Я думаю,что родители потерпевших девочек должны сами жестоко НАКАЗАТЬ тех мразей. Не дай бог оставить всё это безнаказанным. На наших правоохранителей никакой надежды нет, хоть милиция хоть полиция, лица те же.
Гость
2 марта 2011, 09:43
Блин, это получается моего ребенка могут безнаказанно изничтожать малолетки, а управы на них нет?
Выход только, получается, нанимать толпу других малолеток, чтобы этих ... мордой в унитазы окунали по десять раз на дню до совершеннолетия.
Мрак!
Гость
3 марта 2011, 15:22
мне об этом уже намекала доблестная милиция. Они только этого и ждут
Гость
10 марта 2011, 14:38
а смысл самим наказывать. у нас в стране если будешь идти по улице, на тебя нападут, а ты в целях самообороны причинишь тяжкий вред здоровью нападавшему, то тебя и посадить могут, если ни кто не докажет что это самооборона была.
Гость
1 марта 2011, 18:52
Необходимо снять с должностей :директора,завуча и классного руководителя этих малолетних садисток-извращенок.Подобные вещи надо пресекать сразу,жестоко и показательно ,что бы другим было неповадно допускать подобное.Представьте как сейчас несчастные девчонки себя чувствуют,страх выйти на улицу что вдруг кто то тебя узнает и т.д....
Гость
4 марта 2011, 22:27
Если родители своих выродков так воспитывают, то руководство школы при чем??
Гость
1 марта 2011, 18:15
Что же это происходит, все бездействуют, фотографии и адреса этих т...ей на сайт и мало им не покажется, суд линча им грозит и никуда они от этого не уйдут.
Гость
8 марта 2011, 17:02
Директора школы и всех педагогов причастных к воспитанию малолетних преступниц уволить без права заниматься воспитанием детей. Всех директоров школ Ростова ознакомить под подпись с принятыми мерами против преступников педагогов.
Милиционеров которые пытались видимо за деньги замять дело отправить на повторную квалификацию, а лучше вообще не переводить в полицейские, потому что если эти оборотни попадут в полицию то нет не какого смысла от полиции.
Школьниц выгнать из школы с волчьим билетом.
Я считаю что под моим заявлением готовы подписаться и требовать его исполнения все нормальные школьники Ростова-на-Дону и призываю всех поддержать мое заявление.
Гость
9 марта 2011, 21:42
Сколько зла и ненависти у таких с позволения сказать "школьников"Им бы автомат в руки. они бы всем показали, как надо детей воспитывать! Вы отравитесь собственным ядом, а педагоги как всегда будут учить детей , отдавать им свои сердца и силы и заменять родителей детям, потому, что им некогда заниматься своими чадами, они сидят в интернете и поливают грязью людей, которым в подметки не годятся!!!!
Гость
10 марта 2011, 12:12
Гость
9 марта 2011, 21:42
Сколько зла и ненависти у таких с позволения сказать "школьников"Им бы автомат в руки. они бы всем показали, как надо детей воспитывать! Вы отравитесь собственным ядом, а педагоги как всегда будут учить детей , отдавать им свои сердца и силы и заменять родителей детям, потому, что им некогда заниматься своими чадами, они сидят в интернете и поливают грязью людей, которым в подметки не годятся!!!!
ИВА ты хоть отдаешь себе отчёт в своих действиях! Видел(а) что хоть написал(а)! Этими автоматами на тебя бы навести!!! Сидеть и попу перед экраном плющить - это единственное на что такие как ты способны! Не позорься !!! Или в школе никогда не был(а)! Учителя не виноваты в том, что у нас дети превращаются в моральных уродов!!! Это на родителей, которым плевать на своих детей, надо автоматы наводить!!!!
Гость
10 марта 2011, 22:58
Читать, что пишут о нашей школе и о наших учителях, просто смешно!!!
Я закончила, эту замечательную школу 7 лет назад, и очень рада, что меня выпускали, такие квалифицированные, и мудрые учителя!!! Начну с того, что директор школы Евгений Геннадьевич и Елена Валентиновна выпустили не одну сотню прекрасных , грамотных учеников, которые достигли в жизни успехов, и которые по сей день благодарны каждому учителю этой школы!!!Да, есть ученики из неблагополучных семей, которые приходили в школу озлобленные и ненавидящие всех кто их окружает, Елена Валентиновна всегда помогала им преодолевать жизненные трудности!!! Она всегда стремилась сделать наш большой коллектив семьей, учила нас уважению друг к другу!!! Прошу Вас родители! не сваливайте вину на учителей, ищите проблемы в себе и в своей семье!!! Конечно жаль девочек которых били и которые били!!! Но, одних уже наказали, другие-Простите обиды причиненные вам!!! А, вам Отчим! - Не надо угрожать расправой, ходите в суды, ходите, добивайтесь!!! Но не оскорбляйте и не поносите тех, кто в этом не виноват!!!
Гость
2 марта 2011, 01:07
А вот скажите мне... Если бы отчим действиельно пообщался с тварями... а может и руки/челюсти попереломал чтоб неповадно было. А потом суда присяжных потребовал... Так неужели бы не оправдали???
Гость
2 марта 2011, 09:06
... и отец дочери. Чтобы выбирать присяжных по нашим гуманным законам, к сожалению, этих ... или (и) их родителей нужно было бы на тот свет отправить... А степень тяжести причиненного вреда здоровью определяет не сотрудник правоохранительного органа, проводящий проверку, а судебно-медицинский (а не психолог) эксперт, который, к слову сказать, при недостатке мед. документации обязан ходатайствовать о ее предоставлении. И если И. Ароян не усилилась в изложении событий, то непонятно, почему до сих пор в отношении директора школы не проводится проверка и не приняты меры. Чем эта ситуация отличается от дедовщины в армии? а там сейчас с этим жестко.
Гость
5 марта 2011, 17:07
Гость
2 марта 2011, 09:06
... и отец дочери. Чтобы выбирать присяжных по нашим гуманным законам, к сожалению, этих ... или (и) их родителей нужно было бы на тот свет отправить... А степень тяжести причиненного вреда здоровью определяет не сотрудник правоохранительного органа, проводящий проверку, а судебно-медицинский (а не психолог) эксперт, который, к слову сказать, при недостатке мед. документации обязан ходатайствовать о ее предоставлении. И если И. Ароян не усилилась в изложении событий, то непонятно, почему до сих пор в отношении директора школы не проводится проверка и не приняты меры. Чем эта ситуация отличается от дедовщины в армии? а там сейчас с этим жестко.
события с девочкой были в апреле, А В БОЛЬНИЦЕ № 2 ОНА ЛЕЖАЛА В ИЮНЕ. ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Гость
25 мая 2011, 20:34
Гость
2 марта 2011, 09:06
... и отец дочери. Чтобы выбирать присяжных по нашим гуманным законам, к сожалению, этих ... или (и) их родителей нужно было бы на тот свет отправить... А степень тяжести причиненного вреда здоровью определяет не сотрудник правоохранительного органа, проводящий проверку, а судебно-медицинский (а не психолог) эксперт, который, к слову сказать, при недостатке мед. документации обязан ходатайствовать о ее предоставлении. И если И. Ароян не усилилась в изложении событий, то непонятно, почему до сих пор в отношении директора школы не проводится проверка и не приняты меры. Чем эта ситуация отличается от дедовщины в армии? а там сейчас с этим жестко.
В армии до прокуратуры доходит довольно редко) Многие прецеденты заминаются на уровне командира роты) Хотя может за 2 года что-то изменилось)
Гость
1 марта 2011, 23:29
если бы это, не дай бог, произошло с моими детьми или даже с детьми близких мне людей, я бы наверное и родителей покалечил этих моральных уродок.
Гость
2 марта 2011, 14:43
А я бы с родителей начал.
Гость
2 марта 2011, 01:31
это просто м..зи и родители их тоже . пусть их всех бог накажет .
Гость
2 марта 2011, 10:22
А причём тут бог ?.... Если даже что то этим м...зям и будет и когда то будет... , это врятли уменьшит страдания пострадавших, только правосудие, а именно личное правосудие ( так как законного у нас почти нет) уменьшит страдания этих девочек. Просто на это СПОСОБНЫ ЕДИНИЦЫ - и это жертва того кто мстит
ради правды.
Гость
1 марта 2011, 20:03
Посадить этих т...ей и надолго, при этом стерилизовать. Кто из этих м..зей может вырасти, только ш... и прост...
Гость
1 марта 2011, 23:13
Вот после такого и возникают шествия на Театралку, что было в РИСИ напоминать надо граждане начальнички из школы, где ректор то?
А давайте эту заметочку вытащим на федеральный уровень???!!!
Гость
2 марта 2011, 00:14
Какой кошмар!!! Очень жаль пострадавшую девочку!!! Терпения и сил ее родителям - просто необходимо довести это дело до суда, а руководство школы - должно сидеть на одной скамье с теми животными, которых воспитало!!!
Гость
4 марта 2011, 22:41
почему Вы ищите первопричину в школе? почему родители не должны сидеть на скамье вместе со своими дебилами детьми? Этих животных воспитывают дома и школа не всегда может эти "основы воспитания" исправить..
Гость
9 марта 2011, 22:14
Как ее может быть жалко?
она сама поставила себя такой с самого начала когда пришла в школу!!!!
сама на всех орала матом показывала пальцы..
а тут такую чушь написали. столько вранья... !!!!!
не кто не знает как было и говорят..
Гость
25 мая 2011, 20:31
Гость
9 марта 2011, 22:14
Как ее может быть жалко?
она сама поставила себя такой с самого начала когда пришла в школу!!!!
сама на всех орала матом показывала пальцы..
а тут такую чушь написали. столько вранья... !!!!!
не кто не знает как было и говорят..
Такой вариант тоже возможен) В таком случае нападавшие должны быть наказаны за глупость, что снимали и распространяли) Справедливость надо вершить тихо и незаметно) Говорю вам, как специалист)
Гость
2 марта 2011, 09:42
Отчиму. найми пацанов, пусть поломают ..., или лучше сам. присяжные оправдают..за убийство оправдали 2008..удачи..девочку свою берегите
Гость
2 марта 2011, 10:23
Нормальные пацаны за это денег не возьмут. Месть святое дело.
Гость
4 марта 2011, 17:06
Гость
2 марта 2011, 10:23
Нормальные пацаны за это денег не возьмут. Месть святое дело.
Нормальные пацаны сначала разберутся кто виноват
Гость
6 марта 2011, 00:04
Гость
4 марта 2011, 17:06
Нормальные пацаны сначала разберутся кто виноват
Эй, Дункан Маклауд...язык длинный?? Так че ты не придешь и не скажешь это кому нибудь в лицо или за стеклом экрана не так страшно))))))
Гость
1 марта 2011, 18:38
одуреть!!!
поражает туполобость школы в их желании замять дело. свою опозоренную репутации блюдут лучше чем здоровье потерпевших (в т.ч. те, кто от этих тварей обязательно пострадает в будущем!).
Гость
4 марта 2011, 16:35
Если в статье написанно, что учителя что-то скрывают, это ещё не факт. На заборе тоже написанно.....
Гость
2 марта 2011, 18:22
Позор всем! И директору школы, всему пед.коллективу этой школы, родительскому комитету. Родители, чьи дети ходят в эту школу. Объединитесь! Не будьте пассивными! Ведь завтра такое же может случиться и с вашим ребенком! Нельзя жить по принципу " моя хата с краю"! А родителям потерпевших девочек желаю терпения и обязательно довести это дело до конца! Нельзя оставлять зло безнаказанным!
Гость
5 марта 2011, 20:26
Позор прежде всего тебе. Потому что так говоришь.... Ты не знаешь всей правды, тогда в таком случае молчи в тряпочку. Ты не знаешь всей ситауции, и если бы ты знал ее ты бы ща такое не писал.
Гость
9 марта 2011, 22:26
не чего не позор... следить и воспитывать своих детей!!!!
Гость
12 марта 2011, 09:19
Да причем тут директор школы, и весь пед.коллектив этой школы! Вы не читали статью!!! ??? Там написано, били девочки за территорией школы !!! Я порожаюсь, как легко Ира Ароян кинула "кость" И все как злобные шафки, ничего не разбирая грызут ее!!!
Гость
1 марта 2011, 17:57
Да это уму не постижимо!!!!!!! Наказать малолеток необходимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2011, 19:17
Ну правоохранительная система выглядит ещё более на редкость не дееспособной когда доходит до малолетних преступников. Хотя какая разница какой возраст, если человек опасен для общества.
Гость
1 марта 2011, 22:00
если "это"? в смысле детки, наше будущее, тогда у нас только один выход - конец света!!! С такими выродками-детками и их родителями ходить по одной Земле противно. И наша милиция- полиция - ..... не хочется ругаться матом. Наверное, кто-то из родителей эти "деток" работает в этих , с позволения сказать, внутренних органах. Только чьих????
Гость
1 марта 2011, 23:00
Педагоги в этой школе "классные", спросите у завучей чем они сами регулярно занимаются в кабинете №16, сколько и когда выпивают и т.д. , когда уж им за детьми,бедняжкам следить.....
Интересно,мнение не только Зайцевой,но и Недоступова))))
Гость
4 марта 2011, 15:22
Педагоги в этой школе "классные", спросите у завучей чем они сами регулярно занимаются в кабинете №16, сколько и когда выпивают и т.д. , когда уж им за детьми,бедняжкам следить.....
Ув. Олеся, Вы, как ни скорбно признать, далеко не правы! Обвиняя учителей, тем самым даёте себе плохую оценку. Кабинет ОБЖ, то есть 16-й, действительно используют для этих целей, как и во всех школах, делают застолья: праздники, которые не "регулярны"... Даже не на каждый праздник такое бывает. Я хочу сказать, что учителя этой школы намного лучше некоторых других.
За достоверность фактов вы можете ответить? Если да, то пожалуйста, будьте добры, предоставьте какие-либо доказательства.
И да.... редкие праздники учителей проходят после 16-17 часов... школа работает до 14.30... Учеников после этого времени в школе не бывает. В чём проблема?
Гость
9 марта 2011, 21:29
Гость
4 марта 2011, 15:22
Педагоги в этой школе "классные", спросите у завучей чем они сами регулярно занимаются в кабинете №16, сколько и когда выпивают и т.д. , когда уж им за детьми,бедняжкам следить.....
Ув. Олеся, Вы, как ни скорбно признать, далеко не правы! Обвиняя учителей, тем самым даёте себе плохую оценку. Кабинет ОБЖ, то есть 16-й, действительно используют для этих целей, как и во всех школах, делают застолья: праздники, которые не "регулярны"... Даже не на каждый праздник такое бывает. Я хочу сказать, что учителя этой школы намного лучше некоторых других.
За достоверность фактов вы можете ответить? Если да, то пожалуйста, будьте добры, предоставьте какие-либо доказательства.
И да.... редкие праздники учителей проходят после 16-17 часов... школа работает до 14.30... Учеников после этого времени в школе не бывает. В чём проблема?
Какие доказательства? Вся каменка про ваш кабинетик знает
Гость
12 марта 2011, 13:05
Олеся, не надо клеветать на учителей!!! Есть какие-то факты того что учителя якобы пьют??? Давайте вешать на учителей всех собак!!!???
Гость
1 марта 2011, 21:44
Да уж, если это всё правда, то всех пятерых т...ей повесить. Всё руководство школы к чёртовой матери с волчьим билетом.
Разумеется ничего это сделано не будет, даже если всё написанное правда. Не будет это сделано потому, что общество в конец оскотонело. Нет морали, нет ценностей, нет ничего. Именно этого добивались предали развалившие СССР, именно это поддерживают нынешние власти на всех уровнях, именно этого хотят жирующие попы из РПЦ. Да, теперь школа это "Зона риска", по моему мнению, если не остановить нынешнее умственно отсталое марионеточное руководство страны, то школа скоро станет просто "зоной", а ещё чуть позже её совсем упразднят - зачем рабам знания.
P.S.
Сочувствую пострадавшим девочкам и их родителям. Верьте, эти т..ри не будут вечно безнаказанными.
Гость
2 марта 2011, 22:47
Ой, как Вы правы! Действительно рабам знания не к чему. Вот и реформа школы - так называемые новые стандарты - подтверждение этому. Нет денег -не надо знаний. Побегал-попрыгал и хватит. Физкультура обязательный предмет, но где ей заниматься? А секции, стадионы, бассейны - все платное. Вместо того, чтобы строить спортивные площадки и детей привлекать к спорту - 200 млн. руб. из НАШЕГО бюджета на поддержку ФК "Ростов". Из Африки спортсменов оплачиваем, а для наших детей денег нет. ПОЗОР нашим властям, хотя им все "до лампочки", лишь бы свои интересы реализовать
Гость
25 мая 2011, 20:24
Гость
2 марта 2011, 22:47
Ой, как Вы правы! Действительно рабам знания не к чему. Вот и реформа школы - так называемые новые стандарты - подтверждение этому. Нет денег -не надо знаний. Побегал-попрыгал и хватит. Физкультура обязательный предмет, но где ей заниматься? А секции, стадионы, бассейны - все платное. Вместо того, чтобы строить спортивные площадки и детей привлекать к спорту - 200 млн. руб. из НАШЕГО бюджета на поддержку ФК "Ростов". Из Африки спортсменов оплачиваем, а для наших детей денег нет. ПОЗОР нашим властям, хотя им все "до лампочки", лишь бы свои интересы реализовать
"Действительно рабам знания не к чему." А вы многое сейчас применяете из того, чему вас в школе учили?) Ну, кроме русского языка и математики)
Кому мы доверяем своих детей??? Равнодушие, безответственность взрослых растлевает души детей. Жертвы не только избитая и униженная девочка, но и подростки, совершившие насилие над ней. Учителя - это не урокодатели, это ПЕДАГОГИ. Они уже об этом "забыли". Они должны были быть в курсе всех событий, они обязаны были гасить все конфликты между детьми. Необходимо возбудить уголовное дело по ст. 156 УК РФ "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего" в отношении завуча школы №79 Елены Зайцевой.
Гость
10 марта 2011, 19:44
Да как вы смеете говорить такое? Вы уверены, что учителя должны воспитывать, а не родители? И какое право ты имеешь без всяких доказательств унижать Зайцеву???
P.S. Следите, чтоб вы не попали под статью.
Гость
11 марта 2011, 08:17
Эта статья 156 УК РФ "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего" Возбуждается по отношению к родителям!!!!! Уважаемый отчим, займитесь воспитанием своего ребенка!!!
Гость
11 марта 2011, 12:33
Гость
11 марта 2011, 08:17
Эта статья 156 УК РФ "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего" Возбуждается по отношению к родителям!!!!! Уважаемый отчим, займитесь воспитанием своего ребенка!!!
