RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

сев.

756мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

У полпредства «девятка» протаранила два Nissan

19 сентября 2011, 09:38
Гость
19 сентября 2011, 13:52
Ну о каком порядке в ГОРОДЕ можно говорить, если на одной ЦЕНТРАЛЬНОЙ улицы города не могут навести порядок, и это после аварии с Димой "Кайеном", после того как рапортовали что сделали для безопасного движения на Б. Садовой.
Гость
19 сентября 2011, 18:27
Очень интересно! А каким образом наводить порядок? Есть предложения как бороться с обдолбанными ... которые на красный летят?
Гость
20 сентября 2011, 09:25
Гость
19 сентября 2011, 18:27
Очень интересно! А каким образом наводить порядок? Есть предложения как бороться с обдолбанными ... которые на красный летят?
Сергей,а с чего ты взял что обязательно должен быть обдолбанным этот человек?????!!!!!!!
Гость
20 сентября 2011, 09:52
Гость
19 сентября 2011, 18:27
Очень интересно! А каким образом наводить порядок? Есть предложения как бороться с обдолбанными ... которые на красный летят?
Есть - превентивными мерами. Алгоритм читай ниже!
Гость
19 сентября 2011, 12:50
Хоть сколько не добавляй сотрудников ГИБДД, всеравно их методы и стиль работы остаются по старинке. не регулировать движение-так-как этому их никто не учит как правильно делать, а прятаться в засаде и стричь бабло. Обратите внимание на круглосуточный пост для стрижки бабок ул. Шолохова-20 -Линия, где движение открыто только для автобусов. Вот где лакомый кусок прямо, начинают дежурить с 7 утра и до позднего времени, а как народу подъехать к своим домам-плати. Иногда на дежурство привлекают три экипажа ГИБДД черная гражданская Хундай 752 номер, Ваз 2007 на конце номер 33. Таких мест в городе полно -вот так мы работаем.
Гость
19 сентября 2011, 14:12
Вообще-то, если единственный подъезд к дому "перекрывает" кирпич, то жилец может проехать безнаказанно, а полицаев которые будут пытаться взять бабло нужно тыкать в ПДД!
Гость
19 сентября 2011, 12:32
Вчера днем ехал по Садовой гайцов вообще не было! Видимо отсыпались после дня города, а ночью тем более....
Гость
19 сентября 2011, 15:30
А им отдыхать не нужно?
Гость
19 сентября 2011, 17:29
Гость
19 сентября 2011, 15:30
А им отдыхать не нужно?
да конечно нужно! даёшь официальный выходной день всему кадровому составу ГУВД города раз в неделю!!! p.s. отдельный респект за высочайшую интеллектуальность замечания! )))
Гость
19 сентября 2011, 15:29
а я регулярно (на протяжении 2 лет точно) вижу как патруль регулярно дежурит возле публичного дома, на перекрестке ул.Дундича и ул. 20 лет Октября. Наверное сохранность проституток важнее обычных граждан. Следующий раз когда буду мимо проезжать, спрошу у них "А правда, что после реформы Медведева в Полиции остались лучшие из лучших?"
Гость
20 сентября 2011, 09:53
а зачем Вы это слово на букву "п" с заглавной пишете? ))
Гость
19 сентября 2011, 15:40
Причем тут ГИБДД если человек тупо проехал на красный свет и устроил очередную Курскую дугу? Бардак прежде всего в голове водителя/пешехода который игнорирует сигнал светофора и считает что в час ночи ПДД отменяют.
Гость
19 сентября 2011, 17:28
А потому "тупо едут на красный", что отлично знают: в случае чего откупятся без проблем.
Гость
19 сентября 2011, 21:46
На этом перекрестке есть камеры. Я считаю, что нужен закон, обязывающий предоставлять видео с них СМИ и общественным организациям по первому требованию.
Гость
20 сентября 2011, 12:00
Гость
19 сентября 2011, 17:28
А потому "тупо едут на красный", что отлично знают: в случае чего откупятся без проблем.
Откупиться от 2.5 тон железа на скорости 60-70 км/ч? Вы считаете что труп друга в покареженой машине и вариант остаться инвалидом это наказание меньшее чем 700 рублей за проезд на красный? Административные наказания не фактор когда культура вождения и ответственность за жизнь пассажиров и людей вокруг него на нуле.
Гость
19 сентября 2011, 10:53
С сокращением сотрудников ГИБДД уже опасно ходить и ездить по улицам. Таких гонщиков будет еще больше.
Гость
19 сентября 2011, 11:17
на этом месте полиционер стоит всегда, и как это помогло????
Гость
19 сентября 2011, 11:38
Если сократить ГИБДД в 10 раз, но обеспечить видиофиксацию и принятие жестких мер к нарушителям - все будет хо-ро-шо. Нарушители уверены, что перед гаишником откупятся и беспредельничают, а приборы взяток пока еще не берут.
Гость
19 сентября 2011, 12:22
Даже в "не сокращенном" варианте от ГИБДД было минимум пользы.
Гость
19 сентября 2011, 15:32
Слышала такую байку, что наша молодежь играет в какую-то игру на опережение. Не потому ли так часто на Б.Садовой аварии в ночное время?
Гость
19 сентября 2011, 17:33
на опережение возраста - как быстрее отправиться на тот свет!
Гость
19 сентября 2011, 11:06
Я смотрю ... так и тянет на Садовую.
Гость
19 сентября 2011, 13:33
В продолжение темы "Наблюдателя": пер.Днепровский 106 б (около бани) частенько с 7-00 до 8-00 летучий отряд стоит из 3-х чел., блюдят так сказать за правопорядком с девизом: "Водитель с запашком не пройдет сквозь наш кордон")))
Гость
19 сентября 2011, 14:22
бардак крепчает.
Гость
19 сентября 2011, 14:34
Не пора нашему руководителю Лапину вмешаться в данный бардак и снять вновь всю команду начальников ГИБДД города, что от них ждать если они учились по другому.
Гость
19 сентября 2011, 17:46
серебристое "зубило" без номеров с тонированными стоп-сигналами и поворотниками... почему то меня абсолютно не удивляет манёвр, совершённый очередным укурком, решившим, что он крутой рейсер, находившимся за рулём этого неприметного авто. а всего-лишь достаточно при проведении обязательного ГТО уделять пристальное внимание водителям таких авто и, как в "нашей раше", "заодно и перепись идиотов провести"
Гость
20 сентября 2011, 11:40
Водитель не курит шмаль!!!!
Гость
20 сентября 2011, 11:01
Парни были трезвые и не разу он за рулем не пил и не под наркотои! Скорость было где то 80 может чуть больше, проезжал он не на красный а на мигающи желтый, а вы тут только больше слухов разводите! эти парни мне близкие ребята, в тот момент я должен был быть с ними, бог отвел, и так получилось что и привел, я проезжал мимо и получилось что попал на аварию в первые минуты после нее, вот у вас в глазах они такие плохие, а как можно было стоять и фотографировать, обсуждать, стоять выяснять как произошло дтп в тот момент когда 3 человека зажатые в груде метала эти люди ироды, стоял я и еще с десяток людей помогали изначально человека три! парень из кашкая, из москвы судя по номерам в шоковом состоянии помогал как мог!!! Когда я подошол к девушке из мурано она только и говорила от том что мне делать Я разбила машину, ... а скорую мчс нельзя было вызвать люди думают только о себе, после приехал ее парень и просто сказал мне что знает меня хотя я его первый раз вижу и теперь он знает через кого найти этих парней, люди думают только о себе ! Хочешь быть примером для подражания начни с себя ! Скорая приехала достаточно быстро, спасатели и мчс ехали долго работали ужасно, парни просидели в машине не час а около полутора, авария произошла не в час как это везде написанно в 00:30 плюс минус 5 мин. Когда спасатели перекусывали машину вокруг нее была куча людей, летели искры в машине была утечка бензина и наша доблесная Полиция стояла в сторонке когда, куча людей стояли и курили около машины как так можно ? Мне больше нечего сказать! Пусть земля тебе будет пухом братик !!!
Гость
20 сентября 2011, 13:36
Дружище, ты меня, конечно, извини, но о каком мигающем жёлтом ты тут насвистываешь? Даже на опубликованных фотографиях прекрасно видно работающие в "дневном" режиме светофоры, а в нём мигающий жёлтый светофор не подает. Да и "80 может чуть больше", пусть даже по главной, но в городе, ещё и в центре... Так о ком думали твои, поливавшие по центру города, кореша? Об окружающих? Или всё же о себе - о том, какой офигенный прилив адреналина они сейчас получат? "Хочешь быть примером для подражания..."
Гость
20 сентября 2011, 14:43
Печально, что Вы потеряли друзей, но эти люди сами подвергли себя опасности сознательно превысив скорость движения, более того они подвергли опасности жизни других людей. Хорошо, что на пути им встретились две не самые плохие иномарки с хорошей системой безопасности, страшно представить чтобы было протарань они бюджетную машину или представителя отечественного автопрома. Скорая, спасатели, полицаи, очевидцы - это всё отдельный вопрос, главный вопрос: о чём думали Ваши друзья, когда нарушали правила, да ещё в тёмное время, и на центральной (не самой пустой) улице?
Гость
21 сентября 2011, 01:11
Гость
20 сентября 2011, 13:36
Дружище, ты меня, конечно, извини, но о каком мигающем жёлтом ты тут насвистываешь? Даже на опубликованных фотографиях прекрасно видно работающие в "дневном" режиме светофоры, а в нём мигающий жёлтый светофор не подает. Да и "80 может чуть больше", пусть даже по главной, но в городе, ещё и в центре... Так о ком думали твои, поливавшие по центру города, кореша? Об окружающих? Или всё же о себе - о том, какой офигенный прилив адреналина они сейчас получат? "Хочешь быть примером для подражания..."
Светофор работал но после зеленого загораеться желтый вот что я имел в виду !!!! Скажи кто у нас ездит 60 ????? дедушки и те 70-80 летают дружише хочешь сказать и ты болше 60 не ездишь ??? И а каком примере может идти речь !!
Гость
19 сентября 2011, 20:10
Это прямо под моими окнами произошло. Смотреть было жутко. Самое страшное, что сначала приехала "скорая"( ехала 20 мин.), но не смогли достать ребят и стали ждать МЧС. Первая машина спасателей была на месте аварии только через 25-30 мин. после аварии, жутко было то, что кроме лома у них ничего не оказалось!!! Потом ждали еще 15мин. машину МЧС, в которой уже нашлись приспособления, для того, чтобы распилить машину. В итоге был потерян почти час!!!! Напомню, что это наши службы ехали так до Садовой, страшно представить, что было бы на трассе. Ребят очень жаль, все молодые.
Гость
20 сентября 2011, 00:17
ну и где наш новый начальник ГИБДД который громко заявил что покончит с беспределом на дорогах ?
Гость
20 сентября 2011, 09:03
Опять на Садовой показуху устроят-проверять машины с "блатными" номерамии начнут, которые сами же продают. А "доблестные " экипажи УГИБДД дислоцирующиеся на Вятской, увеличат поборы. Ау-у-у, начальник УГИБДД Безотосный Вы где? спите?
Гость
20 сентября 2011, 13:11
сказали, скорость чуть больше 80, а с какой можно ехать по Садовой? Читайте ПДД : "В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч" И пусть не пли и не курили!
Гость
20 сентября 2011, 14:03
Ехали они очень быстро, и пролетели мимо если бы не "поймали" Murano
Гость
20 сентября 2011, 14:39
Неизменная Российская действительность, дураки и дороги, причем с глупыми чиновниками.
Гость
21 сентября 2011, 01:29
Вот вы обижаете этих людей, а никто не задумывался, что например у "Девятки" могли отказать тормоза??? Я уверен что больше половины людей, которые водят, не соблюдают правила, и 70-80 по городу это уже стандарт. Взять например Малиновского или Портовую... от 80 до 160 в ночное время. И после этого все такие добропорядочные, все правила знают и их никогда не нарушают. Конечно проще обвинять полицию, чем соблюдать правила. Сначала научитесь их соблюдать а потом говорите, что все такие плохие и т.д.
Гость
21 сентября 2011, 12:00
А они отказали? Может быть и заключение авто-технической экспертизы уже готово? Высказывания на уровне пятиклассника, нахулиганившего в школе и всеми правдами-неправдами ищущего пути не пойти сегодня в школу, дабы избежать наказания (авось через денёк-другой забудется)! Друг, что-то Вы заговорились: Вы уже научились соблюдать правила и с чистой совестью заявляете, что все такие плохие или, всё-таки, для Вас 70-80 по городу (а ночью и 160) - это стандарт? У Вас, кстати, не Иван 070 второй ник?
