перейти к публикации
13 комментариев к публикации

«МРСК Юга» осветит улицы Ростова и области за 54 млн рублей

26 августа 2011, 11:04
Гость
26 августа 2011, 13:14
Источники финансирования, с учетом высокой социальной значимости проводимых работ, определены энергетиками так: «за счет экономии собственных средств по другим статьям затрат и привлечение дополнительных кредитных ресурсов» - полная чушь, за эти работы заплатили все жители Ростовской области, в виде увеличенной стоимости электроэнергии.
Гость
29 августа 2011, 09:17
Вы правы Сергей! Все это будет за наш счет, с каждой квартиры ежемясячно плюсуют от20 до 70 кВт и ничего не добъешься. Беспредел, что хотят, то воротят.
Гость
26 августа 2011, 12:50
А в самом Ростове освещение не нужно? Ул.Вятская - уже который год кормится обещаниями.. Зло берет! Дороги к Ростову освещаются лучше, чем в самом Ростове!
Гость
26 августа 2011, 15:11
Сайт ростовэнерго. Совещание по вопросу «Восстановление наружного освещения улиц на воздушных линиях электропередачи 0,4 кВ, подлежащих реконструкции в 2011 г.» провел заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Евгений Прусов. В нем приняли участие исполняющий обязанности заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» Николай Федоров, и.о. генерального директора ОАО «Донэнерго» Дмитрий Мещеряков, представители министерства и заинтересованных муниципалитетов. Вопрос для ростовской области – наболевший. По словам замминистра, за последние 2,5 года только в Администрацию Ростовской области поступило более 100 жалоб жителей целого ряда муниципальных образований региона по проблемам уличного освещения. Проведенный органами исполнительной власти мониторинг показал, что в ряде районов неудовлетворенность населения по этому показателю зашкаливает за 50%. Особенно Е.В.Прусов выделил Тарасовский, Багаевский, Зимовниковский и Кагальницкий районы области. возникает вопрос? а что, если бы не было совещания, Ростовэнерго и не чесалось бы? Что для такой "Благотворительности" обязательно необходим пинок под зад, со стороны органов гос.власти? просто позор!!! и нам это преподносят как заслугу энергетиков? да после такого совещания должны быть привлечены к дисциплинарной ответственности все причастные к энергоосвещению лица. Гнать надо таких горе-руководителей в шею!
Гость
26 августа 2011, 23:31
Сам хожу по полутемным улицам и "добрые" слова говорю. Но, в отличие от многих высказавшихся, знаю, в чей именно адрес они должны лететь: 131-й федеральный закон обязал за уличное освещение отвечать не энергетиков, не губернаторов, даже не глав районов, а глав поселенческого уровня. В ростове - М.А.Чернышёва, в Шахтах - Д.И.Станиславова, в Новочеке - г-на Кондратенко и т.д. Им и нужно говорить "спасибо" за то, что на улицах спотыкаемся (там, где это так). А "Ростовэнерго" не только не обязано этим заниматься, но и закладывать в тариф такие вещи не может - регулятор ему салом по мусалам надает. То же самое, что водитель маршрутки или автобуса требовал бы с вас дополнительную плату к 12,5 или 14 рублям за орущее "Радио-Шансон" или за комфорт от выдыхаемого им в салон табачного дыма! Почитайте первоисточник: там совершенно ясно сказано - допсоглашения с местными администрациями позволят эту работу делать, а если ее не делать, то останемся скоро со столбами без фонарей или получим по 2 параллельные ветки столбов: одна - в дома и магазины, а другая - для освещения улиц. У каждой - свой собственник, которому надо заплатить за хлеб с икоркой! Из нашего, между прочим, кармана! Потребитель, так на так, платит за все!
Гость
26 августа 2011, 13:56
"Источники финансирования, с учетом высокой социальной значимости проводимых работ, определены энергетиками так: «за счет экономии средств фонда заработной плате наиболее компетентного персонала...» Так будет точнее...
Гость
26 августа 2011, 14:01
На бульваре Пушкинском (Буденновский-Доломановский) нет освещения третий год!
