Город Hyundai ix35 – любовь с первого взгляда

Hyundai ix35 – любовь с первого взгляда

Ох, какая крупная машина! Первое время ощущаешь скованность: надо привыкнуть к обзорности и габаритам, и конечно, давит ответственность – я за рулем не своего автомобиля.

Ох, какая крупная машина!

Первое время ощущаешь скованность: надо привыкнуть к обзорности и габаритам, и конечно, давит ответственность – я за рулем не своего автомобиля.

Но вот что удивительно: проходит минут десять, и ловлю себя на мысли, что сливаюсь с машиной в одной целое. Я все прекрасно вижу и вперед, и назад, я ощущаю габариты автомобиля, парковаться назад помогает парктроник, а высокая посадка за рулем облегчает городское маневрирование. Я буквально вижу над крышами других автомобилей и не чувствую себя «зажатой», даже когда по бокам стоят две маршрутные «газели».

Нет больше никаких страхов, осталось лишь удовольствие от поездки. До момента, пока я не села за руль этого Hyundai ix35, я и подумать не могла, что смогу наслаждаться поездкой в настоящем автомобиле повышенной проходимости.

Так, теперь можно прибавить скорость. Как и моя «Тиида», кроссовер с коробкой автомат разгоняется не моментально, но мощно. С места набирает скорость быстрее, чем мой автомобиль: лошадей побольше, объем двигателя выше. Разгоняется на нем настолько приятно, что я умышленно снижаю скорость, чтобы потом ощутить приятную волну ускорения.

Жаль, что в городе скорость ограничена всего 60 км/час, которые ix35 набирает буквально за секунды, поэтому принимаю предложение мамы съездить на дачу в Харлуши. На трассе он расцветает еще сильнее, удивляя поразительной курсовой устойчивостью, словно липнет к дороге и разгоняется именно в том темпе, которого ожидаешь. Но вообще скорость ix35 набирал постепенно, не резко, что удобно, когда везешь с собой семью.

А какое впечатление он производит на окружающих! Кажется, на дороге все смотрят только на мой автомобиль. А он и вправду просто красавец. Необычный цвет, придающий индивидуальность, в кузове – только плавные линии. Не люблю острые углы и прямоугольные формы в машинах.

«Какая удобная машина»,– заявляет мама, удобно устроившись на переднем пассажирском сиденье.

«Да», – охотно с ней соглашаюсь, потому кресла действительно очень удобные. Регулируются как душе угодно, не жесткие, в меру мягкие и практически анатомические.

В сторону Кременкуля покрытие ровное, дорога поначалу широкая, можно пройти испытание скоростью. Что сразу отмечаю: когда входишь в поворот, машину никуда не заносит и не кренит. В моей «Тииде» иногда приходится придерживаться рукой за соседнее сиденье, потому что кузов наклоняется в поворотах, но ix35 идет «плоско». Это, как мне объяснили, заслуга подвески: она жестковата, но за счет нее достигается вот эта маневренность, устойчивость.

Мама, а можно я в багажнике поеду?!

Разрешить ему поехать в багажнике попросил меня младший сын Степа. «Нет, Степан, можно только посидеть».

А багажник на самом деле такой, что можно и посидеть, и постоять, и полежать пятилетнему ребенку. И еще пара-тройка чемоданов влезет. Да еще и сиденья складываются, чтобы можно было перевезти гардину или мебель из IKEA. Сколько же ее сюда войдет! Наверное, можно за одну ходку увезти целый гарнитур.

Что касается комфорта, то, на мой взгляд, в этом автомобиле все продумано. Сиденья очень удобные, точно повторяют контуры тела и удерживают его в поворотах. Руль, естественно, регулируется, причем, как мне показалось, выставить его можно не просто в два-три положения, а реально как тебе удобно. На руле – кнопки управления Bluetooth и музыкой. По форме и устройству своему он не совсем привычный, оригинальный, что не мешает ему быть удобным. А еще он очень легкий: на парковке можно крутить одним пальцем.

Есть раздельный климат-контроль, который поддерживает оптимальную температуру во всем салоне: и ногам не холодно, и голове не жарко, а если, например, машина стала нагреваться на солнце, климат-контроль автоматически отрегулирует температуру потоков, чтобы пассажирам «не напекло головы». А самое приятное то, что мягкий климат царит не только на переднем, но и на заднем сиденье, куда идут специальные воздуховоды.

