RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

752мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Лозунг «Россия для русских» официально запрещен

17 мая 2011, 16:39
Гость
Гость
21 ноября 2011, 11:43
Алина, Ваш кавказец на Вас никогда не женится у них не принято на русских жениться. У них родители выбирают невесту, а против воли родителей они не идут. Так что девушки выбирайте русских парней!!!
Гость
24 сентября 2011, 11:36
С лозунгами - проблема, хотя придумать можно, голь на выдумку хитра! О том, что происходит в каждом городе, в каждом населённом пункте России - банально и бессмысленно. А вот, что и как, делать Русским людям - об этом ещё никто не сказал. Между тем, Родина наша - поругается каждый день и каждый час!
Гость
2 июля 2011, 11:35
Пох, запретить могут что угодно. Маятник давно запущен. Хотят что-то остановить - нужно будет все поколение скосить, а это не реально и никому не под силу. Так что пускай пишут в своих писульках что хотят. С каждым годом они все стареют, стареют, стареют. А новые "детишки" уже многие окончили вышку, многие работают в органах. Фсб вообще все националистичское, просто об этом никто не говорит. В ФМС похожие люди сидят и работают, все это даст о себе знать. Без всяких законов.
Гость
20 июня 2011, 23:43
Алина спроси у него как он зарабатывает... может он губит русских...
Гость
14 июня 2011, 00:21
Россия - многонациональная страна! И те кто орет что Россия для русских - либо придурки либо провокаторы. Здесь я полностью согласна с В.В. Путиным. У меня парень кавказец и его родители относяться ко мне замечательно,не смотря на то что они мусульмане. В 19 лет он заработал на собственную квартиру и это при том что он со своими родителями совсем недавно переехал из Дагестана.
Гость
18 июня 2011, 17:47
поживешь со своим парням пяток лет,замужем и посмотрим что тогда запоешь толерастного ,у нас тут тоже одна как и ты души не чаяла в азербайджанцах,вышла замуж за одного тот стал жить у них в трех комнатной ,родила ребенка от него тот нечем обременен не был ,заставил взять кредит много платить не стал уехал в свой Азербайджан ,оставил ее с ребенком и матерью и долгами по кредиту ,и пришлось им переехать в паршивый район трущеб .
Гость
11 июня 2011, 14:57
ЖЁЕСТЬ!!УЖАС!!!НА КОЛ!!ИХ!!!!!
Гость
10 июня 2011, 16:46
Обессилевшему толерасту, который считает нас убогими расистами советую отдохнуть на Кавказе (в чечне, Ингушетии, Дагестане и прочих милых местах), и набраться сил. Они ему понадобятся на восстановление здоровья, если он, канеш, славянин )) Русские, государствообразующий народ! У нас этой весной, в наглую, цинично и открыто, отняли нашу страну.. Нам ясно и недвусмысленно заявлено, что страна - не для нас! Мы в недалеком будущем можем разделить судьбу американских индейцев, ставших обитателями резерваций на своей исконно родной земле. По аналогии нас уже зовут "россиянами" .. Как американцев без роду без племени.. Никто ж не скажет - я европеец, не, там есть страны с четко обозначенным национальным статусом: немцы, голландцы, французы и т.д В отличие от американцев, захвативших чужие земли - они жили там испокон веку, со своим прошлым, обычаями и историей. Хотя сейчас, когда Европу заполонили выходцы-иммигранты (арабы, негры и азиаты) я не удивлюсь, что и там появятся призывы к сохранению своей идентичности, иначе - всё, труба европейцам. Это америкосам по барабану, кто ошивается в их стране, сброд он и есть сброд, но нам-то - не всё равно! У русских должно быть своё государство! И оно у них было испокон веку!
Гость
10 июня 2011, 12:39
Лозунг давно уже несет агрессивную окраску -правильно что наложили табу на него. Убогие расисты..... Поднимите руку, у кого в голове не возникает продолжение этого лозунга ?? вопросы отпали ? "Геноцид Русскго народа" "Нас убивает Америка" " это заговор против русских" Посчитайтесь ребят, славяне наверное все 100% ый. Ога. А Украинцы кстати тоже не русккие же. Белорусы туда же. Однако воспринимаются они совершенно нормально. Сил нет когда читаю ваши бохвальные посты....
Гость
10 июня 2011, 12:17
Все законы у Кавказцев на руках что теперь нам под них подстраивоться?
Гость
10 июня 2011, 12:09
Сейчас запрет на Лозунг"Россия для Русских" а потом запретят Русским говорить, дышать, кто За Россию бороться будет!!!
Гость
10 июня 2011, 03:19
а кто воевать то за это страну будет тогда???
Гость
9 июня 2011, 14:09
Хотелось бы услышать комментарий Путина к высказыванию "Россия для русских и по русски" - Император Александр III "Я готов написать на своём знамени - Россия для русских и по русски, и поднять это знамя как можно выше." - Скобелев М.Д. "Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." - Столыпин П.А. "Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и всегда будет." - Достоевский Ф.М. "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить." - Менделеев Д.И. "Мы русские и потому победим!" - Суворов А.В. "Россия для русских - говорят придурки либо провокаторы." - Путин В.В.
Гость
8 июня 2011, 21:47
Ну вот и свершилось,теперь на законном основании любого,абсолютно у кого в паспорте стоит соответсвующая национальность ,можно только за это привлечь,что он родился и живет в этой стране. И любая инородная мразь в ответ на замечание.теперь сможет подойти к первому попавшемуся менту,указать пальцем и обвинить в национальной неприязни.... и готово дело... а они будут продолжать нас оскорблять, насиловать наших женщин, а пеотом и за детишек примуться, когда таким макаром наши семьи будут лешины маломальской защиты. Не так давно я уже столкнулся с подобным. Когда в ответ на просьбу разговаривать потише в общественном месте,иноплеменницы,тутже обозвали меня националистом,и стали орать ,что я до них докапался исключительно на почве национального неприятия.Было это месяц назад...Так что думайте люди,что и как будет дальше
Гость
8 июня 2011, 13:30
А может " Русские для РОссии" - это ещё не запретили?
Гость
1 июня 2011, 09:51
после Великой Отечественной войны политика США(аллен далес) была направлена на уничтожение РОССИИ и РУССКИХ. вот она и действует!!!
Гость
19 мая 2011, 16:45
Приезжаешь в Казахстан в отпуск и ломаются ребра со словами "русские валите в свою Россию", приезжаешь домой и оказывается что и тут нет тебе места.Россия не для русских...или Россия для не русских?А потом еще очки втирают про демографию в стране...а ведь они еще и спят спокойно.
Гость
19 мая 2011, 15:03
Вот какое наше правительство, уже скоро и Русским себя назвать нельзя будет. Власть гнобит собственный народ, где это ещё видано?
Гость
18 мая 2011, 22:45
мексика- для мексиканцев! !!!ХиКссуР ялд яиссоР!!!
Гость
18 мая 2011, 20:07
это геноцид Русского народа, направленный на его полное уничтожение!!!
Гость
18 мая 2011, 15:53
Выходит, что русские - нация без страны. Как курды. Или евреи до 1948 года.
Гость
18 мая 2011, 19:43
Только сейчас понял? Официальный неэкстремистский лозунг: Россия - для ффсехх!
Гость
9 июня 2011, 14:27
Точно сказано!!! Скоро и слово русский нам запретят говорить!!! А все почему?
Гость
21 июня 2025, 21:53
Гость
9 июня 2011, 14:27
Точно сказано!!! Скоро и слово русский нам запретят говорить!!! А все почему?
Потому что Россия превратилась в российский кагонат
Гость
18 мая 2011, 14:32
Это полный ппц ... А скоро за то что йа себя Русским называть буду мне срок дадут ?!
Гость
18 мая 2011, 14:47
нет, просто отметелят.
Гость
18 мая 2011, 15:48
А к этому и идет...
Гость
18 мая 2011, 12:53
"Россия для русских и по русски" - Император Александр III "Я готов написать на своём знамени - Россия для русских и по русски, и поднять это знамя как можно выше." - Скобелев М.Д. "Народ не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." - Столыпин П.А. "Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и всегда будет." - Достоевский Ф.М. "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить." - Менделеев Д.И. "Мы русские и потому победим!" - Суворов А.В. "Россия для русских - говорят придурки либо провокаторы." - Путин В.В. Называется найди несколько отличий. Я сомневаюсь, что Путин умнее тех великих людей, перечисленных выше. В Кремле виноваты лишь в том, что продажные сволочи и пешки в этой игре. Они ни кто и звать их ни как, а Россия для русских будет всегда не смотря ни на каких продажных сволочей! Их время уже подходит к концу.
