Город SsangYong New Actyon – дизельный кроссовер по цене бензинового

SsangYong New Actyon – дизельный кроссовер по цене бензинового

Компания SsangYong – большой специалист в области автомобилей повышенной проходимости. До недавнего времени фирма выпускала преимущественно рамные внедорожники, которые пришлись россиянам по вкусу благодаря выгодному сочетанию цены, проходимости и практич

Компания SsangYong – большой специалист в области автомобилей повышенной проходимости. До недавнего времени фирма выпускала преимущественно рамные внедорожники, которые пришлись россиянам по вкусу благодаря выгодному сочетанию цены, проходимости и практичности.

New Actyon – первый кроссовер корейской фирмы. У него несущий кузов, низкий пол, трансформируемый салон, и понравится он прежде всего активным горожанам. Но рынок кроссоверов переполнен, и почему клиенты должны обратить внимание на новый Actyon?

Как минимум благодаря двум великолепным дизелям, которыми автомобиль оснащается уже в базе. Это две версии двухлитрового мотора с турбонаддувом мощностью 149 л.с. и 175 л.с. Первая рассчитана на людей, у которых в приоритете экономичность эксплуатации. «Удобная» мощность позволит не переплачивать транспортный налог, а расход топлива в смешанном цикле при нормальной езде составит порядка 7-8 л/100 км.

Более мощный мотор – это сочетание экономичности и динамики. Во время теста при городской езде с постоянными ускорениям расход топлива не превысил 10 л/100 км, при этом реакции на газ у автомобиля бодрые и очень пропорциональные: после 2500 об/мин любое движение педалью газа отзывается немедленными приливами ускорения. Заметим, что для 2-литрового мотора уровень форсировки и адекватности реакций на газ поразителен: по этим параметрам автомобиль может поспорить с лучшими образцами европейских моторов.

Стоимость базового «Актиона» со 149-сильным дизелем составляет 799 тысяч рублей, а комплектация весьма богатая: есть кондиционер, подушки безопасности, АБС, легкосплавные диски и так далее. Таким образом, New Actyon является не только одним из самых доступных кроссоверов на рынке, но и определенно самым недорогим из дизельных. Большинство конкурентов с моторами на «солярке» стоят минимум на 200 тысяч рублей дороже.

Причем более мощный мотор предлагается за доплату всего 30 тысяч рублей. Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатыми коробками передач – механическими или автоматическими. Другим словами, речь идет о современных агрегатах, позволяющих раскрыть потенциал прекрасных дизелей. Базовый New Actyon с «автоматом» стоит от 866 тысяч рублей, и можно предположить, что эта версия станет очень популярной у покупателей.

New Actyon можно оснастить полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением задних колес (от 879 тысяч рублей). На бездорожье помогает просвет 180 мм, развитая защита картера и короткие свесы автомобиля. Передачи в механической коробке короткие, поэтому на оффроаде первая передача работает практически как понижающая.

Что касается езды по асфальту, то SsangYong, безусловно, сделал большой шаг вперед, потому что разницы с лучшими кроссоверами сегмента не ощущается. Независимые подвески обеспечили хорошую плавность хода, которая в сочетании с их энергоемкостью позволяет ехать в кавалерийском темпе даже по неровным грунтовкам. Шумоизоляция достаточно хороша, и шума от шин или аэродинамики почти не слышно. Звук дизеля, конечно, проникает в салон, но это характерно и для конкурентов, да и в целом рокоток мотора звучит неназойливо.

Автомобиль обладает приятной управляемостью. Если прежние рамные внедорожники SsangYong при быстром маневрировании напоминали, скорее, пикапы, то New Actyon – типичная легковушка, проворная и понятная водителю. Особенно понравились настройки руля с активным усилителем, который существенно «облегчает» жизнь на парковках, но с ростом скорости обеспечивает вполне адекватную обратную связь.

Длина New Actyon составляет 4,44 метра, то есть он относится к классу среднеразмерных кроссоверов, однако изнутри кажется куда более крупным, особенно на втором ряду. Просторность по всем направлениям дополняется приятными мелочами в виде плафона освещения, подлокотника и, главное, регулируемых по углу наклона спинок задних сидений.

Не меньше впечатляет багажник объемом под 500 литров, очень удобной и практичной формы, которая позволяет грузить его под завязку. Под полом располагается полноразмерное запасное колесо на литом диске, кроме того, есть место для мелочевки (включая две закрытые ниши по бокам грузового отсека). Спинки задних сидений можно сложить одним движением руки в ровный пол, а пятая дверь имеет удобную ручку закрывания под естественный хват.

Тест-драйв показал, что New Actyon – это сбалансированный и современный кроссовер, который сочетает традиционную практичность «Ссанг Йонгов» с легковыми повадками, что особенно важно при городской эксплуатации. Не теряется он и на трассе: за счет комфортной подвески и вместительного салона New Actyon отлично подходит для длительных путешествий всей семьей, а дизельный мотор в сочетании с 57-литровым баком обеспечивает пробег на одной заправке до 1000 км. Высокий просвет, полный привод и тяговитость дизеля делают его приспособленным для вылазок на пикники или поездок на дачу.

Фото: Фото автора

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем