перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Заместитель мэра Новочеркасска отстранен от должности

26 августа 2011, 10:16
Гость
26 августа 2011, 12:08
Видно д... подмешали ,когда стряпали обвинение. .ЖУРАВЛЕВ! ПРАВОСЛАВНЫЕ ДОНА ГОРДЯТСЯ ВАМИ! ВЫ ДОСТОЙНЫЙ СЫН СВОЕЙ ЗЕМЛИ-НЕ ИУДА!ЗА ДЕНЬГИ НЕ ПРОДАВАЛ СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ .Поклон Вам от меня .
Гость
26 августа 2011, 12:12
Это политический заказ, "ЕдРо" боятся Журавлева, так как скоро выборы, а он силен и раздавит партию власти, поэтому они решили его убрать. Но как бы партия "ЕдРо" не старалась убрать всех, кто ей мешает, народ это оценит в декабре 2011г. и марте 2012г. Дело сфабриковано на Журавлева и его защитники достойно разорвут это грязное дело. А Демченко А. надо позадуматься, ведь колесо круглое, и наверху все видно, а если он "казак", да ещё должен быть и верующим, то это колесо обязательно докатится в ближайшее время до него. Журавлева народ уважает, в том числе и армяне, и не даст его в лапы ненасытных хищников, падавятся.
Гость
26 августа 2011, 12:16
Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков, высказался о путинском электорате следующим образом: http://svpressa.ru/blogs/article/23906/ Понедельник 24 января 2011 года «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные ... строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!» А вот это г... не то, что не тащат в суд, но даже морально никак не осуждают?! Он ведь из единственной правильной партии и русской национальностью себя не запятнал...
Гость
26 августа 2011, 14:26
Алексу Бородину: Страна Россия, конечно, многонациональная, только в ЭТОЙ стране русским чувствовать себя очень неуютно... То в РГСУ мальчику русскому шею сломают, фаната Спартака в Москве завалят, то студента с игрушечной машинкой на тот свет отправят... Заметьте, отправляют к Всевышнему не испанцы, малазийцы и негры из Гондураса, а наши так называемые "соотечественники" с Кавказа. И лезгинку танцуют на Театралке и возле Часового завода представители Кавказа... Почему? Потому что наша власть старается совершенно не замечать ТИТУЛЬНОГО народа, ТИТУЛЬНОЙ нации ... Для них накачка Кавказа деньгами, похоже, стоит на первом месте, чем то, как живут РУССКИЕ в своей стране. Из-за того, что человек спустился с гор и у него отказали "тормоза", страдают многие чеченцы, армями, грузины, абхазы, ингуши, кто давно живёт здесь и АССИМИЛИРОВАЛСЯ с Донской землёй, стал, если можно так сказать, частью "русского духа". К сожалению, Кавказ понимает только силу... Заметьте, как чувствует себя ТИТУЛЬНАЯ нация на Украине, в Прибалтике, в Средней Азии???Если ты не ассимилировался в ИХ стране - там тебе не место. Да что далеко ходить - поезжайте в Дагестан и попробуйте походить по городу в тельняшке с крестом на груди, распевая песни Высоцкого... За Ваше здоровье я не дам ни одной ампулы новокаина! ))) Политика мультикультурализма потерпела КРАХ! Это признала Европа. И только Путин гордо заявляет о дружбе между народами. Увы, если народы не ассимилируются, если у них нет общей религии, общих целей, то нет и дружбы. Кавказ как представитель мусульманской культуры всё дальше и дальше отдаляется от НАШЕЙ культуры... ((( Грустно, товарищи, очень грустно. Выбираем власть, которая не уважает свой народ... P.S. Допустим, я еврей. Это что бы не было вопросов о моей национальности. )))
Гость
26 августа 2011, 19:50
Все что происходит с РОССИЕЙ-это именно дело рук вашей национальности.
Гость
26 августа 2011, 11:50
Да опубликуйте Вы наконец, что именно он сказал.