Гость
18 мая 2011, 14:48
Браво ! +100 !
Гость
18 мая 2011, 16:24
Молодец Боец!!! Ты настоящий патриот!!!! А умникам, пишущим всякую чушь скажу одно - Россия всегда держалась на Русских! Не будет Русских, не будет России, а следовательно не будет и остальных народов, проживающих в этой стране!
Гость
18 мая 2011, 18:30
АБСОЛЮТНО ВЕРНО! ТАК ДЕРЖАТЬ! ПРИЙДЕТ ВРЕМЯ И МНООООГИМ ПРИЙДЕТ ОТВЕТИТЬ ЗА БЕСПРЕДЕЛ В ОТНОШЕНИИ НАС РУСКИХ
Гость
18 мая 2011, 11:51
А ещё предлагаю законодательно запретить кариес на территории РФ и тем самым избавить россиян от необходимости чистить зубы... Такие нормативно-правовые акты - роспись структур их принимающих в своей полнейшей несостоятельности и бесполезности!
Гость
18 мая 2011, 11:37
а я согласен. Россия для русских, но и пусть исконно-русские живут в исконно-русских землях. на Дону - какие русские? турки жили, до этого скифы, сарматы.. уже давно Дон - это казачий регион, а казаки разве русские? или казаки - это казаки? а что делать армянам, которые в Ростове стали жить куда раньше русских? не корректно это к тем народам, которые испокон веков живут на территории современной России, и никакого отношения к Киевской и Новгородской и ко всем остальным исконным русским землям не имеют. Но другой родины у них нет и не должно быть, раз уж исторически сложилось. Так что Россия, для россиян! а кавказский национализм также не должен быть допустим!
Гость
18 мая 2011, 13:26
+ 1 к здравому смыслу. и еще дополнительный вопрос: как будем доказывать, кто русский? сколько процентов русскости должно быть в генеалогическом древе и кто способен проследить свое до времен Киевской Руси? прежде чем орать подобные дебильные лозунги, в зеркало посмотритесь, "русские"... поведением надо выводить вверх свою нацию, если считаете, что она есть. не употреблять спиртное В ПРИНЦИПЕ, не курить, не засорять свой язык и уши окружающих нецензурщиной! и не кичиться тем, что вы все это делаете. вот тогда это будет показатель чести, а уж репутация приложится. "честь - то, что ты знаешь о себе сам, а репутация - то, что думают о тебе другие" (с) Л.М. Буджольд.
Гость
18 мая 2011, 13:41
Олух ты неграмотный. Обозвался "россиянин", а ведь такого слова в русском языке нет. Это слово пошло от поляков, которые так называют русских. Ты бы еще обозвался "рюс" (по-французски), или банальным "рашен"....Тьфу !
Гость
18 мая 2011, 15:42
Гость
18 мая 2011, 13:26
+ 1 к здравому смыслу. и еще дополнительный вопрос: как будем доказывать, кто русский? сколько процентов русскости должно быть в генеалогическом древе и кто способен проследить свое до времен Киевской Руси? прежде чем орать подобные дебильные лозунги, в зеркало посмотритесь, "русские"... поведением надо выводить вверх свою нацию, если считаете, что она есть. не употреблять спиртное В ПРИНЦИПЕ, не курить, не засорять свой язык и уши окружающих нецензурщиной! и не кичиться тем, что вы все это делаете. вот тогда это будет показатель чести, а уж репутация приложится. "честь - то, что ты знаешь о себе сам, а репутация - то, что думают о тебе другие" (с) Л.М. Буджольд.
Ога. А еще купить коран, одеть на жену паранджу, курить гашиш и жевать насвай. Японцы испокон века хлыщщут саке, и ничего, живы. Французы тоже винцом не брезгуют. Еще как не брезгуют, и живут дольше многих. И на руси всегда на базарах полугар продавался. И прежде, чем давть дебильные коментарии к дебильным лозунгам, в зеркало посмотритесь: не пора ли с себя начать учиться уважать других?
