RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

10 м/c,

вос.

758мм 27%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Депутат на «Каенне» арестован, следствие ищет свидетелей

Гость
11 июня 2011, 16:34
"...еще одна пассажирка такси госпитализирована..." то есть девушка стала пассажиркой такси?! она ведь была пассажиркой «Порше Каенн»!!! А депутата по-любому отмажут, погудит интернет 2-3 недели, может студенты выйдут ещё раз, выгонят омон на улицу и все. А через месяц-два все уже забудут об этом, как забыли про Максима Сычева. Кто знает о судьбе нашего соотечетвенника с юга страны? Я например ничего не слышал. Не забывайте, мы живем в либерально-толерантном обществе, со скидкой на нашу российскую действительность.
Гость
11 июня 2011, 18:24
Перед столкновением с шестёркой, было столкновение с такси пассажирка которого получила травму, про неё видимо и написали.
Гость
11 июня 2011, 18:34
Жителю юга буквально на следующей неделе будет предъявлено обвинение. Дело о смерти Максима Сычева почти окончено.
Гость
12 июня 2011, 10:30
Гость
12 июня 2011, 10:30
Жителю юга буквально на следующей неделе будет предъявлено обвинение. Дело о смерти Максима Сычева почти окончено.
Так а имя этого жителя юга?!
Гость
11 июня 2011, 16:53
Это что за бред? Теперь скажут, что нет достаточных свидетельских показаний и эту гниду отмажут на условку???
Гость
11 июня 2011, 16:40
... в вольер
Гость
12 июня 2011, 07:00
Всё будет как всегда,обычно у этих слуг народа виноват всегда погибший,но может быть здесь сделают немного по другому,всё таки много свидетелей(но почему-то ищут свидетелей уже), абсурд полный, всё как всегда. И при наших законах всё возможно,и всё скоро благополучно свернут,а этого подонка отправят куда нибудь на повышение,а уж в Ростове и подавно,тут кумовство и коррупция давно правит бал.Мои соболезнования родителям,это страшное горе,его пережить нельзя,но эти мразоты будут жить,пить и убивать ,и никто отвечать не будет.Сколько-бы обещаний не давали,всё брехня.
Гость
12 июня 2011, 11:20
Для Елены Доровских. На пересечении пр.Кировский и ул.Б.Садовая установлены камеры. Наверное с их уже сняли видеоматериалы. Вопрос работали они или нет в эту ночь, если да, то ДПТ было зафиксировано, или его могли уже стереть (если кто-то из представителей О. постарался). Кстати, то, что Островенко отказался от от медицинского освидетельствования, это не в его пользу. Также свидетелями могут быть водители "Зеленого такси" , их авто тоже пострадали, Дэу матиз, которого он зацепил на Чехова , по словам.
Гость
12 июня 2011, 20:13
Амине: те, кто пострадал от действий депутата, автоматически становятся потерпевшими, но не свидетелями, Посему следствие ищет тех, кто со стороны все это видел. С камерами наблюдения вообще чудеса, типа они резко сломались...
Гость
13 июня 2011, 12:44
Гость
13 июня 2011, 12:44
Амине: те, кто пострадал от действий депутата, автоматически становятся потерпевшими, но не свидетелями, Посему следствие ищет тех, кто со стороны все это видел. С камерами наблюдения вообще чудеса, типа они резко сломались...
Очень знакомо. когда на день милиции товарища сбили насмерть в 400 м от поста ГАИ камеры тоже чудесным образом сломались. А камеры на муз. театре? сломалось все?
Гость
15 июня 2011, 10:23
Гость
15 июня 2011, 10:23
Амине: те, кто пострадал от действий депутата, автоматически становятся потерпевшими, но не свидетелями, Посему следствие ищет тех, кто со стороны все это видел. С камерами наблюдения вообще чудеса, типа они резко сломались...
А зачем объеденять два дела : таксисты могут проходить свидетелями аварии происш с Игорем , а второй иск возмещ матер вреда за разбитые машины -такси ?
Гость
11 июня 2011, 16:22
Елена .уточните : виновный арестован не 10 , а на следующий день - 11 июня? И почему милиция сразу не взяла показания свидетелей ?
Гость
11 июня 2011, 18:38
Милиция-то взяла показания, не забывайте, что дело передано в следственный комитет, это их юрисдикция. А по закону, как положено, он был задержан (сидел в ИВС), теперь арестован и препровожден в СИЗО. В СИЗО он может находиться до самого суда, пока идет следствие. Правда, адвокаты могут снова обратится с ходатайством в суд об изменении меры пресечения, и причины могут найти...
Гость
12 июня 2011, 13:32
Гость
12 июня 2011, 13:32
Милиция-то взяла показания, не забывайте, что дело передано в следственный комитет, это их юрисдикция. А по закону, как положено, он был задержан (сидел в ИВС), теперь арестован и препровожден в СИЗО. В СИЗО он может находиться до самого суда, пока идет следствие. Правда, адвокаты могут снова обратится с ходатайством в суд об изменении меры пресечения, и причины могут найти...
Когда похороны парня ?
Гость
12 июня 2011, 03:59
Зиновий, кого сажать? Тех людей разных слоев населения, кому не безразлична несправедливость, кто сделал все возможное, чтобы не замолчали о убийстве Егора (совсем молодой парень... был)? Чтобы выгнали, хотя бы частично, нечисть из ВУЗа? Чтобы у нас на центральных улицах города не устраивали пляски лезгинки с травматами? Небось Вы первый же, пройдя мимо "танцоров", дома семье плакался о беспределе на улицах родного города! Вы бы хоть немного подумали, прежде чем допускать подобные высказывания! Сейчас у нас снова убийство! Снова лишили жизни молодого парня! А Вам... лишь бы не эмигрант за рулем, а то снова пойдут негодяи по улицам орать... Все-таки много у нас странных личностей...
Гость
12 июня 2011, 16:31
дадут ему 4 года, через пару лет выйдет по удо..да и сидеть будет в вип камере..десять лет строгого надо за такое давать!!!!
Гость
13 июня 2011, 19:42
Почему-то все помалкивают о попытке обвиняемого дать взятку прибывшим сотрудникам ДПС.
Гость
11 июня 2011, 16:59
пусть ответит по всей строгости,страшно что такое могло случиться с любым из нас...очень жаль парня...............
Гость
12 июня 2011, 00:24
не бухай и не садись пьяной за руль - и не случится...
Гость
13 июня 2011, 11:46
Гость
13 июня 2011, 11:46
не бухай и не садись пьяной за руль - и не случится...
Так у нас вообще нет никаких гарантий, что если не ты въехал, так в тебя!!!!
Гость
13 июня 2011, 08:14
А кто его выдвигал в нашу законадательную власть ??? Да, власть что надо !!! Всё страшнее и страшнее жить в нашей несчастной стране.
Гость
13 июня 2011, 12:48
Выдвигала его ЕР. А голосовали мы с вами. Особенно те кто не ходил на выборы. Одни думают что не ходя на выборы они протестуют, а на самом деле их голоса наглым образом комуниздят. Так что заслужили, то и получили. Систему менять надо!
Гость
14 июня 2011, 23:59
Саныч, голоса не скоммуниздили, а съединоросили.
Гость
14 июня 2011, 00:03
бог его накажет!!!
Гость
15 июня 2011, 10:26
наказать должен суд , господь поможет вершить праведный суд
Гость
11 июня 2011, 17:12
Дмитрий Островенко отпущен как депутат под подписку о невыезде
Гость
11 июня 2011, 18:11
неужели это так?? хотя,чему я удивляюсь,в России живем...В Европе нет разницы,депутат ты,или звезда кино,нарушил закон-неси наказание,а у нас как всегда страются отмазать всеми возможными способами...грустно...
Гость
11 июня 2011, 19:36
Гость
11 июня 2011, 19:36
неужели это так?? хотя,чему я удивляюсь,в России живем...В Европе нет разницы,депутат ты,или звезда кино,нарушил закон-неси наказание,а у нас как всегда страются отмазать всеми возможными способами...грустно...
тут хоть какая то реакция, а в Новошахтинске военком насилует девушек. одна из жертв, работница военкомата, которая подверглась попытке изнасилования прямо на рабочем месте, написала заявление недели две назад , сама лежит в больнице с нервным срывом, а в городе тишина и похоже уже все "уладили"
Гость
11 июня 2011, 20:43
Гость
11 июня 2011, 20:43
неужели это так?? хотя,чему я удивляюсь,в России живем...В Европе нет разницы,депутат ты,или звезда кино,нарушил закон-неси наказание,а у нас как всегда страются отмазать всеми возможными способами...грустно...
К счастью, это не так. Островский находится под стражей.
Гость
11 июня 2011, 18:55
зиновий, тебе наверное нет и 18, если ты такую чушь несёшь. ты многое не знаешь про нерусских и помолчи.
Гость
12 июня 2011, 01:06
Жель что толпа не разорвала этого....... нужно было это сделать или покалечить...хотя... парня не вернешь...но и если оставят это дело открытым.. зачем тогда нужна вся власть и полиция так называемая и судебные органы.... бедные родители парня...трагедия...вот так и живешь не зная что с тобой произойдет в эту минуту.., не убьет ли тебя пьяный избранник народа... или не задавит ли тебя еще какая нибудь шишка которой все сойдет с рук!!!... печально...
Гость
12 июня 2011, 02:38
Зиновий, это отвратительно!! Речь идёт о "беспредельщиках" во власти, и цене ЖИЗНИ человека. В данном случае цена пьяной выходке - человеческая жизнь. Какую цену заплатит депутат Дмитрий Островенко за убийство? "Слава богу что убийца русский" - те кто так говорит и пишет и есть НАСТОЯЩИЕ "..враги нашего государства которых нужно сажать пожизнено", желательно на кол. В какой ты школе учился "пожизнено" Зиновий?
Гость
12 июня 2011, 07:52
знаете Зиновий похоже вам просто везло по жизни. а на счет сажаний вы зря. есть в этих шествиях и люди которых очень сильно мягко говоря обидели.
Гость
12 июня 2011, 09:06
его нужно судить!!!!!!!! депутат не депутат- свидетели отзовитесь!!!!!
Гость
12 июня 2011, 10:01
На перекрестве Кировский и Б. Садовая установлена камера видео наблюдения "Безопасного города" которая работает в постоянном режиме. Следователи ау !! возмите записи и приобщите к материалам дела, пока их не стерли.
Гость
12 июня 2011, 11:06
на Садовой камер мало, что ли? этого им не достаточно?
Гость
12 июня 2011, 12:12
Да откупится наверняка , денежек с бюджета наворовал , поршик купил , по ресторанам кутил и свободу купит за наши денежки ,
Гость
14 июня 2011, 00:33
У нас нет Демократии Все всего и вся боятся, так что реальные свидетели и не позвонят, а если позвонят то Дай бог им здоровья..... По поводу депутатов и прочих чиновников - государственных мужей, хочу сказать что ХВАТИТ воровать бюджет и ПОКУПАТЬ ПОРШИ КАЙЕНЫ, да еще на них же и убивать нас!!! я в шоке - вот Русский народ терплив до безобразия... сейчас 21 век идет а мы все еще в крепостном праве живем.....
Гость
13 июня 2011, 12:33
По моему первым свидетелем должна быть камера на перекрёстке Б.Садовая - Кировский, или она в тот момент случайно не работала.
Гость
13 июня 2011, 18:01
Угадали, как оказалось камеры не работали. Скорее всего их сделали не работающими после просмотра ДТП. Даже здесь, казалось бы, струсили перед народом, надежная полиция. Тем более, что по подследственности Островенко уже не попадает под СК при прокуратуре, дело вернут полиции, а они как видно уже успели улики убрать. Ну ничего, главное, чтобы ссвидетели этого ДТП не испугались давления на них, и не взяли бы деньги от представителей бывшего депутата. Делу надо давать ход со свех сторон. Писать вовсе инстанции, хотя видимо будут спускать на нижний уровень, как правило. Вообще тяжело у нас добивваться справедливости, на себе испытала.
Гость
13 июня 2011, 22:39
Гость
13 июня 2011, 22:39
Угадали, как оказалось камеры не работали. Скорее всего их сделали не работающими после просмотра ДТП. Даже здесь, казалось бы, струсили перед народом, надежная полиция. Тем более, что по подследственности Островенко уже не попадает под СК при прокуратуре, дело вернут полиции, а они как видно уже успели улики убрать. Ну ничего, главное, чтобы ссвидетели этого ДТП не испугались давления на них, и не взяли бы деньги от представителей бывшего депутата. Делу надо давать ход со свех сторон. Писать вовсе инстанции, хотя видимо будут спускать на нижний уровень, как правило. Вообще тяжело у нас добивваться справедливости, на себе испытала.
Вы пишите чушь: "Тем более, что по подследственности Островенко уже не попадает под СК при прокуратуре"... Разъясняю, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ: "Предварительное следствие производится следователями Следственного комитета Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных лицами, указанными в статье 447 настоящего Кодекса" (это так называемый особый порядок судопроизводства в отношении отдельной категории должностных лиц). Согласно п.1 ч.1 ст.447 УПК РФ в перечень этих лиц входят депутаты и выборные должностные лица органов местного самоуправления. Таким образом, следствие по делу Островенко будет осуществляться, до его окончания, следователями Следственного комитета РФ (ранее Следственный комитет при прокуратуре, еще раньше просто следователи прокуратуры). При этом никакой роли не играет факт лишения Островенко депутатских полномочий, поскольку подследственность преступления определяется исходя из статуса должностного лица на момент его совершения.
