перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Безопасный Город» во время ДТП с участием депутата на «Каенне» не работал

20 июня 2011, 16:15
21 июня 2011, 10:53
Надеюсь, что дорогой наш древний мэр Чернышев понесет хоть какое-то наказание. Он принимал решение о "Безопасном городе", его челядь систему принимала в эксплуатацию. Пусть отвечает хоть за что-нибудь. Не для того же его выбирали, чтобы он ленточки резал, да на фуршетах икорку кушать изволил.
Гость
21 июня 2011, 12:08
и тут плюсую яростно!
Гость
22 июня 2011, 00:50
не будте наивны никакое наказание он не понесет, из них кого-нибудь когда-нибудь наказывали?! наверное только в 37
Гость
21 июня 2011, 10:55
вместо пустой болтовни тут- голосуйте за кого угодно,только не за ЕдРо. скоро выборы.
Гость
21 июня 2011, 12:02
За кого угодно? Такого тоже не надо - шило на мыло менять...
Гость
21 июня 2011, 21:23
Гость
21 июня 2011, 12:02
За кого угодно? Такого тоже не надо - шило на мыло менять...
Значит оргазмируй от нынешней власти и всего происходящего!!!!!!!
Гость
21 июня 2011, 09:59
по поводу не работающих камер. Система "Безопасный город" действительно мёртвая, даже совем недавно было возбуждено уголовное дело в отношении бывшего зам. мэра, т.к. он подписал акты приемки-сдачи работ без оснований, ввиду того что система ещё не работала должным образом, и само это дело вроде бы как находится на контроле у г-на Лапина. На испытаниях "Безопасного города" был такой случай - фотография "Оки", с моста между РИЖТом и Комсой, и скорость на фотке 256 км/ч:) Хорошо, что есть сивдетели, и надеюсь Островенко понесёт заслуженное наказание
Гость
22 июня 2011, 10:10
Да, действительно так! Но камеры установленные на этом перекрестке, появились намного раньше чем "безопасный город" и всегда всё фиксировали! В Интернете есть видео про этот перекресток http://rutube.ru/tracks/2331450.html и кабемы прекрасно работают!:) Причем видео, давнешнее!
Гость
20 июня 2011, 18:35
пора разобраться с работой "Безопасного города". Что за ерунда - то работает, то не работает.
Гость
21 июня 2011, 09:48
Необходимо судить расхитителей и придать их смерти через повешение на конструкциях для камер "безопасного города".
Гость
21 июня 2011, 09:07
просто камеры видя "блатные" номера выключаются , от греха подальше
Гость
21 июня 2011, 12:51
точно
Гость
21 июня 2011, 09:10
Два высокопоставленных должностных лица противоречат друг другу. Один говорит есть видео, другой говорит нет видео. Кому верить??? 1. Почему не работали камеры, что случилось с системой "безопасный город"? (надеюсь дадут ответ в рамках служебного расследования). Могу предположить, что виноват монтажник Вася Пупкин, который после профилактики, не правильно подключил проводки... 2. Все ли камеры по Ростову не работали или только ИМЕННО в этом месте?
Гость
21 июня 2011, 13:47
Система "безопастный город" "работает"...... Вернее средства выделенные на систему "безопастный город" РАБОТАЮТ, где то и приносят прибыль...
Гость
20 июня 2011, 19:17
какое-то дежавю, опять вызывающее убийство на дороге и опять нет ни одной видеозаписи
Гость
21 июня 2011, 09:35
А что, кто-то ожидал, что камеры вот так прям все засняли и записи имеются? Все довольно логично, вот если бы депутата завалили посреди Садовой темной ночью, то записи были бы во всех ракурсах даже в инфакрасном режиме съемки...
Гость
21 июня 2011, 10:08
Когда несколько лет назад на день милиции, ночью, сбили одного из лидеров ростовского велодвижения. Забыл фамилию, после этого на посту ДПС, на азовском выезде, так же пропали все видеозаписи. Уже не смешно.
Гость
21 июня 2011, 11:51
БРАВО!!!!! Следующий шаг - скажут, что депутат не был пьян, а употреблял лекарство т.к. у него аллергия, у машины были неисправности, и в конце концов сам студент нарушил правила, был пьян и т.д.
