Город «Деловой Квартал» провел бизнес-завтрак с лидерами туриндустрии

«Деловой Квартал» провел бизнес-завтрак с лидерами туриндустрии

Какой способ продвижения наиболее эффективен для привлечения клиентов, какой сегмент рынка и какое направление наиболее прибыльны, какие тенденции были отмечены уходящим летом 2011 года, и чего стоит ожидать в сезоне осень-зима? Эти и другие вопросы обсуждались во время бизнес-завтрака в редакции журнала.

«Этим летом самые выгодные для потребителя направления были – Испания и Греция. Зачастую стоимость туров была сравнима с автобусными турами в Россию. И это не слишком хорошо в целом для рынка туризма. Никто не заработал. И все из-за того, что не все туроператоры смогли договориться», – сказала директор регионального отделения «Пегас туристик» Илона Чиханацкая.

Маркетолог «Спутника» Марина Сергменко считает, что сегодня в Ростове есть специализированные агентства, которые позиционируются как «бюджетные». Многие их знают, и туда идут те, кто гонится за низкой ценой.

«По данным статистики, у российского населения лишь у 10% есть загранпаспорта. Если говорить о Ростове, то количество активных туристов – это 150 тысяч человек. В сравнении с Германией это 75% активных путешественников, – высказала мнение директор «Горячие туры юг» Елена Махрова. – В Ростове никто не хочет перед друзьями упасть в грязь лицом и рассказывать, как дешево он отдыхал. Поэтому около 80% отдыхающих выбирают отели пяти звезд. На Кавказе – это 90% путешественников».

Участники круглого стола в очередной раз пришли к выводу, что стандартное продвижение уже не действенно. Наиболее эффективно – сарафанное радио, Интернет, глянец и ивент-мероприятия, близкие по формату и тематике.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем