перейти к публикации
22 комментария к публикации

Ростовский аэропорт разрешили купить

25 августа 2011, 14:46
Гость
25 августа 2011, 16:15
А кому принадлежит это ООО «Сигма-Финанс» ??? Не господину ли Саввиди, а? Что-то мне очень кажется что это именно так.
Гость
25 августа 2011, 18:57
это очередная афера власти.
Гость
26 августа 2011, 15:03
А как у вас там в грузии
Гость
25 августа 2011, 21:22
Я так понимаю лакомый кусок земли под застройку освобождается всвязи с переносом аэропорта. Вот и начинается дележка
Гость
26 августа 2011, 05:28
да уж! Ну и пусть покупает!!!- в могилу то все не заберешь!!!! тавр продукцию выпускает- г...о по безумным ценам!!!,дон табак после лишения заказа на армию- прилег- а товар гонит г...о! ну и хрен с ним- подавится сам!!!!!! а когда народ выйдет- все заберет!!!!!
Гость
26 августа 2011, 08:23
народ не выйдет, к сожалению, никогда!
Гость
29 августа 2011, 10:03
Ну отчего же не выйдет? Непременно выйдет! Выйдет купить в ближайшем (тоже, к слову, кубанском) "магните" этих самых г...х сигарет и такой же колбасы к ужину. ))
Гость
26 августа 2011, 02:03
Странно, что уставной капитал данной организации так мал - около 3 млн долларов. в то же время стоимость аэропортов в мире - 200-250 млн долл. (в 2010 году в Японии построили аэропорт в 80 км от Токио за 240 млн долл). Это раз. Второе. Почему, зная, что будут переносить аэропорт, происходят какие-то сделки с долями? Это чтобы консолидировать активы в одних руках и требовать от государства уже реальных рыночных 250-300 млн долл отступных? (складывается собственно из стоимость основных фондов и земли - 160 га (при цене за сотку в 1-2 млн руб.) Сержу: для чего именно Вам хаб в Ростове-на-Дону. Если Вы девелопер, тогда понятно. Но простому смертному всё равно. Хаб (логистический центр) строят в мире там, где он действительно необходим. А экономически его лучше строить в Краснодарском крае. И хорошо, что Азов-Сити не будет у нас! Я только за. Жаль, что в стране не запретили до сих пор игорный бизнес и не ввели смертную казнь за организацию данной деятельности. ((( И если его строить (хоть здесь, хоть в Краснодаре), то только под управлением и контролем Арабских или корейских авиалиний. Так как они в настоящий момент являются самыми лучшими в мире.
Гость
26 августа 2011, 12:03
К сожалению, в РОССИИ строят объекты не там, где они экономически необходимы, а там где местный административный ресурс ближе к Центральной власти. Первое, я не девелопер, но самолетами летаю и хочу, в отличии от вас, летать куда мне надо из Ростова, а не из Москвы или Краснодара. Второе, новый аэропорт - это огромные инвестиции, благоустройство территории, развитие обслуживающего транспорта и дорог, десятки тысяч рабочих мест, имидж вашего (если, конечно, он ваш) региона, деньги от туризма и многое другое. Третье, Азов-сити - это прежде всего миллиарды налогов в местный бюджет и развитие захолустной (теперь ужн надолго) территории, теперь эти налоги будут направлены на развитие только кубаноидов, а не нас. И последние, из-за позиции таких как вы, Голубева и др, мы уже существенно теряем имидж в глазах инвесторов в сравнении с Краснодарским краем, а ведь это развитие НАШЕГО региона, новые рабочие места, налоги, дороги, туризм, да и просто лучшие условия жизни. Будет весело, если и матчи чемпионата мира 2018 г. проидут уже в "новой" столице ЮФО г. Краснодаре. А вам все равно, высчитывайте экономическую целесообразность дальше...
25 августа 2011, 16:15
непонятно, кто такие Сигма-финанс, и откуда у них такие суммы на приобретение Единственно что про нее известно: Компания ООО «СИГМА-ФИНАНС» зарегистрирована 23 августа 1999 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Элиста Республики Калмыкия. и 15.02.2008 ООО "Праймери Дон" (Ростов-на-Дону) продало часть акций ОАО "Донской табак" компании ООО "Сигма-Финанс".
Гость
25 августа 2011, 17:05
А о каких 100% идет речь, если 38% в федеральной собственности и ни кому не продаются? Может быть имеется ввиду продажа 100 % доли Савиди в уставнике ОАО. Очень похоже не попытку увести активы в подконтрольную самому же себе фирму, подальше от зоркого глаза АРО в надежде спасти от экспроприации
Гость
25 августа 2011, 17:10
ну понятно почему калмыкия, она ж тогда как офшор была.
Гость
25 августа 2011, 20:21
и тут Ваня Саввиди отметился Атлантис-Пак - у вани аэропорт у вани пора и остановиться чубатому на сережки внучкам собирает наверно
Гость
25 августа 2011, 20:45
Ну что вам всем непонятно! Савиди, Починок, Ткачев и их преспешники при сознательном попустительстве Голубева делают все, чтобы Южного хаба в Ростове не было, а он был в Краснодаре, т.к. основным условием единственного инвестора строительства хаба является приобретение контрольного пакета акций сегодняшнего аэропорта. С продолжением Азов-сити, господа!!!
Гость
26 августа 2011, 00:33
Может быть кто не видел, была любопытная статья по этому поводу. Рекомендую http://161.ru/newsline/427510.html Как то цифры здесь и там разнятся.