Гость
21 июня 2011, 16:10
Нет, это слишком просто!!! :)))) У депутата случился удар... от перегрузок на трудовом фронте. Иными словами, гипертонический криз и недостаточность кровоснабжения мозга. Как следствие, временное нарушение артикуляции (язык заплетался), а также нарушение двигательных функций: на ногах не стоял либо в положении стоя шатался. А откуда содержание алкоголя в организме? У депутата сахарный диабет...
Гость
20 июня 2011, 18:34
Ну кто бы сомневался!!! А для чего тогда введена в эксплуатацию эта дорогущая система? Хотя вся наша система дорогущая, но и она опять же неисправна.
Гость
21 июня 2011, 09:00
вот-вот, уже начали следы заметать, доблестные полиционеры...
Гость
21 июня 2011, 09:06
Позор! когда 2 года назад рапортовали, что ОНО работает - по шапкам не надавали! Сейчас надо наказывать. Жестко!!
Гость
21 июня 2011, 09:18
История повторяется... Когда сын Гуськова людей угробил тоже камеры "типа" не работали. Вот куда идут такие баснословные деньги??? Это про систему "Безопасный город". Почему этим не интересуется прокуратура? А гонки по ночам в центре Ростова - дело привычное. Живу на Советской и частенько спать из-за ревущих машин просто невозможно
Гость
21 июня 2011, 10:13
Какие интеллектуальные камеры, всегда знают, когда нужно не работать. Поэтому, видимо, такие дорогие.
Гость
21 июня 2011, 10:29
А когда введут наказание с конфискацией имущества ? чтобы та группа, которая нагрела лапы на безопасном городе ( вот уже название не соответствует действительности) мало того, что села, так еще и все что наворовано было отобрано - у чиновника и его семьи. Расстрел не предлагаю - все-таки ВТО. Но хотя бы конфискация. Вот и еще - как может не быть в городе-миллионике камеры на центральной улице????????????????????????????????????????????????????????
Гость
20 июня 2011, 18:34
Просто поразительно, столько денег вложили в видеокамеры и никакого толку от них нет! Опять кто то "погрел" ручки на этом! Кто же наведет порядок ?!! Как надоел уже этот беспредел наших чиновников! Одно ворье!!!
Гость
21 июня 2011, 09:46
Давно пришла пора вешать и расстреливать чиновников и другие должностные лица за неисполнение своих обязанностей - не могут руководить, пусть идут работать в другое место.
Гость
21 июня 2011, 10:12
Ну погрел безусловно, хотя там контракт вроде относительно чистый, там объемом покрыли помоему...
Гость
21 июня 2011, 13:44
Голосуй не голосуй всеравно получишь......... Вот не так давно были выборы мэра, кого не спросишь все против Чернышова а он с огромным перевесом побеждает...... что это????
Гость
21 июня 2011, 17:11
и у нас тоже самое......... очень интересно, как, так получилось????
Гость
22 июня 2011, 09:51
Дмитрий , согласен с Вами полностью на все 100 % На работе провел опрос , из 80 человек опрошенных 1 человек проголосовал за Чернышова, человек 20 за коммуниста остальные на выборы не ходили - ВОТ ТУТ ТО и набрал голоса наш МЭР!!!
Гость
20 июня 2011, 17:57
дело за малым. Осталось доказать что такси двигаясь задним ходом, ударила другую такси, а та ваз 2106, которая отскочила в прапаркованный порш. И... Встречай обратно партия не порочного бойца... Всему виной низкие зарплаты милиции и обрато пропорциональные доходы депутатов. А попробуй под камерой скорость привысить, так фото пришлют наивысшего качества. Возьмите меня в думу. Обещаю пъяным ездить не буду, и пешеходов буду пропускать.
Гость
21 июня 2011, 10:11
Ну если есть идеи как улучшить жизнь Электората то собирай партию, проголосуем :)
Гость
20 июня 2011, 18:28
Администрации не смешно читать вот это.... А кто ответит за то что пускал пыль в глаза Путину
Гость
21 июня 2011, 10:14
Как это кто ответит - Манаков, первый зам мэра....уже бывший...
Гость
20 июня 2011, 22:44
ПАРТИЯ САМА РОЕТ СЕБЕ МОГИЛУ!
Гость
21 июня 2011, 10:13
Есть мнение, что партию сольют, Путин вон уже Фронт начал собирать....
Гость
20 июня 2011, 17:33
Пьяная и слепая власть... Пьяный и слепой город... Горько и страшно
Гость
20 июня 2011, 17:37
Все верно Господа! Не работали камеры, а значит нету записей проишествия, а следовательно нету улик дабы обвинять "законопослушного" человека!! А множественные показани очевидцев - это проделки конкуретов, дабы опорочить личность.....ТЬФУ!!!
Гость
20 июня 2011, 18:07
Да ладно! Как и говорилось, бессовестные люди замнут всё это быстренько. Уже и камеры ничего не видели, хотя он гнал по всей садовой и свидетелей не могут найти и вообще завтра окажется, что тормоза у машины отказали сами по себе. Раз, два, три и депутат чистенький... Только гореть вам в аду в другой жизни вечно, молодого парня загубили...
Гость
20 июня 2011, 18:41
Кто б сомневался!!! У нас во время всех громких проишествий камеры чудесным образом перестают работать!!!!
Гость
20 июня 2011, 19:01
Всё очень просто,достаточно посмотреть кем работал этот депутат,и позиция генерала станет ясна!
Гость
21 июня 2011, 08:36
зато штрафы на 300 р. приходят людям!!!
Гость
21 июня 2011, 08:55
Короче все как обычно!!!
Гость
21 июня 2011, 09:07
и это абсолютно неудивительно что не работали все камеры
Гость
21 июня 2011, 10:14
Началось! Это не депутат, а ему специально подставился студент, чтоб опорочить депутата.
Гость
21 июня 2011, 10:40
Ну что снова из людей быдло делают, нужно будет выходить на митинг!!!! ведь реально начали заминать это дело!!!
Гость
21 июня 2011, 11:42
Что вообще творится!!! как так вот именно в этот день не работали!!!!! Вы что смеетесь??? Мер в Наш доблестный Началиник Полиционер просто должны прошерститьвесь отдел "безопастного города" и уволить,да да именно уволить руководителей!!!!!!! Это уже не шутки что это такое нафига такие руководители нужны!!!???? вся страна из-за таких тармозится в развитии!!!!
Гость
20 июня 2011, 18:29
А зачем видеокамеры, когда имеется куча живых свидетелей.
Гость
30 сентября 2011, 03:09
пока живых свидетелей
Гость
21 июня 2011, 15:39
на днях на садовой было дтп с участием машины депута от едросни попова, пострадавший ребёнок в реанимации, номера АРО быстренько скрутил с машины чтобы быдло не шумело лишний раз, во второй машине ехал полиционер
Гость
22 июня 2011, 09:54
В одной машине депутат, в другой полицейский - значит виноват ребенок на тратуаре, это ж ясно, как белый день!
Гость
20 июня 2011, 17:40
Господи, сколько этот фарс будет продолжаться???камеры у нас вообще не срабатывают на чиновников!беспредел, куда только смотрят губернатор, президент...
Гость
20 июня 2011, 18:37
Уже началось!
Гость
20 июня 2011, 19:03
Такое впечатление что дело замять пытаются! Скоро и Каен пропадет, следом и Большую Садовую с Кировским переименуют и как будто не было ничего!
Гость
20 июня 2011, 21:24
как то не удивительно даже!! и почему то сразу появляется уверенность в том что соратники депутата тоже "приняли меры для изъятия видео со всех камер, которые находятся на учреждениях по пути следования Островенко к месту происшествия" - конец цитаты. и вряд ли сотрудники полиции раскачаются быстрее!
Гость
21 июня 2011, 07:50
Ну посмотрим, что наболтают они дальше.
Гость
21 июня 2011, 10:26
Представьте,если бы за рулем "шестерки"оказался честный депутат,а на "каене" студент!!!Вот бы зашумел камыш!!!знали бы какого цвета нижнее белье было!!!