Гость
26 августа 2011, 15:41
Мэт: Не могу с Вами согласиться, Мэт. Очень спорно винить во всём красных. Допустим, революця первая была - февральская - буржуазная. И царя сбросили именно владельцы фабрик, заводов и пароходов. Сейчас мы их называем олигархами. ))) Именно они заставили отречься Николая от престола, а не красные. На тот момент ещё не существовало "красных", они как раз появились позже февраля. ))) Видные американские экономисты признавали успех НЭПа и индустриализации. Именно во времена Ленина-Сталина в экономике страны был сделан качественный скачок, переход от сельского хозяйства к индустриальному обществу. Именно консолидация всех сил Сталиным дала нам возможность победить в ВОВ, запустить человека в космос, создать атомную и водородные бомбы. Именно это стало большой неожиданностью для Трумэна (президента США) и остановила его от желания испепелить СССР в ядерном пекле. Да-да, именно США разрабатываль с 1943 года планы военного вторжения на территорию СССР. И только наличие у НАШЕЙ страны ядерного и водородного оружия, средств доставки (баллистические ракеты) остановило горячие головы в Пентагоне. Людей, затеявших перестройку трудно назвать патриотами. И тем более коммунистами. А пришедншие им на смену ПРИХВАТИЗАТОРЫ совершенно не занимались "разгребанием" ошибок предшественников. Они больше радели о своих ЛИЧНЫХ карманах. Эпоха Ельцина-Путина-Медведева показала, что народ и партия есть разные социальные институты. Сравните ВВП России и Китая, Узбекистана, Индии, Бразилии... Сколько у нас орбитальных телескопов? Космических программ? Исследовательских институтов? Если Европа и США стремятся к всеобщему БЕСПЛАТНОМУ ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ, то в нашей стане мечтают ввести плату за обучение в школе, сократить вузы. Пример РАО Вы подзабыли? Если за рубежом главным является общество и сам человек, то кто у нас люди? Не в нашей ли стране в эпоху Путина-Медведева запретили ВСЕ оппозиционные митинги? Только НАШИСТЫ ходят строем... Не напоминает ли Вам это Германию 1939 года?
Гость
26 августа 2011, 19:59
Очень напоминает Германию 1939, но НИКОГДА поверьте я не смогу проголосовать за красных, на них кровь миллионов русских, украинцев, евреев и других советских людей! Коммунист и фашист это две стороны одной медали. Пока назвать режим фашистским еще нельзя, и злодеяния Путина-Медведева несравнимы с коммунистическими. Но есть альтернатива злодеям. Все тираны сдохли или были убиты:Сталин,Тито,Ходжа,Дзержинский,Саддам,Чаушеску, настанет очередь Ким Чен Ира, Кастро,Чавеса,Кадаффи,Лукашенко и наших доморощенных тандемов.
Гость
26 августа 2011, 12:49
Красных на паперть давно пора. Уже почти век паразитируют на земле русской.
Гость
26 августа 2011, 13:12
Если бы не Красные, Вы бы сейчас помои жрали, в великом Дойчланде и букв и цифр бы не знали. Паразитируют на русской земле, такие как Вы, а не Красные. Кстати перспектива жрать помои (для граждан пока ещё России) снова на горизонте, если в ближайшее время Красные не придут к власти.
Гость
26 августа 2011, 13:22
Гость
26 августа 2011, 13:12
Если бы не Красные, Вы бы сейчас помои жрали, в великом Дойчланде и букв и цифр бы не знали. Паразитируют на русской земле, такие как Вы, а не Красные. Кстати перспектива жрать помои (для граждан пока ещё России) снова на горизонте, если в ближайшее время Красные не придут к власти.
здесь я не понял, вроде как Журавлев и хочет в великий Дойч райх, а не в крснопузию."Каждому своё" Как это Вы комммунист его защищаете?
Гость
26 августа 2011, 13:29
Гость
26 августа 2011, 13:12
Если бы не Красные, Вы бы сейчас помои жрали, в великом Дойчланде и букв и цифр бы не знали. Паразитируют на русской земле, такие как Вы, а не Красные. Кстати перспектива жрать помои (для граждан пока ещё России) снова на горизонте, если в ближайшее время Красные не придут к власти.
Если бы не красные, мы уже давно обогнали бы Европу в экономическом развитии. Революция отбросила нас на 20 лет назад. Если бы не красная перестройка, которая отбросила нас еще на 20 лет, то Россия бы сейчас саперничала с США по уровню ВВП. А теперь нынешнее правительство разгребает красное "наследие".
Гость
26 августа 2011, 15:39
Уважаемый Хронос! Недавно вернулся из Дагестана, замечательно там относятся к Высоцкому, а балкарец в прошлом году стал лауреатом премии "Своя колея", учреждаемой фондом Высоцкого.У нас в Ростове в октябре открывается клуб "Высоцкий", учредители-армяне.Владимира Семеновича любят во всех бывщих советских республиках до сих пор, а так же в бывших соцстранах, памятники ему ставят в Черногории, есть музей Высоцкого в Кошалине(Польша).К слову, Вам как еврею наверняка приятно, что Высоцкий полуеврей, его папа Семен Владимирович чистокровный еврей.