Гость
18 мая 2011, 11:03
Что вы здесь скулите. Это не суд вынес такое решение, это оборотень, облачившийся в мантию произнес "РОССИЯ БЕЗ РУССКИХ" по указу тех, кто уничтожает нас. Сколько уже подготовлено проектов в думе, где сидит "пария воров и жуликов" в состав которой входит различный хлам, озабоченный только наживой и весельем, 1. налог с рыночной стоимости недвижимости (рабство), налог с пособия по родам и другим соц. выплатам, с 2012г. срок президента не 4, а 6 лет, изменения внесены не народом согласно Конституции РФ, а госдумой – им тоже увеличен срок до 5 лет, рабочий день с 08 до 20 часов, пенсионный возраст с 70-80 лет, обязательная вакцинация детей (ТОЛЬКО ЧЕМ И ОТЧЕГО?), МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ С ГЕНОМ КАРТОФЕЛЯ, ЛАПУХА И Т.Д. (ДВА ПОТОМСТВА И ПОЙДЕТ СИЛЬНАЯ МУТАЦИЯ), сокращения армии, другим институтов защиты гос-ва и общ-ва, по ящику культ насилия и секса, принят закон об изъятии земельных участков сельскохозназначения у людей, деньги направляются и отмываются на сочи и на футбол, теперьи хоккей, в школах обязательно физ-ра и ОБЖ, русс.яз. по усмотрения, СКОЛЬКО ЕЩЕ ПРОДОЛЖАТЬ, ЧТОБЫ НАРОД РОССИЙСКИЙ ПРОСНУЛСЯ И СКИНУЛ ОБОРОТНЕЙ, ЗАПОЛОНИВШИХ НАШУ СТРАНУ И НАВЕЛ ПОРЯДОК, СМ. ст. 3 КОНСТИТУЦИИ РФ - НАРОД ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? СКАЖИТЕ - АКТИВНО УЧАВСТВУЙТЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЯХ, ВЫХОДИТЕ НА МИТИНГИ, ПИКЕТЫ, БОЙКОТИРУЙТЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ. да "народный фронт" эта дымовая завеса "партии воров и жуликов". ПРОСНИСЬ НАРОД РУССКИЙ, ИНАЧЕ ДЕТИ ТВОИ СТАНУТ РАБАМИ ПОСЛЕ 12 ГОДА.
Гость
9 июня 2011, 22:00
Присоединяюсь
Гость
9 июня 2011, 22:05
Если есть возможность - сообщи номер и дату решения. Шанс оспорить ПОКА есть. Дадут или нет - второй вопрос, но попробовать мы должны.
Гость
18 мая 2011, 10:07
Так значит Россия - для нерусских ???????
Гость
9 июня 2011, 22:04
Во-во...угадал...(((((((
shurik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2011, 10:01
Внимание вопрос: Какая страна для русских??? Где живут русские? Давайте запретим лозунги "Америка для американцев" или "Германия для немцев"
shurik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2011, 10:00
на 161.ru уже можно дело заводить за такой заголовок! :) Он содержит запрещенный лозунг.
Гость
18 мая 2011, 09:51
Что то я не разу таких призывов, как пишет " Я Русский" не слышал!! А еще очень сильно забавляет когда на стадионе кричат Русские вперед, а что делать тем игрокам у которых нет русского паспорта?!?!?!
Гость
18 мая 2011, 08:11
им больше нравится логунг "Россия не для русских"
Гость
18 мая 2011, 01:21
на сайте записано дословно вот так 866. Лозунг «Россия для русскихъ», (http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/) так, что лозунг Россия для русских пока не запрещен. всё впереди!?
Гость
17 мая 2011, 23:59
ок! Россия для нерусских и иудаизм - все, остальное - ничто.!! так нормально?
Гость
17 мая 2011, 23:54
Все наши проблемы от лозунгов, 100%. Дело за малым - запретить, изжить, и сразу всё наладится.
Гость
17 мая 2011, 21:19
Ну прим КГБ и совдепия! При них у нас были списки ВИА, певцов запрещенных к прослушиванию, СМИи книги которые нельзя было читать! Списки людей, с которыми нельзя было общаться! С ВЕДРОСОВЦАМИ опять вернулись на круги своя! Дожились РОБЯТЫ ростовские! Скоро за лишний вдох воздуха турма будет!