Гость
21 сентября 2011, 15:14
Гость
21 сентября 2011, 12:00
А они отказали? Может быть и заключение авто-технической экспертизы уже готово? Высказывания на уровне пятиклассника, нахулиганившего в школе и всеми правдами-неправдами ищущего пути не пойти сегодня в школу, дабы избежать наказания (авось через денёк-другой забудется)! Друг, что-то Вы заговорились: Вы уже научились соблюдать правила и с чистой совестью заявляете, что все такие плохие или, всё-таки, для Вас 70-80 по городу (а ночью и 160) - это стандарт? У Вас, кстати, не Иван 070 второй ник?
Нет, это не мой второй ник. И давайте на личности не переходить, кем я там являюсь и чем занимаюсь. Насчет экспертизы, конечно же у меня таких данных нет, это такие же предположения, как и все вышесказанное. Я знал этих ребят, и могу сказать что они никогда не злоупотребляли спиртным и наркотиками, тем более за рулем! Меня больше удивляет то, как люди легко и охотно верят, что водитель девятки был обкуренным или пьяным, а может играл в "догонялки"... Почему когда происходит авария все сразу хором: "да он пьяный, да он накуренный и т.д."???
Гость
21 сентября 2011, 16:12
Гость
21 сентября 2011, 15:14
Нет, это не мой второй ник. И давайте на личности не переходить, кем я там являюсь и чем занимаюсь. Насчет экспертизы, конечно же у меня таких данных нет, это такие же предположения, как и все вышесказанное. Я знал этих ребят, и могу сказать что они никогда не злоупотребляли спиртным и наркотиками, тем более за рулем! Меня больше удивляет то, как люди легко и охотно верят, что водитель девятки был обкуренным или пьяным, а может играл в "догонялки"... Почему когда происходит авария все сразу хором: "да он пьяный, да он накуренный и т.д."???
Потому, что сложнее поверить, что нормальный адекватный человек летит посередине города, да ещё пытаясь "сквозонуть" через перпендикулярный поток машин на запрещающий сигнал светофора... Упреждая опровержения о запрещающем сигнале светофора предлагаю перечитать ПДД и вышеизложенные выводы! Мне абсолютно плевать кем вы являетесь и чем занимаетесь. Вот только противоречивая жизненная идеология уж больно идентичная с упомянутым оратором наталкивает на мысли о "раздвоении личности" - мол, 80 км/ч по городу, это, чуть ли не в порядке вещей, и вообще, "сначала сами научитесь правила соблюдать, а потом говорите, что все такие плохие".
Гость
19 сентября 2011, 12:43
Как чувствовал: не нравится мне Nissan.
Гость
19 сентября 2011, 19:18
да мой друзья в девятке были
Гость
20 сентября 2011, 09:59
Гость
19 сентября 2011, 19:18
да мой друзья в девятке были
а зачем твоЙ друзья на красный ехать? свэтафор не панымать?
Гость
20 сентября 2011, 10:12
Причем здесь сотрудники ГБДД если у водителя нет своего чуства меры к дзволеному на дорогах!
Гость
20 сентября 2011, 14:40
При том, что это как раз тот орган, который основным своим предназначением как раз и имеет "воспитание" чувства меры дозволенного на дорогах!
Гость
26 сентября 2011, 08:40
Гость
20 сентября 2011, 14:40
При том, что это как раз тот орган, который основным своим предназначением как раз и имеет "воспитание" чувства меры дозволенного на дорогах!
К сожалению, у нас в стране чувство меры дозволенного определяется вместимостью кошелька.. Чем больше вместимость - тем больше дозволенного.....
Гость
20 сентября 2011, 22:27
конечная у них была "кировский"...
Гость
21 сентября 2011, 14:20
ага, и Кировский некоторым из них теперь вполне реально должен светить...
Гость
22 сентября 2011, 12:10
22.09 в 7-40 вновь а ул. Шолохова под забором пасет выезд с 20-Линии экипаж ГИБДД ВАЗ 2107 г/н 94-33 в котором тупо сидят два полицая не реагируя на дорожную обстановку в это-же время двигаясь по 20-Линии на пересечении с ул. Летальная стоит ВАЗ 2109 ГИБДД г/н 92-36 в котором таже тупо сидят два полицая.Расстояние от экипажей составляет максимум 200м. Создается впечатление, что пасти нарушителей из-за засад прибыльный и эффективней, чем регулировать ПДД в городе. Также может по правилам дислокации эта задумка ГИБДД города расставить экипажи так, что бы после совершения ДТП подьезд к месту происшествия был минимален. Ведь по данной схеме работают все такси города-позвонил и тут машина. Надо продолжать передавать передовой опыт работы этих экипажей.
