RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

По Дону гуляют

19 июля 2011, 20:39
Гость
20 июля 2011, 09:30
Согласен с есаулом. Атаман Козицын, который с точки зрения Водолацкого является нелигитимным, в Новочеркасске 6 мая собрал больше пятисот казаков, были адмиралы с черноморского флота из Крыма, было очень много офицеров и ветеранов. А кто такой Водолацкий, монополизировавший гос.дотации?
Гость
20 июля 2011, 10:56
Водолацкий - кореш Чуба
Гость
27 июля 2011, 01:41
Для чиновников он -средство отмывания госдотаций-тем и силен дядя "АСЯ".
Гость
27 июля 2011, 01:44
Гость
20 июля 2011, 10:56
Водолацкий - кореш Чуба
Чуб же из Еврейского Казачьего Воинства доящего страну с 1917-го...
Гость
20 июля 2011, 08:53
виктор петрович давно уже не пользуется ни людским уважением, ни авторитетом среди казаков.
Гость
20 июля 2011, 11:06
а на каком основании эти бандиты из ввд перегородили все мосты на острова по дону и взымают с людей деньги за проезд, им же , оказыватся, зарплату плотят?
Гость
21 июля 2011, 00:41
Прокуратура, а-у... Хорошая тема для прокурорской проверки.
Гость
19 июля 2011, 21:54
Донские - давно уже ряженные, А вот на Ставропльелье еще с начало 90-х делом занимаются!
Гость
19 июля 2011, 22:28
Вот и приехали...давно пора генерала Водколацкого вон с войска...так он же еще и в Госдуме депутатствует, забыл, когда уже он резвым по Дону гулял.
Гость
20 июля 2011, 10:29
задолбали эти... я не за тем плачу налоги, чтобы эти бездельники проедали мои деньги!
Гость
20 июля 2011, 10:40
Арутюнян... сауна и бар....- ЛЮБО!!!!!
Гость
20 июля 2011, 10:58
Не понимаю почему при таком раскладе казаки обращались к жителям РО оказать мат помощь попавшему в беду зам атамана ВВД В. Воронину на 161.ru 09/06/2011 ?!
Гость
20 июля 2011, 12:38
Казаки не обращались. Редакция сайта просто распространила информацию о ситуации с Ворониным. Многие журналисты его знают лично, уважают, что называется - чем могли. Если Вы наш постоянный читатель, то могли заметить, что сообщения о нуждающихся в помощи мы публикуем нередко.
Гость
22 июля 2011, 17:52
Гость
20 июля 2011, 12:38
Казаки не обращались. Редакция сайта просто распространила информацию о ситуации с Ворониным. Многие журналисты его знают лично, уважают, что называется - чем могли. Если Вы наш постоянный читатель, то могли заметить, что сообщения о нуждающихся в помощи мы публикуем нередко.
Редакцию поддерживаю. Воронина знаю лично. Здесь не о казачестве речь вести надо, а об попавшем в беду человеке. А Романовой - мой плюсик. Молодец. Добротный, выверенный, актуальный и толковый материал.
Гость
27 июля 2011, 01:52
Создать и уполномочить коррупцией заниматься "Независимый казачий следственный комитет", выбираемый кругом казаков .
Гость
20 июля 2011, 12:06
Как председатель Ростовской еврейской религиозной общины ФЕОР могу отметить, что Виктор Петрович Водолацкий является честнейшим и порядочнейшим человеком! Не могу понять, откуда столько клеветнических заявлений в его адрес взялось. РЕРО ФЕОР имеет самый положительный опыт взаимодействия с ВКО ВВД на межнациональной и религиозной основе, В.П.Водолацкий всегда был одним из самых надежных наших партнеров. Все о чем вы говорите - бездоказательная демагогия!
Гость
20 июля 2011, 16:59
Так может он в вашей общине состоит? Колись!