Гость
26 августа 2011, 14:09
ну вот и хорошо! а то въезжаешь в город и темень везде, жуть прямо
Гость
26 августа 2011, 15:01
отчасти согласен с сергеем. у энергокомпаний нет собственных средств. всю свою выручку они получают от услуг по передаче электроэнергии и услуг по подключению к сетям. деньги берут, согласно утвержденного тарифа. все вроде законно и скучно, а если копнуть чуть глубже, возникает вопрос, а что включается в тариф? а там все гораздо интереснее. (можно только почитать статьи Резника С. по тарифообраованию в Ростовской области) Так что эти 54 миллиона сидят в тарифе, т.е. в нашем кармане. они и без данного решения должны были эти работы выполнить, а нам преподносят как подаренное благо. они просто выполняют свою работу, то что должны были сделать давно
Гость
26 августа 2011, 15:21
"За последние 2,5 года в администрацию Ростовской области поступило более 100 жалоб жителей нескольких районов области по проблемам уличного освещения. Проведенный органами исполнительной власти мониторинг показал, что в ряде районов неудовлетворенность населения по этому показателю зашкаливает за 50%. Особенно в Тарасовском, Багаевском, Зимовниковском и Кагальницком районах области." прикольно, необходимо было 2.5 года мониторить, чтобы понять, что улицы нашего донского края не освещаются в должном объеме! показатель неудовлетворенности населения должен быть прямо пропорционален количеству отставок ответственных лиц, особенно в структурах энергокомпаний. назовите имена виновных в мрск юга, кто ответственен за отсутствие освещения на улицах. Деньги то есть, куда они расходуются?
Гость
26 августа 2011, 15:36
интересно узнать, а сколько в этом году составляет размер инвестиционной программы МРСК Юга? в общей доле инвестиционной программы эти 54 миллиона, по всей видимости, как капля в море. инвестиционная программа исчисляется в миллиардах наверное? поэтому данный проект для энергетиков не привлекателен, малобюджетный. "Заработать" на нем по всей видимости много не получится, для руководства энергокомпании он не интересен. Вот если бы подстанцию какую нибудь забахать миллирада за 1.5 другое дело, так есть где развернуться. А так, проект не привлекателен, ростовская область в сумраке, а энергетики молодцы, благодетели, наконец то снизошли до нас смертных, оторвали от себя свои кровно заработанные
Гость
26 августа 2011, 15:35
RLight: дешевле, экологичнее, проще В типичном городском хозяйстве на оплату уличного освещения уходит около 40% бюджета, предназначенного для оплаты электроэнергии. Это очень большое количество электроэнергии, очень большие деньги и очень большие выбросы углекислого газа. К сожалению, значительная часть вырабатываемой электроэнергии бесцельно растрачивается потому, что где-то освещение включается слишком рано вечером и слишком поздно выключается утром, или потому, что какие-то места освещаются сильнее, чем это действительно необходимо. Это происходит потому, что у городов нет иного выбора: практически все они по-прежнему используют системы уличного освещения, управляемые тысячами фотореле и таймеров, которые невозможно заставить работать по единому графику. Система RLight компании RUBENIUS - это автоматическая система интеллектуального управления уличным освещением, обеспечивающая экономию до 25-35% электроэнергии, благодаря чему экономятся деньги, и происходит уменьшение выбросов углекислого газа. Это очевидный выбор для городов, стремящихся стать энергоэффективными и экологичными. Идея проста: в каждый шкаф управления уличным освещением необходимо установить средства интеллектуального мониторинга и управления, объединить их в сеть и подключить к централизованной системе управления уличным освещением. Это позволит в автоматическом режиме следить за состоянием системы уличного освещения, управлять ее работой и яркостью освещения. Выгоды от использования системы: • Экономия денежных средств - уличное освещение включается и выключается только тогда, когда должно • Экономия электроэнергии - там, где это возможно, уменьшается яркость освещения • Уменьшение объема выбросов углекислого газа - при этом не страдает качество освещения • Упрощение технического обслуживания - и увеличение срока службы осветительных ламп • Улучшение общественной безопасности - благодаря хорошей видимости обстановки на улицах и оперативному реагированию на возникающие инциденты
Гость
26 августа 2011, 18:15
Хуже чем в Ростове в стране нет такого плохого освещения дорог. До сих пор фонари со старыми дневными лампами и горят через один, а надо уже на столб вешать по два светильника. ПОЗОР Ростову и его руководству!!!. Тырят себе в карман бабло.