RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Ростове расстреляли полицейского

Гость
9 марта 2011, 12:37
Выражаю соболезнование близким и родственникам погибшего. Можно много обо всем говорить, но чел погиб возможно защитив кого-то из нас. Ведь в это время мог зайти любой из нас в магазин. Что в голове у этих отморозей, никто не знает. Храни господи душу погибшего он настоящий человек.
Гость
9 марта 2011, 12:34
Вы ,генерал Лапин,ещё больше проводите сокращения,ликвидацию стац.постов ГАИ,ведь у нас в городе с Вашим приходом преступность побеждена,поэтому ночью-в районах и остаются 3 экипажа ОВО,наряд ДЧв составе 6 человек,ещё какая-нибудь машина ПА задейстовована на личной охране какого-нибудь генерала!Это только начало Вашней и МВД реформы-что будет дальше,по такой жизни-см.ТВ,о бл.востоке.
Гость
10 марта 2011, 11:02
Лапину человеческое спасибо, за ликвидацию стац.постов ГАИ. Только идиот не понимает для чего их создавали и какой доход они приносили сотрудникам поста и их вышестоящим начальникам. Надо полагать Лапин не с ними. Это уже радует. В ППС та же схема экипажи собирают деньги внизу и передают их наверх, правда иногда выполняю и непосредственные обязанности. Это был как раз такой случай. Сержанта жаль конечно кем бы он не был. Ну а что бы победить преступность для начала нужно разогнать МВД, а затем ликвидировать криминал. Всем остальным жить по закону а не по понятиям. Неотвратимость наказания за нарушение закона от Президента до пенсионера.
Гость
9 марта 2011, 12:30
тут друг рассказал (он специализируется в криминальной хронике), что те бронежилеты, которые надевают патрульные и вневедомственная, способны держать пулю от макарова, а на черном рынке в основнов в ходу "ретро" - ТТ, которые обычные - от Юдашкина - бронежилеты пробивают. Вот те жилеты, которыми оснащен ОМОН (который если что - разгонит бабулек и пацанят), те держат "тяжелые" пули.
Гость
9 марта 2011, 12:48
отморозь!!!! таким пальцы надо отрезать и скармливать им же чтоб не смогли куда не надо их сувать !!!
Гость
9 марта 2011, 21:15
я горжусь и глубоко уважаю погибшего милиционера. не испугался, пошел на ствол. пошел ради нас граждан..... надеюсь донское руководство отметит этот поступок
Гость
9 марта 2011, 17:00
конечно, жаль, что убили, но это же милиция (полиция), это ее дело - боротьсчя с преступниками, которые могут отстреливаться. эта стрельба так сказать запрограммирована в этой профессии. Так что к ней нужно быть готовым. А то за последнее время в милицию стали идти, чтобы получать льготы, обирать малый бизнес и на пенсию раньше выйти.
Гость
9 марта 2011, 19:13
иди и зарабатывай пенсию если ты такой герой
Гость
10 марта 2011, 20:53
Так пусть и патрулируют те, кто жир на взятках копит. сами ничего не умеют, а не выставляют молодых пареньков, которых даже научить и рассказать некому!!! Жаль, что гибнут молодые из - за безответственности и безразличия!!!!!
Гость
9 марта 2011, 10:54
Возникает ряд вопросов. 1. Кто ответит за гибель сотрудника полиции? 2. Почему при патрулировании (фактически - на БОЕВОМ дежурстве!) на работнике вневедомственной охраны не было БРОНЕЖИЛЕТА? 3. Почему у преступников была возможность уйти от преследования? 4. Каковы были действия остальных членов экипажа полиции? 5. Применялось ли оружие на поражение преступников и почему не достигнута эффективность их уничтожения? Если не ответить очень быстро на эти вопросы и не принять оперативных мер - нас ожидает торжествующий беспредел обезумевшего преступного мира.
Гость
9 марта 2011, 11:19
А парнишу вам не жалко? Старший группы задержания старший сержант милиции Юрий Сердинов погиб в возрасте 25 лет. В органы внутренних дел пришел в июле 2008 года. И еще: они просто на парулировании были, если бы выехали по "тревожной" кнопке, броники б надели.
Гость
9 марта 2011, 14:03
это не люди а уроды!!!!!!!!!!! четвертовать и скармливать свиньям диким! теперь по идее в ростове разборы должны пойти!
Гость
9 марта 2011, 14:19
Жаль, конечно молодой пацан погиб. Впоймать и наказать по полной программе.
Гость
9 марта 2011, 14:58
Да, милиция сейчас никудышная.Пацана жалко конечно. Я знаю пару таких пэпсов они и стрелять толком не умеют, а их город отправляют патрулировать. Им только пьяных на улице ловить, а не среальными приступниками разбираться. Приношу свои соболезнования родным и близким.
Гость
9 марта 2011, 16:18
Вот он был ментом и все мы на него смотрели как на обортня в погонах... А ведь эти ребята получают пули, они реально в войне пока мы спим по ночам...Ведь реформа милиции не состоится так же, как все другие реформы этой власти... И опять будут необязательные жертвы. Трудно сказать лучше, чем "неизвестный"... Присоединяюсь.
Гость
9 марта 2011, 20:01
Уважаемый зри в корень, не подходит Вам конечно данный ник. О чём Вы говорите??? Какие льготы? В коем веке Вы живёте??? Тут у пенсионеров и ветеранов войны практически льгот не осталось, а Вы за льготы говорите. Да на пенсию раньше выходят в милиции, но Вы знаете какой букет болезней у сотрудников потом обнаруживают???? В основном в милицию идут либо по детской мечте, либо от безысходности. За 20 летних я ничего не могу сказать, у них мир ещё радужный и им кажется что все можно и всё дозволено, а кто в этом виноват не скажете ли мне??? Не общество ли с государством?? А??? Самое что интересное всегда у нас принято искать крайнего. А сами то лучше??? Над собой нужно работать уважаемые, а не поливать кого-либо грязью и искать оборотней в погонах. Как говорит мой отец: "Азбуку нужно читать с буквы Я" а у нас действительно всё через "а..л".
Гость
10 марта 2011, 08:44
Вот, граждане, полицАйские начальники, это результат вашей разрушительной деятельности, довольны? Дореформировались. Уроды. Вместо переименований занялись бы чем нибудь полезным, например наладили агентурную работу, тогда бы таких отморозков можно было бы заранее вычислять и изолировать. А коли случилось, так тут же бы узнали кто это сделал. Понятно, что парня уже не вернёшь, но, возможно, будут спасены жизни других. А что вы делаете сейчас, почему вы позволяете вашему гауляйтеру малограмотному Диме-твиттеру смягчать уголовный кодекс? У нас, что преступлений стало меньше? Зачем сокращать личный состав? Его не сокращать сейчас надо, а обучать и повышать квалификацию, переоснащать и поднимать довольствие. Слов нет, когда уже ветки деревьев будут вами украшены, дожить бы... P.S. Хочется верить, что коллеги погибшего, живыми этих тварей брать не будут.
Гость
10 марта 2011, 09:39
Это результат работы руководителей страны, МВД и Единой России. Посмотрите как живут начальники районных МВД? К ГИБДД Ростова ДПС приезжают на машинах которые стоят больше ляма. Откуда деньги? Коррупция там сплошная. Жаль парнишку и я думаю кто дело будет вести и ему предложат взятку он не откажется.
Гость
10 марта 2011, 10:30
Не вздумайте голосовать за Единую Росию.Не будте быдлом.Не дайте себя обмануть.
Гость
10 марта 2011, 10:41
Ответ Гогберашвили Потому что отношение общества к власти ( а полиция-это власть тоже) очень негативное... К сожалению, в большинстве своем слово "милиция-полиция" вызывает чувство опасности , а не безпасности... Р.S. Приношу свои соболезнования матери и родственникам погибшего....
Гость
9 марта 2011, 14:08
А я недавно вечером в магазине в районе пл. Ленина столкнулся с одним пьяным. Он продавщиц строил и на женщин в очереди матом отрывался. Сделал я ему замечание, так он чуть драться не полез. Начал удостоверением размахивать. Я ему говорю, что милицию вызову, а он смеётся в лицо: "Я сам милиция!". Плотный такой, чёрненький, кудрявый, лупатенький. Из-за таких вот гадов на всю милицию тень.
Гость
9 марта 2011, 19:08
надо 02 набрать, там обращения записываются и он больше не будет работать
Гость
10 марта 2011, 08:40
Гость
10 марта 2011, 08:40
надо 02 набрать, там обращения записываются и он больше не будет работать
Ой, не смешите мои подковы! Уже обращались в ваше "02". Фамилии не знаем, факта преступления нету - какой базар?
Гость
10 марта 2011, 09:30
Гость
10 марта 2011, 09:30
надо 02 набрать, там обращения записываются и он больше не будет работать
У нас в магазине тоже "полный,лупатенький,черненький и кудрявый"скандал с дракой устроил,пытался избить работника,тоже орал,что он сам милиция и он нам покажет и т.д..02 приезжали,заисали номер его машины и т.д.,в общем чепуха все это.
Гость
9 марта 2011, 19:22
погиб? ну и что. Это его работа. Он знал куда идёт работать, порой это смертельно. Я плачу налоги чтобы они меня охраняли, и если надо для общественной безопасности то и гибли. Пусть звучит жестоко - но это отдельная социальная группа (милиционеры или как их там сейчас) это их проблемы.
Гость
10 марта 2011, 09:13
Интересно, а если тебя на улице тормознут и начнут резать, или случайная шальная пуля от таких же, прилетит в голову-это чьи проблемы будут? Кстати, если ты не знал, то и милиционеры платят с зарплаты подоходный налог. Нельзя жить в таком обществе, как наше и быть от него свободным. Проблемы общие и я не помню, чтобы кто либо, даже если и был виноват, принял наказание безропотно, ощущая свою вину. На любом уровне начинаются "отмазки", от мелкого хулиганства, до серьезных преступлений.
Гость
10 марта 2011, 11:01
Гость
10 марта 2011, 11:01
Интересно, а если тебя на улице тормознут и начнут резать, или случайная шальная пуля от таких же, прилетит в голову-это чьи проблемы будут? Кстати, если ты не знал, то и милиционеры платят с зарплаты подоходный налог. Нельзя жить в таком обществе, как наше и быть от него свободным. Проблемы общие и я не помню, чтобы кто либо, даже если и был виноват, принял наказание безропотно, ощущая свою вину. На любом уровне начинаются "отмазки", от мелкого хулиганства, до серьезных преступлений.
товарищ Б.С. я в таких случаях стреляю первым, и на ваших горе-милицыонэров не расчитываю. я перехожу дорогу на противоположную с ними сторону- почему??? да потому что они хуже бандитов, последнее заберут и даже не моргнут. А ты мне тут жалко, общество, да скоро общество отстреливать их будет, какие тут отмазки - у власти подонки, бандиты, воры, а вы играете в путинократию, за оружие беритесь- или сдохнете рабами...
Гость
10 марта 2011, 13:12
Гость
10 марта 2011, 13:12
товарищ Б.С. я в таких случаях стреляю первым, и на ваших горе-милицыонэров не расчитываю. я перехожу дорогу на противоположную с ними сторону- почему??? да потому что они хуже бандитов, последнее заберут и даже не моргнут. А ты мне тут жалко, общество, да скоро общество отстреливать их будет, какие тут отмазки - у власти подонки, бандиты, воры, а вы играете в путинократию, за оружие беритесь- или сдохнете рабами...
lowest, во многом согласен. НО! Ирония в данном случае заключается как раз в том, что если застрелили, значит полез под огонь, а значит не побоялся во имя долга (как бы странно ни звучало на фоне имеющейся действительности) рискнуть жизнью. Поэтому можно предположить, что был действительно нормальным ментом (опять же, как бы странно это сегодня ни звучало). Вот так получается, что о существовании нормальных ментов узнаёшь, порой, только, когда их уже нет
Гость
9 марта 2011, 22:33
жалко конечно... но милиционеры сейчас, это не те, которые были раньше даже в 80-х годах профессионалы!!!!!!!!!!!!!!! в милиции одни хамы, сволочи, и подонки. работать не умеют и не хотят научиться! корочка есть в руках и вседозволенность по жизни. это про всех милиционеров говорю! наверно этот милиционер был настоящим мужиком, потому что уходят лучшие...
Гость
10 марта 2011, 11:20
да и общество у нас не то, что было в 80-х годах, смотрю по комментам и складывается впечатление, что все отморозки, бандиты и психи это пишут. каждый сам за себя.
Гость
10 марта 2011, 21:09
Гость
10 марта 2011, 21:09
да и общество у нас не то, что было в 80-х годах, смотрю по комментам и складывается впечатление, что все отморозки, бандиты и психи это пишут. каждый сам за себя.
готова оспорить, есть в милиции люди нормальны, что бы вы там не писали. Я сталкивалась с такими!!!!!!
Гость
10 марта 2011, 09:56
После таких реплик, как "Не жалко" или "Это его работа", не будут постовые идти безоружными на преступников. Увидят, сделают вид, что не видели и не слышали. Общество, вы этого хотите? Почему никто не возмутился репликами этих скотов? Ведь так могут относиться к человеческой жизни только скоты. Вот прежде всего их надо вычислить и показать истинное лицо этих ублюдков
Гость
10 марта 2011, 10:42
я абсолютно поддерживаю Гогберашвили, прежде всего погиб Человек!!! а те кто говорят типа: "Не жалко" или "Это его работа" вообще не достойны называться людьми!!! Если мы будем все так цинично рассуждать, докатимся до того, что убить человека - это стане норма!???
Гость
10 марта 2011, 13:00
Гость
10 марта 2011, 13:00
я абсолютно поддерживаю Гогберашвили, прежде всего погиб Человек!!! а те кто говорят типа: "Не жалко" или "Это его работа" вообще не достойны называться людьми!!! Если мы будем все так цинично рассуждать, докатимся до того, что убить человека - это стане норма!???
Уже докатились, к сожалению.
Гость
9 марта 2011, 10:43
"На розыск подозреваемых брошены все силы», – сказал начальник пресс-службы ГУВД по Ростовской области Алексей Полянский." НУ ЗАЧЕМ ТАК СРАЗУ ВСЕ СИЛЫ ТО БРОСАТЬ, ОСТАВЬТЕ ЧУТЬ И ДЛЯ ОХРАНЫ ГОРОДА!!! ВДРУГ ПАРТИЗАНЫ ПРИДУТ!!!
Гость
9 марта 2011, 13:09
К чему Ваша ирония? Как бы общество не уважало ментов, в любом случае нам с бандитами не по пути. Такие вот 25-летние мальчишки-милиционеры ещё не успели стать прожженными ментами, и как раз они находятся на рубеже огня с бандитами и погибают, а не их коррумпированное начальство.
Гость
9 марта 2011, 14:15
Гость
9 марта 2011, 14:15
К чему Ваша ирония? Как бы общество не уважало ментов, в любом случае нам с бандитами не по пути. Такие вот 25-летние мальчишки-милиционеры ещё не успели стать прожженными ментами, и как раз они находятся на рубеже огня с бандитами и погибают, а не их коррумпированное начальство.
ЗРЮ В КОРЕНЬ!!! ПАРТИЗАНОВ ОЧЕНЬ БОЮСЬ, А ВСЕ СИЛЫ БРОШЕНЫ И НА РУБЕЖЕ ОГНЯ НИКОГО НЕ ОСТАЛОСЬ!!!!
Гость
9 марта 2011, 15:50
Ты бы Петрович там оказался, посмотрел бы на тебя, как ты себя поведёшь. Наверное бы съе..... самым первым.
Гость
9 марта 2011, 12:09
жаль парня. в каком месте это произошло?
Гость
9 марта 2011, 14:22
Я проезжала мимо места поросшествия. вокруг все было оцеплено. спецмашины. милиционеров полно.. Ранненых увезли. Это Улица Ленина. на остановке. дом 111, тут же переход пешеходный. Время было около 9 утра.... люди вокруг.. Жертв при перестрелке могло быть и более. Я в шоке. Такое паренек молодененький... Шок.
Гость
9 марта 2011, 13:05
Уже давно пора вводить гражданскую ответственность, а то сначала менты срачь развели, а теперь разводят руками. Берите поменьше взяток за грабежи, убийства и прочее, вы сами сделали нам прививку безнаказанности за деньги, а теперь перехват устраиваете. Посмотрите, как по городу ездят люди, как ведут себя на улицах - это ответы на все вопросы. Начните с себя.
Гость
9 марта 2011, 17:47
Я думаю этот парень ... не разводил,этим занимаются те кто повыше.
Гость
9 марта 2011, 19:30
После всего,что происходит в правоохранительных органах им от людей помощи небудет. А это ЧП,чтож жалко мусоров люди всеж,но у них работа такая и это издержки ихней работы, хочешь выжить на улице надо готовиться лучше.
Гость
10 марта 2011, 09:19
А что ты шахтерам посоветуешь? Тоже лучше готовится? Врачам на скорой, когда они подвергаются нападениям? Таксистам и водителям дальнобоям? А в других сферах, не тоже самое происходит? Ты себя по чесноку спроси. сам всегда хорошим был или все таки....
Гость
10 марта 2011, 08:54
жалко полицая.вот куда нас подвели наши гуманоиды правители с едрическои россии.ну что же воина дак воина.от изменении милиции на полицию ничего не меняется.вот возьмем применения оружия милицией.пока на милиционера не направили настоящего повторяю настоящего оружия мент не имеет право даже вытаскивать с кобуры пистолет .пока вытащишь перезарядишь мента уже бандиты сделают решетой.поэтому туда надо направить депутатов и руководителей страны с этими морозовскими или матросовскими законами пусть сами закрывают амбразуры.а то они эти господа хорошо себя охраняют охранниками а холопам что радоваться на них уродов.которые переименовали ментов на понтов и радуются что сделали великое дело.а сеичас орут на весь мир сначала говорили что у полицая зарплата будет 50т.потом 45 а сеичас до 45т р.кому верит .болтунам с единорогой партии а молодежи как мент с 32годами выслуги советую прежде чем идти на обслуживание этих господ воров жуликов крепко подумать.они вас один ... кинуть.
Гость
10 марта 2011, 10:46
Ты предмета не знаешь, а берешься комментировать!!!! Правила применения огнестрельного оружия: ... для отражения нападения на сотрудника милиции, когда его жизнь или здоровье подвергается опасности, а также для пресечения попытки завладения оружием; При угрозе жизни или здоровью сотрудника милиции он вправе, отражая нападение, использовать оружие без промедления, а в случаях, когда нависшая угроза неотвратима, - без предупреждения.