Гость
26 августа 2011, 16:42
К Высоцкому - да, а вот к тельняшке и кресту- вряд ли ... (((
Гость
26 августа 2011, 20:03
Гость
26 августа 2011, 16:42
К Высоцкому - да, а вот к тельняшке и кресту- вряд ли ... (((
Так может символом объединения народов нашей страны должна стать не тельняшка омоновца, не православный крест в мусульманских республиках, не окрик замочу в сортире,а песни великого Высоцкого?
Гость
27 августа 2011, 00:59
ПРОХОЖЕМУ: В своё время в учебниках истории говорилось, что война 1812 года называется Отечественная война 1812 года, война 1941-1945г.г. называлась || Отечественная или Великая. Потом понятие вторая исчезло и осталось Великая Отечественная. Вопрос: если Великую Отечественную Выиграла партия (коммунистическая) и члены партии (коммунисты), то кто выиграл Отечественную войну 1812года и как обошлись без Сталина и "руководящей и направляющей", ведь по Вашим словам без них победа невозможна???
Гость
27 августа 2011, 11:01
Это хорошо, что Вы читаете учебники, а не черпаете знания из "демократического телевизора". Отвечаю на Ваш вопрос: Великую Отечественную Войну выиграл СОВЕТСКИЙ НАРОД под РУКОВОДСТВОМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ и лично тов. Сталина, как верховного главнокомандующего. Отечественную войну выиграл русский (российский) народ под руководством талантливейших полководцев в т.ч. Кутузова. Я не знаю к чему, Вы заострили внимание на этих войнах, т.к. я никогда не отрицал достижений царской России (Российской Империи), начиная с Петра Первого и даже раньше, с Киевской Руси. Всё это наша история, изменить её нельзя. Я никогда не говорил, что без Сталина, мы не можем ничего добиться. Я говорил и говорю, что тов. Сталин, был и останется в истории как гениальный руководитель, который поднял страну из разрухи, под его руководством была выиграна страшная война, именно его дальновидность заложила основу космической эры Советского Союза, это при нём созданы предприятия, которые сейчас захвачены демократами-олигархами. Именно при нём была истинная демократия, когда каждый нёс персональную ответственность перед народом. И если ставить в один ряд царей-реформаторов и Сталина, то считаю его первым среди равных, потому что время, которое досталось ему было самым сложным. Что касается нынешний власти, то она не способна руководить, созидать, обеспечивать безопасность и развитие страны. Большевики с умом использовали положительное наследие царской России, эти же только грабят и грабят. 20 лет без СССР показали полную импотенцию нынешней власти. В данный момент только по флагами КПРФ мне лично видится выход из тупика.
Гость
28 августа 2011, 00:52
Гость
27 августа 2011, 11:01
Это хорошо, что Вы читаете учебники, а не черпаете знания из "демократического телевизора". Отвечаю на Ваш вопрос: Великую Отечественную Войну выиграл СОВЕТСКИЙ НАРОД под РУКОВОДСТВОМ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ и лично тов. Сталина, как верховного главнокомандующего. Отечественную войну выиграл русский (российский) народ под руководством талантливейших полководцев в т.ч. Кутузова. Я не знаю к чему, Вы заострили внимание на этих войнах, т.к. я никогда не отрицал достижений царской России (Российской Империи), начиная с Петра Первого и даже раньше, с Киевской Руси. Всё это наша история, изменить её нельзя. Я никогда не говорил, что без Сталина, мы не можем ничего добиться. Я говорил и говорю, что тов. Сталин, был и останется в истории как гениальный руководитель, который поднял страну из разрухи, под его руководством была выиграна страшная война, именно его дальновидность заложила основу космической эры Советского Союза, это при нём созданы предприятия, которые сейчас захвачены демократами-олигархами. Именно при нём была истинная демократия, когда каждый нёс персональную ответственность перед народом. И если ставить в один ряд царей-реформаторов и Сталина, то считаю его первым среди равных, потому что время, которое досталось ему было самым сложным. Что касается нынешний власти, то она не способна руководить, созидать, обеспечивать безопасность и развитие страны. Большевики с умом использовали положительное наследие царской России, эти же только грабят и грабят. 20 лет без СССР показали полную импотенцию нынешней власти. В данный момент только по флагами КПРФ мне лично видится выход из тупика.
только при коммунистах было счастливое детство для всех, бесплатная медицина,отдых, учеба, гарантия на будущее, офицерская честь, лучшая наука, спорт, мир и гостеприимство всех народов страны, ответственность чиновников, закон и т.д. сейчас всех ..., за вонючие купюры сын готов убить мать и т.п. только с коммунистами , я верю,будущее есть!
Гость
26 августа 2011, 13:21
Владислава Журавлева заслуженно отправили домой. Не правильно так делать, вызывать агрессию, на лиц кавказских национальностей, так и потом вскоре после этого принимать агрессию от них.
Гость
26 августа 2011, 15:15
ВОт так всегда! Мы должны терпеть, а они - нет!
Гость
26 августа 2011, 13:34
Фишер о них не только в области, их уже везде забыли, вот они зубки то свои и показывают всем и вся
Гость
26 августа 2011, 19:05
А я б за Аль Каиду проголосовал, чтоб тебя и тебе подобных отправили в нужном направлении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Гость
29 августа 2011, 14:06
Коренные Донские армяне так же как и казаки являются индоевропейского(арийского) происхождения. Поэтому общий менталитет,общие ценности и отсутствие конфликтов на протяжении ВСЕЙ истории совместного проживания. Кавказские "армяне" в большинстве своем генетически армянами не являются,особенно те кто приезжает на Дон. Это ассимилированные(обармяненные) после Русско-Персидских войн потомки турков,курдов нагайцев и т.д. Отсюда и разные жизненные ценности,разный уклад и как следствие конфликтность.Восточная территория Армении в те времена была пустынной и Русское правительство после войны решило их заселить населением и записывало в армяне всех желающих. Об этом можно прочитать например у Грибоедова.
Гость
29 августа 2011, 23:32
Сведения интересные, но в данном случае безполезные. Не индоевропейцы вместе взятые и по отдельности волнуют партию Власти, а собственные обособленные от всех интересы. Если мелкие чиновники, рядовые служащие всех мастей будут поддерживать казаков на казачьей земле, то партия Власти лишится рук и ног, а от неё останется лишь большое и ненасытное брюхо. Если посмотреть внимательно, то не казаки сдали Журавлева, а "члены" созданной партией Власти организации. В подобной ситуации в Армении подобная партия Власти с целью насильственного удержания своей власти поддерживала бы турок, а армян обвиняла бы в экстремизме, но не ради турок, а чтобы армяне не проявили свою Волю и не сосстановили свою государственность.
Гость
26 августа 2011, 14:05
Фишер: Вообщето-то зам главы гоода - коммунист. )))
Гость
26 августа 2011, 15:22
А рассуждаете, как русский патриот! Не в осуждение... P.S. До нацменьшинств никак не дойдет, что завалив русский народ им не сдобровать. Они только потому и сохранились, что были под защитой ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА! Диаспоры и землячества своими противоправными действиями рубят сук, на котором сидят!
Гость
26 августа 2011, 16:11
Как же эти жулики и воры ненавидят честных людей
Гость
26 августа 2011, 20:38
Журавлев- молодец, простой народ с тобой!
Гость
26 августа 2011, 22:40
Журавлев-молодец!!! мы с тобой!!!
Гость
26 августа 2011, 22:48
с каких это пор бессонов стал новочеркассцем и простым народом
Гость
27 августа 2011, 11:11
И ещё, "руководящая и направляющая" нужна всегда, при любой власти. Потому что если её не будет, зачем власть? Да выполни демократы хоть 50% процентов своих обещаний, о коммунистах бы никто не вспоминал. Но опять же, именно благодаря коммунистической партии, граждане нашей страны, рождённые до 1980 года очень-очень неплохо образованы и начинают что-то подозревать. Кстати, Сталин в своё время говорил о коммунистах так: Заслуги коммуниста перед страной, народом и партией сгорают в полночь, и каждый новый день коммунист должен доказывать свою полезность стране, народу и партии.
Гость
28 августа 2011, 00:05
Для Цыц: соглашусь с Вами - действительно, всё, что происходит с Россией - это дело рук евреев. Сам в этом принимаю участие регулярно. Жаль, что Вы столь индиффирентны и не участвуете в этом процессе. ))) Для Ури - я только за то, чтобы творчество Высоцкого выступило в роли объединяющего элемента в России! Для Жоры: понятия Великоя отечественная война и вторая мировая война отличны. ВОВ охватывает период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года (то есть со времени нападения фашисткой Германии на СССР до капитуляции вермахта в Берлине). Вторая мировая война охватывает период с 1 сентября 1939 года по 2 сентября 1945 года (то есть период с дня нападения Герамании на Польшу и до дня, когда на борту американского линкора "Миссури" была подписана безоговорочная капитуляция Японии).