Гость
21 июня 2011, 15:21
Необходимо выяснить кто руководит отделом безопосный город???? И требовать его отставки!!! Все камеры должны на безопасность быть направленны, а они не работают!!!!!!!! Значит руководитель не спровляется со своей работой!!!
Гость
21 июня 2011, 11:11
Друзья, никто ничего не заминает. Следаки сделали все возможное, они не укрывют фактов и сочувствуют матери погибшего парня. Почитайте внимательно: http://161auto.ru/autostop/405414.html Теперь дело за судом - вот куда могут занести мешок бабла...
Гость
21 июня 2011, 14:28
ну и лексика - "следаки", "бабло"...
Гость
21 июня 2011, 17:21
Гость
21 июня 2011, 14:28
ну и лексика - "следаки", "бабло"...
Так она ж работает с силовиками. Я вот недавно слышал, как разговаривают полицейские....уши в трубочку свернулись. Есть и слова "профессионализмы", одно из них Лёля и употребила.
Гость
22 июня 2011, 09:42
Гость
21 июня 2011, 17:21
Так она ж работает с силовиками. Я вот недавно слышал, как разговаривают полицейские....уши в трубочку свернулись. Есть и слова "профессионализмы", одно из них Лёля и употребила.
"следаки", "бабло", "кинули", "терпила" - это не профессионализмы, это вульгаризмы. Послушайте офиц представителей силовиков, никто из них никогда не позволит себе такие слова сказать перед прессой
Гость
21 июня 2011, 00:21
Вместе с Островенко посадить и ответственного за работу этих камер!
Гость
21 июня 2011, 09:50
Нельзя их сажать, их нужно судить, а после суда вешать или расстреливать.
Гость
21 июня 2011, 01:19
Михаил Анатольевич, где деньги? Юрий Васильевич, где посадки?
Гость
21 июня 2011, 10:56
Люто, бешено плюсую к вопросу!!!
Гость
21 июня 2011, 08:21
Вот и начались отмазоны к условному сроку:) ворон ворону глаз не выклюнет
Гость
21 июня 2011, 08:41
убийца-не машина, а ее водитель...
Гость
21 июня 2011, 12:18
Произвол властьимущих у народа вызывает ненависть. Будет нехорошо, если чаша терпенья переполнится. Многие говорят, что бандиты 90-х были справедливее, чем нынешние чиновники. Печально.
Гость
21 июня 2011, 12:50
А, что, кто-то действительно поверил в один день появившуюся порядочность полиции, прокуратуры, администрации города ??? Очнитесь сограждане! Ведь уже много лет то, что происходит ,стало нормой. Мы тут попереписываемся, повозмущаемся а им , власть имущим, наш гомон как ночной дождик. Утром встанут, потянутся и все, ничего не было. ОНИ в это время спали, какой с них спрос, не видел, не слышал, не догадывался-Вот лозунг властей!!!
Гость
21 июня 2011, 14:24
не удивительно, что камеры не работали.....
Гость
21 июня 2011, 11:39
ну вот, опять заистерили записные правдолюбцы... интересно, а как дела расследовались и в суды направлялись, когда не было не видео, ни диктофонов.. по их логике, там, наверное, все было подтасовано ;)... вот в интервью ясно говорится, что и очевидцев достаточно и доказательств. Ну нет записей, так в чем проблема, а о том, что видеосистема не работает уже довольно давно все СМИ заявили... и еще про истерию. Будь я адвокатом депутата я бы на этом только защиту построил и много бы проблем в расследовании и суде потом из-за этого создал.
Гость
21 июня 2011, 14:59
Боюсь, что в Ростовском суде вы, уважаемый, создали проблемы только себе. Адвокат в Ростовском суде - фигура декоративная, а не действенная. Скостить годик-другой только лишь получится, если настроение у судьи хорошее будет. А развалить дело даже при отсутствии хоть каких-то доказательств у следствия еще никому не удавалось. Если только не "баблом" судью завалить. Ну, или "крыша" слишком серьезная будет. Смотрите статистику.