Полностью с вами согласна, Татьяна
Гость
2 марта 2011, 00:03
Видать, не дали на лапу ментам родители этой самой Насти, или дали слишком мало - вот и не интересно ментам дело раскручивать. Но ничего, скоро у нас будет вместо гнилой милиции доблестная полиция, вот тогда точно наступит порядокЪ.
...цензурных слов нет....
Гость
5 марта 2011, 22:16
отец насти в милиции электриком работает. спросите мнение милиции
Гость
2 марта 2011, 01:04
вспомним девяностые. получившие уроки безнаказанности подыхали первыми. Да будет так!!!!
Гость
25 мая 2011, 20:32
Да, правила безопасности написаны кровью их нарушителей)
Гость
2 марта 2011, 09:05
Советую родителям пострадавших девочек пригласить в эту школу съемочную группу с федерального канала, и раскрутить эту историю. Тогда все засуетятся, и следственный комитет и чинуши всех уровней.
Гость
2 марта 2011, 13:38
Или НТВ или в Пусть Говорят Малахова обратиться!
Гость
1 марта 2011, 18:02
К чертовой матери всю верхушку школы! А с несовершеннолетними этими после совершенноления столкнуться может каждый, мало не покаджется...
Гость
2 марта 2011, 09:43
Да за такие вещи, что творят эти "девушки", они должны уже сидеть. А менты в очередной раз себя показали, виновные в героях, а потерпевшим стыдно и страшно выйти на улицу.
А ХТО у нас министр образования?
Больше всего одно возмущает - отсутствие каких-либо оффициальных комментариев и заявлений.
Почему молчат господа полицейские, прокурорские, комитетские......? ! ! !
ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТСЯ К РОДСТВЕНИКАМ ПОТЕРПЕВШИХ:ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ЭТИХ ... В СЕТЬ ЧТОБ ДАЖЕ КАЖДАЯ СОБАКА В ГОРОДЕ ЗНАЛА ИХ В ЛИЦО И ПЛЕВАЛА НА НИХ КАК НА ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА
оооо..а ты что БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ? раз всё знаешь?
Гость
9 марта 2011, 22:32
не знаете как все было, не пишите
Гость
10 марта 2011, 14:05
Граждане, не горячитесь.
Я прекрасно понимаю, что над последними комментариями изрядно "поработала" школа. Хотелось бы, чтобы с таким же усердием они занимались воспитательной работой в учебном заведении, а эпистолярный жанр приберегли для журналистов.
Что касается сути данной истории, то моральный облик пострадавшей девочки (или ее родителей) не дает права стягивать с нее трусы и бить ее головой об стенку. Вам не нравится ее поведение - жалуйтесь в инспекцию по делам несовершеннолетних. И в этом прав отчим подростка, который не набил морду обидчицам, а пошел в милицию. Призываю и остальных к цивилизованному способу разрешения конфликтов. Правда, зная как работает наша правоохранительная система, добиться справедливости будет не легко.
И еще один вопрос к педколлективу школы № 79. Если вы, господа, уверены в своей правоте, так почему побоялись ехать в Москву на передачу Малахова "Пусть говорят"? Вы там могли на всю страну высказать свою позицию. А вы испугались.
Гость
10 марта 2011, 16:25
Ирина,пишите по....существу!Здесь нет(рэмэйк) как и вашей искренннности......
Гость
10 марта 2011, 21:48
Нет, госпожа Ароян, никто не боится ехать на передачу,просто школьные педагоги как разранимаются своими непосредственными обязанностями, в отличие от некоторых так называемых поборников справедливости , которые с удовольствием ковыряются в прошлогоднем грязном белье, безусловно, дурно пахнущим. Смею напомнить, все это произошло в начале апреля прошлого года!!! Между ученицами 6-го класса ("преступницами" и 8-го класса "потерпевшей")
Как печально, что таким журналистам за весь год не удалось заявить о себе сколько- нибудь стоящей публикацией! Так ведь и о существовании забудут!
Гость
11 марта 2011, 08:23
Г-жа Ароян, вы наверно забыли инцидент происшедший с вами!!!Вы ездили на передачу к Малахову, защитили свои права?Вы не зная людей т.е. преподавателей школы №79, обвиняете их, лишь бы хоть кто то понес наказания !!!
Гость
1 марта 2011, 20:50
невозможно описать впечатления от всего прочитанного: это сумасшествие, преступление!
Но ведь все начинается с плохих оценок, сквернословия детей и полной беспомощности педагогов как юридической, так и социальной. Недавно показали ролик о том, как ученица кривлялась за спиной ветерана. А что мать сказала? - "Девочка просто танцевала." В первую очередь виноваты во всем родители, которые слепо защищают своих "деток". все хорошее и плохое идет из семьи. А улица корректирует поведение, расставляет приоритеты. Давайте посмотрим на себя родителей, а потом на своих деток!
Гость
2 марта 2011, 12:07
Все хорошее и плохое идет из семьи.Но школа тоже участвует в воспитательном процессе! Учителям надо выполнять свою работу,а не сетовать на маленькую зарплату. Урок кое-как провели-и быстрей по домам.Не понял ребенок-к репетитору!(чаще к этому учителю). Не знают даже какая у ребенка в семье обстановка.
Гость
2 марта 2011, 14:30
Гость
2 марта 2011, 12:07
Все хорошее и плохое идет из семьи.Но школа тоже участвует в воспитательном процессе! Учителям надо выполнять свою работу,а не сетовать на маленькую зарплату. Урок кое-как провели-и быстрей по домам.Не понял ребенок-к репетитору!(чаще к этому учителю). Не знают даже какая у ребенка в семье обстановка.
Я бы даже сказал от государства. Вы посмотрите, что показывают по телевизору, институт семьи больше не пропагандируется как правильный образ жизни. Сожители стали гражданскими жёнами/мужьями, где мораль?
Сколько сейчас не полноценных семей? Эти как бы звёзды эстрады, не слезающие с экранов телевизоров, чему они учат молодёжь? Они же друг с другом партнёрами по сто раз поменялись, все в плейбоях снялись, срамные места миру показали. Я не против, пусть беспорядочно совокупляются, грудями и иными местами трясут, но гражданам зачем это по телевизору показывать, лично мне и моим детям это не нужно. Опять же идиотские реалити-шоу, бесплатные свадьбы от выкормышей едро$$ии, думаете это всё позитивно отражается на сознании молодёжи? Перечислять способы негативного воздействия на молодёжь можно бесконечно - такова нынешняя политика государства, той единственной силы, которая может и должна контролировать СМИ. Понятие "семья", к сожалению, утрачивает актуальность. Нужно сейчас спасать эту самую семью, потому что нет семьи нет общества.
Гость
25 мая 2011, 20:22
Гость
2 марта 2011, 14:30
Я бы даже сказал от государства. Вы посмотрите, что показывают по телевизору, институт семьи больше не пропагандируется как правильный образ жизни. Сожители стали гражданскими жёнами/мужьями, где мораль?
Сколько сейчас не полноценных семей? Эти как бы звёзды эстрады, не слезающие с экранов телевизоров, чему они учат молодёжь? Они же друг с другом партнёрами по сто раз поменялись, все в плейбоях снялись, срамные места миру показали. Я не против, пусть беспорядочно совокупляются, грудями и иными местами трясут, но гражданам зачем это по телевизору показывать, лично мне и моим детям это не нужно. Опять же идиотские реалити-шоу, бесплатные свадьбы от выкормышей едро$$ии, думаете это всё позитивно отражается на сознании молодёжи? Перечислять способы негативного воздействия на молодёжь можно бесконечно - такова нынешняя политика государства, той единственной силы, которая может и должна контролировать СМИ. Понятие "семья", к сожалению, утрачивает актуальность. Нужно сейчас спасать эту самую семью, потому что нет семьи нет общества.
) Вы слишком много смотрите телевизор)
Гость
1 марта 2011, 22:45
не ужели школьная верхушка не понимает, что творит, или они хотят марш несогласных!!! Пусть поинтересуются, что у нас происходит если безнаказано такие "детки" ходят по улицам. Посмотрите, сто произошло в Москве, у нас в РГСУ! Директор ЗАДУМАЙСЯ!!
Гость
4 марта 2011, 16:43
Если бы Вы увидели эту "потерпевшую", Вы бы по-другому заговорили. Не зная всего, не стоит делать такие выводы
Гость
4 марта 2011, 22:34
а Директору надо задуматься о чем? что надо сделать в такой ситуации?? языком телепать, про марш несогласных и ЗАДУМАЙСЯ может каждый..
Ваши предложения, будь Вы на месте директора?
Гость
25 мая 2011, 20:27
Гость
4 марта 2011, 22:34
а Директору надо задуматься о чем? что надо сделать в такой ситуации?? языком телепать, про марш несогласных и ЗАДУМАЙСЯ может каждый..
Ваши предложения, будь Вы на месте директора?
На месте директора я бы извинился перед родителями, а всех учеников, кто был причастен, исключил из школы. Ещё бы способствовал их посадке и широко освещал это в СМИ) Народ хочет крови и он её получит)
Если классные у нападавших\потерпевших были бы хорошие, то ограничился строгим выговором, а если так себе, то уволил бы)
Гость
4 марта 2011, 10:26
Люди, да вы ох...! Детей унижают и записывают это на мобильник! Причем тут журналист? Есть униженные дети, которых надо поддержать. Есть подонки, которых надо наказать. Все просто и понятно - есть же запись на телефон! Причем тут отчим или не отчим?
Гость
9 марта 2011, 22:37
а кто то просил эту малую снимать штаны??? просили раздеваться???
нет!!!! вот именно нет!!!!!
кого они выростили??
школа это замечательная.. и прежде всего за своим ребенком должен смотреть родитель , а не школа...
вы семью эту видели с ними общались!!!!!!
статья бред полный бред... чушь написала что ее увозили на скорой и жестоко избили!!!
что ходить не могла....а почему же на следующий день я вижу эту семейку АДАМС на улице гуляющюю и с малой все хорошо??? как не в чем не бывало.. а отчем ее денег захотел поиметь за то что и не чего и не было!!!!!
Гость
11 марта 2011, 14:34
При том, что отчим хочет наказать сам всех кто попадется под руки! А, ведь настоящие виновные уже понесли свое наказание!!!
Гость
25 мая 2011, 21:04
Гость
9 марта 2011, 22:37
а кто то просил эту малую снимать штаны??? просили раздеваться???
нет!!!! вот именно нет!!!!!
кого они выростили??
школа это замечательная.. и прежде всего за своим ребенком должен смотреть родитель , а не школа...
вы семью эту видели с ними общались!!!!!!
статья бред полный бред... чушь написала что ее увозили на скорой и жестоко избили!!!
что ходить не могла....а почему же на следующий день я вижу эту семейку АДАМС на улице гуляющюю и с малой все хорошо??? как не в чем не бывало.. а отчем ее денег захотел поиметь за то что и не чего и не было!!!!!
"а кто то просил эту малую снимать штаны??? просили раздеваться???" Если вашу волю сломают издевательствами, то вы и не такое сделаете)
Гость
2 марта 2011, 12:05
"Правоохранители" провоцируют на самосуд.
Интересно узнать фамилию дознавателя отказавшего в возбуждении уголовного дела и отмазавшего участника преступления от ответственности и результаты его аттестации. Наверняка попадет в списки лучших и продолжит службу в полиции.
Совершенно не понятно а почему не отстранены от работы директор школы и его замы?
Отсутствие реакции уполномоченного по паравам ребенка то
Гость
3 марта 2011, 15:37
фамилии И.О дознавателей 1)Майор Шапошникова О.А
2) Л-т Чабанная Л.А
Гость
25 мая 2011, 20:39
Гость
3 марта 2011, 15:37
фамилии И.О дознавателей 1)Майор Шапошникова О.А
2) Л-т Чабанная Л.А
А телефоны, телефоны??
Гость
1 марта 2011, 18:24
Правоохранители не возбуждали уголовное дело и сфабриковали дело на отца девочки? Так что же Вы хотите? Это же была Милиция! А сегодня это уже Полиция - завтра уже все изменится, как по мановению волшебной палочки! Все будут верны своему долгу и чести!
Жить будет лучше, веселее!
Гость
8 марта 2011, 18:12
Надо поместить весь этот материал на блог премьера или президента
Гость
2 марта 2011, 09:02
Рыба сгнила с головы.
Что хотите, когда образованием в области руководит гуськов. Этот субъект спокойно сидит в кресле, без стыда и совести.
А прокуратура спокойно на весь этот беспредел смотрит со стороны.
Вот Вам и права ребенка!
будем знать, какая ... - педагоги 79 школы.
Гость
4 марта 2011, 15:23
Если бы Вы знали всю ситуацию и видели своими глазами, вы бы говори по другому!!! А учителя и деректор в нашей школе потрясающие!!! Просто из за таких безмозглых как она, пострадали многие
Гость
1 марта 2011, 22:58
Виват директору школы,как трясется за свое место!!!!!!
