перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Активисты пикетировали круглосуточную аптеку

23 июня 2011, 10:27
Гость
23 июня 2011, 21:29
Продавший эту гадость, ты же видишь, что он наркоман, ты знаешь, что заработаешь на нем деньги. Почему ты не предлагаешь ему другие препараты от соплей, глаз, поноса и боли. Ты сознательно пропихиваешь товар на котором делаешь свои деньги. Ты не боишься проклятий несчастных матерей и осуждения в обществе. Клейте наклейки на эти аптеки, пишите их адреса на сайтах,блогах, давайте бойкотировать эти аптеки. Пусть думают их хозяева на чем они зарабатывают деньги. Если народ объединяется он сила, мы же победили в войну, давайте бороться против уничтожения наших людей хотя бы такими примитивными силами, как бойкот таких безразличных точек обслуживания
Гость
23 июня 2011, 12:38
Капля в море. однако если этих капель соберется достаточное количество, то может что нибудь да получится. "Пойдет и купит где нибудь в другом месте?" - вот за это в случае запрета продажи и нужно воевать, что бы не мог купить без рецепта. С трудом понимаю как при нашем менталитете, это вообще реально - нужно перестраиваться, сомневаюсь что способна предпринимательская аптечная братия на этот шаг. заработать бабло - а на чем и какими средствами и методами - все равно. Так и есть и будет пока вот такие пикеты не будут стоять у каждой аптеки. РомаС - а давай вообще жить в изоляции? - не неси бред. Вот они попытались что то пусть мизерное но предпринять - а что сделал например ты? Думаю ничего - вот таких желанников тысячи, а реализаторов единицы. Побатонить в обсуждаловках, сказать что все плохо и финита, вот и все. Я считаю - что шаг очень достойный пусть и мизерный - но достойный. Молодцы.
Гость
23 июня 2011, 14:16
Шаг низкий и похож на конкурентные разборки с подкупленными активистами.
Гость
23 июня 2011, 14:56
Гость
23 июня 2011, 14:16
Шаг низкий и похож на конкурентные разборки с подкупленными активистами.
Похоже, потому что иначе надо было бы Минздрав пикетировать, или не знаю на концерт сегодня с плакатами прийти. Кстати могу ошибаться но Горяинов вполне влиятельная персона, и может общаться по крайней мере с областной администрацией, он до них идею о запрете доносил?
Гость
23 июня 2011, 12:30
Не знаю как и чего, кто за кто против пикетов, но с этими таблетками надо что то делать, наркоманы берут их в аптеке по 10 пачек - сам видел, рецепты надо надо вводить, по другму никак!!!!
Гость
23 июня 2011, 14:53
От этих таблеток точнее от "крокодила" наркоман погибает за год максимум два... (гниет заживо, у меня гдето видео лежит, все боюсь посмотреть)
Гость
23 июня 2011, 13:36
Самое страшное что мы "едим" друг друга... только деньги и неважно какой ценой... все признаки уродства общества на лицо!!!
Гость
23 июня 2011, 14:45
Вот это и страшно!Доброта,порядочность,уважение -для многих это отрицательные качества! на дворе капитализм...
Гость
23 июня 2011, 11:40
А что делать аптекарю? Не будет продавать это - покупатель найдет в другом месте. А сотрудникам аптеки кормить своих детей нужно. И владельцу аптеки тоже своих детей кормить нужно. Пусть пикетируют что-нибудь на Садовой, бездельники.
Гость
23 июня 2011, 13:25
Тогда давайте и тяжелые накотики легализуем. Наркодилеру ведь тоже нужно своих детей кормить. Аптеки работают для того, чтобы человек, который БОЛЕЕТ, имел возможность купить там лекарство. А если аптеки зарабатывают на наркоманах, то закрыть нужно такие аптеки.
Гость
23 июня 2011, 14:13
Гость
23 июня 2011, 13:25
Тогда давайте и тяжелые накотики легализуем. Наркодилеру ведь тоже нужно своих детей кормить. Аптеки работают для того, чтобы человек, который БОЛЕЕТ, имел возможность купить там лекарство. А если аптеки зарабатывают на наркоманах, то закрыть нужно такие аптеки.
Налоги бы платили, хотя бы
Гость
23 июня 2011, 14:49
Гость
23 июня 2011, 13:25
Тогда давайте и тяжелые накотики легализуем. Наркодилеру ведь тоже нужно своих детей кормить. Аптеки работают для того, чтобы человек, который БОЛЕЕТ, имел возможность купить там лекарство. А если аптеки зарабатывают на наркоманах, то закрыть нужно такие аптеки.
К сожалению Кодеино содержащие препараты не входят в список рецептурных препаратов, да и представьте себе что у вас в час ночи разболелся зуб, обезболивающих у вас нет, стоматологии круглосуточной рядом нет... Ваши действия? Сам пару раз попадал в такую ситуацию.. правда в Москве, и пока убедил аптекаря продать мне обезболивающие (сильное, стоматолог знакомый посоветовал), замучился...
23 июня 2011, 11:41
Аптечные сети этим живут. Вокруг каждой круглосуточной аптеки можно найти пустые упаковки от таблеток, а если пару часов понаблюдать, то составить список всех районных торчков.
Гость
23 июня 2011, 17:27
Круглосуточные магазины и аптеки не нужны. Если зуб болит, есть дежурный стоматолог. И дискотеки, которые начинаются в 22 часа, а заканчиваются в 6 утра позакрывать. Молодежь должна идти на учебу или работу со свежей головой, а не одурманиной разными таблетками и баночным пойлом. Вот это и будет заботой о молодежи. А так побегали от одной аптеки до другой, и ЧТО? Недавно бегали по заправкам, и ЧТО, бензин подешевел? Дешевые трюки властей!
Гость
23 июня 2011, 12:31
пекетировать аптеки - не очень разумное занятие. а продавать таблеки по рецепту - полный бред. кодеин содержится в таблетках от кашля. так что же, если вдруг заболело горло, или голова, например, бежать к врачу за рецептом?? крайне неразумная позиция такой борьбы с наркоманией.
23 июня 2011, 15:34
Мукалтин от кашля, чай с малиной и мёдом при больном горле. И никаких кодеиновых таблеток.
Гость
23 июня 2011, 16:30
Вообще-то такие смешные болезни давно пора научиться народными средствами лечить. А то я смотрю подзабыли многое, либо родители никаких знаний не передали.
Гость
23 июня 2011, 18:29
Гость
23 июня 2011, 16:30
Вообще-то такие смешные болезни давно пора научиться народными средствами лечить. А то я смотрю подзабыли многое, либо родители никаких знаний не передали.
Я все болезни (ну кроме больного зуба) лечю, горячей ванной или витаминами (да ударная доза витамина C это сила) но вот с зубами плохо, не получается....
Гость
23 июня 2011, 12:04
а давайте нафиг все запретим. обувь с прочтой подошвой (ей можно кому-то ногу оттоптать), чай (из него чифир можно сделать). и кучу других вещей. кухонные ножи к примеру, т.к. с помощью них можно ограбить кого-то. этим активистам да активность куда-нить в нормальное руслоб направить. а то только и умеют, что лозунги на заборах писать и пекетировать аптеки.
Гость
23 июня 2011, 12:38
Точно, точно! Ножи надо запретить! Им можно пальчик порезать!!!
Гость
23 июня 2011, 14:52
Да кстати почему Хозяйственные не пикетуруют!!! там любой школьник может купить клей момент.... или средства от насекомых!!!
Гость
23 июня 2011, 14:46
Фигня эти пикеты ... Надо просто ПРАВИЛЬНО эти аптеки рекламировать. Хотя бы на уроках ОБЖ в школе показывать подобные ролики http://stillavinsergei.livejournal.com/258446.html А можно и сегодня на сборище антинаркотическом на большом рекламном экране покрутить в перерыве между песнями :)
Гость
23 июня 2011, 16:40
Согласен с гражданином,ну одну аптеку пикетировали небольшёе неудобство наркоманам создали в том что пришлось им идти в аптеку которая через квартал,но это не решает проблему.Надо с эти злом бороться информационно:чаще показывать ролики где в подробностях описывать все "прелести "последсвий этого дерьма,да,скорее всего втянувшегося вряд ли получится вытащить,но хотя бы потенциальным желающим раслабиться таким вот образом, показать чем это всё заканчивается,ведь начинающие думают как:раз,два попробую не втянусь, а получается.....
Гость
29 июня 2011, 15:38
Эти ролики надо пустить по ВСЕМ каналам ТВ и ОБЯЗАТЕЛЬНО во всех школах !!!!!!! Вот так надо бороться и просвещать в действительности. Снимать документ фильмы , а не устраивать концерты на площадях.
Гость
23 июня 2011, 11:41
Господа, ну причем тут аптеки??? А если наркоманы будут мак с булочек соскребать, то они будут пикетировать булочные???
Гость
23 июня 2011, 14:50
в булочках мак кулинарный, его надо очень много чтобы хоть чуть чуть вставило (читал соотвествующую литературу) даже с дикого мака проще добиться эффекта, хотя я последнее время его у нас не видел...
Гость
24 июня 2011, 13:08
http://news.argumenti.ru/society/2011/06/112674 Молодцы получилось, пошел закупаться пенталгином, так на всякий случай....
Гость
29 июня 2011, 21:42
Спасибо за ссылку. Много интересной инф получено : экс мир Росии Анна Малова подруга Джорджа Сороса будет лечиться от наркозависимости
Гость
23 июня 2011, 14:43
Да, конечно радует, что кому-то небезразлично будущее нации. Но пока не будут соблюдатся законы, пока не ужесточится порядок и пока будет отсутствовать контроль за первым и вторым, толку не будет...К сожалению, все опять возвращается к истокам: нашему законодательству и исполнительным властям...
Гость
23 июня 2011, 19:47
Разве аптекари определяют , что продавать по рецептам?
Гость
24 июня 2011, 00:25
я как работник аптеки против против кодеиносодержащих препаратов, но они не рецептурные. нам стыдно - выбора нет!!!
Гость
6 июля 2011, 02:07
Был недавно в Липецке,там ввели рецептурную продажу кодеиносодержащих препаратов!действует сотни наркоманов в лежке немогут взять дезоморфин,сразу бросают!молодцы ребята может и у нас в Ростове введут по рецептам продажу
Гость
6 июля 2011, 02:13
В этих аптеках торговля идет круглосуточно. Чтоб брали именно у них аптеки бесплатно выдают прохладную водичку запить колеса. А если нет денег то заботливый аптекарь отрежет несколько штук колес на развес. В общем предлогаю переименовать Минздрав в минсмерть.
Гость
23 июня 2011, 11:56
Молодцы!!! Правильно поступают,надо бороться за молодежь ,а не устраивать бесполезные шоу,на которых только деньги отмывают наши руководители города во главе с Чернышовым и Леденёвой. И пока они у власти ни о какой борьбе с наркотиками быть не может,кроме денег их ни чего не интересует, а эта аптека давно славиться своей непорядочностью и много жалоб поступало ,но ни каких мер не принималось,а ведь рядом школы.
Гость
23 июня 2011, 14:51
А в чем неопорядочность аптеки заключалась? Вам спирт не продали? или Боярышник?