Гость
10 марта 2011, 11:09
2 Гогберашвили: это ты ..., скорее всего единоросовский, уехал я из твоей России, стреляйте себя сами. Запомни- я хочу лишь того, чтобы полицейский был вооружен и в броне когда едет на вызов, и стрелял первым, и на поражение и был законом защищен. А Вы товарищи единоросовцы разворовали бюджет и этому пацану броника не хватило, только потому что какая-то тварь красная откат получила. Вы ... Путинские вас народ скоро вешать будет. Воры. А теперь на мою реакцию что не жалко ВЫ СЕБЯ ОПРАВДЫВАЕТЕ????
Гость
10 марта 2011, 11:35
Никуда ты не уехал, и никуда ты не удешь.
Гость
9 марта 2011, 10:39
С отменой минимального порога наказания за КРАЖИ, ГРАБЕЖИ И РАЗБОИ подобные преступления могут только увеличиваться. Таким образом решают проблему нехватки мест в тюрьмах, для арестантов.
Гость
9 марта 2011, 11:20
Если были на машине, то найдут. Камеры висят и на нансена и на ленина и на Нагибина
Гость
9 марта 2011, 11:23
НАСТОЯТЕЛЮ. Бр.жилет был. Обидное и трагическое стечение обстоятельств, а так же не верная или не совсем верная информация на портале. И не на месте погиб, а по пути в БСМП. Вопросы 3,4,5 пока без комментариев. Оговорка: сотрудник ещё не полицейский, но уже и не милиционер, но сотрудник МВД. Что в общем-то теперь не важно...
Гость
9 марта 2011, 12:27
Остновка 111
Гость
9 марта 2011, 12:35
Это на Ленина, 111. Магазин так и называется "111". Я рядом живу, приходили сегодня милиционеры, расспрашивали, слышали мы что-либо или нет. Жутко, конечно, страшно теперь из дома выйти...
Гость
9 марта 2011, 15:10
Да, тяжело осозновать то, что произошло. Жалко парнишку, а тем более его родителей. В произошедшем Алексей Алексеевич абсолютно не виноват, не он устраивает сокращения и все остальное, выше берите дорогие, говорите за тех кто в Москве сидит. А Вы? который настоятелем назвался. Вы то сами эту шкуру носили???? Оденьте её а потом задавайте такие дурные вопросы. На бумаге это всё хорошо выглядит, вот только в действительности всё с точностью до наоборот, потому что все ведомственные приказы в министерстве издают те, которые не работали на земле и не знают её реальной горечи. Я согласен с высказыванием Игоря, есть негодяи в милиции и не стоит судить по действиям определенных личностей всю структуру. Господи, упокой душу усопшего. Царствие ему небесное....
Гость
9 марта 2011, 17:03
Самое обидное то, что после всего этого магазин продолжил свою работу...
Гость
9 марта 2011, 17:19
http://161.ru/news/370812.html
Гость
9 марта 2011, 20:07
а что им еще делать? закрываться что ли??!
Гость
9 марта 2011, 20:46
В полицию дозвониться невозможно, подождите все операторы заняты и так в течении 10 минут - вот это оперативность в приеме звонков, о чём можно говорить дальше. А отморозки такие должны быть казнены, будет примером другим. Удачи господа полицейские у верхушки, иногда спуститесь на землю или страшно стало в наше время.
Гость
10 марта 2011, 08:34
Возник один вопрос, а ребята на патрульной машине, что сразу уехали, когда начали стрелять? Почему ни одного слова, что они отстреливались. У магазина вроде один вход. Бандюки должны были через него прорываться. А то сразу план ПЕРЕХВАТ, когда все разбежались.
Гость
10 марта 2011, 10:25
Да что ж Вы за "люди"? Дали Вам отмашку тявкать на ментов, а Вы и рады... Какие нах... льготы? Я 20лет проработала в милиции, и ничего не имею от нашего милого государства. Льготы были 20 лет назад. ЗАБУДЬТЕ! Уходя в отпуск мы получаем600 рублей на себя и 300 рублей на ребёнка! ЗДОРОВО МОЖНО ОТДОХНУТЬ! Ни в садиках,ни за комуналку, ни за что НЕТ ЛЬГОТ, даже медицина у нас своя,а если доктора сейчас нет, или сам лечись или плати в коммерческих учреждениях. И кстати, НАЛОГИ МЫ ТОЖЕ ПЛАТИМ! А Вы какую-то ... несёте! Можно подумать у нас медики или учителя меньше коррумпированы, только они жизнью не рискуют, а хапают и ртом и ... Сидели б уж и давились ядом молча, а не писали тут чушь всякую.
