом году построили 8 мостов-развязок и в этом году строят еще 8. Вот что надо делать сегодня! http://www.youtube.com/watch?v=_ZTiLufUOew http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=36432 http://www.youtube.com/watch?v=u22x91PqO7s http://www.youtube.com/watch?v=fm1oO0-cWxQ http://www.youtube.com/watch?v=pHRCjcJxr_I http://www.youtube.com/watch?v=EzJWFYP3-aw http://www.youtube.com/watch?v=YpeFZQScz_I
Гость
20 сентября 2011, 17:45
Посмотрел и рад за челябинцев; но не в нашем случае, разворуют все и материал для дороги будет как всегда низкокачественный
Гость
20 сентября 2011, 22:38
зато у нашего метро уже 3-4 года есть директор,,,кабинет,,,зарплата,,,,и секретарша,,, ,а метро до сих пор нету >>
21 сентября 2011, 12:00
МУ «Управление Метро Ростова» Cоздано Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону № 700 от 17.07.2008г. Начальник МУ "Управление Метро Ростова": Тлепцеришев Мурат Адамович Телефон приемной: 300-98-20
Гость
21 сентября 2011, 08:48
Молодцы татары ! Прекрасный город Казань ! Все современно и все для людей ! Да дорого метро, но удобство людей и жителей на первом месте. Татарстан деньги умеет зарабатывать. А Ростовская область - нет. Одно надувание щек ! А Ваш Голубев ? Татары подкололи, мол дорого метро, сразу же испугался ! Не надо ему метро ! Не понимает, что строительство метро подтянет всю инфраструктуру, создание дорог предприятий, рабочих мест и т.п. Вообщем одно слово - "москаль". Его прислали для того, что бы окончательно загробить область, превратить ее в захолустный уголок. За срок своего губернаторства стрительство зачахло, инвесторы бегут "эшелонами", ЮФО дал раздробить, теперь метро ему не надо ! А зачем ему оно ? По статистике он самый доходный губернатор в России ! Может кто знает, когда его на нормального поменяют, радеющего за Ростовскую область и Ростов ! А какова позиция мера Ростова ? Где он ? Его же "выбрали" хозяином города !
Гость
21 сентября 2011, 18:25
Никогда не поменяют, не надейтесь. А позиция мэра проста, как пять копеек(если кто помнит что это такое) сидеть и не высовываться, чтоб с должности не слететь. Хозяева в городе - это совсем другие люди? Кто именно? Кто надо.
Гость
20 сентября 2011, 16:57
Зато сколько денег потратили на проектную документацию по метро!
20 сентября 2011, 22:24
Сколько будут стоить поиски альтернативы?
Гость
21 сентября 2011, 01:16
для особо умных, есть вопрос. каких 3-4 года? тема метро в Ростове возникла еще в 80-х, я лично пропустил какое-то тогда модное французское кино, но смотрел как году в 83-м брали на Сельмаше пробы грунта, никто не говорил, что невозможно, но говорили, что трудно. а муп по строительству метро создан толи год толи полтора назад, так нех балаболить.
Гость
21 сентября 2011, 10:56
Щас Голубев с Ткачевым посоветуется, тот его убедит, что и южный хаб занятие дорогое. И построят хаб в Красноаре. И ЖД узел похлеще батайского там построят. ))) И будем все мы жить в Краснодарском крае в станице Ростовскя-на-Дону ))
Гость
20 сентября 2011, 15:29
думается основная проблема все же не в затратах - когда это те, кто тратят отказывались лишний трлн чик потратить? пусть даже для этого с протянутой рукой придется постоять ))) если бы была возможность строительства метра его бы еще в 80-е годы заложили, тогда активно обсуждалось и линия партии позволяла )) ну в то же время молодцы правительство всего около года людям рассказывали сказки про метро, а потом признали, что были неправы
Гость
20 сентября 2011, 19:09
а теперь еще лет 5 будут баснями кормить
Гость
20 сентября 2011, 16:24
плохая почва....а как же тоннель под Ла-Маншем между Англией и Францией построили? там грунт лучше? че то мутят непонятное....
Гость
20 сентября 2011, 16:51
Уточните пожалуйста. Какие именно районы города вы сопоставляете с Англией и Францией?
Гость
20 сентября 2011, 19:12
а питер вобще на болоте стоит !
Гость
20 сентября 2011, 15:51
Молодец наш губернатор, не дает чиновникам разбогатеть...ведь разворуют же, найдут сотни причин для притягивания все больших и больших денег...а метро многие из нас так и не дождутся.
Гость
20 сентября 2011, 18:47
Сколько денег было потрачено на проект, геологоразведку, 32 экспертов, Му Метро, Тлепцерищева и прочих...? Кто за это будет отвечать? Ростов- город маразма.
Гость
21 сентября 2011, 08:35
А причем здесь , вообще, метро? Что, улицы в Ростове забиты общественным транспортом? Нет... Если будет метро - все пересядут с авто в метро? Ни фига... Задавать надо вопрос: "А для чего оно нужно?" Приводился пример - Челябинск. Сравнили палец не с пальцем. Южный урал, причем, не самая горная его часть и - Ростов, где спуски и подъёмы такие, каких в Челябинске отродясь нет. Ширина 90% улиц Челябинска - даже не как Садовая в Ростове, а, как минимум - Стачки. На окраине Ростова - все не так плохо - Военвед, Западный, Северный. Альтернатива метро - в центре все на фиг сносить и расширять улицы. Всё равно архитектурные памятники, без должного ухода медленно разрушаются, больно смотреть, как старинные дома приходят в упадок. Выбрать самые достойные - восстановить, остальные - в утиль.
Гость
21 сентября 2011, 10:05
А я уехал с Ростова, не нравится мне ни город ни область. кругом совсем другие люди. а в Ростове, все злые. Не будет у вас метрА и так было ясно. И стадиона к чемпионату мира не будет.
Гость
21 сентября 2011, 10:39
Альтернативный вид транспорта, это он походу на велосипеды намекает)))
Гость
23 сентября 2011, 13:32
Самое обидное, что и хаб мы потеряли. Краснодар уже проект нового терминала заказывает.
Гость
20 сентября 2011, 22:21
зачем метро, этот рассадник туберкулеза? нагружайте железную дорогу в интересах города, как никак через весь город идет ветка, делайте выделенные полосы для общественного движения на всех направления, люди с машин пересядут на автобусы и побыстрому доедут, чем в пробках стоят!
21 сентября 2011, 00:54
А Москва переедет в Васюки. Что-то никто до сих пор из машин не пересаживался в автобусы. Таких идиотов я лично не наблюдал. А по выделенным полосам, наплевав на всех и вся, ездит как раз вся оборзевшая ростовская шушара. И чихать они на ваши автобусы хотели. Непитайте иллюзий.
Гость
20 сентября 2011, 15:13
А никакого метро в Ростове вообще никогда и не было. А что было - чиновничье прожектерство и маниловщина которые в обязательном порядке рано или поздно но закончились бы поиском альтернативы метро. "А иначе и быть не могёт". А вот теперь пожалуй будет нормальный разговор. Без патетической дури и провинциальных амбиций. И тогда действительно к 2018 году можно будет построить линию ЛРТ СЖМ - ЛевБерДона. Кстати говоря поздравляю: "И мост, который будет построен параллельно Ворошиловскому мосту, уже должен содержать альтернативный вид транспорта". Наконец-таки мы слышим адекватные и грамотные речи! Дождались!