перейти к публикации
33 комментария к публикации

Церковь на две четверти не согласна

20 сентября 2011, 13:28
Гость
20 сентября 2011, 15:02
Я думал что церковь отделена от государства!А попы ещё права качают!
20 сентября 2011, 14:59
лично я считаю что религия это личное дело каждого и пусть РПЦ не сует своё жало куда не просят,сколько дали столько и дали,для этого существуют воскресные школы а то согласно программе образования у нас выростит поколение здоровых дебилов,которое не будет даже иметь элементарных знаний
Гость
20 сентября 2011, 14:58
"желающих лучше знать родную культуру" и "права конфессий на участие в разработке" культура и религия разные вещи, зачем смешиват эти два понятия. Российская культура - это литература, живопись, музыка, что в школах и так уже впрочем преподают. А вот религия - это...
Гость
20 сентября 2011, 17:07
Необходимо ввесть слово божие в разряд основных обязательных предметов наравне с физкультурой и обж. Убрать физику, математику, химию, историю, биологию и т.д. Вот тогда страна станет "комфортной для проживания", но не для нас.
Гость
20 сентября 2011, 14:58
По моему глубокому убеждению, упоминание религий в школьной программе должно ограничиваться рамками предмета "История" (Древние века, Средневековья, Наше время) и ВСЁ! Никаких отдельных предметов о религиозных культурах в общеобразовательных школах быть НЕ ДОЛЖНО, как то не должно быть никаких факультативов на эту тему в пределах учебного заведения или в других местах, но в рамках школьной программы. Курс ОРКСЭ это не чаяния людей, это наглая и беспринципная атака церкви на светские институты, он совершенно не будет содействовать гармонизации отношений в обществе, так как в основе разных религий, лежат разные основополагающие принципы, которые должны оставаться в пределах церкви, храма, минарета, синагоги, мечети. За пределами этих заведений, должен быть единый для всех светский закон. За пределами этих заведений не должно быть никакого деления по вероисповеданию, национальности и т.д. Хотелось бы обратить особое внимание Епископа Меркурия на то, что сейчас 21 век и забивать ребёнку голову религиозной пропагандой, это подталкивать его и страну (так как дети наше будущее) назад в средневековье, НИЧЕМ ХОРОШИМ ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ!
Гость
21 сентября 2011, 08:30
согласен с автором, хотя сам верующий (без фанатизма)
Гость
20 сентября 2011, 15:18
Глобальный медиапроект ЗАО "РПЦ" везде свой нос сует. В армию, в колонии, школы, куда еще влезут?! Так учитывая тот факт, что церковь отделена от государства и политики, а что получается на самом деле? А вы просто скажите своему ребенку, чтоб не ходил на эти уроки. Родители имеют право сами решать, что будет их чадо изучать, а что не будет. И если родители не бестолковые, без помощи церкви могут научить ребенка тому, что хорошо, а что плохо. Человек должен в сознательном (а не в неосознанном - детском) возрасте выбирать во что верить или не верить, и что изучать. Тоже самое относится и к крещению - зачем родители крестят своих детей в несознательном возрасте?! И даже не понимают, что они делают! Человек должен вырасти и осознавать сам свои поступки, вот тогда и решает стоит ему это делать или не стоит. Но это уже другая тема разговора...
Гость
20 сентября 2011, 14:36
Рассказы ЗАО "РПЦ" и светская этика очень разные вещи, зачем их объединять... И вообще если я хочу воспитать ребенка атеистом почему он должен слушать религиозные бредни в современной школе?
Гость
20 сентября 2011, 16:03
Потому что православие - это основа нашей культуры.
Гость
20 сентября 2011, 16:24
Гость
20 сентября 2011, 16:03
Потому что православие - это основа нашей культуры.
Кто это Вам сказал? Это бред.
Гость
20 сентября 2011, 16:31
что значит должен? что у вас за истерика? в школах всё это добровольно. поэтому если вы желаете, чтобы ваш ребенок воспитывался в атеистическом безумии, и вообще был невеждой по жизни, то никто насильно вашему желанию не воспрепятствует.
Гость
20 сентября 2011, 17:03
Хотелось бы знать основы религии, знать как вести себя в церкве. Ведь церковь создавала наше государство с народом, с моими предками... Мне комфортно в храме, но слушая речи попов, глядя на лица не уступающие по своему размаху депутатским, глядя на золотые купола новостроек, в душе возникает смятение... Эти речи я слушал от замполитов в армии... Эти золотые купола возникают в присутствии нищих сирот, больных и бедствующих...Не такой должна быть церковь... Не такими должны быть церковники... Не вернется к ним паства. Не нужен я им, а они мне. Бог во мне. Я свободен в обращении к богу. Я не хочу, чтобы эти люди учили моих детей.
Гость
20 сентября 2011, 17:39
Воистину!!! Бог живёт в душах, а не в зданиях с золочёными куполами
Гость
21 сентября 2011, 10:05
http://www.snob.ru/profile/9493/blog/40331 Дмитрий Быков об этом талантливо сказал в статье Толоконные лбы: "Истинные проблемы нашего современника глубоко чужды церкви, ее интеллектуальный уровень катастрофичен, ее участие в жизни общества минимально — и почти всегда пагубно; все пороки свои официальное православие ревностно сберегло, все достоинства утратило..." Не поленитесь, прочтите всю статью.