Гость
17 мая 2011, 21:16
Мой комментарий канул в лету, значит - прямое попадание.....
Гость
18 мая 2011, 12:14
Да, иногда комментарии не пропускают, писали бы хоть, что "комментарий удалён оператором" или "не пропущен цензурой".
Гость
17 мая 2011, 21:02
И куда нам теперь ?
Гость
18 мая 2011, 10:29
Ума не приложу... Кажется, все...край. Дальше ехать некуда...
Гость
18 мая 2011, 14:43
Всё до поры до времени ... У всего есть предел ...
Гость
18 мая 2011, 15:13
Гость
18 мая 2011, 10:29
Ума не приложу... Кажется, все...край. Дальше ехать некуда...
А деды в войну говорили: "Отступать некуда". А не ехать.
Гость
17 мая 2011, 20:55
Любимый предвыборный лозунг Жирика и ему подобных продажных политиков
Гость
17 мая 2011, 20:48
предлагаю несколько вариантов лозунгов: неРоссия для нерусских! Россия для нерусских! не для русских Россия! ПРИПЛЫЛИ!!! выбирайте кому что
Гость
17 мая 2011, 20:16
Принадлежность к Православию теперь является экстремизмом в этой стране????
Гость
18 мая 2011, 12:37
Так жулье в Кремле правду не любит, поэтому ее теперь славить-то и нельзя!
Гость
17 мая 2011, 20:02
Все правильно, она - матушка Россия, и так не для нас.......
Гость
17 мая 2011, 19:51
А если кричат "алах акбар, смерть руским" и танцуют лезгинку на наших святых местах - это попадает под действие этой статьи? Что бы не кричали такие лозунги, надо впервую очередь наводить порядок среди приезжих "братских" народов, а ихние диаспоры должны проводить воспитательные мероприятия и объяснять своим вновь прибывшим землякам, куда они приехали и как надо себя вести и тогда нечего будет запрещать!!!
Гость
17 мая 2011, 19:19
С какого перепугу? Российская Федерация для всех. А Россия пусть остается территорией русских. Как Чечня чеченская земля, как Дагестан для дагестанцев, так и Русь для русских. Милости просим друзей-соседей в гости. Но это наша земля. Тем более, что Россискую Федерацию в принципе можно считать мононациональным государством, так как в ней проживает более 80% русских. Скоро дойдет до того, что запретят называться русским. Теряем корни... Печально.
shurik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2011, 10:04
Конституция РФ: ст. 1 п.2 : "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
Гость
18 мая 2011, 15:10
18 мая 2011, 10:04
Конституция РФ: ст. 1 п.2 : "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
О то и хр.... Почему есть дагестан, мордовия, чувашия, татарстан, и нет территории русских? На карте нет. И в душах скоро не будет.
Гость
17 мая 2011, 18:47
а для кого Россия? и признается ли экстремистскими лозунги типа "Кавказ для кавказцев" ( с привязкой к национальности высказывающегося)?! Такое можно услышать уже начиная от середины Ставропольского края... Страна, конечно, многонациональная, но вот почему-то хозяевами в ней чувствуют себя не люди, которые составляют основную массу населения...
Гость
17 мая 2011, 18:43
а раньше можно было? а россия для кавказа - разрешено 100%
Гость
17 мая 2011, 18:19
Сейчас бы героя русско-турецкой войны генерала Скобелева под 282 подвели. Ведь ему принадлежат слова: "Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше». Так что о каком-либо правопреемстве от России исторической к нынешней россиянии говорить не стоит, так как идет зачистка территории от народа, который эту страну создавал...
Гость
17 мая 2011, 17:57
А что будет с теми кто кричит Аллах ак бар режте русских как свиней?!!!!! Или Русские валите на х..... это наша земля,то есть наша но не для русских????
Гость
18 мая 2011, 09:37
100% согласен, как то однобоко, и все как всегда русские во всем виноваты, что для бендеров, что для кавказа.
Гость
17 мая 2011, 17:52
Думаю, что нашей стране нужны другие судьи, другой гарант конституции, другие депутаты и другой национальный лидер. А то получается какая-то фигня...
Гость