Гость
20 июля 2011, 12:11
Вот язык чести, и этим языком умели говорить наши предки с врагами грозными и могущественными. Мы забыли этот единственно достойный казачества язык. Мы позорно растерялись, распылились, разбежались перед человеческим отребьем. И только изредка дойдет из серых рядов, стоящих перед численно превосходным врагом, зов чести к тем, кто скрывается за спинами родных героев и ноет о «живой силе». Вот простое, не очень грамотное, но драгоценное по содержательности письмо Войсковому Кругу казаков Березовской станицы, состоящих в конном дивизионе отряда полковника Сутулова: – «Если мы – донцы и есть у нас патриотизм к родине, будем стоять твердо, а не ожидать того, кто бы нам сделал, а не мы. Нет, хороший хозяин сам управляет в доме хозяйством, а на работника не полагается. Многие из нас ждут: вот придут союзники, которые расправятся с большевиками и устроят нам порядок… А сами стараются уклониться из строя, спасая свою личную шкуру в тылу и громко крича «война до победного конца»! Нет, станичники, храбрые донцы! надо дружно всем браться за это дело, чтобы сокрушить красных хулиганов, которые пьют нашу казацкую кровь, – тогда-то придут к нам на помощь те, которых мы ожидаем». В этих простых словах слышится отзвук старого, забытого, единственно достойного казачества языка – умевшего громко и величаво говорить о чести и достоинстве имени казачьего…
Гость
27 июля 2011, 01:55
ЛЮБО!!!
Гость
20 июля 2011, 12:30
В силу разворачивающейся против казачьего народа информационной антинационально й компании, руководством Вольно казачьего движения (ВКД) принято решение о формировании более жесткой позиции относительно казаков состоящих в Реестре. Учитывая то, что в последнее время национально мыслящими казаками, в том числе и формально числящихся в Реестре созданы и будут создаваться СМИ, пропагандистские проекты медийного характера – следует отделить здоровые национальные силы казачьего народа от представителей марионеточных систем режима, в частности Реестра. От казаков-националистов (ВКД) вносится предложение данным национально-мыслящим казакам дистанцироватьс я от Реестровой организации, а также прочих антиказачьих структур. Казакам формально числящимся в Реестре и прочих общественных организациях под вывеской «казачьих» прямо или косвенно наносящих вред как своей деятельностью так и бездеятельность ю – предлагается покинуть их ряды официально, посредством письменного отказа состоять и числиться в оных. Данная позиция Вольно казачьего движения в том числе связана и с тем, что организация – марионетка «Реестр» под всеми вывесками связанными с упоминаниями исторических казачьих Войск ,а также иные общественные организации прикрывающиеся казачьим именем создают в российском обществе крайне негативное представление о казачьей нации участвуя в очередном витке расказачивания.
Гость
21 июля 2011, 12:42
Полностью поддерживаю заявление ВКД. Казак - это должно звучать гордо, вызывая уважение сограждан к нашей национальности.
Гость
20 июля 2011, 16:39
Современное казачество - ненужная организация, на которых умные люди делают деньги
Гость
20 июля 2011, 17:07
Рвачи у тебя попали в "умные люди". Тогда сам ты кто?
Гость
21 июля 2011, 10:43
А как Водолацкий, не казацкого происхождения, стал атаманом? Вы не задумывались казаки, не Вы ли его привели к власти????
Гость
22 июля 2011, 13:03
Водолацкого спустили сверху, как и Хижнякова и "убедили" казаков, что это для их блага. Это было, дай Бог памяти году этак в 1998 или 99
Гость
19 июля 2011, 22:34
Уважаемая редакция, благодаря вам мы начинаем не только узнавать, но и понимать, за что так бьются наши казлаки. Банально за деньги, а кто-то еще и за власть...Помню ваш материал... http://161.ru/news/338222.html После него понял, что кое-кто страх потерял, а Бог ведь не Ермошка - видит немножко.
Гость
20 июля 2011, 10:05
Видать не делятся с кем надо, раз наезды пошли... Ни на одну структурную единицу по распиливанию бюджета никто никогда не наедет, если регулярно и в нужном объеме заносится капустка
Гость
20 июля 2011, 10:18
Уважаемая редакция, если честно, хотелось бы, чтобы вы прояснили ещё ряд моментов, связанных с казачеством: - по материалам, опубликованным на 161.ru, в отношении неуставных отношений в Новочеркасском казачьем корпусе, было заведено уголовное дело по ст. 161 УК РФ ("грабеж"). В результате чего начальник Отдела по работе с кадетксими учебными заведениями Департамента по делам казачества АРО Черных Е.Ю. "был уволен" и вдруг стал "начальником службы информации ВВД" - пересел в другой кабинет. Почему не понёс никакого наказания? - в марте 2011г. в отношении руководителя казачьего общества х. Кобызевский Вешенского юрта Верхне - Донского округа ВКО ВВД Землянухина Г.И. заведено уголовное дело по ст. 159 УК РФ ("мошенничество"), который использовал не по целевому назначению бюджетные средства в размере свыше 1 млн. рублей, выделенных на мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов. При этом сам Землянухин направил в адрес атамана ВКО ВВД рапорт (вх. № 215 - ВВД от 28.03.2011г.), в котором он информирует о его "необоснованном преследовании" со стороны сотрудников БЭП ОВД Шолоховского района. Почему руководство ВКО ВВД не несёт никакой ответственности? Спасибо.
Гость
20 июля 2011, 10:31
Мне, как представителю кореннного населеяяния Донского края по - человечеки больно наблюдать что творится с идеей, за которую в своё время пострадали мои предки. Народ - это совокупность людей, идеологии (в некоторых случаях религия) и его история (преемственность поколений). Горько видеть как в РФ на фоне всобщей толерантности и терпимости к разлиичного рода этносам на памяти моих предков зарабатывается вполне ощутимый материальный капитал. Но ведь он не "зарабатывается", а продаётся каждый день, повсеместно...люди, которые могут составить костяк так жаждуемого нами "порядочного общества" не могут найти себя в жизни. Казачество - стало очередным неспособным к функционированию оргнаом в абсолютно больном организме.
Гость
20 июля 2011, 10:37
Но средства выделяемые из бюджета на их "деятельность" дают основания полагать что за маскарадом стоят люди которые неплохо зарабатывают на нем. Внимание вопос- зачем налогоплательщикам ростовской области(мне и Вам) отдавть часть своих средств на то что одни находят себе на старости лет возможность поиграть в солдатиков и потусить в казачьей форме а директора этого цирка небедно существуют на наши с вами деньги?
Гость
20 июля 2011, 11:12
М...да... как и везде... коррупция, отрыв руководства от ситуации, использование казачества, как ширмы для получения прибыли и легализации бандитов и развал.
Гость
20 июля 2011, 11:11
На сколько мне известно, атаман ВВД избирается на казачьем круге один раз в пять лет. Что то не припоминаю когда и где состоялся очередной казачьий круг, где полномочия г.Водолацкого подтверждены на новый срок.
Гость
20 июля 2011, 11:24
а шож "казакам" не собраться, не прокричать "не любо!" и всё...палица перешла...делаю "скоропалительный" вывод- любо
Гость
20 июля 2011, 11:56
Кому служите братья казаки? Сегодня что быть казаком надо быть в реестре? Конечно там же денег дают.
Гость
20 июля 2011, 12:32
В частности, именно эти организации интернационализируют понятие казачьего народа словом «казачество» под которым выступают принимая в свои ряды представителей не казачьего народа достигших 18 лет, которые в большинстве своем уже будучи в этом «казачестве» выступают от имени казаков и проводят антиказачью и антинациональную политику. Результаты этой политики видны сейчас, когда этноним казачьего народа превращен в синоним «этно-сословного» сброда, по телевидению и радио показываются и упоминаются лица в мундирах в погонах и наградами говорящих от интернационального казачества. Эти выступления создают в российской общественности представление о казачьем народе как крайне безкультурном, клоунско-ряженном сообществе бездельников, глупцов и тунеядцев, кои к казачьему народу не имеют никакого отношения. В связи с этим, казаки-националисты предлагают всем национально-мыслящим казакам создавать этнические землячества и общины в рамках Присуда (Дона,Кубани и Терека) и диаспоры вне казачьих земель по этническому принципу вне какого-либо сотрудничества с образованиями-марионетками от казачества, за исключением лишь тех случаев, когда представители этих образований участвуют в деятельности этнических землячеств, общин и диаспор как частные лица не выдавая свою деятельность как представительск ую от марионеточных систем. Пресс-служба ВКД 13 октября 2010 г.
