На Северо-Кавказской железной дороге за время работы общественной приемной «Создайте электричку Вашей мечты» от пассажиров было принято около 150 обращений, сообщила корреспонденту 161.ru сотрудница магистрали Ирина Резниченко.
Напомним, акция проходила с 30 мая по 3 июня на вокзалах станций «Ростов-Пригородный», «Минеральные Воды» и «Краснодар-1». Наибольшее количество обращений поступило от ростовчан (71).
«Чаще всего пассажиры жаловались на несоблюдение введенных запретов, в том числе курение в тамбурах, осуществление несанкционированной торговли, низкий уровень комфорта пригородных поездов, неудовлетворительное состояние вагонов, вандализм, неудобное расписание, недостаточное количество вагонов. Жалобы и претензии направлены в дорожную пригородную дирекцию по обслуживанию пассажиров и в ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания», – сказала Ирина Резниченко.
Кроме жалоб пассажиры вносили свои предложения по улучшению качества проезда в электричках. Вандалов предлагали привлекать к ответственности за порчу имущества и производить ремонт за их счет. Для пресечения несанкционированной торговли в поездах поступали предложения организовать буфеты в электричках.