Российский разработчик городских справочников «ДубльГИС» обновляет стиль – новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к удобству, простоте и доступности программного продукта.
«Старый логотип «ДубльГИС», созданный более 10 лет назад, внешней простотой не отличался – напротив, многие новые пользователи считали его сложной конструкцией, вызывающей ассоциации с чем-то узкоспециализированным. Впрочем, оно и понятно, ведь первый лого «ДубльГИС» появился в те времена, когда компания занималась разработкой геосистем для производственных нужд предприятий, – поясняет официальный представитель компании. – Сейчас же для широкой аудитории, удобный и доступный в работе даже неискушенным пользователям компьютеров – главный продукт компании «ДубльГИС», которая выходит с ним на новые рынки, в том числе в новые страны. Так «ДубльГИС» превратился в 2ГИС».
2ГИС сейчас есть в России и Украине, скоро будет в Казахстане и других странах СНГ. Во всех более чем 80 городах присутствия 2ГИС известен как подробный, достоверный и актуальный справочник. Понимая, что выход в дальнее зарубежье – уже не самая далекая перспектива, 2ГИС обзавелся английским вариантом написания 2GIS.
Теперь основные фирменные цвета компании – зеленый, голубой и желтый. Цвета отражают ценности компании. Зеленый – рост, развитие, свежие идеи. Голубой – это честность и стабильность. Желтый – энергия, общение, позитив. Рядом с эмблемой и логотипом будет размещаться традиционный байлайн компании – «Эксперт по городу» или City Expert в английском варианте.
Небольшую видеопрезентацию нового стиля можно посмотреть на сайте 2ГИС.