Гость
20 июля 2011, 12:40
Законодательное собрание еще при Чубе специально приняло Закон, разъединяющий казачество на так называемых реестровых и не реестровых. Поставив во главе атаманом своего человека Владимир Чуб дал ему все полномочия. О какихвыборах на круге можно говорить? Таким же образом Чуб пропихнул Водолацкого в Гос.Думу где он и стал по его протеже главным казаком России. Так и сходит ему и его окружению все с рук. Причина банально проста -бюджетное финансирование. Наконец то обл.прокуратура вынесла протест. Только вот сколько денег уже утекло и какой вред своим расколом нанес этот Закон, принятый местными депутатами, никто н говорит. Не зря ведь растет недовольство казачетва на Дону в адрес Водолацкого. Но ничего не меняется. Новому губернатору, видимо, не до этого. Он ведь не вникает в те дела, которые происходят среди казаков. Хоть и говорит, что он родом из Ростовской области, ноего не интересует совсем как ая складывается обстановка среди Донского казачества. Ему важно набрать побольше в народный фронт штыков, чтобы красиво отчитываться перед Москвой о росте сторонников нового движеия, для обеспечения прохождения "НУЖНЫХ" власти людей. А Дерябкин и Водолацкий все сделают для того, чтобы нужные люди и процент для прохождения в Гос.Думу был набран. Голубев такой же чинуша как и они все!!!
Гость
20 июля 2011, 12:51
отличный матерьял!!! я постараюсь что бы его увидели как можно больше казаков на дону и за пределами войска..!!! продолжайте эту тему
Гость
20 июля 2011, 13:22
Ну шо казаки пора бы навести порядок дома,перед Доном батюшкой стыдно!!!!Гнать этих самозванцев с Дону энти анти казаки только разрушают нас изнутри,да деньги и земли которые предназначаются для общин оседают у приближенных к Водолацкому!! Пора бы браты вернуть честь и славу казачьему роду!!!!!!Надо созвать большой круг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2011, 13:35
Во сколько обходится содержание казачества казне в год и какая РЕАЛЬНАЯ польза населению области от них?
Гость
20 июля 2011, 13:53
И Водолацкий, и Дерябкин всё это люди Чуба, пусть Прокуратура Ростовской области сразу Чубу отправляют предписния для корректировки! Пока Голубев не отправит всю его команду на покой - дела не будет!
Гость
20 июля 2011, 13:58
нечего и круг собирать. И так ясно, что все казаки это разновидность ВОДОЛАЦКИХ.
Гость
20 июля 2011, 14:01
в вынесенном Прокуратурой РО в адрес Главы администрации Голубева В.Ю. представлении "об устранении нарушений федерального законодательства" № 7/1 - 13/96 - 11 от 21.06.2011г. указано, что приказами Директора Департамента по делам казачества в ВКО ВВД передано в безвозмездное имущество общей балансовой стоимостью более 11,1814 млн. рублей с превышением полномочий и в нарушение действующего на тот период времени федерального и регионального законодаТельства. Также, указано, что "данные нарушения возникли, в том числе, по причине того, что директором департамента Казарезовым И.В. своевременные меры по расторжению договоров безвозмездного пользования не принимались, что способствует незаконному использованию государственного имущества войсковым ". Отмечу, что Казарезов И.В. является одновременно заместителем атамана ВКО ВВД и руководителем Департамента по делам казачества АРО. То есть передал имущество сам себе, незаконно. Почему тогда Казаерезову И.В. в июне т.г. продлили срок трудового договора на 4 года?
Гость
20 июля 2011, 14:02
Водолацкий свой квадрат соберёт в Москве, пока Вы круги будете собирать в Ростовской области, и окажется, что квадрат легитивней - он же на передовой во фронте!