Гость
13 июня 2011, 23:17
Гость
13 июня 2011, 23:17
Угадали, как оказалось камеры не работали. Скорее всего их сделали не работающими после просмотра ДТП. Даже здесь, казалось бы, струсили перед народом, надежная полиция. Тем более, что по подследственности Островенко уже не попадает под СК при прокуратуре, дело вернут полиции, а они как видно уже успели улики убрать. Ну ничего, главное, чтобы ссвидетели этого ДТП не испугались давления на них, и не взяли бы деньги от представителей бывшего депутата. Делу надо давать ход со свех сторон. Писать вовсе инстанции, хотя видимо будут спускать на нижний уровень, как правило. Вообще тяжело у нас добивваться справедливости, на себе испытала.
На самом деле то, что все пользователи интернета так активно принялись взывать к разного рода правоохранителям и прочим слугам народа это хорошо. Только надо быть последовательными и логичными. Если что-то действительно достоверно известно, то не в интернете сидеть надо, а идти давать показания в СК. От простого сотрясания воздуха пользы никакой. Так называемые активисты "требуют открытого судебного разбирательства", в то же время прийти в суд им никто и никогда не запрещал. Принцип гласности у нас никто не отменял. Просто когда прийдет время суда, все так называемые интернет-активисты уже поленяться туда идти, а найдут дела поважнее. Также надо отметить, что уголовное дело все равно подследственно органам СК, так как возбуждено в отношении депутата, то есть то, что он сложил свои полномочия на подследственность не влияет.
Гость
11 июня 2011, 16:53
Этому ... должен быть самый суровый приговор!!! Молодого парня загубил,я его знала,хороший,добрый человек,царствие ему небесное...Страшно что такое могло случиться с любым из нас,и именно поэтому,пусть Островенко ответит по всей строгости!!!!!
Гость
11 июня 2011, 17:11
дело растянут...и поломают до суда. Уже началось...оказывается даже свидетелей нет, их ищут. Нет свидетелей,- нет преступления.
Гость
12 июня 2011, 01:08
Соглашусь с тобой серж... так оно и будет сам знаешь где живем!
Гость
12 июня 2011, 09:55
Сержу - ну че ты истеришь? Свидетельские показания есть, но лишние не помешают. Это обычная практика всех стран обращаться не к тем. кто на место не опосля прибежал, а к тем, кто реально видел.
Гость
11 июня 2011, 18:12
Слава богу что убийца русский, если бы за рулем был бы не русский то несколько сот человек опять шествие устроили, теперь мне ясно что те кто устроили митинг а затем шествие в декабре враги нашего государства которых нужно сажать пожизнено
Гость
11 июня 2011, 18:34
Зиновий,сажать пожизненно нужно таких как Островенко,национальность то тут при чем? Среди любой нации козлов хватает, страшно,что у нас в верхушке такие как Дмитрий Островенко,считают что им все ни по чем,разъезжают на Кайенах в нетрезвом виде...зная,что им все с рук сойдет,но я искренне надеюсь что он понесет самое суровое наказание!!!
Гость
11 июня 2011, 21:38
Гость
11 июня 2011, 21:38
Зиновий,сажать пожизненно нужно таких как Островенко,национальность то тут при чем? Среди любой нации козлов хватает, страшно,что у нас в верхушке такие как Дмитрий Островенко,считают что им все ни по чем,разъезжают на Кайенах в нетрезвом виде...зная,что им все с рук сойдет,но я искренне надеюсь что он понесет самое суровое наказание!!!
"Слава богу что убийца русский..." как можно ТАКОЕ написать? по приколу написано или трезвое обдуманное мнение - то автор как минимум сам урод. В эфире ростовских новостей сюжет о проведении "митинга" студентов РГУПСа и представителей колледжей и школ в честь праздника! Колесников (ректор и, кажется, член "Едра" и депутат) речь говорит. Стоят человек 15 с флагами "Единой России".
Гость
11 июня 2011, 22:24
Зиновий, о чём это ты... Проспись мой юный друг :-)
Гость
11 июня 2011, 21:35
Интересно, что дня за четыре до этой аварии произошла аналогичная прямо напротив Городской думы. Машина врезалась в дерево. Тогда погибли 2 человека. Интересная реакция властей была после второй аварии - дерево с цветами просто спилили стараясь не оставлять пенька. Понятно, что вторая авария могла рассматриваться как следствие бездействия властей на бесконечные гонки по Большой садовой. Зачем вообще ГИБДД? Сколько ещё должно погибнуть людей, чтобы была какая-то реакция?
Гость
13 июня 2011, 13:39
Вы правы, ежедневно, в вечернее и ночное время по Большой Садовой носятся с рёвом и превышением разрешённой скорости какие-то отморозки. ГИБДД на это никак не реагирует. Видимо, они тоже депутаты, им можно.
Гость
11 июня 2011, 19:14
читать надо внимательнее - и свидетели есть и никто никуда никого не отпускал. следствию нужно максимально полно восстановить картину того, что было, потому не в комментах и блогах писать - "я все видел, я все знаю", а если действительно есть, что рассказать - звонить и приходить давать показания.
Гость
11 июня 2011, 19:17
Вы в корне ошибаетесь, враги государства - это люди считающие, что государство служит для покрытия их диких развлечений - вроде езды на бешенной скорости в центре города. А если люди выразили свою позицию не круша на своем пути и не убивая несогласия с вседозволенностью "государственных лиц" , то за что же их сажать.
Гость
11 июня 2011, 21:05
Извините конечно, но или в милиции слишком глупые люди работают, либо они очень хорошо ищут!!! Потому-что садовая везде напичкана камерами, а тем более садовая/кировский, даже в нете было видео дтп с этого перекрестка, так что там искать! Наверняка, уже все камеры нашли и постирали все записи!
Гость
11 июня 2011, 22:38
Возмущает непрофессионализм правоохранителей. Как незаконно типографию отключать от электроэнергии и арестовывать кандидата на должность мэра Шахт от КПРФ тов. Ильина, они знают прекрасно, а вот чтобы "кинуть" этого пьяного преступника в камеру на трое суток, так это у нас знаний вновь не хватило. Безобразие. А теперь будут "безрезультатно" искать свидетелей....и в конечном итоге, я боюсь ошибиться, но мне почему-то кажется, что наказание, если вообще будет, то будет достаточно мягкое. Это ещё одно подтверждение, что партия ЕР - это партия тех, кого народ уже без крепких слов и видеть то неможет.
Гость
12 июня 2011, 01:45
Мда ищут свидетелей... А самое интересное, если не вкурсе, камеры видеонабл. стоят см. например http://www.youtube.com/watch?v=YqF1VmHlV0g а вот тогда вдруг см http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=57445&st=315
Гость
12 июня 2011, 03:03
Скорее всего откупится, а если под давлением общественного мнения и осудят, то уверен, что через пол года объявится на свободе. не удивлюсь если и депутатом единоросом снова станет, не в Ростове конечно. Он бы вобще откупился бы на месте, но уж очень много народу набежало!
Гость
13 июня 2011, 21:15
Заметил: все вокруг голосуем против ЕР, а победа у них, да с хорошим перевесом. Вседозволенность представителей нашей власти доведет народ до революции. В библии сказано: кому больше дано с того больше и спросится.
Гость
14 июня 2011, 10:04
Родителям мое соболезнование, парня жаль. Это Очередная жертва беззакония и безответственности . Вспомните, как наказали сына министра образования Гуськова Фактически его по ... похловали, а папа по прежнему рукой водит, образовывает нас. И вот последствия этой безнаказанности. Похоже- это не последняя жертва .
Гость
14 июня 2011, 10:14
В тюрму эту ...!!! А если был пян то пожизнено!! и все имущество постродавшым!!
Гость
14 июня 2011, 11:20
Из СМИ жителям Ростова стало известно, что полицейские ищут свидетелей ДТП. Если бы в городе работала система «Безопасный город» (видео камеры), то на съемке были бы подробно зафиксированы столкновения Островенко на ул. Б. Садовой. В последнее время в городе Ростова –на- Дону центральные улицы превратились в гоночные трассы. Сотрудники ГИБДД закрывают глаза на сложившуюся ситуацию, а местные власти занимаются отмыванием денег, а не решением проблем. Из бюджета были выделены деньги на установку системы «Безопасный город», но чиновники Мэрии умудрились потратить так деньги, что только на бумаге эта система работает, а фактические ее нет. После прокурорской проверки жителям города Ростова стало известно, что к махинациям был причастен первый заместитель Мэра Манаков С.А.. Сейчас он находится под следствием. Если у нас в городе остались настоящие прокураторы и судьи, а не продажные, то после их работы чиновники и депутат получат сроки реальные, а не виртуальные.
Гость
17 июня 2011, 10:02
Надо открывать 2 дела : таксисты могут проходить по делу Игоря свидетелями , второй иск возмещение вреда за разбитые машины. Юристы Ваши комментарии по этому варианту?