RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Ростовские адвокаты объявили голодовку против судебного произвола

17 июня 2011, 13:01
Гость
17 июня 2011, 16:20
У судов общей юрисдикции РО уже давно назрела большая проблема, которая разлагает всю систему - это бессменное председательство г-на В. Ткачева, его замов и руководителей отдельных районных судов. Без решения хотя бы этой проблемы улучшения ситуации в этом болоте можно не ждать.
Гость
18 июня 2011, 11:22
опять же, Гогберашвили, понятное дело - "правозащитник". Это такие люди, которые не имеют юридического образования, но очень злые к жизни и к себе. Они испытывают кайф от "изобличения" представителей власти, ибо сами никакой властью не обладают (даже властью над своим разумом и поступками *ярко выраженные экстраверты*). Ткачев, на самом деле, очень хороший руководитель, ибо не продержался бы так долго на таком не простом посту. А за Павловского - обидно.
Гость
18 июня 2011, 14:51
В тюрьмах многие не имеют юридического образования, но ты с ними поговори, они любого прокурора или судью на лопатки положат по знанию УК и УПК. Власть мне не нужна, самое главное для меня, что я заслужила право говорить то, что думаю и как считаю нужным. А это, согласитесь, не каждому дано. У власти добрые и порядочные близко не находятся. Вы вот, например, даже не назовете своего имени. Страшно? А ведь у власти! Тогда чего боитесь?
Гость
18 июня 2011, 17:47
Если мерять сроками, самым хорошим руководителем был Брежнев Л.И. ;)
Гость
18 июня 2011, 22:26
Гость
18 июня 2011, 14:51
В тюрьмах многие не имеют юридического образования, но ты с ними поговори, они любого прокурора или судью на лопатки положат по знанию УК и УПК. Власть мне не нужна, самое главное для меня, что я заслужила право говорить то, что думаю и как считаю нужным. А это, согласитесь, не каждому дано. У власти добрые и порядочные близко не находятся. Вы вот, например, даже не назовете своего имени. Страшно? А ведь у власти! Тогда чего боитесь?
ай,молодец, Ирина!
Гость
17 июня 2011, 18:38
Нет слов.Истинный хозяин ростовской области Великий Княже Ткачев?
Гость
17 июня 2011, 14:28
Дожились, теперь правосудие устанавливают путем рукоприкладства. Хочу сказать, что это предел противостояния закона с системой, если адвокаты идут на голодовку. Система своих оправдает, вот кто вступится в защиту справедливости. Судите по закону и доказывайте несостоятельность навыков адвоката интелектом, а если не можете уходите с должности.
Гость
17 июня 2011, 20:08
Да адвокаты просто рейтинг нарабатывают, не клюй на наживку, изучив факты сто процентов выяснится что всё ложь........не может быть такого в Ростовский судах, не верю!!!!
Гость
18 июня 2011, 15:04
Гость
17 июня 2011, 20:08
Да адвокаты просто рейтинг нарабатывают, не клюй на наживку, изучив факты сто процентов выяснится что всё ложь........не может быть такого в Ростовский судах, не верю!!!!
Ну, рассмешил! Ты, видимо, там вообще никогда не бывал. А я судов 300 прошла. И всегда проигрывала, потому как заряжено было наше правосудие на начальном этапе. Когда судьи дрогнули, а это было под председательством Кречун, то адвокат заряжающей стороны встал и спросил:"А куда вы денете 200 судебных решений в нашу пользу?" И Кречун оставила решение первой инстанции в силе. Так, что тот кто побарахтался в наших судах, не будет нести такую чушь как страждующий справедливости.
Гость
18 июня 2011, 16:11
Люди ни верят уже ни адвокатам, ни судьям. Яркий пример того, что пора менять всю систему в корне. Нет пропаганды честности и порядочности в вышеуказанных профессиях. А кому доверять, если ни адвокату?
Гость
18 июня 2011, 17:49
Который раз менять будем Систему? в 17 два раза меняли в 90-х сменили. А толку? надо не менять системы, а каждому на каждом доступном ему сантиметре делать правильно и не давать делать неправильно окружающим. И тогда любая система будет работать. А когда раз в двадцать лет менять всё... то будут меняться только демагоги у кормушки.
Гость
18 июня 2011, 19:59
Гость
18 июня 2011, 17:49
Который раз менять будем Систему? в 17 два раза меняли в 90-х сменили. А толку? надо не менять системы, а каждому на каждом доступном ему сантиметре делать правильно и не давать делать неправильно окружающим. И тогда любая система будет работать. А когда раз в двадцать лет менять всё... то будут меняться только демагоги у кормушки.
Если ставить вопрос о том, чтобы каждый делал правильно свое дело и не давал делать неправильно окружающим, то впереди только- тупик. Вроде наши люди и умом не глупее зарубежных, а вот наладить жизнь как у иностранцев, - не получается.
Гость
18 июня 2011, 21:53
Гость
18 июня 2011, 17:49
Который раз менять будем Систему? в 17 два раза меняли в 90-х сменили. А толку? надо не менять системы, а каждому на каждом доступном ему сантиметре делать правильно и не давать делать неправильно окружающим. И тогда любая система будет работать. А когда раз в двадцать лет менять всё... то будут меняться только демагоги у кормушки.
Нет, кое -что менять надо. Например, доверить народу выбирать судей. А то Президент не справляется. Ему подсовывают документы на аморальных лиц, а он подписывает неглядя! а в вообще правильно, систему надо подгонять, как костюм на примерке. Чтоб при этой системе комфортно жилось всем, а ни кучке капиталистов. но в первую очередь что-то надо делать с судебной системой. Будут честные судьи, станут честными и адвокаты, полицейские, чиновники, мэры, губернаторы. СУД-всему голова!
Гость
17 июня 2011, 15:03
Просто взять и отстронить судью!!! постовить другова судью пусть другой рассмотрит это дело!!!! Уже запарили творят над людьми что хотят!!!
Гость
17 июня 2011, 15:09
Вот где надо губернатору проявить волю и обратиться к Президенту с требованием снять с должности председателя областного суда Ткачева В.Н. На должности судей назначают аморальных людей, подставляя таким образом Президента. До чего дошло, избивать адвокатов прямо в суде. Что ж говорить о простых гражданах? И все потому, что адвокатские сообщества молчат, боясь оказаться без адвокатской корочки, а значит без средств к существованию. А приставы , наооборот, помогают бесчестным судьям оговаривать как граждан, так и адвокатов, выступая в роли свидетелей. Беспредел в судах РО достиг своего апогея! Правозащитники и журналисты( не путать с журналюгами и журналюшками)! Организовывайте митинги и пикеты возле "Дома правосудия"!
Гость
17 июня 2011, 19:34
интересно они хоть чем-нить кроме языка и невинных глаз свои слова подтвержают? ;)
Гость
18 июня 2011, 14:43
документами, свидетелями, аудиозаписями.. Достаточно?
Гость
18 июня 2011, 15:21
Гость
18 июня 2011, 14:43
документами, свидетелями, аудиозаписями.. Достаточно?
вполне... а у другой стороны значит документов, свидетелей и аудиозаписей не имеется? присвою себе чужую фразу "не верю!" ))
Гость
19 июня 2011, 16:52
Гость
18 июня 2011, 15:21
вполне... а у другой стороны значит документов, свидетелей и аудиозаписей не имеется? присвою себе чужую фразу "не верю!" ))
свидетели есть с другой стороны секретарь суда, пристав и сотрудник администрации, а и еще исчезнувшие видеозаписи из суда
Гость
17 июня 2011, 21:39
Хорошо, что хоть не сказала, что её пытались изнасиловать в зале суда после того, как выразилась нецензурной бранью. Истерию нужно лечить, а не выставлять на всеобщее обозрение.
Гость
18 июня 2011, 15:11
Красавчик скептик, уважаю!!
Гость
19 июня 2011, 06:24
А я ничего и не говорила, я писала в Квлификационную коллегию судей, а бранью в данном случае выразились секретарь юрист и сама судья про себя. Ей конечно виднее кто она.
Гость
19 июня 2011, 06:52
А ещё гуглом полезно пользоваться, чтобы не позорится на весь ростовский интернет =) Погуглите, "адвокат ермакова" "судья ланко" "азовский городской суд" и.т.д. И не позорьтесь. Там будет море исчерпывающего материала.