Гость
1 марта 2011, 23:21
эту статью прочитала моя 16-летняя дочь. пожала плечами и сказала: "чему вы удивляетесь, это происходит в школах почти каждый день". А потом выкладывают мразоту, снятую на мобильник в интернете. Ради этого все и затевают. Усилиями новых технологий и отмороженного ТВ мы выстили моральных уродов. Через 15 лет они пойдут во власть, в управление, на госслужбу. Хочу в тайгу!!!!!! Чем раньше, тем лучше!
Гость
2 марта 2011, 11:45
наверное с появление полиции все изменится ))) в этой ситуации только самосуд... не призываю, только констатирую ФАКТ
Гость
3 марта 2011, 09:20
Октябрьский ОВД вообще один из самых уникальныхв ростове, то дознаватель денюжки вместе с наркоманом (агентом) того же розыска у девушки заберет, то просто заявления пох..., никому нет дела до обычных граждан, а то что произошло в школе вопиющий беспредел, цензурных слов нет, а крик души модераторы не пропустят, одно скажу не дай бог это бы случилось с моим ребенком, я бы вырезал все семьи виновных вместе с педогогическим коллективом, причем сделал бы это с особым цинизмом как учили.... а потом бы сел, да и пес с ним но ... стало бы меньше. эти выб.....ки, перебравшие ягуаров и прочей пакости, понимают только силу и больше ничего. а астаховы и прочие сосут с нас с вами бабки а дети им по боку
Гость
3 марта 2011, 17:18
Уважаемый автор! Огромное спасибо за статью. Общество должно знать своих "героев". Только нельзя останавливаться. Надо держать этот материал на контроле. Ведь должны же ВСЕ-ТАКИ последовать хоть какие-то выводы ответсвенных за это товарищей (из школы, милиции, правам ребенка).
Несколько лет назад сама оказалась в примерно такой ситуации, правда не на столько ужасной, но защищать своего ребенка пришлось. До сих пор помню весь тот ужас - опущенные глаза классного руководителя, "наивность" директора школы. И страх, что муж может решиться на самосуд. Слава Богу, хватило тогда мудрости у всех. Очень жаль родителей, тем более, что отчим одной из девочек военный, со всеми вытекающими отсюда возможностями. Но надо заставить работать тех, кто это должен делать. Никак не могу понять директора школы - зачем прикрывать этих негодяек???? Какое пятно может лечь на школу???? Ведь подонки могут появиться в любом коллективе. И здоровье этого коллектива зависит от возможности избавиться от этой грязи, а не копить ее у себя под ногтями. Нашему директору тоже милее были подонки - он с ними и остался, а мы ушли в другую школу, и ни капли не жалеем.
Очень прошу Вас - не замалчивайте эту тему - может, репортаж из школы, разговор с родителями, с дознавателем - пусть объяснит свою позицию. Есть родительский комитет - неужели всем плевать????? Там ведь учатся и их дети, вместе с этими... Понимаю одно - молчать нельзя. Никто не защитит наших детей, кроме нас самих.
Гость
5 марта 2011, 08:37
Действительно тошно становится уще от комментарий шестерок.
Да как вы можете решать, заслужила девочка этого или нет?
Какое право имеете вы судить ее?
Вы оправдываете измывательство, избиение и сексуальное насилие?? Меня поражает, как вообще после содеянного вы можете упрекать девочку в чем то???
Какое не было воспитание у нее, решать НЕ ВАМ и не ВАМ судить ее!!!
Ничего не было и тут же пишете про съемки на телефон.
"Девочка сама пошла за гаражи". Да, что еще ей оставалась делать? Сопротивляться толпе? Самим не смешно?
Или она избила себя сама? Унизила? Сняла трусы одна? Другая по своему желанию стала целовать половые органы ублюдков и снимать себя на телефон??
..., одумайтесь, что вообще вы творите!!!!
Упиватесь своей безнаказанностью? Запомните-в этой жизни просто так ничего не бывает, все вернеться вам бумерангом рано или поздно!
Гость
5 марта 2011, 14:57
вы как?!? читать не умеете?!? читайте все комментарии!!!!! все виновные наказаны, суд был!!!
Гость
5 марта 2011, 15:16
ага разбежался)))))))))куда там.....
Гость
5 марта 2011, 20:56
вот,вот всё вернётся бумерангом! и ей вернулось..Я не пойму Вы не умеете читать? Если Вы не понимаете так как тут написанно я могу объяснить по другому.Представте:Ваш ребёнок приходит со школы и говорит "мам,а Н.З. прилепила мне в волосы жвачку".День второй "мам, а Н.З. набросилась на меня в туалете и душила меня".День третий "мам,а Н.З.,меня сегодня звала драться".День четвёртый "мам,а Н.З. сорвала урок и нам всем поставили 2".День пятый "мам,а Н.З. меня просто достала...она бесконца срывает уроки,придумывает всем прозвища,обзывает".ИЛИ Вы учитель и у Вас в классе есть такой кадр.Вы приходите в школу: в один день она устроит один концерт в другой день другой.Например, возьмёт Ваш сотовый и будет "лазить"там где не надо...или будет идти за Вами до самого дома,кричать гадости вслед...а все будут идти и на Вас смотреть не очень понятным взглядом.(все примеры реальны)Ваши действия?Я не думаю что Вы стали бы целовать её в попу...Если учесть то что все мы живые люди и у нас у всех не железные нервы,то можно понять,что учителя не в состоянии бесконечно терпеть срывание уроков,вмешательства в их личную жизнь,а тем более когда родители закрывают на всё это поведение глаза.Хотя нет не закрывают а лупят её за это и всё...Да и в том случае на месте мамы Вам бы не понравилось что с Вашим ребёнком поступают так плохо и никто не несёт за это наказание,тем более когда Вы пытаетесь поговорить с Н.З. а она Вам в ответ "Иди на х***!"и в глазах у неё 0...Вам-взрослому человеку сопля в ответ за свои не правельные действия!Ну как классно?
Вы были бы правы в том случае если б эта статья соответствовала действительности,а так Вы не правы..Вы не знаете как все её терпели...Если б родители ею увлеклись они бы заметили что ей необходима спец. школа а не та где учатся адыкватные люди...
