Служба «одного окна» ростовского Водоканала открывает горячую линию
4 марта 2011, 16:35
Гость
5 марта 2011, 15:47
довелось посидеть в очереди, по системе одного окна. На все про все 2 часа 40 мин. Это только лишь регистрация счетчика на холодную воду. Реально работали только 2 окна на обслуживание квартир и 2 на частный сектор. Уже бы молчал этот водоканал. Как был совдеп так и остался. Люди сидят в очередях по пол дня. Жалко смотреть на пожилых людей.
Гость
15 марта 2011, 09:18
Сейчас стоя в очереди в водоканале.Одно окно,электронная очередь,справочная система ...Что толку?!Работает два три окна,а остальные ходят,чай пьют.Между тем очередь человек 50 в холле!
Гость
24 мая 2011, 13:26
Для регистрации счетчика на холодную воду потребовали документы как на загранпаспорт:доверенность(если не я квартиросъемщик),копии паспортов,сами паспорта и еще акт регистрации счетчика на ГОРЯЧУЮ ВОДУ! если горячая идет через бойлер(а это при чем,ведь на это существует счетчик по горячей воде) Вообщем,как был бардак так и остался.Разобрались бы а? Ведь мы же собираемся экономить,а не воровать.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
штиль.
754мм 100%Служба «одного окна» ростовского Водоканала открывает горячую линию