Бесключевой доступ в салон – очень удобная опция, особенно когда ездишь по магазинам. Потому что не нужно каждый раз рыться в сумочке в поисках ключа. Просто подходишь к машине, и дверь открывается, а потом нажимаешь кнопочку – и заводится мотор. Даже одна такая деталь сразу ставит этот автомобиль выше остальной массы: вроде бы мелочь, а чувствуешь себя вип-персоной.

Телефон подключается по каналу Bluetooth: можно разговаривать через микрофон в машине, не отвлекаясь от дороги. На центральном мониторе при включении задней скорости показывается расстояние до объектов сзади, что очень удобно при парковке.

Большие колеса автомобиля скрашивают «прелести» выбоин на дороге, и в некоторых местах, где на своей машине я бы сбавила скорость, тут можно ехать без опаски.

Испытание на мобильность

На следующий день – рабочие будни. Гордо подкатываю к нашему офису на «своем» Hyundai: факты не важны, важны ощущения! Конечно, возникает ажиотаж, потому что ix35 автомобиль, мимо которого трудно пройти:

– А можно посидеть?

– Она заводится просто с этой кнопки?

– А руль как регулируется? Вот так? Фантастика!

– Какие удобные сиденья!

– Ничего себе багажник!

– А сзади как просторно!

– А можно нам тоже взять ее на тест-драйв?

И все-таки час расставания настал. Я отправляюсь в салон, и по дороге ix35 проходит еще одно испытание – испытание пробками (накануне был праздничный день). И получает от меня оценку «пять» за свою маневренность. Казалось бы, такой крупный автомобиль, но как он легко управляется и перестраивается. Запас мощности позволяет «впрыгивать» в промежутки между машинами, а руль передает все команды на колеса удивительно быстро и точно. Я себе в мастерстве не отказываю, но меня удивила и вызвала восторг способность этого далеко не маленького автомобиля с грациозностью лани двигаться в плотном городком потоке... Вот уж действительно сочетание несовместимых качеств: лет десять назад я бы и в страшном сне не подумала, что смогу не просто совладать с такой крупной машиной, но и получать удовольствие за рулем.

Вечером мой младший сын, выходя уже из нашего автомобиля, сказал :

– Мама, когда я вырасту, я куплю себе большую машину.

– Какую?

– На которой мы вчера ездили.

– Конечно, сынок, купишь, это хороший выбор! – ответила я без тени сомнения.

Мнение редакции. ix35 стал для Hyundai прорывным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов, потому что сразу составил конкуренцию таким «авторитетам», как Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. В это трудно поверить, но казавшиеся эталонными «японец» и «немец» вдруг стали слишком простыми, слишком скупыми на опции, слишком тесными на фоне новинки Hyundai. Именно этим он и подкупает клиентов: свежий дизайн, богатые комплектации и просторный салон за весьма умеренные деньги.

Тщательная работа над шасси позволила сделать ix35 предельно понятным для водителя: после любого современного автомобиля в ix35 чувствуешь себя «дома». Он непринужденно рулится, непринужденно разгоняется, а возможности полного привода позволяют одолевать, например, грязевые лужи так, словно под колесами твердый грунт. В этом наша редакция убедилась во время недавнего внедорожного теста, устроенного автокомплексом «Регинас» на раскисшей мотокроссовой трассе.

Забота о комфорте водителя и пассажиров – тотальная. К примеру, многим очень нравится сравнительно недорогая опция «камера заднего вида», которая превращает парковку задним ходом в столь же элементарное занятие, как езда передним ходом. Будь наша воля, мы бы сделали эту опцию стандартной для всех автомобилей этого ценового сегмента, тогда как сейчас для большинства конкурентов она не доступна даже на заказ.

Или взять посадку на задних сиденьях – она на удивление комфортна. Спинки установлены не вертикально, как в маршрутках, а под удобным углом – так, что сидишь, точно в домашнем кресле. Места перед коленями поразительно много. Поразительно, потому что в длину ix35 не так и велик. При этом простор для коленей получен отнюдь не за счет объема багажника, и он больше, чем у многих конкуретов – 591 литр!

А еще корейцы сделали настоящий прорыв в области дизелестроения, потому что новый 184-сильный дизель придает ix35 динамку горячего хетча! Кроссовер обладает уверенной тягой на любых скоростях и на любой передаче. При этом шестиступенчатый автомат работает незаметно, так что разгонятся на дизельном ix35 – одно удовольствие.

Одним словом, перед нами современный кроссовер с большими амбициями. В нашей редакции на нем ездили четыре человека, и все четверо остались в большом вострге, а трое так и вовсе задумались о ix35, как о следующем автомобиле.

Фото: Фото Алины ЧЕРЕПАНОВОЙ и Натальи КУЗНЕЦОВОЙ

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем