Прокуратура считает, что Донская Казачья Республика опасна для России
18 февраля 2011, 14:35
Гость
19 февраля 2011, 15:50
Казачество это образ жизни - свобода. равенство. братствою удаль. отвага. А наши ряженые похожи на сторожевых. прикормившего их для своей охраны. московского царя. Народом всерьёз не воспринимаются. Пользы от них никакой для простых людей. Хотя деньжат народных тратят. наверное. немало. А казачья республика это чушь собачья. за это надо давать по рукам. а лучше по голове.
Гость
28 марта 2011, 10:33
ты смотри чтоб тебе не дали потом не жалуйся
Гость
19 февраля 2011, 02:57
Да ребята, наверно соглашусь с вами, думаю что послендний ( настоящий казак) покинул нашу родину в году так 1924
Гость
18 февраля 2011, 16:48
НЕТ РЯЖЕНОМУ КАЗАЧЕСТВУ!!! ХВАТИТ БУХАТЬ ВОДКУ И В ПЬЯНОМ БРЕДУ ВЫДУМЫВАТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТИ "казаков" и "казачьи республики" !!!
Гость
28 марта 2011, 06:42
Какой ты нахрен станишник?Только хами так рассуждают.Ты как в тихом доне "Простой рабочий Штокман"
Гость
18 февраля 2011, 18:05
Казачество в исконном, историческом смысле - это хорошо. Было. Те, кто называют себя казаками сейчас - люди разные. Есть казаки, которым стыдно за такие вот "казачьи республики" и тому подобное.
А люди, входящие в нее - может, у них проблемы? В психиатрическом смысле?
Гость
18 февраля 2011, 16:39
КАЗАКИ ВО ВСЕХ ИХ ВИДАХ И ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ-ЭТО АЛКОГОЛИКИ И КЛОУНЫ!!!
Гость
7 апреля 2011, 17:45
архивариус! учитывая то, что ты прячешься под ананимной кличкой можно сделать вывод в том, что ты знаешь истинную цену казакам. повидимому и относишься ты к тому племени которое понимает, что опасно восстанавливать отонятые права казаков. если казаки восстановят свою республику, казаки своим примером покажут, что такое в действительности демократия. этот пример был показан после революции." клоуны и алкоголики" много столетий назад создали такое общественное устройство, что ученые признали его уникальным с точки зрения разносторонней потребности человека. в этом главная опасность от казаков вашему режиму. но знай, мы от своей цели не отступим.
Гость
21 февраля 2011, 13:42
Это вы, ряженое псовдовойско оставьте Дон в покое. Согласен с первым комментарием, что сегодня почти все казаки во всех проявлениях - клоуны.
Гость
21 февраля 2011, 15:20
Ты кацап,кацапом родился - кацапом и живи
Гость
21 февраля 2011, 16:37
Гость
21 февраля 2011, 15:20
Ты кацап,кацапом родился - кацапом и живи
О, казак Алкаш ряженый! Самое интересное казаков рассказачивали комитеты бедноты и другая дрянь, а теперь потомки этих комбедов гордо себя казаками именуют! )))
Гость
18 февраля 2011, 21:42
эти "МАКЕТЫ" казаков достали. В Ростове их небыло никогда. Так , в некоторых , заштатных деревеньках они водились.Вот их недавняя провокация: реабилитация ГЕНЕРАЛА ВЕРМАХТА Краснова, одернули их. Так они его шашку в обл.музее выставили. Удивляет, что не в в комплекте с прижизненным слепком с фалоса Гитлера. Так же удивляет, что директор обл.музея краеведения не снят с работы??? Да и фамилия атамана ихнего уж больно казачачая ЮДИН надеювь переводить ненадо.У народа любого должен быть свой язык, письменность , а эти этносы взяли наш язык и добавили мягкий знак и "балакают": идёть, поёть, рляшеть и туда-же мы народ. Да вы просто"ОЛЕНЕВОДЫ" Донские, да и ОЛЕНЬ на гербе у вас.
Гость
28 марта 2011, 06:53
А твоя фамилиё откуда?Уж не и Рюриковичей?
Гость
18 февраля 2011, 23:39
По моему личному мнению, современное Казачество - позорище Дона, бутафорская банда, которая пытается примазаться к великой истории казаков - защитников России и русского народа! Может запретить различным современным ряженым организациям именоваться казаками, чтобы казачьей Славы не позорить? ИМХО
Гость
28 марта 2011, 10:30
ты чей патриот американский
Гость
21 февраля 2011, 12:48
Достали со своими псевдонациональностями "казаков" и "республиками". Смотреть противно на этот ряженый маскарад и пьяный бред, или просто гон совсем нездоровых психически людей. Вам бы офис на пересечении Горького с Буденновским - в желтом здании.
Гость
21 февраля 2011, 13:12
А русских просьба и не беспокоиться. Москва большая - там всем рады, денег много, работать некому. Оставьте Дон в покое уже.
Гость
18 февраля 2011, 17:26
Когда вообще запретят это "казачество"??? Казаки, по моему мнению, сегодня должны только культурой заниматься, а этих клоунов-общественников-алкашей в ряженых "погонах"... подальше б от Дона! Пусть создают "казачьи республики" где нибудь За полярным кругом! Из-за этого все смеются с этих казаков, то они они "республики создают", то "казаков" национальностью делают... А один мне недавно рассказывал, что "казаки от евреев-хазар ведутся". По-моему современное так называемое казачество (весомая их часть) - враги - хочет разъединить русский народ и Россию.
Гость
18 февраля 2011, 18:55
нет ни одного нормального казака. всех кого я знаю из казаков все алкоголики и бездельники. зато одели мундиры повесили медали и в грудь себя бьют я казак. спросил у одного казака за что ты медали получил он отвечает в волгодонске на сборах водки попили вот медаль и получил.
Гость
18 февраля 2011, 19:42
Современные казаки, особенно те, о которых в статье - ряженое войско клоунов и бездельников - вместо казачества ряженого, могли бы сделать сильную общественную русскую организацию, а на казаков смотреть противно - раздражают!
Гость
19 февраля 2011, 20:06
Мой дед родом из станицы Романовской. В 17 году бежал с нее в 15 летнем возрасте, после того как большевики расстряли всех его родных. Я считаю себя казаком не меньше чем русским! Но то, что предлагают РЯЖЕННЫЕ это бред
Гость
20 февраля 2011, 12:36
Эти ряженые казаки-алкаши - РАЗДРАЖАЮТ!!!
Гость
19 февраля 2011, 01:00
А чем ВВД лучше?Атамн краше?Иль каждый кто погоны среди казаков носит в армии звания получал?Три класса и коридор,а туда же полковник,генерал...Рядовые в нонешних какзаках имеются?
Гость
28 марта 2011, 06:57
Парень? Ты приди ко мне я тебе кое-что пораскажу,может перестанешь ядом плеваться.
Гость
28 марта 2011, 10:31
нет они по домам сидят боятся нос высунуть
Гость
21 февраля 2011, 09:52
Те кто обзывает казаков 'ряжеными алкашами' ,ничего о них не знает.Эти люди в горячих точках кровь свою проливали,а 'знатоки казачества' на диванах лежали
Гость
21 февраля 2011, 13:40
ага, заодно и мародерствовали
Гость
28 марта 2011, 10:38
любо!!!
Гость
18 февраля 2011, 20:30
Станишник и архивариус - не пукайте в лужу - вы и понятия не имеете что такое ДКР. Башкирия и Татария для вас нормальные республики, а ДКР - не соответствует?
Насчет экстремизма - читал их газету - там написано что они будут работать только соблюдая конституцию и законы России.
Ну а насчет "угозы восстания, насильственного захвата и удержания власти" - открываем Конституцию Российской Федерации:
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Непосредственно, ну и "а также" через органы гос власти.
Над Конституцией стоит задуматься. Может ДКР, то есть народ ничего и не нарушает?
Гость
28 марта 2011, 10:28
браво! а собака лает караван идет
Гость
19 февраля 2011, 22:49
В существующей пирамиде власти вверху находится элита, а внизу толпа граждан. Есть два направления: первое – улучшить элиту, а второе – из толпы возродить народ и восстановить общество по традициям предков. ДКР выбрало второе направление и не ставит целей улучшения или изменения элиты митингами и революциями. Почему же власть «наезжает» на ДКР? Казачий Круг, народ и общество не любы ни монархической, ни коммунистической, ни современной демократической элите, ни мировой элите. Если казаки и великорусы возродятся и восстановятся, как народ и общество, то это разрушит все элитарные планы в отношении богатств России. Поэтому и наезд на ДКР. Государственность народа и общества – это всего лишь средство их защиты от любого паразитирования.
Гость
28 марта 2011, 10:36
ээээ бесполезно с ними говкатся быдло оно и есть атаман ростова не заморачивайся
Гость
20 февраля 2011, 12:32
Кому не нравится проходи мимо. Только оглянись вокруг, какая власть тебя окружает.Не надо говорить о корупции достаточно того что ОНО придаёт свой НАРОД всеми правдами и неправдами. Ставя на первое место деньги. Прошу заметить не РУБЛИ. А деньги тратят в Москве .Казачеству переподает меньше чем чечне, дагестану , каборде. Казаки не обижали калек и защищяли детей стариков и баб. Делили всё поровну. А власть за 100 лет растоптала всю веру, историю и волю, а также забрала свабоду . Вот и пьёт народ .
Гость
20 февраля 2011, 15:03
Родимый, казачеством управляет неизменная кучка граждан на протяжении многих лет. Нет там никакого "круга" и демократии, а есть грызня за власть и кому управлять денежными потоками. И не надейся, что там что-либо изменится в лучшую сторону. У них, как в остальной России.
Гость
21 февраля 2011, 11:34
Не надо путать реестр и казаков по крови - это далеко не одно и то же
Гость
21 февраля 2011, 15:21
умница согласен полностью
Гость
21 февраля 2011, 16:40
Пора разогнать этих "казаков"! Бесполезная организация с глупейшими идеями и часто пьяными членами. На пасху помню "казачки" так нажрались, что в церкви падали - пьянь конкретная!
Гость
4 апреля 2011, 10:38
прежде чем говорить о казаках- своих алкашей посчитай.
Гость
22 февраля 2011, 14:53
Чтобы создать общество трезвенников не обязательно бороться за место директора спиртзавода. Чтобы возродить и восстановить казачий народ и общество не обязательно бороться с властной элитой. Донская Казачья Республика - это не организация, а Цель восстановление Образа жизни казаков и не казачьего населения по традициям предков на казачьей земле, в округах, юртах, станицах и хуторах. Первый директор спиртзавода Петр-1 попытался споить казачий народ (смотри герб с бочкой) и сделать из них служилое сословие (реестровое) охранников завода. Современные директора спиртзавода делают тоже самое, а ДКР ложно обвиняют в экстремизме так как знают, что в терзвом обществе не нужет будет спиртзавод вместе с ними. Пьяный казак - это из реестра охранников или общественных любителей выпить. ВЫ можете продолжать жить на спиртзаводе или обратиться к ДКР.
Гость
10 марта 2011, 13:20
Здравию желаю ПОГОЖ - где правда, как мне попасть, вольный казак отрубил до 11.03 а сейчас там ... знает что?!
Гость
29 марта 2011, 18:04
Нахрен эти казаки нужны! Это клоуны позорящие историю!!! А зарубежом , там казаки которые воевали вместе с фашистами против нашей страны , они и сдесь седят , только плохо знают что некоторые из их дедов воевали за SS!!! В общем у нас и так алкоголизм в стране преобладает а эти клоуны заливаются каждодневно!
Гость
4 апреля 2011, 10:49
детский лепет,а ты забыл про русского предателя генерала Власова
Гость
1 апреля 2011, 11:39
Русские-это смесь Казаков с Евреями вот и надо разделить- Дон и Кубань казакам,а все
остальное Евреям-тем более,что всем остальным они уже владеют и управляют.
Гость
4 апреля 2011, 15:29
это шутка,но в ней намек.
Гость
7 сентября 2011, 09:08
Любо браты!!!Объединяйтесь в борьбе за свои нацональные права-только вместе мы можем добиться успеха.Помогайте Атаману Юдину А.Н.Благослови вас Господь!!!
Гость
14 сентября 2011, 07:02
Наконец то многие из нас стали понимать,что сила наша в единстве,а возрождение в казачьем самоуправлении.
Гость
10 октября 2011, 14:15
(продолжение)предателей и грабителей нашего национального достояния. и все эти годы мы говорим о безразличии населения к бедам страны,все эти годы мы безуспешно призываем русских к объединению перед личиной всемирного,циничного Хама,нагло попирающего наши традиции и нашу культуру" это цитата с интернет сайта- наберите
на Яндексе Казачьи поэты зарубежья, страница 18, N171 Поэты белой гвардии.Валерий Хатюшин.