Гость
20 июля 2011, 14:02
в вынесенном Прокуратурой РО в адрес Председателю Законодательного собрания РО Дерябкина В.Е. протеста на областной закон "О казачьих дружинах в Ростовской области" № 7/2 - 14/36 - 2011 от 05.07.2011г. указано, что данный закон не соотвествует федеральному законодательству. Но ведь именно в соответствии с данной законодательной нормой начиная с 1999г. в рамках реализации областной целевой программы поддержки казачьих обществ выделено более 630 млн. рублей. Почему руководство ВКО ВВД и Департамента по делам казачества АРО не несёт никакой ответственности? - если Прокуратура РО "накопала", что в дружину не могут быть приняты лица ранее судимые и что из 1148 дружинников, 106 ранее привлекались к уголовной ответсвенности, то посчитать нанесённый годарству ущерб посчитать не сложно. Почему руководство ВКО ВВД и Департамента по делам казачества АРО не несёт никакой ответственности?
Гость
20 июля 2011, 14:13
Первый раз Елена я Вас похвалю за статью...Хоть Вы меня и не любите... да ладно уж...
Гость
20 июля 2011, 14:22
Мне кажется Казарезов И.В. (кстати, защитил в прошлом году кандидатскую по казачьей тематике) и Водолацкий В.П. давно не живут проблемами не только казачества, но и простого люда в общем. Мне кажется, они боятся казаков потому, то они будут задавать вполне приземлённые вопросы: почему у нас в станице нет "казачьего земельного фонда"? почему мой ребёнок не может "с улицы" поступить в кадетский корпус и почему мы должны платить родительские взносы в размере 20 т.р.? почему на исконно православной земле есть ингушское и чеченское землячество и их представителям выделяются целевые места в самых престижных ВУЗах, а казачьих обществ - нет? почему во главе ВКО ВВД стоят люди, имеющие сержантские воинские звания? почему войсковой атаман присваивает очередные войсковые звания своим указам всем кому не лень: прокурорам, милиционерам, торговцам и "просто хорошим НУЖНЫМ людям"? почему за время существования "войска" не один атаман не был избран в местные органы власти и управления, что свидетельствует о недоверии населения? почему выпускники кадетских корпусов бегут от казачьего движения как "чёрт от ладана"? почему кадровая политика в "войске" регулируется единоличным мнением атамана без учёта мнения его членов? Всем в "войске" известны персоны - Водолацкий, Казарезов, братья Барышниковы, братья Цирковы и т.п. - составляют костяк "казачьей элиты", вот только, кто с ними сталкивался знает, что ними дело иметь не стоит.
Гость
20 июля 2011, 14:20
На эти деньги настоящие казаки за 20 лет уже бы давно создали настоящее, каким оно и должно быть, Всевеликое Войско Донское, да и остальные исторические российские казачьи войска. Причем- работоспособные, действующие... Только деньги то как раз и плачены за то, чтобы казачество дробилось дальше- до бесконечности, как роящаяся пчелиная семья, пока от нее ничего не останется. Они отработаны "честно". Даже сейчас все завершится тем, что Водолацкого задвинут на "почетную пенсию" с прекрасным персональным пансионом, а на его место поставят нового "орла"...
Гость
20 июля 2011, 14:31
знаю, что Водолацкий предпринимает шаги в напрвлении повторного переизбрания на 2-ой срок в качестве депутата. В ближайшее время состоятся, так называемые, "праймеризз". ОТ ВСЕГО КАЗАЧЕСТВА выставлены кандидатуры: Водолацкого В.П., руковдителя молодёжного некоммерческого партнерства "Донцы" Зинченко М.Г., директор Шахтинского Корпуса Бобыльченко В. Интересно, кто же в очередной поэксплуатирует казачью идею?
Гость
20 июля 2011, 15:21
Если казаки не изгонят панов-самозванцев, сидящих на их денежных потоках, то грош им всем цена. Приклеились к казачеству и едут, как та муха на возу. Гнать!!!
Гость
20 июля 2011, 16:21
стыдно братья казаки за ядерный дон,испоганили мы природу предки нам этого не простят
Гость
20 июля 2011, 16:23
Водолацкому деньги нужнее, чем войску. За какие бы ши-ши он тогда себе виллу в Черногорье купил. Говорят домик достойный атамана ВВД!