Гость
8 марта 2011, 13:52
не всегде всё отлично было в этой школе. мои сапоги тоже летали по вестибюлю, но все решалось на тех же родительских собраниях, которые не были для галочки. но - если администрации становилось известно, что например в садике во столько-то будет "разборка" - то принимались меры. учителей уважали и боялись.
ситуация дикая, но кто бы кого не спровоцировал на насилие - это все равно неправильно! девочка сама на морозе трусы сняла, да? ей самой было в кайф унижаться? да, и об облицованные плиткой углы туалета она сама себя тоже избила.
Гость
9 марта 2011, 17:42
Постадавших перевести в другие школы.Всем причастным к издевательствам и покрывающим зло РЕАЛЬНЫЕ сроки и наказания.Только неотвратимость наказания за преступления не смотря на звания,положение в обществе и т.д. наведёт в стране порядок.А у нас к сожалению все кумовья,сваты и общие знакомые.
Гость
10 марта 2011, 12:39
Ирина Ароян! Спасибо вам за публикацию. Ждем дальнейшего журналистского расследования.
Гость
2 марта 2011, 15:00
пипец, а у меня сын в этой школе в первый класс ходит, что то я в шоке, даже слов нет.
Гость
2 марта 2011, 16:49
говорят же Вам, это везде так. даже в элитных школах. и вообще, чем избалованней детки, тем извращеннней их хулиганства. воспитывайте сына мужиком. чтоб если че, давал сдачи. иначе никак. тут или ты, или тебя....
з.ы. у меня дочь - первоклассница.
Гость
2 марта 2011, 18:19
Гость
2 марта 2011, 16:49
говорят же Вам, это везде так. даже в элитных школах. и вообще, чем избалованней детки, тем извращеннней их хулиганства. воспитывайте сына мужиком. чтоб если че, давал сдачи. иначе никак. тут или ты, или тебя....
з.ы. у меня дочь - первоклассница.
Неправда! 79 школа всегда считалась "неблагополучной". Хотя директор - Евгений Геннадьевич - замечательный человек. Он у нас в 69-й же зам.дир-а был. А вот школьный контингет - ...
Гость
3 марта 2011, 10:48
Гость
2 марта 2011, 18:19
Неправда! 79 школа всегда считалась "неблагополучной". Хотя директор - Евгений Геннадьевич - замечательный человек. Он у нас в 69-й же зам.дир-а был. А вот школьный контингет - ...
"Замечательный человек"-это не профессия,если он допускает подобное и не в состояние наладить порядок в доверенной ему школе,значит должность директора -это не для него!!!!!!!!!
Гость
7 марта 2011, 22:17
Господа! Прекратите топтать школу, унижать педколлектив.Девочке были созданы все условия
для получения образования, несмотря на довольно-таки странное(мягко сказано)её поведе-
ние. Да, дети "разобрались" с ней по-своему, в чём сильно виноваты, и это правонарушение
не было оставлено без внимания.В школу дети приходят уже с понятиями о культуре поведе-
ния, с моральными принципами, сформированными в семье...Видимо, у них у всех были другие
представления о чести и достоинстве. А опороченные Вами,облитые грязью(так Вы понимаете
гласнность) неразобравшимися"критиканами", учителя обучают и воспитывают Ваших детей в
непростых условиях. Напомню многим о том, что школа№79, в которой "Вы!"хотите всех пере-
резать, отдать под суд,всех уволить, богата прекрасными традициями,выпустила в жизнь мно-
го достойных людей за свои 70 лет. Мужчины в школу не идут работать-сложно,непрестижно,
мало платят... А директор этой школы-МУЖЧИНА,которого обожают дети!
Господа! Перестаньте "ЗАБИВАТЬ" учителей!
Гость
9 марта 2011, 08:37
Лидия Алексеевна, вы действительно так думаете? Или просто нужно написать и вы написали. Мы же знаем ситуацию. Проблемы есть и в пед коллективе. Думаю директора все же ждут проблемы. Уцелеет только солдат классная потому что букашка..
Гость
12 марта 2011, 12:37
Гость
9 марта 2011, 08:37
Лидия Алексеевна, вы действительно так думаете? Или просто нужно написать и вы написали. Мы же знаем ситуацию. Проблемы есть и в пед коллективе. Думаю директора все же ждут проблемы. Уцелеет только солдат классная потому что букашка..
Лидия Алексеевна действительно так считает и большинство ее поддержит.
Гость
5 апреля 2011, 23:46
Гость
12 марта 2011, 12:37
Лидия Алексеевна действительно так считает и большинство ее поддержит.
Таня, а что им делать.....надо же как то репутацию поднимать!!!!!!и во многом я соглащусь.....ща действительно дети совершенно другие!!!!!!!
Гость
10 марта 2011, 17:09
В ужас ввергает самый крайний цинизм, проявленный "педколлективом" школы №79!
Напомню урокодателям, что такое ЦИНИЗМ: "Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н. (к правилам нравственности и благопристойности, к культурным ценностям и т. п.)".
"И самый великий, самый несомненный подлец никогда еще не доходил до такого цинизма, чтоб всенародно признавать себя за подлеца и гордиться этим званием", - Салтыков-Щедрин.
(Из толкового словаря русского языка под ред. Д.Н. Ушакова.)
Гость
11 марта 2011, 08:36
Фенибут выпей,возмущённый,полегчает
Гость
11 марта 2011, 09:53
Гость
11 марта 2011, 08:36
Фенибут выпей,возмущённый,полегчает
Ну вот! :)))) Михайлова, а может, сразу в гаражи на стрелку?? А? Мудрейшая Вы наша! :)))) А еще "педагог" называется! :))))
Гость
11 марта 2011, 09:57
Гость
11 марта 2011, 08:36
Фенибут выпей,возмущённый,полегчает
Позорище!
Гость
4 марта 2011, 14:24
Я поражаюсь этой" группе товарищей" которые пытаються добить пострадавших девочек их родственников,очернить журналиста которая написала эту статью, притом пишут эти "ники" так грязно и мерзко что начинает тошнить от этой мерзости.Если под этими "никами"(аноним,наблюдатель,василиса,прхожий2 и т.д.) скрывается преподавательский состав этой школы, тогда нечего удивительного нет,в том что там произошло и ещё я думаю произойдёт.
Гость
4 марта 2011, 23:11
бред. лечись.
Гость
5 марта 2011, 09:50
Гость
4 марта 2011, 23:11
бред. лечись.