Гость
10 марта 2011, 10:33
1. Мы снова возвращаемся в 90-е годы. Стрелять в мента - беспредел! А всё это от того, что отменили смертную казнь. Погиб парень, а в чем же он виноват? Причем тут менты, которые берут взятки? Что вы тут ересь пишете? Как мент, так обязательно взяточник? А этот парень тоже взяточник был, да?! 2. Милицию, Армию и ФСБ нужно не сокращать, а наоборот, расширять! Это три кита, на которых держится государство!!! Еще древние говорили, если не хочешь кормить чужую армию, нужно кормить свою. 3. Очень жаль парня. Погиб героем. Представляю ужас и шок родителей. Царствия ему небесного! 4. Тут один позволил себе писать, что в милицию идут за красивой жизнью, что рано уходят на пенсию, льготами пользуются и т.д. Так какими же они льготами пользуются? И какая у них пенсия? 4000 - 5000 рублей в месяц - это пенсия?!
Гость
10 марта 2011, 10:37
Уважаемые граждане, про что вы говорите??? Какие же вы эгоисты. Просто я не пойму что происходит? Вы что решили каждый сам за себя?? Моя хата с краю?? Мне просто интересны высказывания: я плачу налоги, они знают на что идут и т.п. Уважаемые!!! Вы одни платите налоги??? А в какой фонд они отчисляются?? Не на ваше ли дальнейшее пенсионное, медицинское и социальное обеспечение? С ваших налогов, ни одного рубля не идет на поддержание сотрудников милиции, платите вы налоги уважаемые сами за себя и сказать тут больше нечего. Хорошо если все в дальнейшем у всех вас будет все замечательно, дай Бог чтобы именно так всё и было, и не дай Бог конечно испытать всем вам таких переживаний. Именно из-за таких как Вы которые думают только о себе у нас в стране такие беды. Мы не будем жить в мире и согласии пока не научимся понимать сострадать и выручать друг друга в трудную минуту.
Гость
10 марта 2011, 15:09
Цитата: lowest сегодня 11:09 и стрелял первым, и на поражение и был законом защищен. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против этих слов!!! Чтоб такое вводить нужно быть уверенным в моральных качествах человека которому даны такие полномочия!
Гость
11 марта 2011, 21:02
Он не был ментом - он был ЧЕЛОВЕКОМ! И срочную службу, между прочим, отслужил в кремлёвском полку, в элитном подразделении, в роте почётного караула,в которую берут не всякого. Он был одним из немногих, который обязательно бы стал представителем новой службы - службы полиции: не по названию, а по сути, по порядочности, по долгу, по служению нам с вами. Ах, как жаль, что уходят лучшие, а быдло остаётся...
Гость
30 марта 2011, 10:18
самое интеросное что в статье даже не назвали как зовут этого милиционера евсюкова знает каждый а ребят которые гибнут на улицах не знает никто!!!
Гость
9 марта 2011, 18:09
Не жалко.
Гость
10 марта 2011, 11:16
с таким же успехом можно сказать и за Вас, если с Вами произойдет несчастный случай с летальным исходом.....поменьше бы нам в нашей стране таких лиц и не будет никакой коррупции, контртеррористических операций и прочего
Гость
10 марта 2011, 15:15
А вот Вас ЖАЛКО! Вы вообще в своём уме??? А может Вы не человек, а ОВОЩЬ или ЖИВОТНОЕ? Примите мои соболезнования!