Гость
26 августа 2011, 16:03
Серж: Никто же спорит, что летать без пересадки лучше. Но для этого достаточно провестиреконструкцию аэропорта, а не менять его местоположение. Во всём мире используется принцип "колеса" при формировании маршрутов. Есть узловые станции, а от них отходят уже радиальные маршруты. Ростов в любом случае никогда не станет международной узловой станцией. Только региональным аэропортом. Простите, но деньги, полученные от игорного бизнеса я не считаю "чистыми". Это всё равно, что посадить здесь плантацию конопли или организовать работорговлю. И приводя пример постройки аэропорта в Японии, я не упомянул, что в настоящее время убытки самого комплекса оцениваются порядка 200 млн долларов (в том числе недополученная прибыль), из-за его незагруженности. То есть при строительстве заказчики промахнулись и построили его в не том месте. ((( Curious: 3 млн долл у меня - это уставной капитал действующего аэропорта Ростова. То есть это явно недооценённые активы, стооимость которых намного ниже рыночной стоимости. Ростовский порт только получил статус морского. но, во первых там ещё не проводилась реконструкция, а собственник Дима как-то не горит что-то вкладывать. Во-вторых, в любом случае порт принимать будет только суда класса "река-море", грузовым и танкерам в него путь заказан. В третьих, порт только летний, что не даст его загрузить на все 100%. Соответственно, Новороссийск, даже при сегодняшнем раскладе, выигрывает. Так как его возможности ограничены только Босфором. Логистический центр можно строить, только хаб будет местно разлива. Если же его будут стороить наши (а именно так и будет), то это РосПил и неэффективное управление в дальнейшем. (((
Гость
26 августа 2011, 18:14
Ростов- это не только ворота Кавказа, но и кратчайший транзитный маршрут из Европы в Азию, а по морю европейцы отправляют грузы из своих морских портов без всякого Новороссийска. Именно Ростов первый разработал концепцию Южного хаба, что бы разгрузить от транзита в Сибирь и Азию и обратно Московские аэропорты, и все просчитав Правительство утвердило именно ростовский проект. А там , где в округе только запахнет деньгами появляются Ткачев со своим лоббистом Починком и перетягивает все В Краснодарский край. А убытки японских аэропортов объясняются их тупиковостью и объективными временными проблемами в мировой экономике. Что касается доводов по существующим во всем мире игорным зонам - это просто детский лепет. Деньги не пахнут, а тем более деньги заработанные в соответствии с законом и потраченные на социальные нужды. Так что летайте из Краснодара, желающий слышать да услышит, а не желающий...
Гость
29 августа 2011, 01:02
Гость
26 августа 2011, 18:14
Ростов- это не только ворота Кавказа, но и кратчайший транзитный маршрут из Европы в Азию, а по морю европейцы отправляют грузы из своих морских портов без всякого Новороссийска. Именно Ростов первый разработал концепцию Южного хаба, что бы разгрузить от транзита в Сибирь и Азию и обратно Московские аэропорты, и все просчитав Правительство утвердило именно ростовский проект. А там , где в округе только запахнет деньгами появляются Ткачев со своим лоббистом Починком и перетягивает все В Краснодарский край. А убытки японских аэропортов объясняются их тупиковостью и объективными временными проблемами в мировой экономике. Что касается доводов по существующим во всем мире игорным зонам - это просто детский лепет. Деньги не пахнут, а тем более деньги заработанные в соответствии с законом и потраченные на социальные нужды. Так что летайте из Краснодара, желающий слышать да услышит, а не желающий...
Доводы убедительны. Сержу респект и уважуха!
Гость
26 августа 2011, 10:03
Хроносу Заявленная стоимость проектирования и строительства 25 млрд. Что по курсу 30 руб./$ составляет 833 млн. $, так что проект заявлен очень масштабный. Исходя из стоимости, почти в 4 (Четыре) раза превышающий Токийский проект (ваша информация Токио - 240 млн. $) Создается ОАО которое будет координировать работу по проектированию и строительству аэропортового комплекса - "..Учредителем от донской власти выступит государственное унитарное предприятие Ростовской области «Ростовавтодортранс». Его доля в уставном капитале составит 25% плюс одна акция. Доля потенциального инвестора – 75% минус одна акция..." Ссылка на эту информацию: http://161.ru/newsline/427510.html Руководителя,по всей вероятности, назначат те самые 75%-1, а это прямой контроль над денежным потоком проекта, 833 млн. $ сумма очень привлекательная. Осваивать эту сумму собираются в течении 5 лет т.е. примерно по $167 000 000 в год. При таком раскладе, уверяю вас, там все ровно. В это ОАО сотрудников не набирают? Я бы работу поменял....
Гость
26 августа 2011, 10:07
Хроносу Хаб в Ростове строить экономически целесообразно -есть выход на воду. Не зря порт переведен в морской.
Гость
26 августа 2011, 10:10
Б-а-а-а-льшой кусок Ваня хочет глотнуть! Как всегда- взять за копейку, а затем перепродать за длинный рубль. Что касается ООО "Сигма-Финанс", то знающие утверждают, что это опять же Саввиди . Перекладывает в своих-же карманах.
Гость
29 августа 2011, 01:10
Дней 5-7 назад по ТВ показали встречу Савиди и Путина. Наверное тогда все обкашляли и поэтому антимонопольный не против и т.д....