Уважающии себя люди,заявляя подобное_представляются,ну а если нет духа представится тогда твой номер шесть-спрячься.А вообще с незнакомыми людьми надо общаться корректно,иначе можно страдануть.
Гость
5 марта 2011, 15:05
Гость
5 марта 2011, 09:50
Уважающии себя люди,заявляя подобное_представляются,ну а если нет духа представится тогда твой номер шесть-спрячься.А вообще с незнакомыми людьми надо общаться корректно,иначе можно страдануть.
прежде, чем что то говорить, надо думать, думать головой. "Журналистка" эта написала ...., Вы все схавали и теперь поливаете грязью людей, которых даже не знаете. Противно..
Гость
2 марта 2011, 10:05
Из Доктрины Аллена Далеса (Директор ЦРУ 1945г.): "Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить. Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы: постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием: тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества: Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением: Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов" К сожалению, план в действии...
Гость
2 марта 2011, 13:22
Ну правильно! Зачем смотреть в зеркало, лучше спихнуть на кого-нибудь. А девы, поди, Дом-2 смотрят. Наше телевидение выверчивает молодежи мозги почище ЦРУ - сплошные сериалы с насилием и унижением. Астахов нужен+ уполномоченный по правам человека
Гость
2 марта 2011, 14:44
Гость
2 марта 2011, 13:22
Ну правильно! Зачем смотреть в зеркало, лучше спихнуть на кого-нибудь. А девы, поди, Дом-2 смотрят. Наше телевидение выверчивает молодежи мозги почище ЦРУ - сплошные сериалы с насилием и унижением. Астахов нужен+ уполномоченный по правам человека
Бабушка, Макс о том и пишет, Дом-2 это оно самое.
Гость
2 марта 2011, 16:01
Они(ЦРУ) уже этого добились. Сознание народа замутнено. Подонки все во властных структурах . Своих детей воспитывают так же. Вы ж посмотрите как эти мерзавки действовали:силой заставили девчонок раздеться, а потом представили их падшими личностями. За эти деяния полагается статья "Глумление над личностью". Никакой пощады и никакого снисхождения на возраст. Желательно рассказать кем работают родители этих мерзавок.
Гость
2 марта 2011, 16:10
Проблема в том, что школе надо показать, что там все хорошо, поэтому директор школы все замалчивает, скрывает. Вообще школьные учителя и директора - это особый разговор. Они очень авторитарные. Их мнение - единственно верное в высших инстанциях. Из-за копеечных зарплат в педагогические вузы шли лишь те, которые не могли поступить в более-менее престижные заведения, а не из-за любви к детям. Скорее всего классную руководительницу прессует завуч или директор. А представляете. кто мог стать завучем или директором в преимущественно в женском коллективе? Самый главный интриган. Зависть,злобность - вот что, как правило, руководит учителями.
Гость
2 марта 2011, 17:33
Уважаемая студентка, Вас от души жалко, ведь самые замечательные школьные годы прошли мимо..., оставив в Вашем сердце зависть, злобность. В каком ВУЗе учитесь Вы? Сколько денег "Черным налом" вложено родителями в Ваше "престижное" образование?
Гость
3 марта 2011, 14:34
Копеечные зарплаты в школах были не всегда. Раньше эта профессия была уважаемой, поэтому учителя "в возрасте" все-таки в свое время шли учиться именно "по призванию". Я окончила школу уже давно, и очень уважаю своих учителей, которые продолжают работать в школе. Если Вы пишете, что ими руководит "зависть и злобность", извините, то , видимо , именно такие учителя учили и воспитывали Вас.
А что касается директора школы, на сколько мне известно, директор сейчас в школе уже не тот, который был, когда училась я. И репутация у него ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ, так как у него есть только "БЕЗРАЗЛИЧИЕ КО ВСЕМУ происходящему в ШКОЛЕ", кроме зарплаты, видимо, его не интересует ничего. Вотэтореальная проблема, которая разваливает школу.
Гость
4 марта 2011, 22:55
Гость
3 марта 2011, 14:34
Копеечные зарплаты в школах были не всегда. Раньше эта профессия была уважаемой, поэтому учителя "в возрасте" все-таки в свое время шли учиться именно "по призванию". Я окончила школу уже давно, и очень уважаю своих учителей, которые продолжают работать в школе. Если Вы пишете, что ими руководит "зависть и злобность", извините, то , видимо , именно такие учителя учили и воспитывали Вас.
А что касается директора школы, на сколько мне известно, директор сейчас в школе уже не тот, который был, когда училась я. И репутация у него ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ, так как у него есть только "БЕЗРАЗЛИЧИЕ КО ВСЕМУ происходящему в ШКОЛЕ", кроме зарплаты, видимо, его не интересует ничего. Вотэтореальная проблема, которая разваливает школу.
какие у Вас видимо достоверные источники.. в лицо бы плюнуть тому кто это сказал..
Гость
2 марта 2011, 08:39
Ирина, Астахову ссылочку на этот материал пошлите.....
Гость
2 марта 2011, 17:31
С Астаховым я встречалась в прошлом году в Азове.
Он, конечно, мужичок очень симпатичный, одет с иголочки - костюмчик дорогущий сидит как на модели.
Вот только на наших детишек ему глубоко наплевать. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
Я передала ему лично в руки материалы по трем еще более ужасным историям, но он и пальцем не пошевельнул, чтобы помочь. Лишь рисовано поднял бровки: “Как, матеря с больными детишками живут на улице? Нет, в нашей стране такого быть не может!!!”
Как будто с луны дядя к нам прилетел…
Так что обращаться к этому денди бесполезно. И тем более к его ростовским подчиненным.
Гость
25 мая 2011, 20:35
Гость
2 марта 2011, 17:31
С Астаховым я встречалась в прошлом году в Азове.
Он, конечно, мужичок очень симпатичный, одет с иголочки - костюмчик дорогущий сидит как на модели.
Вот только на наших детишек ему глубоко наплевать. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
Я передала ему лично в руки материалы по трем еще более ужасным историям, но он и пальцем не пошевельнул, чтобы помочь. Лишь рисовано поднял бровки: “Как, матеря с больными детишками живут на улице? Нет, в нашей стране такого быть не может!!!”
Как будто с луны дядя к нам прилетел…
Так что обращаться к этому денди бесполезно. И тем более к его ростовским подчиненным.
Тогда к Наталье Радуловой) Станем известны на всю страну;))
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
ю-в.
764мм 100%Урок безнаказанности