Гость
20 июля 2011, 20:05
Здорово живёте братцы! Сегодня казак это тот, кто казачьему народу и Дону-батюшке служит. Кто-то в справе, а кто-то и в поле, не важно... Важно, что дело делаешь, полезное для социума. А когда дяди с богатым шивьём на фуражках та на стойках мундира лишь рисуются по ТВ и СМИ, у обывателя это ничего кроме отвращения не вызывает. ... Братья, не видно уже за нами природных казаков, нет у наших детей казачьих кумиров и национальных ориентиров. Пока мы всё сами не переделаем своими руками, не будет на Присуде порядка! Вы гляньте, что делается. Терек потеряли. Ставрополье теряесм катастрофически. Пол Кубани уже позеленело. .. На Верхнем Дону, на зиму загнали скот в дачные домики людей... зимовник устроили, представьте, что люди по всене обнаружили. А мы всё терпим этих дядь в мундирах и с цацками, всё Круги проводим. А вон в Сарге люди, без всяких Кругов, справы и дружим, взяли и остановили десятером вооружённую банду... В ячейки нужно сбиваться казакам по местам проживания, чтобы как предки были один за одного... Пусть пять казаков на хутор будуть, но зато это будет кулак выносящий зубы любому, кто на нашей земле не по нашим адатам жить будет!
Гость
20 июля 2011, 21:50
С водолацким все понятно.Одно то что человек не казачьего происхождения является атаманом говорит о многом.У него не будет никогда болеть душа за казаков..
Гость
20 июля 2011, 22:55
Хорошая статья, пора реестровым казакам выбрать себе нового, ДОСТОЙНОГО атамана.А тем кто пишет отзывы хочу сказать что не стоит всех реестровых казаков под одну гребенку, среди них очень много настоящих казаков, честных, верных делу предков!НО вот такое вот руководство в лице Виктора Петровича и его окружения сводят к нулю все идеи и начинания станичников...
Гость
20 июля 2011, 23:43
Если такие аферисты будут народными депутатами и во главе народного фронта, то Народу ни чего хорошего в ближайшем будущем не светит.
Гость
21 июля 2011, 00:59
С давних времен, нашими врагами установлено, что войной Россию не одолеть! Нашими врагами все делается так, чтобы мы Все переругались! По поводу и без! Объединение России никому не нужено! Кроме жителей Российской Империи! Помните об этом Все! Казаки и не Казаки! Проблемы придется расхлёбывать всем жителем России!!!
Гость
21 июля 2011, 08:51
А представьте Господа "казаки" (в чем я очень сомневаюсь, на мой взгляд это пишут пара-тройка человек, впредверии выборов) еслиб у истоков создания такой крупной общественной организации оказался кто-то другой, был бы тогда такой крупный проект по Возрождению казачества запущен? что вам мешало говорить об этом ранее? Простому обывателю как я может показаться:ой какие страшные вещи творятся в казачестве, НО в России подобным случаям всегда были объяснения!Скоро ВЫБОРЫ, а у нас можно писать только против того у кого за плечами нет денег и связей!
Гость
21 июля 2011, 10:29
отлично, как же долго мы этого ждали!
Гость
21 июля 2011, 15:21
В кои веки правду стали писать))) Казаки и Атаманы - все равны. Но видимо кому т хочется быть ровнее . В ущерб общему казачьему делу. В Красноярском крае ВЛАСТЬ и Администрация, чиновники тоже делят казаков на "своих" и чужих при помощи ручных атаманов и казаков. Кому выгоден раскол?
Гость
21 июля 2011, 16:25
лишить реестр финансирования
Гость
21 июля 2011, 16:57
Для подавления недовольных казаков внутри реестра, атаманом РКО Никитиным с ведома и согласия Водолацкого создано Управление собственной безопасности. Неугодных атаманов и казаков снимают, разжалуют, устраняют. К суду казачьего народа всех этих ...
Гость
21 июля 2011, 18:10
Вы думаете Атаман ВВД Водолацкий один такой? А другие верховные атаманы на дону да и по всей России лучше? Почитайте историю казачества раньше атаман войска правил 3-6 лет, потом переизбирался. А сейчас наши верховные атаманы по 10-20 лет у власти и от кормушки за уши не оттянешь. Понацепляют значков и орденов, больше чем у любого ветерана, аж стыдно становиться за этих свадебных генералов.