Гость
17 июня 2011, 20:43
Довольно часто по роду деятельности бываю в суде и хочу сказать, что поведение ряда адвокатов (в том числе, и "звездных") откровенно хамское и провокационное. Особенно наглядно это проявляется когда дело складывается не в пользу адвоката. Порядочных адвокатов можно пересчитать по пальцам. Кроме того, адвокатура в том виде, в котором она присутствует в России - это прямой и непосредственный источник коррупции. Взять деньги "под судью", "под следователя", а потом списать провал на несговорчивость последних - наиболее часто применяемый адвокатами прием для разводки клиента
Гость
18 июня 2011, 15:13
Правильно, хамское поведение у тех адвокатов, кто заряжает судей. За мою неуступчивость, такой адвокат с противоположной стороны, вокруг меня такую устроил западню, еле выжила! Задействованы были все:прокуратура, милиция, приставы, чиновники, судьи, даже соседей подключили. Хорошо ни все подонками оказались. Нашлись честные и порядочные. Но Слава Богу, Он мне только и помог выстоять и не упасть на колени перед бесами.
Гость
19 июня 2011, 06:05
в данной ситуации пример того, как будет если ты не хочешь " брать деньги под судью" ... Система в возмущении
Гость
18 июня 2011, 07:06
Этим адвокатам заняться нечем. Думала - судью нах послала, и дело в шляпе.Пусть теперь голодает, раз ума нет.
Гость
19 июня 2011, 06:50
Ангажированный комментатор детектед =) откуда знаем подробности сфабрикованного дела?
Гость
19 июня 2011, 12:59
Гость
19 июня 2011, 06:50
Ангажированный комментатор детектед =) откуда знаем подробности сфабрикованного дела?
В ваших словах нет логики. " Дело в шляпе" не оказалось, после того, как судья удалила меня из зала суда ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДИКТОФОНОМ В СУДЕБНОМ ЗАСДЕНИИ, на моего клиента судья и два ответчика надавили, он испгался, поскольку это пожилой слепой человек, а с противоположной стороы была Админситрация, и он отказался от иска. При этом поливала меня грязью судья для клиента, и говорила, что разрешаться его вопросы, тогда, когда он обратиться именно к этим юристам - т.е. представителям ответчика. Про нах, возникло спустя 2 месяца.
Гость
17 июня 2011, 15:53
Кто знает подробности?
Гость
18 июня 2011, 12:07
я знаю.
Гость
17 июня 2011, 17:51
Сожрут!!!
Гость
19 июня 2011, 06:02
Продавятся, или отравятся.......
Гость
17 июня 2011, 20:45
у нас на процессе адвокат Ермакова Юлия нагло лгала , и оскорбляла всех и также ругалась нецензурно, судья ее предупреждал раз 50, нго бесполезно. Думаю это она, так что делайте выводы господа сами... а выглядела она глупо- просто смех вызывала, вот и сейчас играет на публику
Гость
19 июня 2011, 06:08
У меня имеются аудиозаписи всех заседаний с моим участием, Алексей откройте нам своюф фамилия и суть дела, а я предоставлю аудиозаписи любого засдения. Но по вашему слогу я вас уже узнала. Я открыта и готова к общению. Вы можете подтвержить свои слова?
Гость
18 июня 2011, 00:19
Напишите пжл, в каком суде адвоката избили и ограбили?
Гость
19 июня 2011, 16:55
в железнодорожном
Гость
18 июня 2011, 10:53
Безобразие! Всегда считал, что судья - блюститель закона. Оказывается им тоже присуще нарушать законы, да ещё "в святая святых" - в здании суда.
Гость
8 июля 2011, 18:49
Серж Вы бы ещё кота Базилио и лису Алису послушали они к стати тоже сипатично выглядят! Хорошие милашки. Голос приятный! Главное другое - никого не обманывают! Разбойными методами не промышляют! Мера ну очень вынужденная!
Гость
18 июня 2011, 12:19
Голодают?
Гость
19 июня 2011, 16:57
в прямом эфире голодают
Гость
8 июля 2011, 18:32
Читать было одно удовольствие! Такого шоу в Ростове не было давно! Все клоуны отдыхают! Ели бы все знали кто эти голодающие – закидали бы камнями или палками. А может быть и дверь подпёрли в студии, чтоб не збежали от суда и следствия! Ну где Таки – доказательства? Может И.А.Василенко съела их при обыске? Знаменитый адвокат Г.Резник примерно так изрекся: «Если адвокату пришлось защищать себя самого – значит его клиент – дурак»! А кто тут фигурирует как Резник, который всё видел, всё знает и всё сочиняет? Скорее в следственные органы! Вас там уже давно ждут!..! Скорее, а то мест может не хватить – тюрьмы переполнены!
Гость
12 июля 2011, 11:15
Знающий, если б вы знали что такое система суда Ростовской области, то не стали так излагать. Мой отец 3 год не может добиться справедливости.Факты нарушения законодательства и коррупции на лицо, все их видят, кроме судей, и надзорных служб. Так что, я уже думал о том чтоб присоединиться к Ермаковой. Мой отец едет в Москву на след. неделе, посмотрим что там скажут
Гость
17 июня 2011, 15:25
Адвокатам верить-себя не уважать.