Гость
22 сентября 2011, 21:00
летальная...жутко-двусмысленное название...
Гость
30 сентября 2011, 02:49
Очень жаль парня((пусть земля ему будет пухом(((как вы вообще можете говорить о том чего не знаете, услышали где то и 1000раз все это перевернули(не суди и не судим будешь.!
Гость
30 сентября 2011, 14:38
Нет, девушка, это очевидно Вы услышали где-то, видимо от таких же знакомых их необъективные рассказы "о мигающем жёлтом и неисправных тормозах", направленные на "обеление" виноватых. А здесь изложены мотивированные собственные умозаключения. Есть контраргументы - излагайте. Эмоции на тему "они не виноваты, потому что я их знаю и поэтому они не могут быть виноваты" - проходите мимо!
Гость
17 ноября 2011, 23:42
Вот вам всем не чем заняться я просто не понимаю.газуя не в свои дела лезите
Гость
29 декабря 2011, 14:46
И не говори дела там вообще интересные ))) Пассажир что погиб был "сделан" водителем и всю вину свалили на него.
Гость
20 сентября 2011, 08:55
Вот реагируют, значит читают комментарии. сегодня еду утром на ул. Шолохова и 20-Линия нет засад, подумал значит ГИБДД работают по правилам на самых оживленных перекрестках, однако ошибся их в городе утром вообще нет, кто будет анализировать дорожную ситуацию, если командиры с образованием военное училище.
Гость
20 сентября 2011, 09:49
ну почему же в России люди не хотят, а верхи не могут заставить соблюдать законы!!! посмотрите под всеми знаками - остановка и стоянка запрещена - машины рядком стоят?
Гость
21 сентября 2011, 02:03
В такой ситуации не лицом надо щёлкать а хотябы МЧС вызвать! Согласен с иваном!!!
Гость
23 сентября 2011, 15:31
Точно сегодня еду по ул. Шолохова около 8 утра вновь спят два полицая возле забора в экипаже ВАЗ 2007 94-33 ну прямь ничего не меняется люди в тупую долбят план по сбору.
Гость
26 сентября 2011, 03:25
Да все равно вообще, на желтый они ехали или на красный. Головой думать надо, что в полночь машин на дорогах достаточно много, тем более на центральных улицах, тем более на Ворошиловском/Садовой. Жаль, пострадавших по их вине, водителей, особенно парнишку из Мск. Исключительно по-человечески жаль и погибшего парнишку. Надеюсь, водятел ответит по всей строгости закона.
Гость
27 сентября 2011, 17:30
нашли что обсуждать????ты че свечку держал(а) что делаете выводы что пьяный или обкуреный????все головой думаю если вы об этом....все что произошло уже не вернуть....хватит тут бред писать не зная этих людей....погибшему...помним и скорбим!царство тебе небесное.......
Гость
29 сентября 2011, 14:29
Действительно, обсуждать нечего: есть факт убийства человека, всё остальное - болтовня. Не будет предпринимать мер - убьёт ещё не единожды, может и себя
Гость
4 октября 2011, 23:22
Не фиг на своих раздолбанных девятках по Садовой ездить!да и вобще не стоит в такие машины даже садится,если жизнь дорога!
Гость
7 октября 2011, 02:41
Натали а ты походу на бентли ездишь да?
Гость
23 октября 2011, 16:25
Слушайте,дело в том что Noir в некотором прав,но и в некотором преувеличивает,я не буду про него ничё говорить,хотя погибший парень:мой друг и водителя я знаю неплохо,не надо никого судить и говорить что вот они виноваты!начните с себя и другие будут делать как и вы...приношу свои соболезнования родителям...и...царство тебе небесное друг.
Гость
20 сентября 2011, 09:04
не надо бухать и обдалбываться, тем более за рулем.
Гость
20 сентября 2011, 11:36
Водитель никогда не бухал и тем более не курил
Гость
20 сентября 2011, 12:45
Очень правильно сказанно Иван! люди очень жестоки!!