Гость
10 октября 2011, 20:55
Уважаемый Казак, не очень понятно на чью мельницу Вы воду льёте. Если говорить о донских казаках, то это не народ, а сословие. И последние ваши предложения именно об этом и говорят. Читайте историю, а не стихи. Невозможно взять власть, никого не ущемив в правах. Что выберете? Процесс, который Вы описали по созданию ДКР, невозможен по конституции РФ. Федирция это не соединённые штаты и даже не конфидерация. Другой юр. статус. Я казак и горжусь этим, и не в реестре.
Гость
13 февраля 2012, 02:16
Всем истинным казакам поклон. Прошу совета, так как из Праги не просто получить достоверную информацию. Получил приглашение на IV Всемирный Конгресс Казаков. (13.- 17.9.2012) Можно ожидать, что на Конгрессе будет обсуждение реабилитации казачества и восстановление ДКР? Ехать за тридевять земель, только затем, чтобы послушать очередные самоотчеты, и объяснения что все отлично, просто не охота.
Благодарю за вразумительный ответ.
Гость
16 февраля 2012, 09:49
А.Н.К. Вы спрашиваете о неком Конгрессе Казаков? Обязан Вам пояснить следующее. Народ под именем КАЗАКИ, не собирает пока еще никаких конгрессов по той задаче, которую Вы сами определили. Сейчас идет сбор информации о Родах казачьих со всего мира. Собрать Конгресс, да еще Всемирный, это попытка некоего тов. Водолацкого, который является типичным представителем реестрового общества по интересу. В этом обществе тема восстановления территории донских казаков да и других войсковых земель закрыта для обсуждения. Время сбора казаков, представителей Родов казачьих всего мира будет, но это будет не Конгресс, а третий общенациональный съезд казачьего народа, для принятия судьбоносных решений и дальнейшего развития уничтожающего народа, нации, этноса. Ехать на то мероприятие, это значит не уважать себя, свой Род, свой НАРОД!!! Считаю, что Вы поступите правильно, если не поедете на пиарную компанию, в угоду амбициозному товарищу. Всего вам доброго! Будем рады видеть ваш Род среди многих казачьих Родов.
Гость
18 февраля 2011, 17:40
Не внимайте сатане и прочим. Казачество - наше будущее, а не зырки с Первого и Второго канала TV.
Гость
18 февраля 2011, 17:44
Это очень тревожный сигнал для России! Но, ведь, он был предсказуем! Вы думаете, что народ на огромной территории бесконечно будет терпеть Москву-паразита??? Столица жирует, и в провинциях всё москали захватили, все финансовые потоки текут в белокаменную... Плюс своих губернаторов везде наставили, которые лоббируют кацапские интересы... Видимо, пришло время, когда в регионах стали задумываться - А на фига нам такая "дорогая моя столица, золотая моя Москва"??? ... И эта тенденция будет нарастать...
Гость
18 февраля 2011, 17:59
Лучше с этническими ОПГ боритесь.
Это касается и прокуратуры, и казаков.
Гость
18 февраля 2011, 18:51
Прокуратура считает, что Донская Казачья Республика опасна для России.
А п...ки и потаскухи, именуемые по-новому "звёзды", транслируемые по двум гос.телеканалам, полезны.
К ним нет и не может быть претензий.
Привет.
Гость
18 февраля 2011, 19:34
Вообще исходя из геополитических раскладов, первым рванет ближний восток, затем иран, после этого начнется непонятка с курилами и абхазией, и первым покинет нынешнюю Россию -Дальний восток.
Гость
18 февраля 2011, 19:53
А ДКР считает, что российская прокуратура опасна для Дона.
Гость
18 февраля 2011, 20:43
Зато чечено-ингушско-дагестанчкая республика на Дону-это в самый раз.Тогда и прокурор не будет ниеому нужен.