Гость
17 июня 2011, 20:06
Это точно, согласен полностью уважаемый 888, не зря Великий Ленин говаривал, цитата "Адвоката надо держать в ежовых рукавицах, ибо эта особь часто п....ничает", конец цитаты, так что верить им не надо, надо ориентироваться на факты!!!!!
Гость
18 июня 2011, 09:37
А судьям? Так вообще можно дураком прослыть.
Гость
18 июня 2011, 12:00
адвокат-адвокату рознь.. Вы работайте с порядочными людьми...
Гость
17 июня 2011, 18:11
мы строим правовое государство
Гость
17 июня 2011, 19:49
Ответ 888: Вы "товарищ" случайно не из судей будете? Или из прокуроров?
Гость
18 июня 2011, 00:14
Поддерживаю адвокатов, в судах действительно творится нечто невообразимое. Про всех судей нельзя сказать, что они аморальны и непрофессиональны, есть и честные, профессиональные судьи, но такие в подавляющем меньшинстве. В судах давно надо провести чистку рядов. А избивать адвоката в зале суда - это вообще беспредел!
Гость
18 июня 2011, 00:58
дошли до ручки? Последняя степень деградация власти?
Гость
18 июня 2011, 07:26
А как же фамилия этого судьи, который ничего не видел ??? Сообщите, пусть будет известен, у него же есть близкие, знакомые.
Гость
19 июня 2011, 08:00
Да наши суды вообще недорого стоят!!! :)))) Тож мне удивили. Жаль девочек - адвокатов.
Гость
20 июня 2011, 00:29
eriat Насчёт продержался, не показатель.Смотри "специальный корреспондент".Там один "товарищ" на 3 млрд.$ на всю область тоже долго продержался,а теперь выехал.Наш "застройщик",уже 3-й раз выехал.Как об опасности предупредят,так и выезжает.Всё сгнило на сквозь и никакой фронт,или рот фронт не поможет.
Гость
20 июня 2011, 12:01
Впервые столкнулся с судьей. Я опоздал на 5 минут (РЕАЛЬНО!!!)(охранник долго обыскивал на входе) Пришел, гляжу у него какой - то мужик подождал пока выйдет. Зашел. Судья мне говорит - "Почему ты!!! приходишь когда тебе!!! вздумается? Твое!!! дело уже отложено. Иди вон" обращение пи---.
Гость
4 июля 2011, 17:46
Девочка, моя голодать себе дороже, мы это проходили в городе ШАХТЫ, моего сына три года прятали, меня незаконно лишили материнских прав на двоих детей, а дочь на которую гороно получало деньги, мой родной отец в Подольске Московской области содержал и воспитывал. А сколько грязи на меня вылили. Якобы я жила за счёт деских пособий, а как это возможно, если детские пособия не выдавали пять лет. А суде даже не поинтересовались, а где же моя дочь. Лишали меня материнских прав и на дочь, а она проживала со мной. Вот и делайте выводы: Да здравствует наш СУД,самый справедливый СУД в МИРЕ..... САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 04.07.2011год.
Гость
14 июля 2011, 23:23
Уважаемый Игорь Алексеевич Власенко! Что такое система суда Ростовской области знаю не по «наслышке»! Я именно так и излагаю, что знаю не по «наслышке»! Если Вы, или Ваш отец три года, не можете добиться справедливости в суде, то тут два варианта – Либо Ваш адвокат дурак, либо ВЫ. Могут быть и другие варианты… Извините, но это, правда жизни!. Если будете обижаться, это будет себе дороже! Если Вы хотите, чтобы Вам помогли квалифицированные специалисты, оставьте координаты держателям данного сайта. Заручитесь поддержкой держателя данного сайта. Они свяжутся с нами, если захотят. А с Вами обязательно свяжутся наши представители. Бесплатная помощь, как в прочем и сыр, бывает только в мышеловке! Выбирать в любом случае, придётся именно Вам! Не ошибитесь в выборе. Пенять в случае чего, придется только на себя самого. С Уважением! Знающий Василенко!
Гость
17 июня 2011, 19:15
да ладно в суде можно любую проблему решить хоть и не всегда правовым путем, за ... , а вот адвокаты в большинстве своем работают на милицию - полицию, так что тут надо еще установить кто виноват судья или адвакат