Гость
28 августа 2011, 00:11
Прохожему Я заострил внимание потому, что Вы пытались уверить, что ЕСЛИ БЫ НЕ КРАСНЫЕ, ТО................Дальше шёл перечень бед. А я попытался показать, что в недавнем прошлом (с точки зрения истории 129 лет не срок) в аналогичной ситуации как-то обошлись без Красных. Удивительно, но факт! "Руководящая и направляющая" нужна, но только не доведённая до абсурда, как КПСС и не клоунская "Е Р" в "Народном фронте" во главе Медвепутом. ИМХО ps/Похоже, что мы учились по одним учебникам.
Гость
28 августа 2011, 21:17
Экстремизм по ст. 282 и коммунизм здесь не причем. Основная причина в том, что представитель власти, не ведая, что делает, заявил поддержку казакам на "Земле Донских Казаков". Такая поддержка со стороны власти была запрещена в империи и ссср, а сейчас - в федерации. В подобной же ситуации оказалась газета казаков "Донское Время", которую месяц назад районный суд закрыл по ст. 282 без судебного разбирательства и следствия, доказательств и в нарушение всех писаных законов, что стало слишком наглядным проявлением дискриминации казаков по национальному признаку со стороны представителей власти. Областной суд 25 августа 2011г. всё-таки отменил явно дискриминационное определение районного суда. Журавлёву бы простили поддержку представителей любых иных народов, но только не казаков. Поэтому, по моему мнению, чиновник наказан только лишь в назидание другим представителям власти, а экстремизм, как "насильственный захват власти, насильственное удержание власти и угроза общественной безопасности" со стороны мелкого чиновника, здесь только повод, а не реальная причина.
Гость
26 августа 2011, 12:46
Уважаемая джолина, Вы такая яростная защитница коммуняк. Вы что действительно считаете что партии КПРФ что-то светит на выборах декабря 2011. Если уж говорить о силе партии - то увы и ах оппозиция мертавая. О каком уважении идет речь? Не смешите народ. Зюганову и его шарашкиной канторе даже рядом не стоять с нормальной адекватной властью. Они за все время существования партии ничего не сделали кроме, просиживания штанов в Госдуме, и продажи мест биснесменам.
Гость
26 августа 2011, 13:15
Я считаю, что при условии честных выборов, КПРФ светит 30-40%, а едроссии 10%-15%. Я считаю, что у тандема нет никаких шансов победить на выборах будь они честными. Джолина правильно написала, дрожат коленочки у политических клопов, боятся, что придётся ответить перед народным судом.
Гость
26 августа 2011, 19:06
это едросы по-вашему нормальная власть????? У вас с понятиями очень плохо!!
Гость
26 августа 2011, 13:06
А по-моему это просто черный пиар коммунистов. О них в области забыли, вот и зарабатывают известность.
Гость
26 августа 2011, 13:30
От части Вы правы. Заслужить пиар тем, чтобы устроить дискриминацию по национальным признакам. Журавлев в корне не прав.
Гость
26 августа 2011, 14:34
Журавлев сам на себя донес или товарищей попросил?
Гость
26 августа 2011, 13:02
Господи смешно то как. Тухлое КПРФ кого там отстоит? Они сбросят баласт и забудут о вашем Журавлеве. Потому что их общественность задолбит, а никак не Единая Россия. Уж если вы такие коммунисты, то давайте факты об уважении народа, о том, что Журавлев как политический деятель сделал хорошего. Желчь лить все умеют, а отстаивать свою позицию увы могут не все!
Гость
26 августа 2011, 13:15
Да правильно сделали, еще давно надо было.
Гость
26 августа 2011, 13:02
Давно пора сажать коммуняк. Страну развалили дважды, теперь хапают и продолжают хапать
Гость
26 августа 2011, 13:32
Вы типичная жертва Геббельсовской пропаганды.
Гость
26 августа 2011, 12:33
Да какая разница что именно он сказал, факт остается фактом. Чувак абсолютно не адекватный. Как ему в голову только пришло поднимать такие щипитильные темы? Россия была есть и будет многонациональной. Армяне, Дагестанцы, Турки и те есть. И что теперь всех их оскарблять? И унижать? Пусть с себя начала на себя посмотрит. Дорвался до власти, а толку то.