Кому выгоден миф о широте распространения интеллектуальных угонов? Тому, кто продает продукт, который позиционируется, как защита только от этого способа угона.
Вы адекватные люди и легко вспомните, как только я Вам скажу, что статьи, телепрограммы и PR-акции в поддержку мифа о широком распространении интеллектуального угона появились только после выхода на рынок систем, которые якобы защищают от него. Совпадение или созданный миф?
Причем они появились ПОСЛЕ выхода на рынок систем, которые якобы от него защищают на 100%. Раньше об этом способе угона говорили и писали очень мало. Таким способом раньше не угоняли автомобили, или вдруг этот способ стал широко распространен?
Кому выгоден миф о широком распространении интеллектуального угона? Тем компаниям, которые производят системы, которые они позиционируют только как надежную защиту от этого вида угона.
Гость
23 мая 2011, 16:19
Мы должны понимать, что интеллектуальный угон требует времени, больших технических познаний, сложного дорого электронного и механического оборудования – т.е. он сложен и очень дорог. Угон – это бизнес и никто не будет тратить время на дорогой и не всегда гарантированный способ угона.
Злодеи выбирают авто для угона не по принципу наличия той или иной сигнализации (и не создают дорогое оборудование специально для вскрытия какого-либо бренда сигнализации). Для них важен автомобиль. И чем дешевле можно его угнать, тем выбор авто для них более оптимален.
А как Вы думаете, если интеллектуальный угон такое дорогое занятие – на каких автомобилях он применяется? Да, правильно на высокотехнологичных типа Lexus и Toyota Land Cruiser, Мерседес или БМВ.
Гость
23 мая 2011, 16:19
А есть неофициальная статистика в которую верится больше, чем в PR-компании разных производителей противоугонных средств^
Способ угона:
Человеческий фактор 48% Примеры: Забыл поставить на охрану, потерял брелок с ключами, носит и ключи и брелок на одной связке, отвлекся, закрывая гараж (счищая снег) и оставил ключи в авто, не ставит на охрану в случае помехи (глушилка), оставляет ключи в автомобиле на заправке, невнимательность во время продажи автомобиля первому встречному, «Листок», приклеенный на заднее стекло, не полное использование охранных функций сигнализации, кража брелока и ключей в местах массового скопления людей
Взлом и замена агрегатов – 37% Примеры: взлом автомобиля и замена агрегатов, как правило, такому взлому подвергаются автомобили, не оборудованные дополнительной охранной сигнализацией. Угонщик знает заранее, какой автомобиль он будет угонять. После открытия автомобиля, он заменяет нужные для угона агрегаты, расположенные на известных штатных местах, аварийное снятие с охраны, несанкционированное прописывание брелоков на сервисе
Насильственный способ угона – 10%. Примеры: злодей выкидывает владельца из автомобиля, злодей грубым способ отнимает ключи и брелок
Интеллектуальное вскрытие – 5%. Примеры: подмена кода, вычисление алгоритма кодирования
Гость
23 мая 2011, 16:20
Делайте выводы сами, все системы, это не 100% панацея от угона!
"В ГИБДД считают, что автомобилю необходим комплекс охранных устройств: как механических, так и электронных. Тогда преступнику потребуется больше времени на поиск и обезвреживание всех механизмов защиты, что способно снизить его шансы на успех. Инспекторы также советуют оставлять автомобили на охраняемых стоянках и обязательно заключать с владельцем стоянки договор о юридической ответственности" - самый правильный совет!!!!!
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Угнать «ха пять»? Легко!