Гость
21 сентября 2011, 11:41
ссылки больше не открываю...недавно вирус подцепил... "опера" полетела...(
Гость
20 сентября 2011, 19:43
Я до последней капли крови буду защищать своего ребёнка от РПЦ!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2011, 22:02
да! скифы мы! да! азиаты!...да! ПРЕДКИ КЕЛЬТОВ МЫ!!! да! мы - сарматы!...мы прото-майя! прото-арии! МЫ-прото-РАСА!!! не рабскую религию,а ЭТО,с ГОРДОСТЬЮ, преподавать с 1-го класса!
Гость
21 сентября 2011, 08:36
так шпионила повсюду инквизиция.над каждым, словно страшный рок зловещий, тяготела.нужно было лицемерить.даже с другом было страшно поделиться вольной мыслью или шуткой. даже шепотом боялись слово вымолвить...не только эта вечная угроза придавала серой жизни прелесть остроты.испанцы инквизиции лишиться вовсе не хотели, ибо им она давала бога. правда,бог тот был всеобщим, но особенно- испанским. и они с упрямой верой, тупо,истово,покорно за неё держались так же, как за своего монарха. лион фейхтвангер "гойя"
Гость
20 сентября 2011, 20:53
Я училась в Латвии, где в 10 и 11 классе был предмет " история религий" . По-моему лучший вариант. Нам давали понятия об основных религиях , историю возникновения, становления, приходили и раввины и православные и католические священники, муфтий и тд, было интересно, поэтому многоепомню.
Гость
22 сентября 2011, 09:23
Не смешите меня, иерархи от религий никогда в жизни истинную историю не расскажут, тем более истинность возникновения религий на Земле. Какой им смысл раскрывать народу все карты, на чем тогда они деньги зарабатывать будут? :)) Ведали они не историю религий, а бутафорию очередную.
Гость
20 сентября 2011, 16:38
А я считаю,что такие уроки нужны в школе. Кругом столько насилия, пошлости, грязи. Детей надо не только учить,но и воспитывать духовно.
Гость
20 сентября 2011, 17:37
А какая связь между религией и духовностью?
Гость
20 сентября 2011, 22:07
Дала себе слово, что больше бисер здесь не метать... но увидела Ваш Наталья одинокий комментарий с минусами на фоне просвещённого атеизма, стало страшно - кто вокруг...Заметно, 70 лет богоборчества и 20 лет свободы от Совести не прошли даром, плоды крупные, но гнилые и такая же будет поросль. Муж говорит, не обращай внимания, рада бы, но эти люди живут рядом, их дети учатся рядом с моим сыном. Но и отказываться от Христа в угоду толпе мы не будем, значит надо терпеть и это. Просто, чем меньше молитвенников за Россию, тем больше испытаний и бед для вразумления людей 21 века. Модернизировать бездуховность невозможно и гибельно, Япония уже это прочувствовала. На том и откланяюсь, люди добрые! PS:а Храмы в Ростове люди ищут, и находят, и приходят!
21 сентября 2011, 01:34
Гость
20 сентября 2011, 22:07
Дала себе слово, что больше бисер здесь не метать... но увидела Ваш Наталья одинокий комментарий с минусами на фоне просвещённого атеизма, стало страшно - кто вокруг...Заметно, 70 лет богоборчества и 20 лет свободы от Совести не прошли даром, плоды крупные, но гнилые и такая же будет поросль. Муж говорит, не обращай внимания, рада бы, но эти люди живут рядом, их дети учатся рядом с моим сыном. Но и отказываться от Христа в угоду толпе мы не будем, значит надо терпеть и это. Просто, чем меньше молитвенников за Россию, тем больше испытаний и бед для вразумления людей 21 века. Модернизировать бездуховность невозможно и гибельно, Япония уже это прочувствовала. На том и откланяюсь, люди добрые! PS:а Храмы в Ростове люди ищут, и находят, и приходят!
Не забудьте, что ради Христа и Коперника сожгли на костре и много тысяч людей тоже. Так что не надо здесь ангелов из себя изображать. Еще не известно, кто больше гнили насадил на земле: атеисты или фанатики религиозные. И коль есть такое понятие, как "свобода совести и вероисповедания", так и извольте уважительно относиться к выбору каждой особи, а не насаждать всем свои убеждения и заблуждения, потому, как Господь Всевышний вас на то не уполномочивал. Так же и вас за веру вашу судить никто не в праве. Живите в мире, Братья и Сестры мои!
Гость
20 сентября 2011, 18:43
Хотели как лучше, а получится как всегда.
Гость
20 сентября 2011, 23:08
К земным преданьям обротясь, Приобретай Живое слово, Монетой чистой, не скупясь, Там будет плод, где есть Основа. Что избираешь на пути, То и обрящешь, несомненно. Ты все равно рожден идти, Куда? Да к Богу, сокровенно… Будь холоден, или горяч, Не равнодушен, в крайней мере. Возрадуйся в себе, иль плачь – Все обретается по вере… Урок от Бога получив, Я повторю его без фальши: Не "жуйте" долго негатив, Живите позитивно дальше…