Гость
18 февраля 2011, 23:08
Если кто и развалит страну так это чиновники МВД и прокуратура, которым до лампочки соблюдение законности и наведение порядка. К примеру при банкротстве ОАО АБ "ЮТБ" разворовали более 3 млрд. руб. МВД и прокуратура разводит руками ничего сделать не можем крышует генерал милиции. Господа Атоевы при банкротстве своих 8 фирм наворовали несколько миллиардов руб. кинув более 15 банков и кучу поставщиков и заказчиков, тоже трогать нельзя у армянской диаспоры сильное лобби в правоохранительных структурах и т.д. Таких примеров не перечесть. за все эти художества приходится расплачиваться повышением налогов и прочих мер рядовым гражданам. А терпение у народа не безгранично....
Гость
19 февраля 2011, 08:53
Нужно как то мужичкам самовыражаться, а как , ума не хватает. Вот и занимаютя смесью художественной самодеятельности с игрой в "войнушки".
Гость
19 февраля 2011, 09:12
БЕЗСОВЕСТНЫЕ ТЕ КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ БЕЗСОВЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ И ..............А КАЗАКИ ВАМ УДАЧИ!!!!!!!
Гость
19 февраля 2011, 10:21
казачество в целом
Гость
19 февраля 2011, 10:39
Мы разбрелись в пространстве и времени. Казаки, церковь и народы населяющие территорию создали страну-Россию. Идеологи современного казачества повторяют ошибки коммунистов, современная власть боится возрождения казаков, сами казаки в униженном и бедственном положении. Нужно влить казачество в служение родине. Как? А вот это и есть профессиональные военные. Водители, летчики, техники, пограничники, авиа диспетчеры, операторы РЛС. Их задача-родину защищать. Оплата им - общественная земля, которая принадлежит их семье по праву. Выходишь из казачества, отпускает тебя общество - становись простым гражданином России, уезжай за границу, будь свободным человеком - сдай свой семейный пай земли.
Гость
19 февраля 2011, 11:28
Просто Москва очередной раз испугалась потярять свое влияние над территорией Донского края, земли то уже многие куплены, проданы. А казаки с образованием такой республики могут им всем показать кукиш.
Гость
19 февраля 2011, 12:44
Большинство из современных казаков - быдло и бездельники! Пусть свои республики по наливайкам создают - все мозги уже пропили! Зачем поддерживать вообще казачество и выделять на него деньги какие-то, если оно создает опасность для нашей России. Пора прикрывать лавочку! Запретить ряженым носить форму! Позорники!
Гость
19 февраля 2011, 13:27
Слава КПСС!!!!
Гость
19 февраля 2011, 14:30
А власть то испугалась?
Гость
19 февраля 2011, 17:13
В погоне за модой забыли что казаки то и были против пьянства
Гость
20 февраля 2011, 09:33
Опаснок явление. Но Голубеву не стоит прятаться за спину прокурора.В области всегда аккуратно велась эта работа и даже в 90-годды,во время парада сувернитетов на Дону подобных проявлений не было,не было "Маршей русских"и многмх других объединений.А в администрации не было засилия москвичей, краснодарцев,воронежцев,волжанцев и прочих подобных Брылеву. Кроме Чуба и его команды на Дону проживают 5 млн,только почему-то у себя дома они стали чужими.
Гость
20 февраля 2011, 22:08
Армия без войны. Ничего нового.
Гость
21 февраля 2011, 07:45
делайте -вас многие поддержат. на сегодняшний день это единственное что мы можем противопоставить кавказким диаспорам иначе нас с хавают
Гость
21 февраля 2011, 09:46
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Гость
21 февраля 2011, 14:14
А местные власти казаков то и раскручивали и пиарили... пока им выгодно было... а теперь... вот такие нынче времена!!!
Гость
24 февраля 2011, 01:29
Если не установить казачий уклад по всем казачьим землям, то будущее поколение будет отковыривать жвачки с асфальта. Сто лет для истории-пустяк, а как деформировался человек. И всё от жизненного уклада. Раньше с косами такие урожаи поднимали, а сейчас молодой человек косу не поднимет, некому уже молодуху обнять. Я не имею ввиду городских вышибал, они никогда народ не кормили и кормить не будут. А Правительство народ успокаивает,- не будет урожая, с Египта завезём. Значит , -пусть другие народы развиваются- а наш пусть отдыхает, т.е. спивается. Ну и понятное дело, Правительство, как посредник на этом поимеет.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
757мм 100%Прокуратура считает, что Донская Казачья Республика опасна для России